Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer. 9 лансер панель


Как снять торпедо на Mitsubishi Lancer IX 2003

Так выглядит салон до начала работ:Для снятия торпедо потребуются: ключ или головка с трещёткой на 10 и крестовая отвёртка. Ещё желательно наличие гибкого тела и рук, которые могут пролезть куда угодно, когда будете снимать нижнюю накладку под рулём придется влезть под неё на половину туловища.Начинаем со снятия накладки комбинации приборов, она держится на двух саморезах (Фото №2). Выкручиваем их и снимаем накладку, далее снимаем кнопки включения ПТФ и электропривода зеркал.Далее займёмся печкой, сняв ручки управления вентилятором, заслонками и температурой воздуха видим два самореза, которые и выкручиваем Чтобы снять накладку блока управления печкой просовываем пальцы в отверстия регулятора температуры и управления заслонками и тянем на себя накладку преодолевая сопротивление пластмассовых держателей. После её снятия вид будет такой.На этом снимке обозначены четыре самореза, верхние видны, а нижние в кадр не попали их видно только если посмотреть на них снизу. Откручиваем и верхние и нижние. Открутив верхние саморезы, снимаем накладку торпедо, в которой находятся часы и кнопка аварийки, снимать её нужно осторожно потянув на себя. Начинать нужно с левого края, т.е. который ближе к комбинации приборов и так постепенно в правую сторону и тянуть. Для облегчения снятия накладки можно поддевать её снизу плоской отвёрткой, которую заранее нужно обернуть магкой тканью, чтобы не поцарапать торпедо. Держится накладка на таких же клипсах что и накладка блока управления печкой печкой. Выкрутив нижние болты снимаем магнитолу, у кого перчаточный ящик-значит снимаем его, он тоже держится на клипсах и нужно просто потянуть его на себя.Далее снимаем блок управления печкой, для этого сначала нужно отсоединить от блока тросики привода заслонок и воздуха, для этого нужно утопить пластиковые усики (показаны на Фото №5) и поддевая металлический наконечник троса, снять тросик с пластиковой шпильки. Для того чтобы снять тросики с блока, нужно снизу в отверстия (Фото №6) просунуть плоскую отвёртку (Фото №7) и повернув её в отверстии, тем самым сжав металлические держатели тросика, вытащить тросик из блока. Операция одинакова для обоих тросиков.

После снятия тросиков, сжимая фиксаторы 1 и 2 выводим блок из панели и снимаем верхний разъём 3 управления вентиляторомПотом отключаем нижний разъём на блоке печки.Нам открывается сие безобразие, откручиваем ключом на 10 четыре болта показанные на фото нижеСнимаем комбинацию приборов, держится на трёх саморезахПолучается вот такой вид на нижнем фото, там где дырочка должен быть болтик на 10-его тоже выкручиваем.ВНИМАНИЕ!!!!! Далее снимаем нижнюю накладку торпедо, которая находится у ног водителя и только потом пластиковые накладки рулевой колонки.Выкручиваем саморезы 1 и 3 (фото внизу, саморез 3 в кадр не попал) и болт 2. Далее выкручиваем правый болт на 10 (фото внизу) его можно увидеть заглянув под рулевую колонку и посмотрев направо.

Обязательно необходимо отключить разъём, иначе накладку будет не снять.После отключения разъёма тянем накладку на себя, сверху она крепится на таких же клипсах что и накладка печки. После снятия накладки она будет держаться на ручке открывания капота, которая держится на двух саморезах, которые можно выкрутить и снять накладку совсем.Далее, снизу пластиковой накладки рулевой колонки откручиваем три самореза и опустив руль вниз снимаем накладки. Необходимо так же снять подрулевые переключатели, для этого нужно отсоединить от них разъёмы и сжав пластиковые защёлки вынуть переключатели из посадочных мест.Слева и справа торпедо есть такие закрывашечки (Фото №17), их нужно поддеть плоской отвёрткой, снять и за ними имеются два болта на 10, их нужно открутить Снимаем бардачёк и видим два болта (Фото №18) их тоже выкручиваемЗатем отсоединяем разъём подушки пассажира и откручиваем болт.Откручиваем три болта крепления блока ЭБУ и опускаем его на коврик.Заглянув снизу, с места где раньше был бардачок, видим два болта крепления подушки пассажира, выкручиваем их тоже.Вот вроде всё откручено, теперь снимаем торпедо, руль нужно установить в нижнее положение. Далее немного потянуть на себя, пока торпедо не упрётся в руль и не снимится с пластиковых держателей, которые находятся у лобового стеклаТеперь поднимаем левую часть торпедо и постепенно выводя её за руль тянем на себя. А в это время второй человек должен приподнимать правую часть торпедо и тоже тянуть её на себя. Вынимать торпедо лучше через пассажирскую переднюю дверь. Сборка в обратной последовательности. При сборке в самом начале ГЛАВНОЕ!!!! попасть отверстиями в торпедо на пластиковые держатели которые находятся у лобового стекла и тогда дальше всё пойдёт как по маслу.ВАЖНО!!!! ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ ЛУЧШЕ ОТКЛЮЧИТЬ АКБ!!!

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Как снять торпеду на Митсубиси Лансер 9 и 10, снять разобрать панель приборов на Lancer

Управление автомобиля невозможно представить без такого компонента, как приборная панель. На ней находятся спидометр, тахометр, всевозможные датчики и индикаторы, которые предоставляют водителю ценную информацию о состоянии транспортного средства. В случае поломки какого-либо индикатора, вам придется снять панель на Мицубиси Лансере. О том, как это сделать у себя в гараже, будет рассказано в этой статье.

Значимость приборной панели

Без преувеличения можно сказать, что фактически все приборы на торпеде машины активно используются водителем. Неотъемлемыми составляющими являются тахометр и спидометр. Первый показывает число оборотов мотора, соответственно, позволяет определять время переключения передачи, а второй показывает текущую скорость.

Также на приборной панели расположены следующие элементы:

  • цифровые часы;
  • выключатель задней противотуманной фары;
  • блок управления положением наружных зеркал заднего вида;
  • уровень топлива и масла;
  • общий пробег автомобиля.

Стоит отметить, что в конструкции предусмотрены различные лампочки с ключевыми обозначениями. Они могут информировать водителя о каких-либо проблемах с двигателем, охлаждающей системой, батареей или коробкой передач.

Зачем необходим разбор панели приборов

Так как этот элемент конструкции авто содержит множество различных компонентов, то некоторые из них могут выйти из строя. К списку проблем можно отнести:

  • не горит подсветка приборной панели;
  • мигают различные датчики;
  • стрелка тахометра резко дергается в сторону;
  • сгорели отдельные лампочки индикаторов.

Дальнейшая диагностика, устранение этих и многих других неисправностей предполагают разбор приборной панели. Не стоит пренебрегать подобными проблемами, так как неверные показания спидометра могут «подставить» вас на ближайшем посте дорожно-патрульной службе. Из-за некорректного датчика топлива вы можете остановиться без горючего прямо на середине трассы или посреди перекрестка в городе. Ситуации не из самых приятных, поэтому обязательно найдите причину неисправности.

Любителям внутреннего тюнинга также может понадобиться разобрать панель на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Некоторые автовладельцы стремятся индивидуализировать свое транспортное средство, при этом один из способов – сделать спортивную панель приборов. Также можно поставить разноцветную подсветку или изменить отделку приборной панели.

Некоторые поломки в районе подкапотного пространства требуют демонтажа приборной панели, поэтому знания о том, как снять торпеду Митсубиси Лансер 9 и 10 не окажутся лишними.

Особенности процедуры

Снять приборную панель Mitsubishi Lancer достаточно просто. Для этого вам понадобится набор отверток и фонарик для лучшей видимости всех деталей. Весь процесс занимает порядка 10-20 минут. Разборка торпеды включает в себя несколько простых шагов:

  1. 1. В верхней панели над тахометром и спидометром выкрутите два винта по бокам. Воспользуйтесь крестовой отверткой.
  2. 2. Под рулем имеется специальный рычажок. Опустите его. Руль будет свободно ходить, при этом не создаст препятствий для демонтажа.
  3. 3. Снимите пластиковый ободок вокруг приборной панели. Он держится при помощи защелок. Возьмитесь за нижнюю часть, а потом попросту потяните на себя.
  4. 4. Теперь можно снять регулятор положения боковых зеркал. Он держится на двух клипсах, поэтому достаточно взяться за него с правой стороны и потянуть на себя. Будьте осторожны! Не повредите шлейф проводов сзади детали.
  5. 5. Открутите один винт под спидометром, а потом еще два в верхнем левом и правом углах. 
  6. 6. Чтобы достать всю приборную панель, наклоните ее от себя, а потом осторожно потяните.
  7. 7. Сзади панели над шлейфом с проводами имеется специальный язычок. Нажмите на него, и провода можно будет отсоединить. Проделайте эту операцию для связки проводов с другой стороны. Шлейфы имеют разные цвета, поэтому во время установки вы их никак не перепутаете.

Приборная панель полностью отсоединена, и вы можете сделать необходимый ремонт, например, поменять лампочки. Для этого открутите шесть винтов, снимите защитную панель, а также высуньте перегоревшую лампочку. Сборка панели осуществляется в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как разобрать приборную панель, при этом даже сможете самостоятельно заменить лампочку. В официальном сервисном центре у вас затребовали бы за это кругленькую сумму. Эта инструкция поможет сэкономить деньги и, естественно, пригодится, если вы задумаете произвести тюнинг приборной панели. 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Описание кузовного ремонта передней панели Лансер 9

Главная / Кузовной ремонт от А до Я / Кузовной ремонт Лансер 9 / 477 Замена, ремонт передней панели на Мицубиси Лансер 9

Передняя панель на Мицубиси Лансер 9 является вварным элементом передней части кузова Лансер 9 и меняется только при помощи сварного оборудования. Передняя панель на Мицубиси Лансер 9 состоит из двух составляющих, это верхняя панель и нижняя силовая балка соединяющая между собой передние лонжероны и осуществляющая опору радиаторам и двигателю. Самым распространенным повреждением у любого автомобиля при ДТП, это повреждения передней части кузова. Основными элементами кузова которые страдают от фронтального удара являются передний бампер, капот, передние крылья, элементы оптики и если повреждения более сильные то достается уже силовым элементам кузова. Вот об одном из силовых элементов кузова Мицубиси Лансер 9 в этом материале пойдет речь.

Чаще всего при повреждении передней панели на Мицубиси Лансер 9 страдает верхняя часть передней панели, эту верхушку не редко называют замковой панелью, из-за того что на эту верхнюю планку крепится замок капот. Именно из-за не правильно замененной/отремонтированной верхней части передней панели на автомобиле можно увидеть не правильные зазоры между фарами, капотом, крыльями и бампером.

Именно поврежденная передняя панель является основным скрытым повреждением при составлении калькуляций экспертами страховых компаний. Бывает так, что на переденей панели физуальных повреждений не видно, а абщаая деформация элемента приводит к ее замене. Разбитый перед на Мицубиси Лансер 9 обязательно влечет за собой повреждения переденй панели, степень повреждения которой возможно определить только при помощи замеров диагоналей подкапотного пространства.

Описание работ по замене передней панели на Мицубиси Лансер 9

 

После проведения полного цикла дефектовочных работ мастера кузовного цеха приступают к кузовному ремонту Мицубиси Лансер 9 и разбирают переднюю часть для проведения кузовных работ.

Если автомобиль поврежден на столько, что требуется замена переденей панели на Лансер 9, то обязательно присутствуют повреждения которые устранить возможно только при помощи стапеля. По этому автомобиль сразу устанавливают на платформу стапеля и производят разборку непосредственно на нем.

 

Для замены передней панели на Мицубиси Лансер 9 необходимо демонтировать следующие детали:
  1. Бампер передний
  2. Фары
  3. Радиатор ДВС основной
  4. Диффузор электровентиляторов
  5. Усилитель передних лонжеронов (балка)
  6. Радиатор кондиционера

После того как передняя часть кузова полностью разобрана и подготовлена для дальнейшего этапа кузовного ремонта, автомобиль крепится непосредственно к стапелю и жестянщик приступает к работам по вытяжке силовых элементов кузова и восстановлению заводских размеров специальных контрольных точек кузова. Все эти работы по вытяжки и восстановлению заводских зазоров можно и необходимо производить только при помощи стапеля.

При помощи стапеля жестянщик вытягивает поврежденные места кузова и придает им первозданное состояние. Для более корректного и гарантированного восстановрения поврежденной части кузова на Мицубиси Лансер 9, жестянщик устанавливает уже новые элементы для проверки корректности зазоров. Данная процедура облегчает и ускоряет стапельный ремонт. На фото представлен 9-й лансер на котором производятся работы по вытяжке переднего левого лонжерона и уже установлен капот для проверки зазоров по левому и правому крыльям. Так же для восстановления геометрии жестянщики используют специальную линейку для измерения диагоналей.

После того как все работы по восстановлению геометрии кузова проведены и зазоры соответствуют норме, можно производить удаление старой передней панели и вваривание новой. Так же хочу заметить что кузовные работы по замене передней панели на Мицубиси Лансер 9 лучше производить опять же на стапеле что бы всегда можно было произвести поддяжку сопрягаемых фрагментов.

После сварочных работ и установки новой панели панели кузов автомобиля переходит в руки маляров. Маляры в свою очередь производят обработку сварных швов и обрабатывают/вышкуривают транспортировочный грунт. После того как деталь подготовлена, ее грунтуют и красят одновременно методом "мокрым по мокрому".

После проведения малярных работ к автомобилю приступают тек кто его разбирал: Арматурщики.

На автомобиль устанавливаются новые радиаторы, открашенный капот, фары, заправляется кондиционер, заливается антифриз. производятся работы по сборке подкапотного пространства. Запуск двигателя, проверка всех систем.

После того как автомобиль полностью проверен, отрегулированы все зазоры, автомобиль моется и ждет сдачи владельцу.

 

www.skr-auto.ru