Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Evolution Ix для GTA San Andreas. 9 лансер эволюция


Обзор легенды — Mitsubishi Lancer Evolution IX

[box style=»0″]

Когда-то на заре времен, когда один из калужских Владимиров был еще молод и бегал по степи за мамонтами, мы создавали занимательный материал про так называемые «горячие» хэтчбеки. Естественно, под грузом прошедших лет, переживаний и разгульного образа жизни, лично я не помню, о чем конкретно там шла речь. Главным посылом было то, что существуют на белом свете автомобили особенные. Внешне они мало чем отличаются от своих собратьев по конвейерной ленте. Да и внутреннее убранство редко поражает великолепием и стразами одного известного австровенгра. Зато характер у них бешеный, динамика лютая, а расход бензина способен совершить страшное. Проходят подобные транспортные средства под особым грифом. Нет, не «совершенно секретно»: продукт ведь все-таки достаточно доступен широким массам. Здесь более уместно определение «волк в овечьей шкуре».

[/box]

Сегодня нам удалось выловить одну из таких машин, провернув для этого специальную операцию. Вижу волну недоумения и редкие вспышки гнева, исходящие от самых неторопливых! Да, герой данного материала изготовлен в кузове седан. Но подумайте сами: разве мы с вами не отвыкли судить о продукте по его внешней оболочке? Итак, прошу любить и жаловать, сегодняшний гость — Mitsubishi Lancer Evolution IX, принадлежащий широко известному в крайне узких кругах человеку, не побоюсь этого слова, мужчине и хорошему товарищу — Олегу (если я ничего не напутал с именем).

[box style=»0″]

Легенда, просто Evo… Evolution… Mitsubishi

Evolution

[/box]

Впрочем, не будем о пилоте, машина — вот что нас интересует! Первые Lancer Evolution увидели свет в 1992 году, когда некоторые из читателей еще не появились на нашей бренной земле. Данная модификация была построена инженерами японской компании Mitsubishi специально для чемпионата мира по ралли — WRC. Наиболее «вкусными» чертами Evo можно было назвать систему полного привода, любезно украденную позаимствованную у ММС Galant VR-4, и двигатель, которому было суждено стать легендой и дожить до наших дней в статусе непримиримого бойца с запасами бензина на планете,— 4G63, оснащенный системой турбонаддува. Сие техническое чудо выдавало более 240 л.с. и позволяло обеспечить новинке неплохие продажи с самого появления на рынке. Всего подобных версий было продано более 5000 штук за год.

Прошло время, сменилось много поколений модели, пара президентов и курс доллара… И вот в прекрасном 2005 году миру было представлено 9-е по счету поколение Evolution, к которому и принадлежит красный автомобиль, расположенный на обложке данной статьи. Главная концепция была пронесена сквозь года и не убита безумными маркетологами и продавцами. Все так же ММС Evo обладает полным приводом, под капотом бензиновая «четверка» 4G63, оснащенная системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (нет, я тоже не имею понятия, что это такое) и турбонаддувом. Со всеми новшествами и требованиями экологии мотор «девятки» (не путать с известным творением отечественного производителя) производит уже 291 л.с. и 392 Нм крутящего момента, что позволяет стандартному автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды. Согласитесь, совсем неплохо для машины, которая выглядит как стандартный выбор офисного менеджера, по недоразумению залезшего в кредиты! Всю мощность и момент на колеса передает шестиступенчатая механическая КПП, работающая, к слову, как хорошие швейцарские часы.

[box style=»0″]

Двигатель в Evolution позволяет разогнаться до сотни за 5,1 секунду!

[/box]

Салон автомобиля Mitsubishi Lancer Evo 9

Салон, в целом, достаточно спартанский. Нет, здесь все на своем месте: панель приборов, сиденья (с неплохой боковой поддержкой, кстати), кондиционер, стеклянные стекла, пепельница, собачка с качающейся головой, бейсбольная бита и рукописи Бродского. Но при этом вы ни на секунду не забываете, что находитесь в салоне автомобиля, способного на нечто большее, чем унылое стояние в пробках под унылый бубнеж второй половинки о грядущем ремонте в детской. В конце концов, самое интересное в Evolution — не внешность, не экстерьер и даже не кричащий красный цвет. Самое интересное в нем то, как он едет.

Под приглушенное рычание рядной «четверки» мы неторопливо выезжаем на просторы трассы, находящейся вне городской толчеи. Педаль газа в пол — и машина, чуть присев, резко устремляется вперед, жадно цепляясь всеми колесами за асфальт. Ускорение в Evo для неискушенного пассажира вроде меня — нечто неописуемое! Тело вжимает в кресло, на лице сама собой появляется улыбка и назойливая мысль: «только не отпускай газ!» не покидает чертоги разума, как ни старайся. Олег управляется с «эвиком» мастерски; шутка ли, это уже вторая «девятка» в его руках, плюс он постоянно участвует в различных автоспортивных мероприятиях, посещает гоночные трассы и с предметом знаком не понаслышке.

Передачи включаются четко и быстро, словно затвор у автомата, а ММС и не думает убавлять прыти. При этом я не могу сказать, что машина предназначена для дурацкого движения по прямой, да простят меня фанаты дрэг-рейсинга.

А вот и то что под капотом!

Напоминаю, что у Lancer Evo богатое раллийное прошлое, поэтому ему можно было бы смело доверять проведение лекций о том, как правильно себя вести на поворотах. Если бы он умел говорить что-то кроме «бу-бу-бу», «хочу есть», «ой, смотри какой замечательный трамплинчик!», конечно же.;))

В конце поездки у меня даже прекратили трястись колени, и я с гордостью сообщаю, что нечеловеческим усилием воли я умудрился о чем-то поговорить с Олегом. Автомобиль у него просто замечательный. Его смело можно использовать в повседневной жизни, ведь достаточно просторный багажник и задние сиденья — на месте, равно как и различные комфортные опции.

При этом в спокойном режиме Evo потребляет вполне адекватное количество топлива, а звук выхлопа не заставляет людей выбрасываться из окон. С другой стороны, он всегда готов помочь хозяину выплеснуть весь негатив, уничтожить сомнения и страхи, пережить ссору или приумножить радость. А «волк в овечьей шкуре» — банальное определение. Предлагаю остановиться на чем-то вроде «о, гляди, это ж эвик!»

autodriving.net

Обсуждение Mitsubishi Lancer Evolution 9

 

Эво не для старых людей я считаю что для энергичных, для тех у кого деньги есть на бензин. У кого есть EVO я считаю что этот человек добился в жизни того чего захотел. Пиши мне в личку если хотите 420-349-543

Ну как тебе сказать! если бы речь шла об Бугатти и скажем от тюнингового ателье Mansory за 2.4 милиона $ Тогда можно говорить что человек добился всего в жизни. а Эво это так чисто молодёжный вариант! так же как и субару! или мазда RX-7 да и 8 со своими двух летними рабочеми двигателями! Эва это для подростков. ибо для гонок всёравное её переделывать нужно!

вы молодой человек, не путали бы. с пальцем Да и Бухатти во многих параметрах курит у того же Иво. Поверьте мне 🙂 Для молодежи, побойтесь Бога, на этом болиде разложатся на раз-два. Это очень серьезный и мощный автомобиль. И не забывайте, что это РАЛЛИЙНЫЙ авто а не какой нибудь драг-корч. В поворотах — аналогов в МИРЕ не существует. Самый лучше управляемый автомобиль в мире. Думаю, стоит задуматься ,) Как для меня, с тем же Бухатти и остальными брэндовыми супер карами, больше интересует динамика разгона до тех же 160 и отменная управляемость. Вот только если машина будет быстрее Иво по динамике. посмотрите изначальный бюджет этого авто, а потом делайте выбор 🙂 Высокие скорости, это

Не совсем этично сравнивать. Это абсолютно разные авто. на 9 Эволюция закончилась. 10 модель это уже просто быстрый городской автомобиль. Это факт.

Расход большой. ну а накокие жертвы не пойдешь ради мечты?!))

Ребята,а вы как хотели,летать на коне у которого за тонну веса и что бы он при этом кушал как микролитражка. по 8-12 литров. тмболее,машинка стоит за миллион,а те кто его покупают,те имею деньги на содержание.

она одна и з тех машин которая может потигаца с эвропейскими машинами например с BMW AUDI покаать где их места в гонках а по идее это машина для всех проста нужна уметь на ней ездить.

Очень хочу его купить. у меня вопрос к тем кто на них долго ездил. 1.салон очень сильно шумит и трескает? 2 как вам езда в городе *турбо яма * не мешает? 3и на сколько дорого его обслуживание?

уже как 2 года. Салон не шумит вообще! парадокс но факт. Конечно на мостовой не сказка, но. Турбо яма лечится прошивкой, в прочем как и расход. Реальный по городу 15, ниже не будет. Обслуживание зависит от того как ты ",убиваешь", этот авто. Замена масла строго раз в 5 тыс. В среднем 750 грн на замену, с работой, маслом и фильтром. Самое дорогое ТО на 60 тыс. Обойдется примерно в 3-4 тыс грн. Думаю за 60 тыс пробега, можно будет отложить такую сумму

mitsubishi lancer evolution 8

Пацани у евика 7 расход как ви думаете какой,когда газ в пол.

если сток то 25. если с джентльменским набором (впуск, выпуск, прошивка, буст контроллер) при тапке в пол, рабочего объема (45 л), хватает аж на 120 км.

Если кто бывал в серьёзных гонках, то эво немного модифицирована делает и саму марчелаго.Говорю из своего опыта, довёл базовый мотор (280л.с) до 430л.с, всего за 7000$ и того машина вышла в 50000$ при том что марчелаго стоит свыше 250000$

+10000. 430 это ооочень не мало для Иво. Соизмеримо с 600+ на остальных. Поршах, БМВ, Ауди, ГТR и т.д Здесь огромную играет роль техническое совершенство Иво. Ведь силы Японские существенно отличаются от Европейских. Об этом знают все. При заезде на МИЛЮ Иво 9, 500+ л.с с вложеным бюджетом около 15 т. $ рвет 700+ ГТРы. Про Вайперы, Корветы и прочие ",пафосные", автомобили я вообще умалчиваю. Даже не корректно сравнивать.

Машина просто нет слов, моя мечта, но самое страшное боюсь, что когда соберу для её покупки денег, то её уже не будут выпускать, так мечта и не сбудеться.

ты главное не здавайся и всё получится ,)

Здравствуйте! Приобрел себе 9-беу, базис 280л.с. Хочу увеличить мошность хотябы еще на 100.Что мне надо сделать, приобрести.

 

посоветуйте пожалуйста.

Сразу скажу. машина в обслуживании очень дорогая как мэрс,стойка только от 400до 600 баксов ,колодки 250 переднии,мастеров нет, сцепа будет лететь как угорелая, двухдисоквая керамика сгорела за 15 тыщ проб. отдал 2500 баксов, масло онли мотюл мне встало в 2000 гр,БЕНЗИН 98 ЖРЕТ ЧТО ЗИЛ, У МЕНЯ РАСХОД В СРЕДНЕМ РЕЖИМЕ 35 Л, ЕСЛИ ГОНЯЮ ПОЛ ЧАСА ПОЛ БАКА МИНУС. ЗЫ ЭВИК 9 350 ЛС. дАЮ СОВЕТ БЕРИТЕ м5 БЄХУ. НЕ ЕБИТЕ МОЗГИ ЭВО ТОЛЬКО ДО 100 РВЕТ ПОТОМ ЕЕ ВЫЕБЕТ ЛЮБОЙ 4 ЛИТРОВЫЙ СЕДАН

Ездить уметь надо, что бы вас после сотни не обгоняли.

Купил себе ЕВО 400л.с. Немного поездил и что то турбина передувает.Подскажыте пожалуйста что делать

у меня у дяди эво 9 520 кабыл)путём замены форсунок.перенастройки компьютера..замены поршней и расточки двигла)так же меняна турбина)и не смотрите что мне 18 лет)это правда так же забыл)коробка ещё 6 ступка вместо 5)так топчит авто)прост жесть)

прогнал..7 передач вместо 6

так скажи где там ева та если там все поменяли ты малолетка еще

Машина просто нет слов. В хорошем смысле=) да, не спорю дороговата в обслуживании, но поверьте оно того стоит! Мне 20, а приобрел "IX (2008)" год назад. Субарик с его мощностию на 400 м. не сделает не зачто её, мб если когда свою дурь наберёт, но к тому моменту ЕВО будет далековата! Сам ездил! Вообщем кто хочет купить советую! Не пожалеете!

EVO 9 мой дрим кар.И если эта мечта исполнится,и я стану владельцем ево 9 не будет человека счастливей меня. Вот до такой степени любят и восхищяются етои машиной

Я ЕЗДИЛ НА СУБАРИКЕ 3 ГОДА, МАШИНА СУПЕР, НУ ВОТ СЕЙЧАС ПРОДАЛ И ДУМАЮ КУПИТЬ ЭВО, СКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ, ИЛИ КУПИТЬ ОПЯТЬ СУБАРЯ И НЕ ЗАМОРАЧЕВАТЬСЯ.

Ребят мне нужны ответы как их узнать Mitsubishi Lancer Evolution IX Крут. момент стартера Радиус маховика мин. обороты работы двиготеля Обороты холостого хода Макс. обороты двиготеля Макс.кол-во.оборотов, набираемых двигателем за 1 сек. Макс.кол-во.оборотов, сбрасываемых двигателем за 1 сек.

 

mitsubishi lancer evolution 8

Тюнинг Тайм #51: Тестируем Mitsubishi Lancer Evolution IX (9) MR! — [© Жорик Ревазов 2014]

Привет! Меня зовут Жорик Ревазов. Как ты возможно знаешь я ведущий авто шоу TheWikiHow. Это теперь мой главный канал. Тут помимо анти и тюнинг тайма, будут тизеры и другие дополнительные материалы которые не вошли в основное шоу. Основные рубрики блога это Ответы на Вопросы, Жорик PRO, Ситуации из Жизни и Тизеры и Анонсы. Подписывайся сучка. ))

Данное видео, включая звуковую дорожку, имеет ограничение 18+ и является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или сми под любым предлогом, запрещено автором.

Обзор и Тест Драйв Mitsubishi Lancer Evolution 9

Описание: Привет всем зрителям канала! Сегодня у нас Mitsubishi Lancer EVOLUTION 9 Машина после дтп. Ее собирали почти 2 года. Собрали и теперь она радует хозяина. К сожалению машина не настроена как нужно. Будет еще одно видео с замерами. Вместо должных 1,5-2,0 бара, мы ездили на 0,9-1,0, что очень печально) Честно скажу, мне, как не избалованному и этого хватило. На протяжении всего тест драйва улыбка и отличное настроение не покидало не на секунду…

 

qrx.com.ua

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Дизайн кузова и аэродинамика

При первом визуальном знакомстве с Lancer Evolution IX бросается в глаза его решительный, можно даже сказать, агрессивный вид. Одна из причин такого восприятия кроется, как мне кажется, в том, что более строгим стало «лицо» машины, то есть оформление передней ее части, прежде всего - решетки радиатора. У предыдущей модели - Lancer Evolution VIII – внизу, в фартуке переднего бампера было расположено широко раскрытое окно воздухозаборника. Теперь это окно оказалось лишенным всех тех деталей, которые не имели прямого отношения к системе охлаждения. В результате, во-первых, улучшилось охлаждение, а во-вторых, снизилось сопротивление встречному потоку воздуха. Ну, и конечно, изменилось выражение «лица» машины в сторону большей энергичности, не без этого. Головная оптика — с «черными» стеклами также придаёт автомобилю спортивную агрессивность. 

Те же соображения заставили разработчиков пересмотреть конфигурацию заднего бампера. Теперь он по внешнему виду напоминает диффузор. Изменение формы бампера не только продиктовано стремлением внести что-то новое в дизайн автомобиля. Все эти аэродинамические хитрости, а именно бампер-диффузор, заднее антикрыло, генератор вихревых потоков на задней части крыши - служат для того, чтобы справиться с подъемной силой, возникающей под днищем кузова и задней частью машины. Благодаря этому действующая по направлению вверх подъемная сила для Lancer Evolution IX имеет впереди коэффициент 0,03, а сзади даже отрицательное значение. То есть эта сила не стремится поднять заднюю часть машины, а наоборот, прижимает ее к дороге.

В заднем бампере появился черный «диффузор». Он призван не позволять саже из отработавших газов оседать на бампере.

Интерьер

Салон в «девятке» схож с предшествующей восьмой версией Evolution. Из изменений отметим самое главное — появился климат-контроль: три маленькие, аккуратные, четко перещелкивающиеся рукоятки.

Кресла Recaro, как мне показалось, стали удобнее. Конечно, великолепные «ковши» на версии Evo VI TME образца 2000 года были еще лучше. Но и такие хороши — во всяком случае, по сравнению с простенькими сиденьями на Evo VIII версии Sport.

На консоли теперь предусмотрено место для большой «двухдиновой» аудиосистемы. Руль Momo — с чернеными спицами вместо матированных. На педалях — металлические накладки.

Техническое оснащение

Что касается техники, то основными отличиями Evo VIII от Evo VII были усиленный задний активный дифференциал Super AYC и дефорсированный до 265 л.с. турбомотор. А главные нововведения в Evo IX — это шестиступенчатая коробка передач вместо пятиступенчатой и возвращение полноценных 280 сил.

Двигатель «девятки» 4G63 с изменяемыми фазами газораспределения MIVEC и доработанными турбокомпрессором и управляющей электроникой должен быть более отзывчивым и тяговитым. И более экономичным — заявленный расход топлива в городском цикле уменьшился сразу на 0,8 л/100 км.

Звук мотора стал более звонким и жужжащим, но баса в тембре выпускной системы поубавилось. В новой шестиступенчатой коробке передач числа первых трех передач почти не изменились, четвертая передача стала чуть-чуть «покороче» — практически несущественно. Но если пятая раньше была высшей передачей, то теперь она стала заметно «короче» — и «активнее» при скоростных обгонах. А в помощь ей появилась более «длинная» шестая передача, которая на скорости около 150 км/ч позволяет снизить обороты двигателя на 300 об/мин по сравнению с пятой передачей Evo VIII. Результат — экономия 0,1 л «девяносто восьмого» бензина на каждую сотню загородных километров.

Четкость переключений у новой коробки — не хуже, чем у старой. Благодаря тросам с тефлоновым покрытием рычаг перемещается легче: больше нет ощущения, что передергиваешь оружейный затвор. Да и трансмиссионных подвываний, свойственных предыдущим «эволюциям», не слышно. Новый демпфер сцепления почти убрал рывки после переключений.

Усилие на руле тоже снизилось, а изоляция баранки от дорожных ударов улучшилась. «Умная» полноприводная трансмиссия с электронноуправляемыми центральным и задним дифференциалами не изменилась вовсе.Управляемость

Поскольку ее вес составляет более 1300 кг, назвать машину слишком легкой вроде бы нельзя. Но на ходу она ведет себя так, что эта тяжесть совсем не чувствуется. А как легко и точно реагирует на поворот руля передняя часть автомобиля. Стоит только повернуть руль - и перед машины как будто вспорхнул, и вот уже она побежала в другом направлении. Но легкость чувствуется не только в передней части, она распространяется по всему кузову машины. И в значительной степени это вызвано особенностями работы двигателя. В частности, он без промедления реагирует на педаль акселератора, хотя, с другой стороны, и турбина тоже начинает себя проявлять уже на относительно малых оборотах. В двигателе были весьма активно использованы такие материалы, как алюминий, титан и магний, поэтому его масса существенно уменьшена. Это тоже очень помогает ему, точнее сказать, турбине, продемонстрировать свою приемистость. С одной стороны, такой двигатель годится в гонке на скорость где-нибудь на загородной трассе, а с другой – будет не менее эффективным при движении по городским улицам.

Конечно, наличие мощного турбокомпрессора сразу бросается в глаза. Но не менее отчетливо проявляется и равномерное нарастание крутящего момента. От этого двигатель разгоняет машину чрезвычайно плавно, без резко выраженных переходов. Поэтому можно, не колеблясь, нажимать на педаль газа, и машина покажет, на что она способна в плане интенсивности разгона. В немалой степени такой легкостью она обязана работе подвески, которая принимает на себя весь избыток тяги, развиваемой двигателем, если случайно поддать ему лишнего газа. Как известно, если сделать подвеску слишком жесткой, то на изгибе дороги машина начнет развивать весьма заметный крен. На такой подвеске хорошо ощущается приближение того момента, когда колеса теряют сцепление с дорогой и переходят на юз. И если этот момент пропустить, то машина пойдет, что называется, вразнос. У Lancer Evolution IX такого четкого перехода нет, его подвеска, кажется, имеет очень большую «емкость» динамического хода. Другими словами, если машина имеет склонность к резкому ускорению, то водитель зачастую может просто передозировать мощность (крутящий момент). Но в случае с новым Lancer Evolution такая излишняя резкость двигателя сразу срезается, как бы вязнет в «глубокой нише» подвески. Водитель, одним словом, может быть спокойным: если даже он «переборщит» с газом, машина сама сделает все так, как надо. Такой вот на этой машине тюнинг.

Если выходишь на дорогу, изобилующую поворотами, то описанная выше особенность автомобиля сразу же дает о себе знать. Конечно же, в положительном смысле. Поскольку ход машины отличается легкостью, то в поворот она не входит, а просто «впархивает». Эта легкость позволяется водителю, невзирая на увеличивающуюся кривизну дороги, держать педаль акселератора в постоянно нажатом положении. И автомобиль будет продолжать ускорение. Иначе говоря, он не тревожит водителя сигналами типа «сейчас наступит потеря управляемости», и водитель по-прежнему держит ногу на педали газа. Если же машина проявляет признаки потери управляемости, если слишком велика интенсивность разгона, тогда и нужно думать, давить еще или отпускать.

Благодаря тому, что можно позволить себе вести машину с постоянно нажатой педалью акселератора, реальная скорость передвижения в конечном счете оказывается выше. К этому следует приплюсовать выдающуюся управляемость.

Нельзя сказать, что все части кузова Lancer Evolution IX сбалансированы настолько, что поворот всегда должен протекать гладко. Но зато машина оснащена тремя хорошо подогнанными друг к другу дифференциалами (один главный и по одному на каждом из мостов). Поэтому и поворачивает она очень уверенно.

www.avtosport.ru

Mitsubishi Lancer Evolution Ix для GTA San Andreas

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"

www.gtavicecity.ru