Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 2.0 LPG-wagon › Logbook › Чистка системы вентиляции и кондиционирования Lancer 9. Чистка испарителя кондиционера лансер 9


Mitsubishi Lancer 2.0 LPG-wagon › Logbook › Чистка системы вентиляции и кондиционирования Lancer 9

Решил малехо почистить "печку". Ну и известная болячка тепло/холод на наших машинках.Очень туго стал крутиться переключатель. Ждать, когда поломается тросик — смысла нет. Впереди зима, надо с этим что-то делать, однако.Первые фотки в общем и целом понятны. снял панель. в принципе — ничего сложного, хотя, нюансы имеются.

Zoom

Старт

Zoom

Снял панель

Что б снять панель достаточно открутить 2 болта и руль чуть приопускается. я открутил 4, но чессказать смысла как потом понял — не было. ставил обратно когда руль был чуть приопущен на двух болтах.

Zoom

Снял блок печки

Снять блок печки не сложно. Немного неудобно открутить болтик который держит трубки фреона, а вот патрубки печки были прикипевшие. с ними промаялся долго. минут 40. Хотел уже резать нафиг. ( ПОтом пришло озарение после очередного перекура. Блок печки должен быть прикручен с салона (что б не болтался) и трубки как бы немного натягивать, что б они немного волной пошли и пытаться прокрутить туда-сюда. тогда антифриз попадает между резиной и патрубкой и они легко (!) потом снимается. тянуть и стягивать по другому — вообще безполезно…

Zoom

Раскидал малёхо

Zoom

От оно…

те самые направляющие и шестерёнки.

Zoom

…причина жоского гемороя…

именно из-за них клинит заслонку. разобрать её забавно (забыл сфоткать) — ставите эту салазку вертикально, вниз подставляете болтик 4мм так что б снизу давил на железный стержень, а сверху давите вниз и разжимаете внутри усики. когда деталь будет у вас в руках — всё поймёте.

Zoom

Забавная деталька из пенопласта

Zoom

Радиатор кондиционера

такая вот пакость грязная

Zoom

Гряяяяязный радиатор кондиционера.

именно из-за него многие "болеют от кондиционера". а на самом деле от грязи и бактерий…

Zoom

Оно там жило… недолго, вероятно.

вот тоже. трупик нашёлся в недрах…

Zoom

Ещё собранная, но грязная

Zoom

Моторчик печки. ГРЯЯЯЯЯЯЗный…

сама крыльчатка в ужасе, в моторчик дунул воздухом — чуть не офигел. много пыли, грязи и отработки медной…

Zoom

Минут 40-60 развелечений и вуаля!

Zoom

Чётенько

вот так должно быть!

Zoom

Чистенько

ничтяк

В мойку!

мыл ВСЕ детали. ВСЕ.

Zoom

Разбирать и мыть!

Совсем ВСЕ

Отмыл. ВСЁ!

Вот как-то так…

Любите ли Вы Лего? :)

От такая смазка…

Смазка… на Фортуне побегал поискал что продают… (до этого уже и шёл искать именно эту смазку вообще говоря) но аналогов не нашёл. покупать за 200р ноунейм-смазку непонятного производства и пихать туда?.. да ну нафиг. из экономии в 500-600р ещё раз это всё разобрать? я не мазохист.у ликви есть ещё одна смазка — тюбик поменьше, и стоит до 500р, но она более жидкая. её выдавливаешь из тюбика и она растекается, а эта более густая — выходит из тюбика уверенным густым столбиком вверх.там всё таки радиатор печки и температура антифриза около 100 градусов. на нашей жаре салон пропекается до 60-80 градусов, аж термоклей стекает нафиг.Экономить на смазке не стал. стиснув зубы и пнув жабу купил нормальную качественную смазку. :)

ну вот как-то так.снять разобрать и собрать — это фигня.а вот ВЫМЫТЬ каждую заковыристую детальку…берите бутылку обезжиривателя, фейри, кучу тряпок, ватных палочек, губку, зубную щетку и в путь.

Итог: чистый и приятный воздух при включении печки/кондёра. БЕСЦЕННО. Наверно, именно это и есть запах "новой" машины. :)

п.с. фильтр салонный и его конструктив (как вставляется) всё таки ушлёпочный — много пыли и грязи пропускает. внутри обклеил Бипластом 10кой в месте где вставляется фильтр. посмотрим. (надо было 5кой — слишком уж туго влазит в итоге фильтр. но, влазит. :) )

www.drive2.com

Mitsubishi Lancer 2.0 Гонка › Бортжурнал › Lancer 9 очистка — дезинфекция кондиционера.

Всем приветРаботаю я с одним крутим парнем Сашей — он тоже любит смотреть за своей машиной как и я (может он даже и больше)И всегда когда встретимся можем перекинуть пару слов что он сейчас делает с машиной и что я.И говорит я вот сделал чистку кондиционера и очень доволен и дуть стало круче и похолодней.А я даже не знал что и как это делать у Лансера — и подумал блин надо и себе сделать как ни как сейчас лето и кондюк всегда будет работать.И тут он говорит что у него осталось пол баллона и может мне отдать чтобы я себе такое ж сделал.Очиститель кондиционера BIZOL AC Clean+ c30

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Я взял и ждал субботу что сделать.И так поехали

1)Сначала открываем бардачок и снимаем левое крепления

Полный размер

После этого отодвигаем бардачок влево вниз и он снимается

2) Откручиваем 2 самореза и извлекаем салонный фильтр

Полный размер

3) Открываем капот и ищем отверстие для слива конденсата с испарителя кондиционера

Приблизительно оно здесь

И там вы увидите так маленький *краник* упущений вниз — он там только одинЗасовываем как можно глубже шланг от очистителя кондиционера и затем полностью опустошаем содержимое баллона

Полный размер

После этого вытаскиваем шланг и ждем 30 минутИ здесь одни люди включает кондюк на полную и вся пена вылетает через воздуховодов — другие просто ждутЯ сделал как пишет в инструкции — ждалПена превратится в воду и будет стекать.Также возможно будет что пена дойдет до вентилятора (место где вы сняли салонный фильтр) но не бойтесь это нормальноПосле этого включаете кондюк на полную на 2-3 минуты. проверяете или все ок.И что я сразу заметил1) Кондюк начал дуть очень-очень холодным воздухом (на 30% лучше)2) Очень приятный запах теперь когда включаешь3) Если раньше я ставил обдув на 5 позицию(по центре) то теперь можно ставить на 3 и будет так же холодно дуть.

Итог — если не хотите дышать плохим воздухом (за 10 лет в системе очень много Г может собраться ) и хотите улучшить систему кондиционера я вам однозначно советую это сделать.Дешево и ефективно

Цена баллончика — 7$Время работы (если с ожиданием) — 45 минут.

www.drive2.ru

Чистка испарителя кондиционера в mitsubishi lancer 9. Советы, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Снятие испарителя кондиционера в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mitsubishi Lancer IX / Техническое обслуживание. Испаритель кондиционера, на котором конденсируется влага и создается благоприятная среда для развития плесневых грибков и микробов, периодически необходимо чистить. На сегодняшний день существует ряд препаратов, которые предназначаются именно для этой процедуры. Провести очистку кондиционера можно самостоятельно. Все необходимые препараты продаются в автомагазинах под названием очиститель кондиционера. Однако, помните, что они предназначены только для дезинфекции грибков и микробов и они не уберут мусор и грязь, скопившуюся за много лет эксплуат.

    Ссылка на отчет по самостоятельной чистке испарителя кондиционера.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Итак, интима достаточно, теперь собственно баллончик с жижой для чистки испарителя кондиционера. Бывает много разных видов. Продаётся много где. Прежде чем вливать эту хрень в трубку для слива конденсата, нужно вынуть фильтр салона.  На Mitsubishi Lancer так не получилось Обдув должен работать минут 15, в машине открыть окна – вонь знатная. Теперь, надо надеяться, испаритель кондиционера чист от бактерий и различных грибков. Кое-где и патрубки воздуходувов почистились (в Каризме уж точно). Теперь возвращаемся к интимной теме (хлоргексидин, забыл сказать, так же эффективно, как и жижа из баллончика, убивает всякую хрень типа вредных бактерий).

    Вера Руденчик очистка кондиционера 3 lat temu. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос. Как почистить испаритель кондиционера на Mitsubishi Lancer. MegaRetr Митсубиси Лансер. Трясем балончик, одеваем на шланг и распыляем до конца, что аж пена пойдёт к отверстию для салонного фильтра:.

    Mitsubishi Lancer IX: Чистка (дезинфекция) испарителя кондиционера

    Ссылка на отчет по самостоятельной чистке испарителя кондиционера: Lancer 9 испаритель кондиционер чистка дезинфекция Mitsubishi Automobile Make. Video Share Download Add to. Надо ждать пока пена стечет через дренаж в виде жидкости, не правильно ты сделал. Mitsubishi Lancer 10 чистокровный японец с высокой надежностью! Запах в салоне автомобиля. Как избавиться от запаха?

    Замена гидрокомпенсаторов на Lancer 9 2. Сдаем на ремонт школы. ВАЗ - замена ламп P21W на светодиодные. Шумоизоляция авто своими руками. Обзор Mitsubishi lancer IX 1. Dovlight - Восстановление, очистка фар за 5 мин без полировки. Как почистить и проверить датчик воздуха на SsangYong Kyron. Замена салонного фильтра на Митсубиси Галант.

    Как поменять масло в двигателе. Как проверить подвеску самому https: Про ЭТО знают не все! Mitsubishi Lancer 9 замена RR втулок стабилизатора. Обтяжка панели каучуковым материалом 1 часть. Воздушный фильтр, зачем нужен и какой выбрать. Скрытые возможности брелока Skoda. Обзор интерьер, экстерьер, двигатель. Очистка кондиционера очистителем Liqui Moly. Чистка дроссельной заслонки не разбирая 1zz-fe. Замена салонного фильтра Lancer IX.

    Покраска пластика салона по технологии Horn. Mitsubishi Lancer 9 1. Не тянет двигатель Mitsubishi Lancer 9. Стоит ли покупать подержанный Mitsubishi lancer 9? Тест-драйв Мицубиси лансер 9 года. Провал оборотов Lancer 9 1. Mitsubishi Lancer IX непонятный стук двигателя. Плавное открытие бардачка на Mitsubishi Lancer IX. Консоль кондиционера Лансер 10 Lancer X. Мойка двигателя мицубиси аутлендер xl своими руками. Принцип работы форсунки инжекторного двигателя.

    Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ)

    avs56.ru

    Чистка радиатора кондиционера — бортжурнал Mitsubishi Lancer "Серый Волк" 2008 года на DRIVE2

    Привет, господа!

    Глянул на свой БЖ и так слегка улыбнулся, что то я в последнее время чистками увлекся. Дело полезное до жути, особенно чистить там где не было ни кого и никогда))))

    Все началось по идее с того, что год назад я поменял компрессор кондиционера (ввиду своей тупо неграматной эксплуатации предыдудщего), ну дак вот, поменять мы его поменяли в сервисе, затем последовала заправка фреоном, НО мастер заправщик не мог толком создать давление в системе от того, что ему не очень нравилась работа моего радиатора. Не выполнял он в полной мере тех функции, которые на него возложены конструкторами на заводе. Керхер в сервисе спас тогда наше положение. Женя друг, который присутствовал со мной на месте, поливал радиатор водой, я держал педалью газа обороты, мастер заправлял фреон…Дело сделано, но мастер в качестве рекомендации приказного тона)) сказал нужно чистить радиаторы, машине уже было тогда 6 лет и туда никогда никто и носа не совал. Прокатался я так все прошлое лето, благо лето у нас "удалось" дискомфорта с холодом я не испытал.

    В этом же году у нас намного интереснее: жара стоит знойная, духота…По трассе еще хорошо, но вот в городе трафик не позволяет обеспечить хороший обдув. Что же надо решаться на чистку "кондерского" и основного радиаторов. Страшно капетС! Надо же разбирать часть морды у машины…

    Обращаться в сервис как то сразу желания не было, тратить N-ую сумму, еще не известно как бы это все прошло.

    ОК! ГУГЛ?! : два дня я стирал глаза до затылка в поисках какой либо информации по данному поводу: как, где, чем…НИЧЕГО стоящего особого внимания я не нашел. На драйве нашем только один БЖ некого товарища на 14-ке, который проводил чистку радиаторов на примере Аутлендера ХЛ тема про непосредственную мойку

    В его БЖ предыдущая запись была о разборе части морды вот она. SonyK63 спасибо!

    Взял несколько видов ключиков на 10, плоскогубцы (до кучи), отвертки разных шлицов и размеров. Купил в автомагазине жижу для чистки двигателя (думал на тот момент, что хуже точно не будет) тем более заморачиваться с поиском жижы для наружней чистки радиторов не хотелось. Керхер благо у меня есть! Поехали на дачу с семейством! У каждого там свои дела у меня ОДНО И САМОЕ ГЛАВНОЕ!

    Погнали!

    Первоначально был план сделать подробнейший фото отчет проведения всей этой операции, но как сами понимаете, когда процессом поглащен всецело на фотографии отвлекаться забываешь + грязный как поросенок полокоть! Ну тем не менее сделал пару фоток! Не ругайте за качество! Телефончик — суть дела видна и слава Богу)

    На фото отмечены те места соединения верхней панели радиатора (эта железяка так называется). Желтеньким обвел болтовые соединения, где сплошная желтая заливка, это невидимые места, а именно два болта с двух сторон крепление фары ( поровотники), посерединке кронштейны крепления к усилителю бампера. Красным отметил клипсы, которые держат проводку + тросик капота отсоединил (как позже выяснится ЗРЯ)

    Увидил вживую "бутерброд" из радиаторов. Первоначальный этап пройден. Как я отделял радиатор кондея от основого я не отобразил, был увлечен кропотливой работой с защелками пластиковыми, которые держали один радиатор на другом. Тем более что все это у меня впервые… надо быть предельно аккуратным чтобы ниодну трубочку не повредить, иначе фреону пи…а! Радиатор под замену! При помощи "такой то матери" и "пердячего пара" я все таки это сделал, как оказалось ничего сложного) Справился один (хотя сперва зассал, что придется ждать помощи шурина, который приедет через хрен знает сколько времени к нам мясапожарить) Четыре защелки пластиковых достаточно мягких, сломать не получится.

    Показал результат отделения двух радиаторов друг от друга. Обвел самые загаженые области на радиаторах. Мастер в сервисе об этом меня и предупреждал, что в этом бутерброде между радиаторами самое зло и простыми манипуляциями с продувкой компрессором радости не получить…

    Чуть-чуть поработал кисточкой где рука пролазила, дальше страшно! Соты рукой можно загнуть. Полил водой радиаторы, потом жижей для очищения двигателя. И сверху и через решетки радиатора на бампере, а сам все поглядывал на сколько пробиваются радики струей этой химии…Очень неплохо! Оставил на 10-15 минут "покиснуть" все это! Как раз шурин подъехал, ох…л от увиденного разбора улыбнулся. Сказал: я ваще керхером у кореша в сервисе поливаю через бампер радиатор ни одной соты не погнул. ХЗ! У него Тойота Премио Е.

    Итог проделанной работы.

    Самая жопа это конечно орудовать керхером. Я решил для удобства полива снять верхнюю решетку радиатора на бампере. Отображать не стал: там ничего сложного, изнутри бампера открутить 5 шурупиков и 4 защелки.решетка в руках! По поводу отсутствия информации про помывку радиаторов я имел ввиду именно ЛАНСЕР 10й. Так то инфы полно и множество споров по поводу КЕРХЕРА. Соты ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ реально как фальга, и то что многие пишут: ФИГНЯ БЕЙ НАПОРОМ и ничего не загнешь! ТУФТА! Что касается именно Лансера. Я выеживался там как мог…с малым давлением в пистолете, постепенно повышая его. Я приноровился все промывать, в один момент рука дрогнула (чертовы комары) слегка соты загнул, маленькой отверточкой исправил 78% брака. На охлаждение не повлияет.

    ВСЕ! Собрал! До кучи еще из керхера двигатель освежил! Жижей купленой не проливал я его! Итак много насрал на лужайке перед дачей с радиаторами. Да и перед соседями не удобно. Экология!)))))

    Спасибо за внимание

    P.S.:Реально что то я много написал…аж устал! Извините!

    www.drive2.ru

    Чистка кондиционера лансер 9 | АвтоХолод

    Центральный Авторынок запчастей

    Киев, Большая Окружная

    Соломенский район улица Садовая, 70 - 110

    фасад авторынка сектор Б место 10

    Наше СТО

    Киев, Большая Окружная

    200 метров от Жулянського моста в сторону Одесской площади

    улица Ватутина, 104

    Способы проведения дезинфекции авто кондиционера

    Автомобильные системы контроля климата появились на рынке не так давно, но уже завоевали свои позиции и стали популярны среди владельцев самых различных машин. Как и любые другие автомобильные компоненты, эти устройства периодически нуждаются в обслуживании, ремонте и замене деталей. Одно из самых частых и необходимых процедур является чистка кондиционера лансер 9. Поэтому неудивительно, что владельцы систем контроля климата интересуются, как именно она проводится и какие способы чистки кондиционера существуют. А также многим интересны различия между ними. В любом надежном сервисном центре, Вам могут предложить два варианта, какими будет проводиться чистка кондиционера лансер 9. А различия заключаются вот в чем:

    • Профессиональная, полная очистка кондиционера. Для ее проведения делается полный разбор системы, заменяется хладагент, очищается радиатор и если возникает потребность, то полностью меняют трубопровод. После чего уже проводится очистка с помощью химии. Сомнительные мастера не предлагают таких услуг, учитывайте это. Подобная процедура просто необходима, если автомобиль используется на пыльных трассах вне города, в особенности, если отсутствует воздушный фильтр в конструкции системы контроля климата;
    • Частичная химическая обработка кондиционера. Для осуществления этой процедуры даже не всегда разбирается устройство. Иногда, для устранения загрязнений используют ультразвук. Эта процедура проводится достаточно быстро, но хватает ее ненадолго. Кроме того, она совершенно не подходит для старых систем кондиционирования. Данный вариант подходит и для самостоятельной работы с устройством, но при этом стоит учитывать, что его эффективность может быть низкой. Поэтому лучше доверить чистку и дезинфекцию профессионалам.

    Причины, по которым может потребоваться дезинфекция

    Большинство владельцев автомобилей уже приобрели себе системы контроля климата. Используя эти устройства, водитель намного проще и комфортнее чувствует себя в пути. Возможность контролировать основные показатели климатических условий в салоне и проветривать его свежим очищенным воздухом, позволяет не только на дольше оставаться бодрым, но и делает даже самую длительную поездку в жаркий день значительно комфортнее. Поэтому если с кондиционером возникают проблемы, водители тут же стараются починить устройство. одна из процедур, которая просто необходима, это чистка кондиционера лансер 9. На ровне с заправкой или ремонтом, она помогает не только сохранить эффективность и работоспособность устройства, но и уберегает владельцев этих агрегатов от заболеваний. Существует ряд причин, из-за которых может потребоваться чистка кондиционера лансер 9, и основные среди них:

    • На радиаторе образовывается влага из-за того, что теплый воздух отделяется от холодного, и она впитывает в себя всю пыль, грязь, пыльцу с растений, сигаретный дым и многое другое. Это усложняет поступление воздуха и со временем радиатор может просто забиться;
    • Если чистка радиатора не проводилась очень долго, то во влажном слое на радиаторе могут образовываться плесень и грибковые наросты, ведь такая среда является идеальной для их существования и размножения;
    • Кроме неприятного запаха, из-за которого собственно и проводится дезинфекция, кондиционер в автомобильном салоне начинает распространять вредные вещества и микробы. Именно эти загрязнения могут привести к различным инфекционным заболеваниям и понижению иммунитета человеческого организма. Существует даже особое заболевание, возникающее исключительно из-за воздействия микробов, распространившихся в кондиционере.

     

    Метки: КондиционерЧистка

    autoholod.com

    Чистка испарителя кондиционера — logbook Mitsubishi Lancer Permacron 2.0 2005 on DRIVE2

    Многим известно, что в испарителях автомобильных кондиционеров со временем скапливаются загрязнения, всяческие микроорганизмы, провоцирующие заболевания дыхательных путей и появляется неприятный запах в салоне автомобиля.Так вот, чтобы экономично и без разборки устранить в испарителе вредные микроорганизмы, было решено воспользоваться: Пенным Очистителем Автокондиционера "STEP UP" №-SP5152 и ещё пришлось приобрести Шланг-удлинитель №-SP5154.

    Баллон очистителя и шланг-удлинитель

    И так, на счёт применения: нам понадобиться смотровая яма, чтобы залезть под автомобиль, снять защиту картера( если она есть) найти дренажное отверстие слива конденсата из испарителя кондиционера, которое находиться чуть выше задней подушки двигателя

    Вот оно

    Далее встряхиваем баллон с пенным очистителем соединяем его с Шланг-удлинителем, вставляем Шланг-удлинитель в дренажную трубку до упора, он должен упереться в испаритель и выпустить всю пену из баллона.Вот такая картина:

    Подача пены в испаритель

    После этого как выпустили всю пену подставляем какую нибудь ёмкость под это место для слива загрязнений. Ждём 10-15 минут в течении чего пена впитывает все загрязнения из испарителя, превращаясь тем самым в жидкость и вытекает из испарителя.Запускаем двигатель, включаем кондиционер на максимум, регулятор воздухозаборника в положение закрытая система, дать поработать в таком режиме 10 минут при закрытых дверях и окнах и не забываем вытащить салонный фильтр, который после сей процедуры следует заменить на новый, я поставил угольный Denso:

    Из моих ощущений, сразу после чисти в салоне пахнет дизентерией) салон нужно после этого как следует проветрить, и ещё производитель после первой чистки рекомендует использовать Освежитель кондиционера, я его покупать не стал думаю ничего страшного не произойдёт, для меня главное было избавиться от ПАРАЗИТОВ!)

    Price tag: 560 ₽ Mileage 177500 km

    www.drive2.com

    Mitsubishi Galant 2,5 V6, Покоритель › Бортжурнал › Чистка испарителя кондиционера (фотоотчет о ремонте)

    Сейчас уже середина июля, а у меня только сейчас дошли руки до ремонта кондиционера =)Теперь обо всем по порядку:Для начала чистим испаритель кондиционера

    Спускаем давление из ситемы и отсоединяем под капотом трубки высокого давления кондиционера. Снимаем бардачек и боковины, разбираем планку на которой крепится бардачек. Сложно ни чего нет, я торопился и не успел все детально фотографировать. Если кому нужно, то скину ссылку на фотоотчет о разборке всего этого. В итоге должно у нас получиться так

    Откручиваем два винта и вытаскиваем салонный фильтр. По идее, мембрана должна быть белой. Вот он

    На Галанте кривовато сделано и салонный фильтр закрывает только 70% пространства воздуховода, остальные 30% пустые. Поэтому толку от этого фильтра, как от спойлера на Приоре, потом поставил его обратно, даже не менял.Теперь самое интересное…заглядываем во внутрь испарителяВидим сколько там всякого Г, сразу понимаем, что мы не зря все это затеяли и с еще большим энтузиазмом снимаем короб испарителяДалее вынимаем из короба сам испаритель и тупо приходим в шоковое состояниеИ всем этим мусором мы дышали. Более детальные фотки не буду выкладывать, дабы ни кого не пугать. Далее, распугивая бабушек на лавочках и сидящих голубей, быстро бежим все мыть. Вот такая красота у нас получилась после мойкиДальше все собираем в обратном порядке

    Потом едем в любую конторку, которая занимается аргоновой сваркой и завариваем тонкую трубку высокого давления, т.к. там была течь. Кстати, это очень слабое место на многих седанах…

    Получилось красивоИ заправляем кондиционер фреоном.

    Потом закрываем окна, включаем кондиционер и чувствуем себя людьми =)

    Всем удачи на дорогах!

    www.drive2.ru