Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Permacron 2.0 › Бортжурнал › Чистка испарителя кондиционера. Чистка испарителя кондиционера лансер 10


Mitsubishi Lancer Городской автомобиль › Бортжурнал › Чистка испарителя кондиционера Lite.

Началось лето. Жара. Все мы начали пользоваться кондиционером в авто. И начинаем чувствовать неприятный запах после выключения кондиционера (при включенном вентиляторе). Или начинает першить горло, возможен вариант что появляется насморк и т.д. В этом случае, да и просто для профилактики, рекомендую провести следующие операции по очистке испарителя:1. Покупаем вот такой флакончик:

Полный размер

Полный размер

Покупаем к нему вот такую трубочку (у меня эта трубочку уже года три):

Полный размер

Полный размер

Далее открываем капот (желательно на холодной машине, так как есть шанс обжечься об выхлопной коллектор) и вставляем трубочку в дренажный шланг испарителя. Дренаж находится справа (если стать лицом к машине). Трубочка должна дойти до испарителя и упереться в него. Второй конец одеваем на баллончик с очистителем. Получается примерно вот так:

Полный размер

Полный размер

Видно плохо из-за яркого солнца. И вливаем содержимое баллончика в нутро короба с испарителем. Пена, поступающая из баллончика будет обвалакивать соты испарителя. Вся грязь должна отмочиться, отвалиться, отмыться и т.д. Я вливаю приблизительно половину флакона. Затем вытаскиваем шланг и подставляем емкость (я согнул литровую бутылку — под дренажем очень тесно). Ждем минут 10-15. Пена превратится в воду и сольется в емкость.

Полный размер

Вот такая черная вода

Полный размер

Кака…

После я обычно делаю второй "заход". И вливаю остаток флакона повторно. Грязь уже отмокла и пена будет очищать то, что находилось под грязью — трубки и соты испарителя. Снова подставляем емкость и снова минут 10-15 собираем содержимое испарителя.

Полный размер

Уже чище

Полный размер

Затем идем в салон и разбираем бардачек, т.к. у нас еще есть освежитель кондиционера, да и фильтр настоятельно рекомендую поменять после всех процедур.

Снимаем амортизатор бардачка:

Полный размер

Затем отстегиваем боковые защелки. Прости сжимаем их немного:

Полный размер

Правая

Полный размер

Левая

Для удобства вытаскиваем полностью бардачек.

Теперь можно включить минут на 5 кондиционер, дабы просушить испаритель. Только двери и окна машины нужно закрыть. А можно сразу перейти к следующему пункту:

Включаем кондиционер, ставим его на режим рециркуляции (гонять воздух по салону). Ставим вот такой маленький баллончик на пол (где у нас был бардачек):

Полный размер

Полный размер

На кнопке баллончика есть фиксатор, нажимаем его (желательно не дышать в этот момент), кнопка фиксируется и состав будет поступать в салон. Закрываем двери и окна и гоняем это все по салону минут 10-15.

Полный размер

Полный размер

Ну через 10-15 минут, выключаем кондиционер, открываем по шире двери, меняем фильтр

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Не забываем про направление потока воздуха.

и включаем еще минут на 10-15 кондиционер. Можно прям при открытых дверях, что бы машина проветривалась. Через 10 минут можно выключить кондиционер и продолжить проветривание машины. Запах будет держать еще какое-то довольно длительное время. Но после такой процедуры в пределах текущего летнего сезона я ни разу не страдал ОРВИ или ОРЗ.

www.drive2.ru

Чистка кондиционера — бортжурнал Mitsubishi Lancer X 白 Wh2te Sh5rk 鮫 2008 года на DRIVE2

В общем недавно случайно включился кондей, и потянуло чуток не приятным запахом, всю зиму его не включал, и так как у нас уже довольно таки потеплело, решил перед жарой всё это дело промытьПолистал на драйве и нашел запись в БЖ у человека Fly999 за что ему спасибо, всё толково расписалСделал абсолютно идентично, только средство нашел в продаже у себя в городе — MANNOL Air Conditioner Cleaner 9971 за 500р вместе с трубочкой

Полный размер

Разобрал бардачок, вытащил фильтр, снял нижнюю панель под вентилятором, там открутил 2 болта которые держат транзистор, подложил пакет, так как салонный коврик чуток не достаёт до того места, где расположен транзистор

Полный размер

Потом в отверстие этого транзистора всунул почти полностью трубку с баллончика очистителя и выдавил почти половину. Потом решил чуток прыснуть во все воздуховоды, и оставшееся кол-во пены в баллоне опять распылил в отверстие транзистора

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Подождал минут 15, пока пены почти не осталось и не начало капать с дренажного отверстия под капотом

Полный размер

Ну и тут самое интересное началось, закрыл двери, завёл машину, включил кондей на максимальный обдув и температуру, и в течении минут 10 менял положения подачи воздуха. В конце, когда воздух дул на водителя и пассажира, решил последовательно закрыть воздуховоды… начал с тех что по центру, и только закрыв их, потом воздуха с боковых увеличился и резко с них выдуло остатки очень грязной воды, прямо на меня и на правую дверь… ну и довольно много вытекло в ноги пассажира

Полный размер

В общем покатавшись вечер, дует приятным сладким запахом этого чистящего средства, посмотрим на сколько хватит такой процедуры, но деньги и время точно потрачены не зря

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 160 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка испарителя кондиционера — бортжурнал Mitsubishi Lancer Permacron 2.0 2005 года на DRIVE2

Многим известно, что в испарителях автомобильных кондиционеров со временем скапливаются загрязнения, всяческие микроорганизмы, провоцирующие заболевания дыхательных путей и появляется неприятный запах в салоне автомобиля.Так вот, чтобы экономично и без разборки устранить в испарителе вредные микроорганизмы, было решено воспользоваться: Пенным Очистителем Автокондиционера "STEP UP" №-SP5152 и ещё пришлось приобрести Шланг-удлинитель №-SP5154.

Баллон очистителя и шланг-удлинитель

И так, на счёт применения: нам понадобиться смотровая яма, чтобы залезть под автомобиль, снять защиту картера( если она есть) найти дренажное отверстие слива конденсата из испарителя кондиционера, которое находиться чуть выше задней подушки двигателя

Вот оно

Далее встряхиваем баллон с пенным очистителем соединяем его с Шланг-удлинителем, вставляем Шланг-удлинитель в дренажную трубку до упора, он должен упереться в испаритель и выпустить всю пену из баллона.Вот такая картина:

Подача пены в испаритель

После этого как выпустили всю пену подставляем какую нибудь ёмкость под это место для слива загрязнений. Ждём 10-15 минут в течении чего пена впитывает все загрязнения из испарителя, превращаясь тем самым в жидкость и вытекает из испарителя.Запускаем двигатель, включаем кондиционер на максимум, регулятор воздухозаборника в положение закрытая система, дать поработать в таком режиме 10 минут при закрытых дверях и окнах и не забываем вытащить салонный фильтр, который после сей процедуры следует заменить на новый, я поставил угольный Denso:

Из моих ощущений, сразу после чисти в салоне пахнет дизентерией) салон нужно после этого как следует проветрить, и ещё производитель после первой чистки рекомендует использовать Освежитель кондиционера, я его покупать не стал думаю ничего страшного не произойдёт, для меня главное было избавиться от ПАРАЗИТОВ!)

Цена вопроса: 560 ₽ Пробег: 177500 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка испарителя кондиционера. — бортжурнал Mitsubishi Cedia Beanbag 2002 года на DRIVE2

Ту вонь, что появлялась при включении печки / кондиционера словами не описать, но я попробую: смесь грязных носков, прелой тряпки для пола и общественного туалета. И я не утрирую. Воняло настолько сильно, что начинался кашель.Естественно, первым делом я установил салонный фильтр, но, как говорится, поздно пить боржоми…Хлоргексидин в воздуховод усилил смрад.Оставалось только одно — снимать и чистить испаритель кондиционера. Посмотрев инструкции, понял, что легко не будет.Вариантов добраться до испарителя два: снимать всю панель (ну нах) или, сломав в 10 местах пальцы, разорвав руки до локтей, снять его через бардачок. Естественно, я выбрал второй вариант.Отталкивался от этого отчета.На всякий случай опишу коротко и сам.1. Едем к кондиционерщикам и сливаем хладагент.2. Под капотом откручиваем болт на соединении трубок и испарителя.

Полный размер

3. Снимаем прижимную пластину, откручиваем два шестигранных болта и снимаем переходник.

Полный размер

4. Затыкаем отверстия в испарителе.

Полный размер

5. Снимаем бардачок и вытаскиваем фильтр.

Полный размер

6. Откручиваем ЭБУД (три болта 10), снимаем под ним накладку и опускаем его на пол.

Полный размер

7. Отщелкиваем клипсы (несколько сверху и три снизу) и снимаем пластины, которые держат патрубок между печкой и испарителем.8. Выкручиваем болты, которые держат патрубок обдува ног и крышку испарителя.9. Разъединяем три разъема.10. Снимаем соединительный патрубок между печкой и испарителем.11. Снимаем патрубок обдува ног.12. Снимаем крышку испарителя (идет очень туго).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

13. Вытаскиваем испаритель. Извлекаем его из короба и поднимаем вверх. Максимально подняв, начинаем сношаться — вращать и тянуть. В конечном итоге должно получиться.

Полный размер

14. Охреневаем от количества грязи в коробе.

Полный размер

15. Оху***ем от состояния самого испарителя. Пока его вытаскивал, от вони мутило дико. Тут уж никакой хлоргексидин не поможет… Долбанные конструкторы, пожалели копеечный фильтр салона! А у владельцев в РФ не хватило мозгов его установить.

Полный размер

Полный размер

Кстати, как оказалось, пробник из орифлейма тоже не помог! Удивительно, бл!.. Какой-то интеллектуал, решив налюбить судьбу, закинул вонючку прямо на испаритель.

Полный размер

Далее все просто.Отвозим испаритель на мойку, где его тщательно промывают и сушат.Чистим короб.И перед установкой обрабатываем испаритель и короб хлоргексидином. На всякий случай.

Полный размер

Полный размер

Ставим новый салонный фильтр, включаем печку на максимум, открываем окна и через 5 минут радуемся свежему воздуху в салоне.Приятным бонусом стало увеличение мощности воздушного потока. Дует, как из турбины.

Полный размер

P.S. На все ушло ~ 6 часов.

www.drive2.ru

Cleaning the air conditioner with Step UP — logbook Mitsubishi Lancer красный металлик 2010 on DRIVE2

Перед летом решил почистить свой кондиционер. Не скажу, что у меня сильно пахло из системы вентиляции после выключения кондиционера, но частый насморк у меня навел на мысли, что нужно кондиционер как следует помыть и продезинфицировать. Для очистки использовал средство Step UP, потому что его много хвалят в интернете и мой отец в прошлом году чистил им кондиционер на Ford Focus II, и ему очень понравился эффект от него.Купил балон очистителя, еще нужно купить трубку — продается отдельно (у меня уже была).

По инструкции необходимо проводить очистку через дренажное отверстие системы кондиционирования. Долго искал его, сомневался, но драйв2 как всегда и здесь помог мне, знающие люди подсказали (обведено в красный круг).

вид из подкапотного пространства

вид из подкапотного пространства

вид из ямы

вид из ямы

Попробывал просунуть в него трубку, но она упирается в изгиб дренажного шланга (залезает буквально на 6-7см).

Поэтому пришлось искать другой способ добраться до испарителя. Для этого разобрал пластик панели переднего пассажира. добрался сначала до фильтра.

Но через него до испарителя доступа нет, только если снять вентилятор. Мне пказалось это через чур трудоемким.Проблему решил следующим образом: между вентилятором и испарителем, в патрубке устанавливается управляющий транзистор.

фото к сожалению смазанное… фото сделано с пассажирского коврика для ног

Снимаем его и получаем доступ внутрь корпуса испарителя.

Просовываем трубку очистителя в открывшееся отверстие как можно глубже и впрыскиваем в него 2/3 балона.

Остальную часть балона я впрыснул понемногу в дренажное отверстие и во все воздуховоды. Пена вылезала буквально отовсюду.

фотографировал уже в конце, поэтому это только остатки пены, в начале ее было больше

фотографировал уже в конце, поэтому это только остатки пены, в начале ее было больше

фотографировал

Выждал 15 минут, из дренажного отверстия начала вытекать грязнющая вода. Завел двигатель, включил кондиционер, обороты вентилятора на максимум, дал поработать 10 минут, попеременно переключая направление подачи воздуха в разные режимы.Эффект от процедуры однозначно есть, неприятный запах после вылючения кондиционера пропал полностью. Единственный минус этого средства — немного резкий запах после чистки, но он быстро проходит, достаточно проехать 10 минут с приоткрытыми окнами и он улетучится.

www.drive2.com

Чистка испарителя кондиционера) — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Моему автомобилю, как бы бодро он не выглядел уже целых 10 лет.)) При выключении кондиционера в салоне стал появляться неприятный запах сырости. Решено было чистить систему кондиционирования автомобиля. Для чистки использовал дезинфицирующее средство "Дезавид+", которое убивает практически все на свете… и пенный очиститель испарителя кондиционера. В инструкции к "Дезавид+" нашел, что его можно использовать для чистки систем кондиционирования и необходимое % содержание, для приготовления дезинфицирующего раствора. Так же был куплен в хозяйственном магазине пульверизатор. Инструкций на драйве полно всяких. Я чистил в два этапа. 1) Орошения из пульверизатора. 2) При помощи пенного очистителя испарителя.Для чистки я извлек старый салонный фильтр, отломив от него крепежную пластмассу, которую я использовал в качестве заглушки отверстия от фильтра. Метод орошения прост. Включаем кондиционер на всю катушку и из пульверизатора распыляем дезинфицирующее средство в решетку "Жабо". При этом видим, как распыленная смесь засасывается внутрь вентилятором. Потом перебираемся в салон авто, включаем рециркуляцию воздуха в салоне и видим как над салонным фильтром открылась щель (переместилась заслонка). Вот в эту щель также распыляем дезинфицирующий раствор. Повторяем процедуру несколько раз.Для закрепления результата чистки, берем пенный очиститель испарителя кондиционера. Глушим двигатель, находим у задний опоры ДВС трубку слива конденсата. Встряхиваем баллон очистителя и засовываем шланг от баллончика практически до конца в трубку. Далее выпускаем всю пенную смесь из баллончика и ждем 10-15 минут. Потом открываем все окна, заводим двигатель и включаем кондиционер на максимум. Ждем 15-20 минут и в принципе все… ставим новый салонный фильтр). Радуемся отсутствию неприятных запахов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 118000 км

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Очистка испарителя кондиционера STEP UP — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2012 года на DRIVE2

Как известно кондиционер это хорошо, но с ним прилично хлопот. Самая мерзкая особенность — спустя некоторе время на тебя машина начинает дышать несвежими носками. Это достаточно неприятно и вредно для здоровья.Год назад я пробовал победить носки путем шаманского окуривания всех воздуховодов спиртом и прочими зельями, помогало крайне не надолго.Наткнулся на запись товарища Fly999 о его опыте со средством Step UP, решил попробовать и я. Заказав на автодоке бутыль и сгоняв на "рынок жигулей" купил трубку для него (в автодоке почемуто ее не удалось заказать).

Так же читал еще пару записей про данное средство. Понравилась идея задуть пену в трубку которая идет на слив (со стороны педального узла водителя). Но прикинув, что все-равно снимать управляющий транзистор (дабы его не засрать и т.п. и чтоб спокойней было) то лень победила и я задул пену в эту же дырку)

транзистор

ништяки

замотал в пакет, во избежании

Предварительно снял старый фильтр, т.к. ранее купил я по ошибке не угольный (что ужасно огорчило, теперь только угольный буду покупать))) то решил сменить и фильтр. Начал дунуть пену в дырку пока оттуда не вылез шматок этой пены.

буэээ

Подождав некоторое время (примерно минут 10) начал потихоньку поддавать туда добавки.В общей сложности поддувал туда частенько, но все равно некоторе количество пены вылезло на коврик. В итоге балончик я туда оприходовал минут за 30-40. Минут 15 потом подождал.Пока ждал подраил салон от пылюки)Затем вытер дырку максимально суха и вернул на место транзистор.Завел машину включил рециркуляцию, минимум температуру, максимум оборотов и прогнал по всем позициям на крутилке направления воздуха по 5 минут. Сразу скажу по салону пена не летала и все чинно и благородно, никакого срача и т.д в салоне.После чего установил новый фильтр, теперь угольный.Пока результат понравился запах исчез сразу теперь, пахнет химией, посмотрим на сколько хватит средства из асашай.

www.drive2.ru