Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Lancer › Lancer X › Mitsubishi Lancer 💎 В сердце навсегда 💎. 9 злобных водителей лансер 10


Телекомпания «Стрим»

Новинки эфира телеканала «Драйв» в декабре 2016 г.

«Тяжелый металл» 16+

Премьера: 1 декабря в 21:30 (МСК)

Производство: Телекомпания «СТРИМ»

Специальная техника, непростые задачи, суровая обстановка. Все это – «Тяжелый металл» на телеканале «Драйв».

«Тачка с правом передачи» 16+

Премьера: 13 декабря в 21:20 (МСК)

Производство: Телекомпания «СТРИМ»

Промо-ролик: https://youtu.be/uXSqUZu6zKQ

Авторы программы предлагают двум обычным водителям на один день поменяться автомобилями. Хрупкой девушке после симпатичного мини достанется мощный джип, а владелец внедорожника с трудом поместится в её небольшое транспортное средство. Героям придется поменять комфортные Мерседесы на аскетичные ВАЗЫ, а из маленького Смарта пересаживаться в свадебный лимузин. Цикл программ «Тачка с правом передачи» познакомит зрителей с особенностями управлениям всех классов автомобилей, которые можно встретить на дорогах нашей страны.

«Одноклассники» 16+

Премьера: 9 декабря в 19:50 (МСК)

Производство: Телекомпания «СТРИМ»

Промо-ролик: https://youtu.be/rh-pt4URgdM

Вы определились, какой класс автомобилей вам подходит. Теперь остается ответить на главный вопрос: какую модель выбрать? Какие детали конструкции той или иной машины могут разочаровать вас в будущем? В каждом эпизоде программы ведущий пытается ответить на эти вопросы и берет на тест-драйв две машины одного класса. Он проводит их подробное сравнение по целому ряду критериев, а приглашенные эксперты рассказывают о технических особенностях выбранных моделей.

«9 злобных водителей» 16+

Премьера: 14 декабря в 19:30 (МСК)

Производство: Телекомпания «СТРИМ»

Что может объединить 9 совершенно разных людей? Один автомобиль. И теперь это уже 9 злобных водителей! Машина пройдет «9 кругов ада», поскольку каждый из девяти придирчивых участников проедет на ней круг на автодроме и выполнит сложное задание, данное ведущим проекта. В конце передачи путем голосования будет сделан вывод: стоит ли приобретать этот автомобиль.

«Автостоп» 16+

Премьера: 20 декабря в 20:55 (МСК)

Производство: Телекомпания «СТРИМ»

Юрий Ямпольский – известный автостопщик. За свою жизнь он объездил 70 стран и знает, что путешествовать по миру можно и без денег в кармане. В цикле программ «Автостоп» он поделится своим уникальным опытом со зрителями. Как подготовить маршрут и что взять с собой в дорогу? Где можно бесплатно и безопасно переночевать в различных странах мира? Как не стать жертвой мошенников и найти пропитание? Чтобы ответить на эти вопросы, герой программы приглашает вас в путешествие автостопом вокруг Черного моря, в рамках которого он практически бесплатно съездит из Москвы в Анкару и обратно

«Самые опасные дороги мира» 16+

Премьера: 14 декабря в 22:00 (МСК)

Производство: Великобритания

Невероятный и завораживающий проект!

Зрители телеканала «Драйв» увидят самые экстремальные дороги мира, по которым промчаться сможет далеко не каждый, даже очень смелый, человек. Вместе с ведущими проекты мы побываем в Грузии, Боливии, Эфиопии, Камбодже, Непале, на Аляске и Мадагаскаре, и даже в Сибири. И в ходе просмотра сериала зритель сможет наблюдать не задуманные по сценарию события, это и факторы погодных условий, труднопроходимость, и, конечно, разное поведение самого человека. От дороги можно ожидать чего угодно, но хорошего, нового и увлекательного будет куда больше. Скорее готовьтесь к просмотру!

«Комплектация» 16+

Премьера: 21 декабря в 20:50 (МСК)

Производство: Телекомпания «СТРИМ»

Промо-ролик: https://youtu.be/h3RO3fT-Fzs

В автосалоне стоят рядом 2 внешне одинаковых автомобиля, однако их цена отличается почти в 2 раза. Из-за чего? Из-за комплектации, то есть набора дополнительных функций и элементов. А часто бывает, что автомобиль классом ниже в полной комплектации стоит как более престижная марка в минимальной. Как не потеряться в выборе? За что стоит платить, а без чего спокойно можно обойтись? Все составляющие элементы комплектаций автомобилей разных классов будут детально рассмотрены в данном цикле программ.

«Мото тест-драйв» 16+

Премьера: 21 декабря в 21:20 (МСК)

Производство: Телекомпания «СТРИМ»

В последние годы все больше водителей стало пересаживаться на мотоциклы. Кого-то привлекает более низкая стоимость по сравнению с автомобилем, кому-то нравится возможность преодолевать бездорожье, а кто-то хочет экономить время и нервы в городских пробках. Ведущие цикла протестируют самые популярные марки двухколесной техники и помогут зрителю не ошибиться при выборе мотоцикла.

Новые серии циклов телеканала «Драйв» в декабре 2016 г.

«Автодрайв» 16+

Производство: Австралия

Промо-ролик: https://youtu.be/9o2K-prNq74

Новые выпуски эксклюзивного еженедельного тележурнала. В программе - только свежая и актуальная информация, рассказы о новинках автомобильного рынка, репортажи с самых престижных выставок и автосалонов, новости авто- и мотоспорта, демонстрации новейших моделей автомобилей и современных технологий.

«Тест на «Драйве» 16+

Производство: Телекомпания «СТРИМ»

Промо-ролик: https://youtu.be/udCj0t0NOpE

Новинки автомобильного рынка глазами профессионального автожурналиста. Зритель получит возможность узнать об автомобилях нового модельного года и услышать достоверный рассказ о преимуществах и недостатках каждой модели.

«Без тормозов!» 16+

Производство: США

Промо-ролик: https://youtu.be/XHuOiGFpYgU

Что будет, если полимерную резину смешать с хлопком, а потом сжать вместе несколько десятков слоев? Получится «Трабант» – микролитражный автомобиль, производство которого началось в Восточной Германии в 1957 году. А почти 60 лет спустя беспечный и честолюбивый американец, собрав команду единомышленников, решил объехать на этом автомобиле полмира! Что это – глупая затея или приключение всей жизни? Сумеют ли девять авантюристов проехать 18 стран, преодолеть многочисленные трудности и добраться из Венгрии в Камбоджу? Ответ – в программе «Без тормозов!»

«День выбора» 16+

Производство: Телекомпания «СТРИМ»

Промо-ролик: https://youtu.be/lG3c_uz7V_E

Выбор автомобиля – самая сложная проблема не только для начинающих автолюбителей, но и для опытных водителей. Советы друзей или Интернет здесь не помогут, нужно провести тест-драйв самому. Автора цикла «День выбора» дают герою каждого выпуска уникальную возможность – за один день испытать несколько автомобилей разных классов и годов выпуска, чтобы в финале выбрать только один! Зрители увидят не только тест-драйвы различных автомобилей, но и узнают историю и технические характеристики каждой модели, а также услышат мнение экспертов по новым и подержанным автомобилям.

«Топ Гир» 16+

Производство: Великобритания

Промо-ролик: https://youtu.be/pV05a3F6rF4

Самое популярное в мире автомобильное телешоу снова в эфире! Ведущие Джереми, Ричард и Джеймс со своим неподражаемым юмором рассказывают о самом интересном в мире моторов, участвуют в гонках и проводят необычные тест-драйвы. В сентябре зрителей телеканала «Драйв» ждут новые серии любимой программы.

«Мото-дуэль» 16+

Производство: Телекомпания «СТРИМ»

Промо-ролик: https://youtu.be/z3TVD4Dg9Y0

Кто сказал, что времена дуэлей прошли? Телеканал «Драйв» приглашает вас на главную мотобитву страны, в которой секундантом выступит байкер со стажем, а участниками – мотоциклы одного класса. Спортбайки, туристы, чопперы, нейкеды – все эти виды мототранспорта продемонстрируют свою мощь и красоту, а ведущий подвергнет мотоциклы придирчивому тесту, чтобы в финале программы выявить победителя.

«Испытание на прочность» 16+

Производство: Телекомпания «СТРИМ»

Большинство водителей используют свои машины для поездок по городу и, собираясь в путешествие, никто даже не задумывается, а как поведет себя «городской» автомобиль в условиях бездорожья. Авторы отправятся на испытательный полигон, чтобы в «боевых условиях» проверить автомобили самых распространённых марок на прочность.

«За северным сиянием» 16+

Производство: Телекомпания «СТРИМ»

Задача цикла – познакомить зрителя с возможностями зимнего автотуризма, для чего ведущему придется пройти на машине несколько тысяч километров по заснеженным трассам. Его ждут российский север – Мурманская область и Карелия, а также Финляндия, где можно испытать драйв от гонок на современных суперкарах на ледяном озере, прокатиться с ветерком на снегоходах по бескрайней снежной пустыне, пробежать дистанцию на собачьих упряжках… А можно просто сесть в свой автомобиль и заехать в глушь и устроить пикник на снегу посреди красивой зимней природы.

«Самые опасные дороги мира» 16+

Производство: Великобритания

Невероятный и завораживающий проект! Зрители телеканала «Драйв» увидят самые экстремальные дороги мира, по которым промчаться сможет далеко не каждый, даже очень смелый, человек. Вместе с ведущими проекты мы побываем в Грузии, Боливии, Эфиопии, Камбодже, Непале, на Аляске и Мадагаскаре, и даже в Сибири. И в ходе просмотра сериала зритель сможет наблюдать не задуманные по сценарию события, это и факторы погодных условий, труднопроходимость, и, конечно, разное поведение самого человека. От дороги можно ожидать чего угодно, но хорошего, нового и увлекательного будет куда больше. Скорее готовьтесь к просмотру!

«Трюкачи» 16+

Производство: Германия

Промо-ролик: https://youtu.be/BKxwN1Z0r2k

Столкновения, полеты, взрывы и пожары – что только не вытворяет с машинами буйная фантазия кинорежиссеров. За каждой секундой снятого трюка – многие часы кропотливой подготовки не только машины, но и того, кто будет находиться за рулем! Профессионалы не любят делиться секретами, но во время вручения их собственного "Оскара" – приза "Золотой телец" – скрыть гордость невозможно.

Вернуться к новостям

www.tv-stream.ru

Mitsubishi Lancer 💎 В сердце навсегда 💎

Всем привет и спасибо, что зашли, подписались!Стараюсь подписываться в ответ, могу пропустить кого-то, не обижайтесь)я часто просматриваю подписчиков, и подписываюсь, если как раз Вас пропустила.05.09.2014 — Выборы машины дня! — 5-е место!07.12.2014 — Выборы машины дня! — 5-е место!10.09.2015 — Выборы машины дня! — 6-е место! 28.07.2016 — Выборы машины дня! — 6-е место!

И так, с самого начала:Lancer X – моя самая белая и давняя мечта!И вот наконец-то я ее осуществила! Счастлива и рада, т.к. очень долго этого ждала.Хотела приобрести авто с двигателем 1,8, т.к. я любительница погонять, но, к сожалению, белый цвет в такой комплектации — большая редкость, все машины разбирают очень быстро и до нашего региона они просто не доходят или это долгий срок ожидания. Поэтому к своему счастью, нашла белую машинку в наличии в другом регионе, правда с двигателем 1,6. Но думать не стала, и сразу решила приобрести ее.Самый волнительный момент — это когда ты за сотни км едешь за своей мечтой, зная, что она стоит и ждет только тебя. А когда я приехала в салон за своей красоткой, была безумно счастлива — она стала моей!Радости не было предела. Ведь покупая просто машину и машину своей мечты – это абсолютно разные эмоции!Машинка куплена в начале июля 2013г.В моем стиле – это механическая коробка передач, т.к. агрессивные старты и быстрая езда по ночному городу – то, что я люблю.Мой автомобиль — дерзкий характер в сочетании с уверенностью и надежностью, подчеркивает мою индивидуальность. Его невозможно не заметить в общем потоке машин. Когда я за рулем внимание со стороны других участников движения обеспечено, его впечатляющий дизайн заставляют людей оборачиваться.И пусть даже у него под капотом всего 117 лошадиных сил, он никогда не подвел меня на обгонах и в ситуациях, требующих быстроты, он верный мой друг и помощник!Во всей линейке выпускаемых сегодня лансеров разгон на механике меньше только у 1,8 – 9,8 с. На моей — 10,8 с. Разгоняла до 180 км/ч, отличная управляемость, благодаря жестковатой подвеске, отлично держится в поворотах.

Он всегда в центре внимания! Это надежно и проверено!

Что сделано:Акустика— пассивный сабвуфер Sony XS GTX150LE — максимальная мощность 1300W— усилитель Kicx серии KAP— передние динамики Infinity Kappa— шумоизоляция передних дверей

— кожаный салон (чехлы из экокожи черные)— накладки на пороги Mitsubishi— пороги 2.0 Intense— брызговики на пороги 2.0 Intense— спойлер 2.0 Intense

КолесаЗима —Диски — оригинальное штатное литье — 6,5х16 ET46 PCD: 5*114,3 Dia: 67,1 мм.Шины — Continental ContiIceContact 205 / 60 R16

Лето —Диски — Freemotion S146 — белыеШины Dunlop SP Sport 2050 — 205/60 R16

Пять лет на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

Богатенький Улан (Mitsubishi Lancer, журнал За Рулем, 03/1997) — DRIVE2

Наткнулся на еще один ознокомительный тест Mitsubishi Lancer от журнала "За Рулем".

Новое поколение "Лансера" (по-английски "Улан"), популярной модели "Мицубиси", с осени 1996 года официально продается в России. Выпускается с кузовами хэтчбек ("Мицубиси-Кольт") и седан. С кузовом универсал пока идет прежний "Лансер''. Двигатели бензиновые, рабочим объемом 1,3 н 1,6 литра. Коробка передач — механическая пятистyпенчатая или четырехступенчатый "автомат". В Россию паставляется только с 1,3-литровым мотором.

Что привлекает российского покупателя в импортных автомобилях? Высокие ходовые качества, удобство. уютный салон. И, конечно, не последнее дело для большинства — умеренная цена. Вдоволь "накатавшись" за многие годы в неуютных, шумных, ненадежных автомобилях, человек желает получить за свои кровные мощь и комфорт. А если этой самой "мощи" под капотом не так уж много — чем прикажете клиента завлекать, чтобы он, привередливый, к конкуренту не убег и денежки, заготовленные на покупку автомобиля, к нему не унес?

Похвастаться внушительными цифрами в технической характеристике "Лансер" как раз не может: двигатель "тысяча триста" семьдесят пять сил — это почти как у нашей "восьмерки", заметит иной. И хотя "японец" заметно быстрее и динамичнее большинства отечественных автомобилей, стереотип все же срабатывает и задаешься вопросом: а не слабоват ли? Да, в этом классе на автомобилях встретишь двигатели и объемом побольше, и помощнее. Понятно, что и бегают те машины пошустрее. Но у "Лансера" свой козырь — вряд ли какой из однокпассников сравнится с ним по богатству стандартной комплектации: список оборудования состоит из 42 пунктов! Перечислять все подстаканники, обогревы и сервоприводы не стану — проще сказать, чего в этом списке нет. К сожалению, нет там антиблокировочной системы тормозов.

Взвешивать все "за" и "против" можно без конца. Но все же лучший способ "понять" автомобиль — поездить на нем. Что мы и сделали. Какой он, маленький автомобиль с удобствами сопидного седана?

Двенадцатиклапанный двигатель объемом 1,3 л очень неплохо справляется с обязанностями.

Кузов — 3,8 балла.Ну, не такой уж он маленький. Новый "Лансер" по сравнению со своим предком слегка подрос: стал на 20 мм длиннее, на 10 мм выше и шире. Кузов спроектирован заново, так что от старой машины на самом деле остались лишь название и… двигатель.

Творения "биодизайна", похоже, уходят в прошлое: "Лансер" не пытается походить на забавную зверюшку. Напротив, строгие линии, никаких выкрутасов — и в итоге… серебристая машина, по нашему мнению, отлично смотрится на дороге. Можно отметить даже некоторую, не положенную "по классовым соображениям" солидность.

Тот, кто за рулем, ни за что не назовет эту машину тесной, хотя часто достигает комфорта, ущемляя "права" задних пассажиров. Им приходится потесниться, особенно если впереди сидят отнюдь не пигмеи. Последние не прочь притеснить задних еще больше, но возможности регулировки здесь этого не позволяют. Пассажиры же средней комплекции поделят между собой пространство салона без взаимных претензий.

Объем багажного отсека не рекордный, спинка заднего сиденья, как ныне и положено хорошо оборудованному автомобилю, раскладывается по частям. Однако, откинув спинку, обнаруживаем не свободный проем, а своего рода люк в переборке между салоном и багажником. Наверное, такая конструкция имеет инженерное обоснование, но образовавшийся объем для багажа оказывается не единым, а как бы полуразделенным.

Багажник не велик, но и не мал.

Рабочее место водителя — 3,8 балла.Первое, что заметил даже самый ненаблюдательный из нас — толстенные спинки передних сидений, уместные, скорее, в заокеанском "дорожном крейсере", чем в компактном автомобиле, где каждый сантиметр на счету. Хотя, если отвлечься от любви к ближнему, замечу, что сидеть за рулем "Лансера" достаточно удобно. А пассажиры сзади, повторяю, подожмут колени.

На обзоре из машины останавливаться не будем, здесь все в порядке. То же самое можно сказать и о приборной панели: просто, строго, без новаций, хорошо читается и легко воспринимается.

Поначалу несколько непривычно ощущать в руках рулевое колесо, обод которого в сечении напоминает прямоугольник со скругленными углами. Но быстро привыкаешь — и все. А вот находить "вспепую" ручник никто из нас так и не привык. Приходилось чуть ли не искать его взглядом. Он расположен на правой стороне тоннеля пола и почти прижат к пассажирскому сиденью.

Кто-то заметил, что рычаг переключения передач мог бы быть покороче — возможно, он прав. Главное, что даже при многочасовой езде по городу за рулем "Лансера" эти мелочи не утомляют.

В ступицу руля упакована подушка безопасности, есть и вторая — для пассажира. На центральной консоли — управление микроклиматом, на двери — клавиши стеклоподъемников. А вот штатной 'музыки' нет, хотя динамики и проводка установлены.

Движение — 3,8 балла.На что же способен 1300-кубовый мотор в современном исполнении? Трогаемся! Никаких басовитых ноток в звуке выхлопа — моторчик ровно жужжит и так же ровно ползет стрелка по шкале тахометра. Следующая передача — столь же равномерный, без явных провалов и подхватов разгон. Далее в том же духе до… Нет, достижение максимальной скорости в наши планы не входило. В обычном же городском режиме и на пригородных шоссе возможностей машины вполне хватает. Двенадцатиклапанный мотор, перекочевавший на новый "Лансер" с более ранних моделей, позволил не так часто переходить на пониженную передачу, как можно было ожидать. Передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно удачно и позволяют в полной мере реализовать возможности маленького мотора. Динамика разгона и максимальная скорость, названные производителем, говорят, что автомобиль получился довольно шустрый. Субъективно разгон особо стремительным не кажется — наверное, из-за ожидания того, что движок вот-вот "подхватит", а он все продолжает ровно и спокойно разгонять автомобиль. Да и "звуковое сопровождение" отсутствует — мотор в салоне едва слышен.

В поворотах "Мицубиси-Лансер" не подведет более-менее опытного водителя. Если не допускать грубых ошибок, машина предсказуема и дружелюбна. А ошибки случаются. Сколько аварий произошло из-за того, что водитель с перепугу ударил по тормозам в повороте. А под колесами лужи, или снег, или даже сухой асфальт, но скорость велика — вот и потерян контроль над автомобилем. АБС, возможно, где-то и снижает интенсивность эамедления, но контроль позволяет сохранить. Для "Лансера" эта си-стема, необходимая в стране долгой зимы и скользких дорог, увы, не предусмотрена. А к эффективности его тормозов претензий нет.

Комфорт — 4,2 балла. Подвеска "Лансера" не самая жесткая, но и не верх комфортабельности: пассажиры сзади недовольно ворчали, когда переезд очередной выбоины передавался их седали-щам чувствительными толчками. Зато уши отдыхают: звукоизоляция выполнена на очень высоком уровне. Наличие кондиционера подкупает, но он понадобится в жаркую пору. А зимой и система отопления работала на совесть.

О комплектации машины уже говорилось. Для ее класса, повторимся, это очень высокий уровень. А когда в машине есть почти все, дополнительный список, понятно, невелик. Но возможность выбора у покупателя все же есть. "Лансер" предлагается в трех вариантах комплектации. В самой скромной нет, например, подушек безопасности, электростеклоподъемников, обогрева зеркал, а всего список оборудования на 10 пунктов короче того, что поилагается к укомплектованной "по максимуму" машине, побывавшей в редакции. Это упрощение, естественно, отражается и на цене.

Эксплуатация, сервис — 3,3 балла.Двигатель работает на бензине с октановым числом 92. "Лансер" оборудован каталитическим нейтрализатором, а значит, "боится" тетраэтилсвинца. Сервисные станции в Москве предоставят обслуживание и выполнят ремонт практически любой сложности. На просторах же необъятной Родины с сервисом куда сложнее.

Резюме.Для агрессивного водителя "Лансер" скучноват, для повседневной "розгонной" машины слишком богато "упокован". Он, пожалуй, приглянется тем, кто все же ставит комфорт во главу угла, но умеет считать деньги. При этом ходовые качества вовсе не будут принесены в жертву. Они, в общем-то, не хуже, чем у многих других автомобилей.

Пресса о "Мицубиси-Лансер"Увы, сегодня японские автомобили принимают в Европе весьма прохладно. Ни один из европейских журналов не провел полномасипабного одиночного теста "Мицубиси-Лансер", а ведь его продажа началась годом раньше. "Лансер" фигурировал только в нескольких сравнительных тепах и знакомствах, о потому заметки о нем отрывочны.

В числе положительных сторон отмечены: хорошее качество сборки, просторный салон (для водителя и переднего пассажира), прогнозируемое поведение в поворотах. Среди недостатков — нечеткое переключение передач, пoсредственный комфорт подвески при полной нагрузке. И, конечно же, от немецких коллег досталось тормозам — за отсутствие АВС и перегрев дисков при многократном торможении. Умеренная цена, богатый набор серийного оборудования не помогли склонить мнение в пользу "Лансера".

Европейский покупатель (журналист?) сегодня требует автомобиль с характером, за яркую внешность и острые реакции прощая объективные недочеты. А вот в Японии все наоборот. Здесь в цене — качество, надежность и эффективность принятых технических решений.

Игорь ТвердуновФото Владимира КнязеваРедакция благодарит фирму "Диамант" за предоставленный автомобиль.За Рулем 03/1997

www.drive2.ru

Lancer X 1.5 МТ — DRIVE2

Случилось так, что у меня на работе меняли автопарк, и где-то с месяц пришлось ездить на нижепредставленном чуде. Заранее извиняюсь перед владельцами и любителями Лансеров, но напишу о нём со своей колокольни.

1. Внешний вид1.1. Кузов. Машинка внешне мне очень понравилась, сзади издалека даже легко путается с Альфой 159.1.2. Салон. Полное говно. Всё пластмассовое, ощущение будто бы в картонной коробке сидишь. Если сравнить с одноклассниками, такими как фокус, лансер 9 итд. Незнаю чем руководствовались инженеры, проектируя эти картонные двери. Действительно, внутрь залазить — для меня лично это каторга.2. Управление автомобилем2.1. Зажигание. Ключик такой обычный без кнопочки, очень милый.2.2. Переключение передач. 1.5 автомат — это настолько говно, что аж писать о нём ничего не буду. Даже у Авео автомат по-интереснее. Ям особо нет, т.к. двигатель овощной.2.3. Двигатель. 1.5. Ну едит. Тарахтит, если кик-даун сделать. Масло не ест, расход средний 11 литров.2.4. Манёвренность. Её нет нехуя. Лансер 10 — это мешок с картошкой.2.5. Проходимость. Особо не испытывалась по говнам, но проходит везде. На дачу по сугробам со льдом ездили, вроде даже намёка на то что сядет не ощущалось.2.6.Свет. Светит нормально, всё видно. Только дальний никогда не включался на этой машинке, да и нафиг он вообще, с таким мотором-то.2.7. Тормоза. Говно.2.8. Эргономика. Очень удобно на дальняк ездить. 600 км помню проехали, даже намёка не было на то что спину колдоёбить будет.2.9. Безопасность. Тфу-тфу, не испытывалось). Upd. kos91: "Безопасность на высоте. Проверено лобовым ударом, водитель лансера отделалась лишь сотрясением и ушибом. виновник на 9ке же погиб."3. Эксплуатация и обслуживание. Ничего не ломается.4. Резюме. Впринципе машинка понравилась, но 9 лансер лучше в мильон раз. Может создатели 10го спешили куда… Кстати менты вообще его не тормозят почему-то.

4 года Метки: http://vk.com/club66227394 днепропетровск! драг рейсинг!

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Про Lancer X. / блог сообщества Москва / smotra.ru

Что нужно машине, чтобы быть автомобилем с большой буквы А?

Раньше нужно было совсем немного. Руль, колеса да кузов. А теперь? Теперь правительства под давлением экологов и зеленых (а в России, похоже, просто за компанию) пытаются нас убедить, что если автомобили не начнут выпускать из выхлопной трубы ромашки и детенышей хорьков вместо углекислого газа, то мир погрузится в жару, в Лондоне поселятся кенгуру, а в Москве будут расти бананы и папайя. Раньше, чтобы выжить в аварии, было достаточно пристегнуться ремнем безопасности, смотреть на дорогу и время от времени включать мозг, чтобы не влететь в дерево или в багажник впередиидущего Renault. А ещё проще просто не лететь сломя голову. Теперь же нужно иметь ABS, ESP, всякие ассистенты, парковщики, камеры, контроллеры, зуммеры и так далее. Ну и, конечно же, миллион подушек безопасности.

Я не то, чтобы против всего этого, но все эти прибамбасы не делают из машины автомобиль. Они лишь добавляют ему шика, безопасности, экологичности и комфорта, все больше и больше отвлекая водителя от управления машиной. (На самом деле есть и правильные машины, которые едут и показывают DVD одинаково хорошо.)

В действительности, все, что нужно хорошему автомобилю – это хороший двигатель и коробка передач.

Честно говоря, я всегда недолюбливал японцев за их дизайн, псевдопростоту и уродливый салон из картона и бабушкиных сапогов. Но Mitsubishi со своим Lancer X ввел меня в ступор. Он выглядел (и продолжает это делать, между прочим, до сих пор) просто бомбически круто. Единственное, что отдалило меня от его покупки в далеком 2008 – это статьи журналистов, которые обращают внимание на все что угодно, кроме того, что нужно на самом деле.

Про дизайн. Всю крутость дизайна можно оценить, посмотрев на EVO X. Он точно такой же. А это означает только одно. Круче сделать не получилось.

Про двигатель. Мне кажется, если убрать все ошейники, которые стоят на нем, дабы попасть в экологические нормы, он выдавал бы лошадей на 50 больше. Причем это были бы не маленькие японские полулошади, а полноценные европейские большие кони. Не нужно крутить двигатель больше 3000 тысяч оборотов. Чтобы впечататься в пробке в чей-то зад, будет достаточно просто поддать газку на первой передаче.

Про мощность. Вот бы такому двигателю да побольше мощности. После шестидесяти разгон оставляет желать лучшего, если не крутить мотор до отсечки.

Про звук. Звук от мотора не то, чтобы произведение искусства, но это не дурацкое пищание на высоких оборотах, а грозный «рррррыыыы» (по крайней мере, в салоне это так). Это как комар и шмель, жужжащие под ухом. И то и другое нарушает тишину, но комар делает это особенно противно.

Про комфорт. Несмотря на всю внешнюю агрессивность, внутри ни что не намекает на спортивность. По уровню комфорта проезда лежачих полицейских, гораздо лучше, чем многие одноклассники.

Про интерьер. Вот на что, в свое время, журналисты, как один, вылили не одну цистерну грязи. Мол, пластик жесткий, сиденья без развитой боковой поддержки, багажник с деревяшкой, зеркала в козырьках без подсветки и так далее. Подавай им, видите ли, все и сразу.

Про салон. Не эталон стиля и качества, но все удобно. Пластик жесткий, зато не гремит. Из сидений не вываливаешься до тех пор, пока не начинаешь думать, что у тебя не седан гольф-класса, а заряженный хэтчбек, типа Focus RS или WRX STI. Багажник удобный, да ещё и с запаской. А для тех, кому не хватает света, штатная подсветка и штурманский свет настолько яркий, что в необходимости подсвечивать зеркало отпадает необходимость.

Про управляемость. Не внушайте себе, что это EVO с низким налогом. Это всего лишь седан. Такой же, как Corolla, Civic или Mazda 3.

Про коробку. У меня была механика. Хотя есть ещё и вариатор. Лично мне механика понравилась. Переключить скорости можно реально быстро не насилуя машину. Это благодаря тому, что сцепление понятное, не очень длинное и не очень тяжелое. А сам рычаг втыкается четко и имеет небольшой ход. Не вдавайтесь в подробности что, как и почему. Поверьте, что даже при резких и быстрых переключений дерганий нет. Бьюсь об заклад, что вариатор не даст столько возможностей, сколько дает механика.

Про музыку. Мой старый магнитофон на батарейках играет громче. На полной громкости я все ещё могу слышать, что мне рассказывает мой друг.

Про шумоизоляцию. Если с полной громкостью ехать по асфальту на шипованной резине, то я уже перестаю слышать своего друга.

Про трассу. Для быстрых обгонов колонны фур мощности маловато. Выждите, переключитесь на третью и дайте гари на все деньги. Не BMW. Зато не нужен гоночный трек или автобан, чтобы выжить из машины все.

Про расход. По трассе со всеми её обгонами, заторами и идиотами в режиме 130-140 км/ч получилось 7,5 литров на сотню. В городском режиме в стиле «нормальный водитель» + пробки получилось меньше десяти, а в стиле светофорных гонок и «газ-тормоз» вышло чуть больше 17-ти литров. Много или мало? По мне, так это нормально или даже скорее мало, чем много.

Моё мнение. Если новое поколение будет так же круто выглядеть и гудеть, то я посоветую его друзьям.

Мне нравится. Снаружи он выглядит дороже, чем стоит на самом деле.

Мне не нравится. Едет он ровно на свои деньги, но не лучше.

Мой совет Mitsubishi. Верните нам Colt и Galant. В одиночку Lancer’у сложно отбиваться от конкурентов.

smotra.ru