Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero 4d56 intercooler turbo › Logbook › Замена распылителей, настройка ТНВД. Делика 4d56 куда идут провода от тнвд


4d56t ТНВД с иммобилайзером — бортжурнал Mitsubishi Pajero Renovation Jerry 1993 года на DRIVE2

Данный пост будет интересен тем у кого не простой трактор, а полно электроники под капотом, для тех у кого топливный насос со встроенным иммобилайзером и прочей ерундой…История такая…Звонит мой товарищ Алексей, у него l200 2008г.в. с 4d56t под капотом с пробегом около 200000км…говорит так и так приехал на работу мотор заглушил, закончился рабочий день время ехать домой и фак… стартер крутим мотор не пускается, прокачивал лягушкой, посадил акумы, тоскали на тросе без результатно… не заводится и все тут…Приехал я к нему, открутили трубку с форсунки … крутанули остатками акума, посмотрели, …топливо не поступает …ясно…скручиваем клапан обратки…

Полный размер

и вот оно… отверстие в нем сетка(наглухо забито какимито ворсинками грязью и прочей шнягой) выковыриваем продуваем, и на радостях собираем все обратно, прокачиваем… танк на трос и пытаемся его завести…после 20 мин катания на тросе дрыг даж разу не пыркнулся…

ну чтож клапан отсечки накрылся прикинул я, было уже поздно разбираться уже было не когда …оставили на следующий день…Утречком мы с товарищем Алексеем встретились пошли разбераться что же там за клапан отрыв капот посмотрев на насос…я ожидал увидеть примерно такой клапан

Полный размер

у него же вместо клапана отсечки оказалась вот такая хрень

W.T.F?

Позвонив знакомому в официальный сервис Митсубиши меня простветили что эта черненькая коробочко есть нечто иное как сверх умный иммобилайзер с встроенным в него клапаном отсечки, который решает дать ТНВД солярки или нет, а еще мы узнали что он глушит систему раз и на всегда примерно как раз на 200000км… прошиваться не прошивается не чем, меняться этот блок тоже не меняется он приклепан к корпусу, решить проблему подачи топлива поможет только его замена НА НОВЫЙ НАСОС ЦЕЛИКОМ! цена нового насоса 68000р…Порадовали блин…Немного не поверив полезли в электрику, посмотрели модуль обхода, все прозвонили все работает питание везде идет, а коробочка не щелкает

Полный размер

Посидели подумали, если есть электроника и управляет она клапаном, значит клапан тоже должен открываться при подаче на него питания, все логично…решили раздолбать коробочку, добраться до клапана и соединить напрямую как у всех стареньких моделей, хуже ему уже точно не будет…открутили все лишнее чтобы не мешалосьВзял молоток, зубило…и начал выдалбливать из коробочки все не нужные элементы…Жаль только не запечатлел физиономию товарища Алексея когда я все это кровожадно проделывал с его автомобилем…Выдрав остатки платы, вот оно… БИНГО!

Полный размер

Полный размер

В верхней части с левой стороны коробочки и нашелся искомый агрызок провода, закоротив его на +вой клемме раздраконеная коробочка защелкала…Физиономия Алексея сразу же поменялась с минуса на плюс…естественно, страх попадоса на бабки улетучился

Полный размер

На разьёме идущем на подключение имобилайзер были 3 провода (масса,9.6в., и 12.6в) решили припояться к к тому концу из которого выходили 12в.

Полный размер

Полный размер

закрыли термоусадочкой и замазали герметиком

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Собираем все в обратном порядке, прокачиваем лягушкой систему

Полный размер

заряжаем акуммы…ключ на старт…иииииис пол оборота дизель запускается…аплодисменты, цветы, шампанское, занавес…Данный материал не является инструкцией, все операции делается только на свой страх и риск…можно было все проделать по акуратнее и красивше но товарищу АлексеюЛайки…Репосты…Пускай об этом знают все!Не дадим хитрым япошкам нажиться на Русском Народе!

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero 4d56 intercooler turbo › Бортжурнал › Замена распылителей, настройка ТНВД

Вот и меня постигла эта участьА началось все както не очень быстро. расход рос, и рос, и вот за пол года он вырос с 14 литров до 22 литров ДТ на сотню. Терпения уже не было, начал узнавать у дизелистов что и как, спрашивали мои симтомы, и сказали что скорее всего форсы льют и подача большая.А симтомы были таковы: По утрам заводка хреновая, с кучей синего дыма с запахом солярки, на протяжении минут 10 пока машина полностью не прогреется. На горячую заводится с пол оборота. При резкой перегазовке куча черно синего дыма с запахом солярки, обороты ХХ ниже 1000 не опускались на прогретом авто.Ну что, заказываю запчасти:— распылители ZExel 10500-71120 — 4шт— 4 комплекта уплотнительных шайб MD070718 — 4шт, MD070717 — 4шт, MD068355 — 4шт— Сальник ТНВД 9461615373 BOSCH — 1шт

Начинаем с разбора: Снимаем интеркуллер, далее откидываем все мешающиеся провода от ТНВД, от свечей накала. Ключем на 14 откручиваем трубки высокого давления от ТНВД и форсунок и снимаем их. Сами форсунки выкручмваются длинной головкой на 22. После снятия форсунок в колодцах останутся шайбы, та что побольше вытаскивается просто, а которая под носиком форсунки очень удобно извлекается при помощи болта М8. Колодцы промываем, лишее выдуваем, и затыкаем ветошью. Как снимать ГРМ писать не буду, но тут меня настигло в раслох то, что шкив КВ провернуло вокруг демпфера и перекосило, видимо это и было причиной сильной вибрации.После снятия ГРМ снимаем звездочку ТНВД.Ставим метки на ТНВД и корпусе двигателя, чтоб потом было проще сделать. Я этого не сделал и теперь похоже надо искать правильное положение. Откручиваем 2 болта на 12 сзади ТНВД, 1 гайку около площадки АКБ, и самы сложный болт — между ТНВД и блоком: его я выкрутил обычной головкой на 12 с удлинителем порядка 30см.

Заменил также злополучную прокладку под крышкой за ТНВД

Запчасти

ТНВД

Снимаем ТНВД и несем это все к мастеру. По цене мне обошлось недорого, замена рыспылителей в форсунках — 800р, настройка ТНВД и замена сальника — 1700р. Забираем это дело и едем ставить.

Форсунки с новыми распылителями и старые распылители, и 3 вида шайб

Не забываем, что сами форсунки вкручиваеются с моментом 50-60 Н/м, а гайки рампы обратки 20-30Н/м. трубки высокого давления — 30Н/м. Для этого дела я приобрел динамометрический ключ Ombra 10-110Н/м.

Ключик за 1400р

В процессе сборки

После сборки прокачиваем лягушкой топливо, прокручиваем КВ пару оборотом, убеждаемся что ниче не задевает, и пробуем заводить. Честно скажу у меня завелась с 3 раза и то с газом, и выплюнула огромное облако дыма.Пездив 2 дня проехал примерно 180км, при этом сжег порядка 25 литров солярки, считаю это нормальным, с учетом того что у меня АКПП и колеса 33/12,5. Двигатель работает мягко, даже слишком мягко, подозрения на поздний впрыск. дыма на прогретой совсем нету, даже на прегазовках! это меня сильно удивило. Но есть одно НО, когда собирал, видимо или недотянул или перетенял где-то шланги топливоподлаи, или что еше, потому что в топливной системе после 4 часов стояния при температуре +3 уже появляется воздух! раньше у меня уже было такое, тогда помогла поная замена всех шлангов.А вот собственно шкив коленвала мой старый и хундаевский новый (2312942000 MOBIS)

www.drive2.ru

Замена распылителей, настройка ТНВД — logbook Mitsubishi Pajero 4d56 intercooler turbo 1993 on DRIVE2

Вот и меня постигла эта участьА началось все както не очень быстро. расход рос, и рос, и вот за пол года он вырос с 14 литров до 22 литров ДТ на сотню. Терпения уже не было, начал узнавать у дизелистов что и как, спрашивали мои симтомы, и сказали что скорее всего форсы льют и подача большая.А симтомы были таковы: По утрам заводка хреновая, с кучей синего дыма с запахом солярки, на протяжении минут 10 пока машина полностью не прогреется. На горячую заводится с пол оборота. При резкой перегазовке куча черно синего дыма с запахом солярки, обороты ХХ ниже 1000 не опускались на прогретом авто.Ну что, заказываю запчасти:— распылители ZExel 10500-71120 — 4шт— 4 комплекта уплотнительных шайб MD070718 — 4шт, MD070717 — 4шт, MD068355 — 4шт— Сальник ТНВД 9461615373 BOSCH — 1шт

Начинаем с разбора: Снимаем интеркуллер, далее откидываем все мешающиеся провода от ТНВД, от свечей накала. Ключем на 14 откручиваем трубки высокого давления от ТНВД и форсунок и снимаем их. Сами форсунки выкручмваются длинной головкой на 22. После снятия форсунок в колодцах останутся шайбы, та что побольше вытаскивается просто, а которая под носиком форсунки очень удобно извлекается при помощи болта М8. Колодцы промываем, лишее выдуваем, и затыкаем ветошью. Как снимать ГРМ писать не буду, но тут меня настигло в раслох то, что шкив КВ провернуло вокруг демпфера и перекосило, видимо это и было причиной сильной вибрации.После снятия ГРМ снимаем звездочку ТНВД.Ставим метки на ТНВД и корпусе двигателя, чтоб потом было проще сделать. Я этого не сделал и теперь похоже надо искать правильное положение. Откручиваем 2 болта на 12 сзади ТНВД, 1 гайку около площадки АКБ, и самы сложный болт — между ТНВД и блоком: его я выкрутил обычной головкой на 12 с удлинителем порядка 30см.

Заменил также злополучную прокладку под крышкой за ТНВД

Запчасти

ТНВД

Снимаем ТНВД и несем это все к мастеру. По цене мне обошлось недорого, замена рыспылителей в форсунках — 800р, настройка ТНВД и замена сальника — 1700р. Забираем это дело и едем ставить.

Форсунки с новыми распылителями и старые распылители, и 3 вида шайб

Не забываем, что сами форсунки вкручиваеются с моментом 50-60 Н/м, а гайки рампы обратки 20-30Н/м. трубки высокого давления — 30Н/м. Для этого дела я приобрел динамометрический ключ Ombra 10-110Н/м.

Ключик за 1400р

В процессе сборки

После сборки прокачиваем лягушкой топливо, прокручиваем КВ пару оборотом, убеждаемся что ниче не задевает, и пробуем заводить. Честно скажу у меня завелась с 3 раза и то с газом, и выплюнула огромное облако дыма.Пездив 2 дня проехал примерно 180км, при этом сжег порядка 25 литров солярки, считаю это нормальным, с учетом того что у меня АКПП и колеса 33/12,5. Двигатель работает мягко, даже слишком мягко, подозрения на поздний впрыск. дыма на прогретой совсем нету, даже на прегазовках! это меня сильно удивило. Но есть одно НО, когда собирал, видимо или недотянул или перетенял где-то шланги топливоподлаи, или что еше, потому что в топливной системе после 4 часов стояния при температуре +3 уже появляется воздух! раньше у меня уже было такое, тогда помогла поная замена всех шлангов.А вот собственно шкив коленвала мой старый и хундаевский новый (2312942000 MOBIS)

www.drive2.com