Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer black duck › Logbook › Очистка дроссельной заслонки, и ее адаптация . Адаптация дроссельной заслонки лансер 10


Чистка дроссельной заслонки 1.5 AT — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.В последние теплые осенние деньки решил почистить дроссельную заслонку.1.5-литровый лансер 10 немного уникален своими технологическими решениями. В частности, немецкие корни двигателя дают о себе знать через использование болтов Torx, где шлицы резьбовых крепёжных изделий в форме шестилучевой звезды.Поэтому для чистки ДЗ из уникального потребуется: TORX T-27;средство для чистки карбюратора (любое).

В моем случае я не снимал аккумулятор, только демонтировал воздухозаборник.

Полный размер

снимаем клипсы воздухозаборника

Полный размер

откручиваем болт крепления фильтра

Полный размер

ослабляем крепление хомута и снимаем гофру

Полный размер

ослабляем хомут и аккуратно снимаем патрубок

Полный размер

остается снять разъем, два патрубка антифриза и открутить 4 шурупа пресловутой насадкой T27

Патрубки снимать самое неудобное, я зажимал пассатижами и аккуратно стягивал отверткой. Еще можно разжать хомут, вытянуть выше штуцера, а потом стянуть. Одевал я именно так, так легче. Когда снимете трубки, то из них может потечь антифриз, поэтому положите тряпочку и какую-нибудь заглушку рядом.

Полный размер

Нагара достаточно.

Сразу можно сказать, что дроссель ранее не обслуживался. Все это щедро заливаем очистителем и видим, как стекает грязная черная жидкость, а ДЗ на глазах приобретает первозданный вид. Ранее читал про слой молибдена на краях заслонки, но в моем случае его не было. Тут два варианта, либо уже сам "испарился", либо его не было. По аналогичным отчетам драйва и такая догадка не лишена смысла.

Полный размер

Не потеряйте прокладку!

Полный размер

Вот номер дроссельной заслонки для полторашки — MN195709. Вдруг кому пригодится. Производитель DENSO

После чистки собираем все в обратном порядке и не забываем сделать калибровку (адаптацию) дроссельной заслонки, хоть она и самообучающаяся.

Адаптация заслонки:1) Поворачиваем ключ в положение ON, ждём 30 c.;.2) Поворачиваем ключ в положение Lock и тоже ждем 30 с.;3) Заводим авто и включаем все энергопотребители на максимум. Так автомобиль работает пока не прогреется до рабочей температуры.5) Далее глушим двигатель, вынимаем ключ из замка зажигания и ожидаем 5 минут.6) Опять заводим машину без потребителей на 5 минут.Глушим — наслаждаемся).

В принципе у меня после адаптации все равно обороты немного прыгали, но через день все прошло — самообучилась :D

www.drive2.ru

Адаптация дроссельной заслонки: полная инструкция

Порой в работе двигателя происходит сбой, и его обороты выбиваются из заданных значений. Вследствие этого обороты холостого хода становятся неустойчивыми, происходят провалы в мощности.

Создается впечатление, что мотор, с минуты на минуту, заглохнет. Объясняется это износом детали, и как следствие, увеличением зазора между корпусом дросселя и заслонкой. Нарушенный зазор пропускает воздуха больше нормы, а это является причиной изменения состава топливной смеси.

Результатом является сбой работы двигателя. При износе заслонки (пятака), возникает необходимость ее заменить. В силу простоты конструкции, не составит труда заказать его у знакомого токаря или найти в интернете у какого-нибудь «кулибина». Цена покупной детали будет намного выше.

Поскольку новые модели автомобилей идут уже с электронным регулированием дроссельной заслонки (электронная педаль), то к ошибке работы могут привести и сбои в работе электрооборудования автомобиля.

Резкий скачок напряжения в сети автомобиля, снятие/замена электронного блока управления, педали акселератора — все это может стать причиной нарушения работы данной части вашего авто. Тогда возникает необходимость вернуть все параметры в норму.

Примеры адаптации дроссельной заслонки на автомобилях группы VAG и Lancer IX

В данном видео, вам расскажут и покажут как провести адаптацию заслонки для автомобиля марки VAG.

Адаптация ДЗ на Volkswagen Golf 4:

  • Прогреваем двигатель до t=800C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель USB-KKL к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM 3.11).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Проводим опрос памяти неисправностей (02).
  • Обнаруженные неисправности стираем (05).
  • После возврата в предыдущее меню, входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • При значении группы 001 нажимаем «запуск».
  • Ожидаем 2-3 минуты, после закрываем программу и отсоединяем кабель. Адаптация завершена.

Адаптация ДЗ автомобилей Nissan с электронной педалью газа:

  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание. Процедура адаптации педали акселератора завершена.
  • Проводим адаптацию заслонки дросселя. Педаль акселератора отпущена.
  • Включаем зажигание и моментально выключаем. Ожидаем не меньше 10 сек. В этот период времени происходит перемещение заслонки.
  • Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах (ХХ).
  • Прогреваем двигатель и КПП до рабочей температуры.
  • Отключаем все электрическое оборудование автомобиля.
  • Запускаем двигатель и доводим его температуру до рабочей.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание и ожидаем не меньше 3 сек.
  • В течение 5 сек, осуществляем пятикратное нажатие на педаль акселератора, после чего выжидаем 7 секунд.
  • Нажав на педаль акселератора, держим ее, пока ЧЕК не перестанет мигать, и не станет гореть постоянно (необходимо времени около 20 сек).
  • После того, как ЧЕК загорелся постоянно, в течение 3 сек необходимо отпустить педаль.
  • Запускаем двигатель для работы на ХХ.
  • Нажимаем несколько раз на педаль для проверки устойчивости ХХ.

Адаптация ДЗ на VW Passat B5:

Рекомендуем ознакомиться с данным видео, в нём вам покажут, как адаптировать заслонку для автомобиля марки Passat.

  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры и глушим авто.
  • Включаем зажигание, но двигатель не заводим.
  • Подсоединяем кабель к диагностическому разъему и запускаем программу.
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в базовые установки (04).
  • Выбираем в адаптации заслонки – 060 для автомобилей с электронным управлением заслонкой, и значение 098 для автомобилей с тросовой регулировкой заслонки.
  • Запускаем адаптацию.
  • Ждем появления записи на экране «ADP RUN» и последующей записи «ADP OK».
  • Возвращаемся в базовые установки.
  • Выключаем зажигание. Адаптация завершена.

Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer IX:

  • Прогреваем двигатель автомобиля.
  • Подключаем к диагностическому разъему сканер ScanDoc. Значения РХХ=0.
  • Искусственным путем восстанавливаем тепловой зазор в заслонке (например, используем смесь солидола с отработкой масла).
  • Заводим двигатель и ожидаем установки устойчивых оборотов ХХ.
  • В сканере запускаем режим «Sas mode» и регулируем положение РХХ во время адаптации.
  • Если включении режима «Sas mode» двигатель заглох, то выкручиваем винт РХХ, чтобы увеличить обороты двигателя на ХХ;
  • Устанавливаем обороты в пределах 750-800 об/мин.
  • Во время адаптации шаги РХХ устанавливаются со значением 4-7;
  • Принудительно завершаем процесс адаптации и глушим двигатель.
  • Запускаем двигатель и проверяем РХХ. Если адаптация прошла успешно, то шаги РХХ будут равны 27-28.

Адаптация ДЗ на Audi A4:

  • Прогреваем двигатель до t=800C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • Вводим значение канала 098, запуск адаптации.
  • Ожидаем сообщение о завершении процесса адаптации.
  • Возвращаемся в исходный раздел. Закрываем программу и отсоединяем кабель.

Снятие головки блока цилиндров. Как сделать всё правильно, подскажет наш сайт.

Как установить автомобильный звук своими руками, можно узнать отсюда. Советуем всем!

Из этой статьи, вы узнаете, сколько стоит антикоррозийная обработка днища автомобиля.

Когда не стоит выполнять адаптацию ДЗ?

Стоит заметить, что проводить вышеперечисленные процедуры, используя программный софт и специальное диагностическое оборудование, уместно в случае сбоя настроек заслонки. Не имеет значения, нарушены электронные параметры или сбились механические настройки оборудования.

Если работа дросселя нарушена вследствие износа, тогда целесообразнее подумать о ремонте или замене детали. Если вдруг, после вышеописанных действий, адаптация не происходит, стоит проверить моторчик, отвечающий за открытие/закрытие заслонки. Возможно, не хватает мощности для правильной работы узла.

На примере адаптации дроссельной заслонки вышеперечисленных авто, можно сделать вывод, что для абсолютно всех автомобилей характерны некоторые общие процессы.

Так, например, почистить корпус заслонки внутри и снаружи перед началом адаптации, необходимо для любой марки авто.

В том лишь разница, что в некоторых автомобилях регулировка заслонкой осуществляется с помощью троса, а в других при помощи электроники. Это различие проявится в выборе параметров адаптации.

natapku.ru

Mitsubishi lancer 10 адаптация дросселя

Чистка дроссельной заслонки лансер 10. 3-е видео на канале.

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Плавающие обороты Lancer 10. Причина и устранение.

Lancer X Замена дроссельной заслонки от Outlander XL 3 0 V6

Особенности чистки дросселя Мицубиши Ланцер IX

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9,.своими руками

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

lancer 9. дроссель p0505

изменение дроссельной заслонки Митубиши Лансер 10

Адаптация дроссельной заслонки ниссан тиана

Также смотрите:

  • Боковые зеркала на Ниссан санни
  • Как настроить новый смарт ключ Лексус gx460
  • Инструкция коробки автомат Мазда 3
  • Датчик давления турбины Ситроен с5
  • Peugeot 206 индикатор самодиагностики двигателя
  • Как буксировать Субару Форестер автомат
  • Подсветка ручек дверей Шкода тур
  • Замена поршневой Хонда дио 27 видео
  • Сопротивление высоковольтных проводов зажигания Опель
  • Техническая характеристика Мерседес Бенц 411
  • Можно ли подключить флешку к штатной магнитоле Шевроле Лачетти
  • Настройка фар на Киа маджентис
  • Как взять БМВ на тест драйв
  • Опель инсигния какой мотор взять
  • Смотреть тест драйв Хендай гетц
Главная » Подборки » Mitsubishi lancer 10 адаптация дросселя

stk-auto.ru

Очистка дроссельной заслонки, и ее адаптация . — logbook Mitsubishi Lancer black duck 2008 on DRIVE2

Вобщем на 89.700 км произашло старшное меня сильно стала напрягать работа мотора на холостом ходе, начали плавать обороты и рассход по городу 20-23л. Ну думаю блин надо решать и началось поменял свечи, фильтр воздушны расход чуть чуть уменьшился но всеже непришол в норму . Начал грешить датчик Маф или массовый расход воздуха, снимал с заведомо рабочий машины и ставил на свою, но результата 0 обороты все также не стабильны .Решил скинуть патрубок с дросселя и глянуть как там дела .Отключаем -клейму аккумулятора, отключаем разъемы на дроссельном узле и идущий к датчику расхода воздуха чтобы не сломать или не порвать провода.

Раскручиваем 2 хомута сверху и снизу патрубка головкой на 10 .

аккуратно стягиваем его . И видим полную жопу * в виде засраного дросселя .

Собственно вот он виновник торжества … грязи в нем было очень очень много .

Заслонка крепится на четыре длинных самореза под звездочку T-30.Между заслонкой и впускным коллектором оказалась есть прокладка(не уроните) она с пазом по другому не вставишь.К заслонке подходят две трубки крепящиеся на два жестких японских хомута.Аккуратно обмакивая тряпку в жидкость для очистки, легкими движениями, я постепенно убирал грязь с поверхности блока заслонки и самой заслонки.

чистил все это вот такой вот штукой ABRO Carb Clener, очистилось все отлично .

Дроссель после профилактики, как новый.)

Сборку проводим в обратном порядке.

И так все очишенно, отмыто и собрано начинаем адаптацию.Ставим клемму (-) на место с акумулятора.Инициилизация дросселя (замок зажигания в положение ON, ждем 30 сек, переводим замок в положение LOCK на 1 минуту (слышим как джроссель долго долго жужжит))— обучение блока ЭБУ на новый режим работы дросселя (заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, при этом все потребители выключены), выключаем мотор на 1 минуту.— заводим мотор и включаем все потребители (кондей, свет ближний дальний, аварийку, попогреи, подогрев зеркал, музыку погромче) и ждем 10 мин.— по истечении 10 мин блок ЭБУ обучен на работу с потребителями.

Все готово.Машина стабильно работает на ХХ, динамика возросла, незначительно правда, но почувствовать можно обороты набираются быстрее.

!Будте бдительны! после чистки дросселя заводить только на улице или в хорошо проветриваймом гараже, так дым повалит не реальный, непугайтесь скоро он пройдет .

Спасибо за внимание.

www.drive2.com

Mitsubishi Outlander XL Честный Эйб › Бортжурнал › Адаптация дроссельной заслонки.

Приветствую друзья.

Не то, что бы сильно было надо, но провел я адаптацию дроссельной заслонки. Дело в том, что после установки ELM, я убедился, что это не я неверно идентифицирую показания тахометра, а у меня действительно обороты ХХ, примерно 500-600. Не могу сказать, что мне это доставляло дискомфорт, но везде почему-то писали, что норма 650-700, а значит надо привести их к этому значению.Недавно я писал, что активировал скрытые функции у парня по имени Артём, так же я писал, что он терпелив и дружелюбен, поэтому решил ещё раз проверить его терпение и обратиться к нему за консультацией, а возможно и за услугой.

На вопрос, по нормализации холостого хода, он объяснил мне, что конечно может взять с меня за это денег, но вообще, процедура эта не сложная и я могу сделать её самостоятельно. Я попросил инструкцию и получил в ответ следующий опус:

Адаптацию нужно проводить на холодном двигателе:1. Прогреваете двигатель до рабочей температуры и ВЫКЛЮЧАЕТЕ все потребители тока (музыка, обдув стекол, лампы и т.д)

Полный размер

Фото просто для наглядности.

2. Снимаете клемму аккумулятора на пару минут и надеваете обратно3. Включаете зажигание на 10 секунд и выключаете.4. Ждете минуту и заводите двигатель, более ничего не трогая.5. Даете поработать машине 10 минут, НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧАЯ и НЕ ТРОГАЯ .6. Глушите мотор, а затем заводите и ВКЛЮЧАЕТЕ максимально возможные потребители тока (свет, кондей, подогревы и т.д) и даете поработать не менее 5 минут

Полный размер

Фото сделаны позже, просто для наглядности. Ещё были активированы кондей, попогреи, обогрев стекол/зеркал и даже плафоны включил)))

7. Глушите мотор8. Включаете зажигание на 10 сек, выключаете и ждете 1 мин после чего можно заводить.

Итог.Артём уточнил пробег и порекомендовал сначала почистить заслонку, после чего обязательно сделать адаптацию, но в виде эксперимента я сделал адаптацию сейчас, просто посмотреть, изменится ли что-то.Изменилось, обороты стали 650-700.

Всём удачи и до скорого!)))

З.Ы.В благодарность размещаю ссылку на Артёма: www.drive2.ru/o/prochipvrnА заслонку естественно почищу в ближайшее время. И снова проведу адаптацию, благо теперь умею)))

Полный размер

www.drive2.ru