Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer BlackSmith › Бортжурнал › Камера переднего обзора призматическая от Delica D5. Обозначение задней камеры на штатной башке делика д5


Mitsubishi Delica D:5 Японская буханка › Бортжурнал › Установка камеры заднего хода

Так как камеры в комплектации не было, а к габаритам трудно привыкаю, то первым делом поставил ее.

Купил несколько дней назад обычную китайскую камеру, и дабы не курочить салон — беспроводной трансмиттер.

Задняя дверь разобралась легко. С непривычки боялся сильно тянуть-толкать, немножко намучался с клипсами. Разобрал за полчаса.

В центре декоративной накладки уже было место под штатную камеру, закрытое заглушкой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Режем по линиям. На двери размечаем место, и сверлим дырочки под саморезы, привинчиваем крепление камеры.

Полный размер

Делаем дырку побольше под провода, и крепим саму камеру.

Полный размер

Трансмиттер прячем за ребром, крепим пластиковым хомутом. Провода к фаре ЗХ совсем рядом, подсоединяемся через "катетер". Для себя решил — в новой машине минимум изоленты, кусачек и скруток!

Полный размер

Собираем дверь обратно. Камера сидит как родная.

Полный размер

Разбираем щиток приборов. Фото процесса забыл сделать, но разбирается крайне легко, за минуту. Несколько винтиков — и все. Сфоткал крепления уже после того как все сделал.

Полный размер

Полный размер

Магнитола умная, видеовходы есть, тупо подключил ресивер к входу камеры, а питание к АСС. Все, камера на месте и есть нормальный обзор линии бампера. Правда, забыл сфоткать )))) завтра добавлю.

Цена вопроса: $20 Пробег: 114600 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer BlackSmith › Бортжурнал › Камера переднего обзора призматическая от Delica D5

Собственно не я первый, не я последний. Установил модную камеру переднего обзора от делики D5 — ту что призматическая — тройного изображения. В нижней решетке, максимально сверху делаем небольшой прямоугольный вырез под выступающую часть корпуса камеры, крепежное основание камеры оставляем за решеткой-прикрепляем с помощью стяжек к самой решетке- держится намертво. Думал-думал как подключить её в связке с задней камерой, в итоге сделал вывод что заморочки с установкой блока камер от делики без боковых камер — не целесообразны, а сама алгоритм управления "тыканьем" штатной не фиксированной кнопки, а затем экрана, не несет никаких преимуществ от алгоритма управления с кнопки-качельки, и там и там для переключения надо тыкать что-либо, причем для включения передней камеры качельку нужно ткнуть лишь один раз. В итоге остановился на трехпозиционной кнопке-качельке типа "полный привод", в дальнейшем думаю заменить ее изображение на корректное, надеюсь KSW.S Сергей не откажет в помощи)). Что-то я отвлекся…итак алгоритм работы прост: качелька посередине — неактивны никакие видео подключения, качельку вперед-включается передняя камера, качельку назад — включается видео с приставки для просмотра TV или видео с usb носителя. В любом режиме при включении заднего хода идет автоматическое переключение на камеру заднего вида (на видео хорошо видно). Для подключения не использовал ничего хитрого типа контроллеров и мультиреле, только классика, только хардкор — три обычных релюшки + пара диодов. Релюшки штатные-мелкие потому устройство получилось компактным. Артикулы: камера 8781A014 -бешенный ценник на новую, качелька 8610A057.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

P.S. надо бы добавить видео парковки к препятствию типа бордюр и т.п.(нижняя половина экрана показывает бампер/губу), чуть позже сделаю…

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 106 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Штатная камера заднего вида — бортжурнал Mitsubishi Lancer 4WD Zombie Hunter 2008 года на DRIVE2

Купил штатную камеру заднего вида.Так не терпелось ее установить, что забыл сфотографировать. Поэтому фото камеры стащил у ksw-s :-)

Камера мне досталась с крышкой серебристого цвета (кому она нужна — обращайтесь).

Но у меня уже была куплена аналогичная китайская, которая ждала покраски.

Красим:

Потом я распечатал шаблон для сверления и напросился к другу в гараж.Клеим шаблон:

И начинаем дырявить багажник.

Пути назад нет :-)

Еще немного посверлим

И вот что получилось

Изнутри немного убираем шумку (конечно, надо было это сделать до сверления :-))

И сглаживаем края дремелем

Грунтом обрабатываем кромку

И устанавливаем камеру

Осталось дело за малым — проложить проводку. Тут ничего сложного нет.

Вот какой обзор дает наша камера:

И — самое интересное — динамические линии парковки теперь работают как надо!

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Камера переднего вида (Рыбий глаз) — бортжурнал Mitsubishi Lancer Daito パス 侍 2011 года на DRIVE2

И так, не так давно я установил систему кругового обзора для помощи при парковке.

Передняя камера была установлена: камера

В итоге по качеству картинки и герметичности нареканий нет совсем, но по углу захвата всё печально.Если конечно развернуть вперед, то вдаль всё видно, а меня же интересовала кромка бампера и боковой захват, так как передний бампер у нас низкий, а ГОСТ бордюров почти нет.

Так что прикупил новую камеру с линзой рыбий глаз и заменил. (Про штатную от Mitsubishi с панорамным склеиванием я в курсе. Слишком дорого и геморно цеплять к не штатной башке).

Покупалось тут: Камера с линзой рыбий глаз.

По установке ничего нового. Всё как обычно. Провод прокинул в оставшееся отверстие от старой камеры.Камера фиксируется двумя саморезами (саморезы залил чёрным герметиком для защиты и эстетики).

Нюансы:

1. Разрезаем и изолируем два провода: зелёный и белый (один отключит паковочные линии второй уберёт зеркальность).

2. Так как камера позиционируется, как камера заднего вида, то раскручиваем корпус и меняем боковые крепления местами. Так камера становится передней.)))

Итог:

Бампер теперь попадает в захват от кромки до кромки.Саму камеру настроил на захват нижней части бампера.С улицы камеру толком и не видно, если только приглядываться. Да и смотрится как штатная.

Нюанс: при отдалении немного врёт с расстоянием, но про данный нюанс я знал и он не мешает.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Область захвата:

Полный размер

За помощь в поиске продавца и консультации спасибо: UnitrueКомментарии приветствуются. Не забываем нажимать нравится. Больше лайков, больше статей.)))

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Ручной GT 2.4мт 4WD+++ › Бортжурнал › Блок камер кругового обзора.

После замены камеры углового обзора на более функциональную от Делики D:5 из-за перегруженности экрана и меньшей картинки на угловой обзор, стало несколько неудобно пользоваться. Уже давно я приобрел штатный блок камер от Делики D:5, но был "огорчен" первопроходцами что его нельзя поставить на R-03. Вернее поставить можно, но работать он как следует не будет. Идею временно забросил, но с установкой передней камеры Делики вопрос встал ребром, пора разбираться.Стал пытать "зачинщиков" psyadmin(БЖ 1, 2, 3, 4, 5.) и AS21.(его отчет на Аут-клубе.).Несколько противоречивая информация озадачила, пришлось разбираться самому, но все получилось и блок отлично работает))

Алгоритм работы.1. По включению ЗХ все как и раньше, изображение на весь экран, нажатие кнопки камера переключает в режим задняя+боковая и так по кругу. Если при режиме задняя+боковая выключить заднюю передачу переключится в переднюю+боковая(и наоборот).2. Кнопка камера на стоянке и скорости ниже 10 км/ч переключает режимы: передняя+боковая — лево/право — выкл. Ниже описана настройка блока изменяющая очередность.Постановка на ручник, разгон выше 10 км/ч или по прошествии 5 минут(что наступит раньше) блок автоматически отключит изображение.Кнопка камера не активна выше 10 км/ч, но при поднятом ручнике работает.3. Баг… При резком переводе ключа на стартер проявляется:По нажатию кнопки камера пропадает положение выкл.Изображение блока с камеры(любой) автоматически отключается только спустя 30 секунд после любого из параметров описанных выше, в сервисном меню это очень интересно наблюдать ))

Подключал по схеме с Аут-клуба..

дополнения psyadmin и АS21, но я склеил две картинки в одну))

Несколько шпионских фото оригинальных разьемов Делики.

Полный размер

Фото Sokol-71

Полный размер

Фото Sokol-71

Полный размер

Фото Sokol-71

Полный размер

Фото Sokol-71

По установке на R-03 есть две проблемы:1. Совсем не обязательная, линии парковки и их настройка.Блоку важен тип автомобиля (Vehicle Line), но т.к. он нужен и блоку АБС есть два решения,ставить кан-фильтр и подменять сообщения о типе авто, или ставить блок АБС Аута или Делики.При правильной версии блок рисует линии на задней и боковой камерах, а также желтые линии динамической парковки. Как это работает можно посмотреть на видео у psyadmin

У меня был ранее стоял 340-й блок ASC, но позже я поставил от ASX с ESS и HSA.Отказываться от этого в мои планы точно не входило.Чего же мы лишимся если этим пренебречь? Только линиями на боковой и задней камерах ))На боковую у меня несколько другие планы, а с задней как-нибудь обойдусь.Менять блок АБС или покупать кан-хакер ради линий задней камеры я не стал ))2.Прошивка MMCS от J-0Х, которая включает в себя:Поддержка кнопок экрана, настройка блока и вкл. передней/боковой камеры по кан.Кстати, у кого стоит ММСS W-12, с ней блок работает отлично.Но т.к. у нас R-03, будем разбираться ))Для блока камер нашел неплохое место под магнитолой.

8781A016

Чтобы оперативно подключить/отключить блок, подобрал разьемы(папа/мама) и сделал проводку на третьем разьеме ММСS. Правда в него пришлось добавить три провода: +АСС и кан.В блоке три разьема:1. Большой подходит от приборки, похож на 90980-12554 от тойоты(проверяйте).2. Средний от кнопки аварийки, похож на 90980-12155 от тойоты(проверяйте).3. Маленький не нашел, пришлось обрезать от кнопки аварийки, похож на 90980-12551 тойоты.

После подключения блока ЗК заработала сразу, но кнопка камера не работала.

Линии парковки и надпись с задней камеры R-03 мне помог убрать brickedinside, иероглифы рисует блок камер.С помощью ZYGARD сначала активировал все возможные камеры и блок.Кнопка камера заработала, но вкл. передней камеры я смог видеть только через сервисное меню.Пробовал подключить параллельно к кнопке реле регтайм, стало лучше, но из-за алгоритма блока очень неудобно, по факту надо ставить две кнопки… бред (Можно собрать детектор видеосигнала, но я решил попробовать вариант попроще.Идея — подключить обмотку реле 6V на питание передней камеры и хотя меня напугали что уже так пробовали и ничего не получилось я решил проверить догадку. Прицепил два вольтметра на питание передней и боковой камер поехал тестировать. Догадка подтвердилась, блок выдает питание на камеры только при их отображении, есть правда небольшой скачок при вкл. зажигания и запуске(менее секунды), видимо блок тестирует камеры. В чип и дип приобрел реле на 6V, подключил на обмотку питания передней камеры, а на силовые +12V имитации ЗХ.

Все отлично заработало ))Но меня не устраивало, что после активации нужно заводить а/м на передаче заднего хода, либо приловчиться резко включать ключ на старт. Если этого не выполнить ничего не работало, даже задняя камера ((Разум подсказывал что это можно исправить правильной активацией, до активации задняя же работала, поехал снова к Алексею ZYGARD перебрали кучу разных вариантов и проблема решена, как не заводи, всегда работает )) Есть небольшой баг(описан чуть выше), но он мне скорее полезен(больше вариантов настроек), чем вреден ))Настройкой можно активировать этот блок для работы с только задней и боковой

==============================================================================

Ради спортивного интереса попробовал как будет работать блок с правильной ММСS J-05.С помощью brickedinside прошили ММСS на лоадинг от J-05 и протестировали варианты.Кнопка №1 НА ЭКРАНЕ переключает в режим Боковая Больше+Передняя меньше и так по кругу.№2 выключение.

При АСС и включении кнопки SEТ такая картинка.

При включении зажигания появляется пункт настройки включения камер.

Нажимаем.

Появляются две настройки:1. Включает автоматом переднюю вниз+боковую при запуске двигателя, если заводить на ручике включится только при снятии. После разгона выше 10 км/ч или принудительного отключения с кнопки выключается и до следующего запуска двигателя больше себя никак не проявляет.2. Включение автоматом вида Лево/Право при запуске двигателя и при снижении скорости(всегда) ниже 10 км/ч, при постановке на ручник отключается. Кроме того, изменяет очередность реакции на кнопку камера: первое нажатие Лево/Право — Низ/Боковая — Выкл.При вкл. двух настроек сразу, при запуске включается пункт №1, затем работает по №2.Эти настройки сохраняются в блоке и после замены на R-03 НЕ сбрасываются )).В сервисном меню есть доп настройки:

1. Настройка линий задней камеры(из-за неверного типа а/м у меня их не видно).

2. Настройка линий боковой камеры(из-за неверного типа а/м у меня их не видно).

3. Техническая информация что подключено/параметры, извиняйте фото не покажу =)4. х.з. что.

Более подробно, тема на Лансер-Клубе ))

P.S.Можно добавить боковую камеру(думаю), если в будующем все-таки появится правильная прошивка не откажусь, но если нет, то сильно и не расстроюсь ))

www.drive2.ru

Установка камеры заднего хода на штатную голову Honda/Gathers — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Решив поставить камеру заднего хода, долго изучал вопрос по подключению камеры к японскому пятипиновому разъёму. Информации мало, а та что есть не дает чёткого ответа. Кроме того способы подключения описаны разные и не всегда правильные. Поэтому решил написать правильный алгоритм, для корректной работы ГУ и камеры.Имеется ГУ Gathers vxh-089cv. Данные действия подходят под большенство газерсов и аналогичных JDM магнитол имеющих пятипиновый вход вместо европейского колокольчика.Первым делом смотрим в мануале методику демонтажа ГУ

Выкручиваем болт, упираемся отверткой и наизлом выталкиваем ГУ вместе с рамкойВнутри находим 4-х канальный конвертерВ crz предназначенных для европейского рынка, установлен в штате Пионеровский усилительНо в японских моделях он, увы отсутствуетДалее на обратной стороне магнитолы находим левый нижний зелёный разъём. Он отвечает за камеру заднего ходаЕсть два пути подключения камеры:1) через переходник2) напрямую к разъёмуЯ приобрёл переходник, но и его необходимо подключить согласно схемы.ВАЖНО! КРАСНЫЕ ЛИНИИ НА СХЕМЕ НЕ ГОВОРЯТ О ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (+) ! обозначение цветами сделано лишь для наглядности.Распиновка разъёма со стороны ГУ:1. ACT (to ground)2. CAM POWER +9V3. CAM INPUT4. GROUND5. GROUNDСо стороны ГУ: Соединить оба крайних контакта (1 и 5) с проводом возбуждения. Пока не соедините между собой 1 и 5 контакты камера не будет работать! Контакт видеосигнала (3) необходимо соединить с внутренним кабелем идущем от колокольчика. 4 контакт соединить с внешней обмоткой кабеля идущего от колокольчика.Со стороны камеры: Минус камеры необходимо соединить с проводом возбуждения. Плюс камеры соединить с плюсом ходового огня на задней фаре.Далее откручиваем крепёж фарыВытаскиваем фаруЧерез манжету задней фары, заводим в салон кабель от камерыПлюс от камеры соединяем с плюсом ходового огня (зелёный провод с чёрной полоской, на фото правый верхний). Соединился через пустой порт в фишке (Красный плюс от камеры)Далее соединяем всю проводку в задней части и прячем под обшивкуПрокладываем по порогуНиша в ногах пассажираВид штекера-переходникаПодключение штекера по схемеКонтрольные замерыДемонстрация работы

www.drive2.ru

Установил камеру заднего вида… — бортжурнал Mitsubishi Delica "Adventure for life 2" 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Нето что-бы она нужна была сильно…но с ней намного увереннее когда паркуешься, в центре города особенно, где часто всего по пару сантиметров с каждой стороны машины.Тем более нашел ее на распродаже,купил две на Делику и Черри…Начал с Делики…ниче вроде сложного разбираем заднюю дверь и от фанарей тянем видео кабель и провод на магнитолу( главное про провод не забыть а то я два раза все разбирал-собирал)…Камеру я прикрутил к панели над номером, далее просверлил отверстие в двери, вывел кабель в дверь и запитал от фонарей, далее не где не жульничал и провел внутри двери провод через все резинки как по оригиналу, везде стяжки, далее снимаем магнитолу все подключаем и настраиваем.Качество оказалось очень хорошим…видео четкое и красочное…с метровой разметкой.Все собрал и наслаждаюсь:)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru