Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Что собирать фантом лансер


Гайд на Фантом Лансера Дота 2

Главная » Новости

Опубликовано: 21.08.2018

Phantom Lancer Dota 2 гайд

Гайд на Фантом Лансера — гайд на еще одного хард керри, который расправил плечи после выхода патча 7.07. Не скажу, что до этого он был совсем плох, просто не всегда успевал выфармить нужные предметы.

Теперь все значительно лучше. Фантом Лансера стали чаще пикать, вырос и его винрейт. Фармить, убивать, да и вообще играть стало намного приятнее. К тому же, в отличие от Антимага или Спектры, ФЛ неплохо смотрится и в начале игры. По крайней мере, назвать его куском мяса язык не поворачивается. Ладно, не буду спойлерить, обо всех плюсах и минусах Фантом Лансера узнаете дочитав гайд до конца.

Плюсы и минусы

Плюсы

Сильный лейт керри Есть скилы на мобильность и эскейп Хороший стартовый урон Много стартовой брони От ФЛ практически невозможно убежать Отличный пушер Очень силен один на один Быстро фармит

Минусы

Медленный в начале игры Команда может особо не рассчитывать на помощь в начале игры Нужно много предметов — долгий фарм Боится АОЕ прокастов и сплеш атак

Скилы

SPIRIT LANCE

Бросает во врага копье, которое наносит урон и замедляет врага. Также создается одна иллюзия, которая автоматически начинает атаковать врага.

 

DOPPELGANGER

Герой и его иллюзии исчезают на одну секунду, и появляются в определенном радиусе от точки, на которую вы указали. Также создаются две новые иллюзии. Этот скил можно использовать как эскейп или инициацию.

PHANTOM RUSH

Автоматическая способность с перезарядкой. Если скил не в кд и вы атакуете врага, который находится на расстоянии 250-900, Лансер ускорится и получит дополнительную ловкость.

JUXTAPOSE

Скил с интересным названием дает определенный шанс на то, что удар создаст иллюзию. Иллюзии также могут создавать клонов, но с меньшим шансом на успех и более короткой жизнью.

Скилл билд на Фантом Лансера

На мой субъективный взгляд, «стандартный билд» не очень хорош. Для тех кто не в курсе поясню. В стандартном билде сперва максят Копь е, потом Допельгангер и в самом конце Phantom Rush . Насколько я понимаю смысл этого билда в том, чтобы получить как можно больше иллюзий в начале игры. Можно быстро фармить, харасить противника, плюс быстрая перезарядка Doppelganger . Все это хорошо, но оба эти скила требуют маны, которой в начале игры хватать не будет. Может кому-то маны хватает, но все равно в этом прокасте, по крайней мере в начале игры, смысла я не вижу.

[adinserter block=»3″] Смысл моего билда в том, чтобы замедлить противника с помощью Spirit Lance , потом догнать и убить с помощью Phantom Rush . Если против вас на линии стоит быстрый противник, то можно вкачать Spirit Lance на два. Дум аю с Копь ем все понятно. Почему же первым максим Phantom Rush ? Во первых, этот скил не требует маны. Во вторых, прокачав его полностью, кд будет всего 4 секунды. Т.е. его можно спамить не только на вражеских героев, но и на крипов. Таким образом вы будете успевать добивать тех крипов, которых иначе не успели бы добить. При фарме нейтралов будете быстро перемещаться между спаунами. Ну и в третьих, Phantom Rush даст аж +30 к ловкости! Для седьмого уровня это невероятный баф. Eaglesong например дает +25 к ловкости, а стоит он аж 3200!

Doppelganger обязательно нужно взять на один для эскейпа. Если во вражеской команде есть опасные роумеры или просто переживаете за жизнь героя — качайте Doppelganger на пером уровне.

Таланты Фантом Лансера

Таланты Фантом Лансера

10-й уровень.  Чем выше скорость атаки — тем чаще бьем и тем быстрее плодятся иллюзии. Уклонение можно брать только если вы не собираетесь покупать предметы дающие увороты, но собираете итемы на атак спид. 15-й уровень. В лейте вы вряд ли ощутите разницу между 250 и 375 магического урона. Урон в Spirit Lance это так, побочный эффект. В то же время хп никогда не будут лишними. 20-й уровень.  Ситуативный выбор. С одной стороны дополнительные иллюзии, которые в фарме совсем ненужны, а в файтах крайне редко. С другой стороны +500 к ренджу Phantom Rush . В общем получаем 1400 ренджа. Герой на такое расстояние не видит, значит нужно что бы кто-то светил или варды по всей карте. Единственный плюс — если стоят варды можно быстрее перемещаться по карте. В общем сами определитесь по ходу игры, что больше нужно. Как по мне, оба таланта слабенькие. 25-й уровень.  Не думаю, что в игре будет хотя бы несколько ситуаций, когда не хватит кд Допельгангер а. Конечно, если вы бездумно будете врываться в толпу через Doppelganger , а через секунду пытаться уйти, то понадобится. Очевидно, что к такой ситуации приводят необдуманные действия. Если вы новичок, можете взять минус кд. В остальных случаях профитнее будет шанс крита.

[adinserter block=»8″]

Что собирать на Фантом Лансера

Для Лансера важно чтобы его иллюзии жили как можно дольше и при этом наносили хороший урон. Для этого нужно собирать предметы дающие статы. В первую очередь нас интересуют предметы со статами ловкость.

Стартовый закуп

Stout Shield + Tango + Enchanted Mango + 2x Iron Branch .

Щит и Танго — стандартные предметы для большинства милишников. Манго и Iron Branch покупаем для быстрого выхода в Magic Wand . Healing Salve можно купить вместо Танго . Оба предмета можно сразу не брать. Быстро купив Magic Wand вы поймете стоит ли тратить деньги на Фласк у.

Предметы для ранней игры

POWER TREADS

Покупайте ПТ — не ждите пока появятся Трэвел а. Вы все равно не сможете купить быстрые Boots of Travel , потому что нужны другие предметы. Power Treads хоть и не даст особого прироста скорости, зато получите статы и скорость атаки.

MAGIC WAND

В лесу Стики вряд ли понадобятся, а вот на линии будут крайне полезны. Вообще Magic Wand один из лучших предметов для всех героев Доты 2.

RING of AQUILA

Предмет с неплохими статами, регеном маны и дополнительной броней для себя и своих союзников.

Основные предметы

DIFFUSAL BLADE

Специфический предмет, который подходит далеко не всем героям. Во первых нужно чтобы ваш герой был ловкачом. Во вторых нужно чтобы герой мог быстро наносить удары. Таким образом враг быстро лишится маны. Не забываем и про дополнительный урон. Фантом Лансер идеально вписывается в эти условия.

MANTA STYLE

Предмет даст много полезного. Дополнительную возможность доджить вражеские скилы, если Doppelganger на перезарядке. Также можно снимать негативные эффекты. Кроме того получите много стат, ну и иллюзии само собой, которые пригодятся, как в пуше, так и в файтах.

HEART of TARRASQUE

Хоть Лансер не силач и дополнительный урон герой не получит, все же это крайне полезный предмет. Как я уже говорил, важно сделать героя, а заодно и его копии более живучими. Урона, все вместе, наносят в любом случае много, осталось позаботиться о выживании.

В принципе этих предметов достаточно для того чтобы ваши противники запищали. Если игра еще не закончилась, то вот претенденты на 5-6 слот.

Предметы по ситуации

BOOTS of TRAVEL

Этот предмет не займет 5-6 слот, просто в нужный момент меняем ПТ .

BATTLE FURY

Как ни крути, фармить все равно будете долго. БФ смотрится неплохим вариантом для того, чтобы ускорить фарм. Проблема в том, что еще нужно выфармить сам БФ . Приятным бонусом будет сплеш атака, которая поможет в тим файтах наносить больше урона.

BUTTERFLY

Предмет крайне полезный для ловкачей, думаю тут нет смысла спорить. Не записал Бабочк у в основные предметы только потому, что все таки бывают матчи, в которых нет героев с мощной физ атакой. Во всех остальных случаях этот предмет отправляется в разряд основных.

SILVER EDGE

Этот предмет можете смело добавить в основные предметы, если у вас меньше 3к ММР. Вообще Сильвер отличный предмет даже для игроков с более высоким рейтингом. Нужны статовые предметы? По +15 ко всем статам — вполне прилично! Нужна инициация — есть в наличии! Дополнительный мув спид, урон, скорость атаки и отключение пассивок. Возможность эскейпа также нельзя исключать. Лотар ом можно даже заменить Мант у, если этот предмет для вас удобней.

EYE of SKADI

Много стат и постоянное замедление противников. Здорово повышает выживаемость Лансера. Драться с вами станет просто невыносимо.

LINKENS SPHERE

Понадобится, если у врагов есть неприятные направленные заклинания.

BLACK KING BAR

Пригодится, если во вражеской команде очень много магии и дизейблов.

MONKEY KING BAR

Сомнительный предмет. Если вы все таки расфармились, то забьете Фантомку все равно. Хп у нее не много, толпа Лансеров все равно запинает.

ABYSSAL BLADE

Если с каким-то героем у вас проблемы, то Абиссал даст нужное преимущество. Враги просто не выйдут из башей.

MOON SHARD

Для седьмого слота подходит идеально:)

[adinserter block=»9″]

Кто контрит Фантом Лансера

С контр пиком Фантом Лансера все прозрачно — герои способные быстро убить иллюзии. Это могут быть, как персонажи со сплеш атаками, так и герои с мощными прокастами. Других вариантов законтрить Phantom Lancer нет.

Timbersaw Axe Sand King Dark Seer Ember Spirit Leshrac Magnus Earthshaker Sven Puck Alchemist Kunkka Enigma Zeus

Хотелось бы отметить, что большинство из этих героев хороши в команде. Сами по себе они вряд ли смогут противостоять Лансеру. Поэтому начинаем контрить Лансера не только героями, но и слаженной командной игрой.

Кого контрит Фантом Лансер

Все герои, которые рассчитаны на большой урон по одной цели будут сильно страдать. Хотя и другие типы героев не намного лучше. Вот список тех, кто больше всего страдает от Phantom Lancer.

Wraith King Ursa Templar Assassin Arc Warden Chaos Knight Huskar Vengeful Spirit Clockwerk Drow Ranger Clinkz Visage Bane Viper

[adinserter block=»10″]

Связки с Фантом Лансером

Вот несколько типов полезных героев.

Герои с аурами и скилами на ману.  KOTL и Кристал Мэйден. Герои снижающие количество хп или армор.  Weaver, Vengeful Spirit, Undying. Герои повышающие наносимый урон.  Magnus, Vengeful Spirit.

Как играть за Фантом Лансера

Забудьте про макс Копь я! Хоть убей, но не пойму что в нем так привлекает игроков?! Как видео не посмотришь, так: «Да, ща замакшу Копь е — дамаг буду наносить!». Какой дамаг? Героев с таким дамагом больше половины всех героев Доты 2. Даже саппорты имеют сильные нюки! Вы реально планируете бегать Лансером и убивать всех копьем? Все что должно интересовать в Spirit Lance это замедление. Если скажете: «Врагов догнать не могу, поэтому нужно максить Копь е», то да, в этом есть смысл.

Теперь о Phantom Rush . Вы хоть представляете, что такое +30 к ловкости на седьмом уровне? Я уже не говорю про то, что решается проблема «не могу догнать». Так вот, ловкость — это броня, скорость атаки, передвижения и доп урон, в конкретном случае. Причем это не +6-10 ловкости, которые дают некоторые ранние предметы. Это, мать его +30! Magic Wand + Power Treads + Ring of Aquila дадут всего 21 очко ловкости. С Диффуз ами будет 41.

[adinserter block=»11″]

Начало игры

В начале игры у Лансера неплохой урон с руки, поэтому с ластхитом не должно быть проблем. Если вам не дают фармить или скил не позволяет нормально добивать крипов, то Phantom Rush ваше все. Когда умение выйдет из кд, отходите от крипов не менее чем на 250. В момент когда у крипа станет мало хп нажимаете атаку и Лансер с большой вероятностью его добьет. В этот момент у перса будет куча урона, так что оппонентам не получится его заденаить. Чем выше уровень Phantom Rush — тем чаще сможете себе позволять такой трюк. Такой же фокус можно проворачивать с самими врагами, особенно если у них не фул хп. Кидаем Копь е и жмем атаку. Вряд ли такая комба понравится оппонентам. В этот момент желательно чтобы Doppelganger был не в кд. Этот скил позволит либо догнать убегающего врага, либо самому уйти в случае опасности.

В целом не забывайте, что Лансер керри, которому нужно много фармить. Атакуйте врагов только если уверены, что сможете убить или хотя бы прогнать с лайна. В остальных случаях — пустая трата времени.

Середина игры

В мид гейме нужно фармить. Старайтесь не отвлекаться по пустякам. Для тех игроков, которые любят героев типа Квопы или Урсы будет сложно не обращать внимание на файты и страдания тиммейтов. Сейчас Лансер еще недостаточно силен, а смерть героя лишь ухудшит положение команды. Пока тиммейты воюют, идеальным решением будет пуш. В следующий раз враги подумают, стоит ли им так рисковать. Вообще пуш для Лансера это обычная и удачная мысль. Чем больше вышек свалите в мид гейме, тем меньше сложностей будет в лейте.

Лейт гейм

Если вам дали нормально расфармиться, а тиммейты не дали сломать трон — идем убивать Рошана. С Аегис ом и тиммейтами можете смело идти ломать кабины. В такой момент вряд ли что-то сделают даже Шейкер и подобные герои. Отличный пример подобной беспомощности можно увидеть в видео, где играет Миракл. Вражеская команда впятером не смогла справиться с одним Лансером. Хотя там был Шейкер или Санд Кинг. Или оба?

Оказалось все не так просто? Покупаем Трэвел а и сносим тавера. С этим заданием справитесь 100%. Если вы действительно хорошо фармили и у вас 5-6 слотов, то сердце вражеской команды обречено. Вопрос нескольких минут.

Заключение

Если бы не долгий фарм предметов, Фантом Лансера можно было бы смело назвать имбой. Не знаю почему Valve пометили его двумя звездами. Лансер — простой герой, с эскейпом, хорошей мобильностью, пуш-лейт потенциалом и огромным уроном. Если по какой-то причине еще не играли — попробуйте! Сейчас самое время.

Гайды на других героев Доты 2.

offroad.net.ua

Гайд по Phantom Lancer Azwraith | Гайд по герою Фантом - Гайды - Каталог файлов

Герой команды: Sentinel Урон: 45-67Броня: 3,3Скорость передвижения MS: 290Дальность атаки: 100 (melee)Дальность видимости: 1800 / 800

Не буду писать всю эту чушь, которую все ток и копируют. Напишу о фантоме своё. Вообще вот этот вот "Ангел Смерти" он нормальный мужик. Сражается он за стражей, даже не за нейтралов, как ваши трахи, гондары, разоры. Поэтому он наш чел, знает свое дело. Перекинулся он в таверну стражей, т.к. он просто не смог подружиться со спектрой, или пожать руку аксу, фантому кажется, что акс параноик прост. Как увидит копий, сразу топором начинает махаться... А еще он пауков терпеть не может. Хотелось бы еще написать о нем, что он умеет думать, умеет соображать. Постоянно критикует свои же удары, вследствие чего создаются его копии, и показывают, как надо было нанести удар. Но об этом я напишу в описании скилов.

Главные характеристики:Сила: 18+2Ловкость: 23+2,8 (основной)Интелект: 21+2

Герой в игре: Наш фантом осторожен в начале и ПСИХ в конце. Он ловкач, лейтовик, и этим все сказано. Его копье выкидывает его же самого, и в то же время он остается на месте, его способность уходить в невидимость и создавать свою иллюзию всех путает. Из- за этого сложно убить нашего мужика. А еще Наш фантом будет круче антимага даже, с его манасдиралкой.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Теперь о наших скилах, что это такое и с чем их кушать:Spirit Lance - Да, это наше копьё, с которым Мы кидаем во врага Самого же себя.Level 1 - Наносит 100 урона и замедляет на 10%. Иллюзия длится 2 секLevel 2 - Наносит 150 урона и замедляет на 20%. Иллюзия длится 4 секLevel 3 - Наносит 200 урона и замедляет на 30%. Иллюзия длится 6 секLevel 4 - Наносит 250 урона и замедляет на 40%. Иллюзия длится 8 секКД: 7 секМанакост: 125/130/135/140АОЕ: 750В начале игры только замедляем врага, или добиваем если повезет.

Doppelwalk - Вот он наш скил, с ним и убежать и на ганг пойти.Level 1 - становится невидимым оставляя иллюзиюLevel 2 - становится невидимым оставляя иллюзиюLevel 3 - становится невидимым оставляя иллюзиюLevel 4 - становится невидимым оставляя иллюзиюКД: 30/25/20/15Манакост: 150/120/90/60Продолжительность 8 сек.Качаем на полную. Маны у нас и так мало, а с повышением лвла этого скила манакост уменьшается!! А с линии нам уходить ну ни как нельзя.

Juxtapose - Тут фантом начинает думать над своими ударами, а правильно ли он его совершил, и сам не замечает, как создается его копия, чтобы показать в реальности что там фантом думает.Level 1 - 3% шанс создать иллюзиюLevel 2 - 6% шанс создать иллюзиюLevel 3 - 9% шанс создать иллюзиюLevel 4 - 12% шанс создать иллюзиюИллюзии наносят 25% урона - это мало в начале игры. Получают по бошке в 3 раза больнее, то есть 300% урона - это много. Пасивка в начале игры БЕСПОЛЕЗНАЯ

Phantom Edge - С этой пасивкой иллюзии тоже начинают рассуждать уже над своими ударами. И сами создают уже своих копий.Level 1 - 10% сопротивление магии, 3% копия создаст копию, 2%-ное увеличение Juxtapose, тобишь соображалки фантома.Level 2 - 15% сопротивление магии, 5% копия создаст копию, 4%-ное увеличение Juxtapose, тобишь соображалки фантома.Level 3 - 20% сопротивление магии, 7% копия создаст копию, 6%-ное увеличение Juxtapose, тобишь соображалки фантома.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Что собирать Фантому?

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - +15 - +16 - 17 - 18 - 25 плюсы.

Плюсы нам заменяют цирклеты, к уровню 14-15 как раз начинаются такие ганги, в которых не много прибавки живучести плюсами не помешает, т.к. инвиз уже может не спасти, из за пыли или вардов. Гем покупать врятли станут.

Теперь рассмотрим ИО и сразу тактику Phantom Lancer

Как выпал нам герой, сразу покупаем те вещи, которые на линии купить не сможем, и именно те веши, которые реально будут использоваться нами, и из которых в дальнейшем будут складываться какие-то другие итемы:

- стоит 175 голда, дает +2 к защите - стоит 225 голда, дает 32% бонус к атаке против МИЛИкрипов, и 12% бонус к атаке против РЭНДЖкрипов.(А в самой доте про рэндж крипов не написано ничего ) Также можно для каких-либо продуманных гангов, вырубать деревья, по 1 дереву каждые 15 сек. Далее покупаем - можно съесть 3 дерева, каждое регенит 115 хп в течение 16 секунд. (Сразу все не есть!! Не заменяйте одно съеденое дерево другим до окончания действия первого!) Далее - регенит 400 хп за 10 сек. НО будьте осторожны, этот реген можно сбить совершенно любым ударом по вам. Даже если иллюзия гнола с леса 1 уровня ударит вас, реген собьет 100%. если же фантом при моде -ar выпал, то покупаем еще и х2 - регенит 100 мп в течении 30 сек., этот реген также можно сбить. Далее - Это ИМБА-арт. Прибавляет к статам по +1, стоит ВСЕГО 53 копейки, при продаже теряем очень и очень мало... цена не заметная. Я бы мог его долго расхваливать, но... В общем, докупаем еще 1 и идем на линию.При моде -ap действуем тихо, стараемся только ласхтить, при моде -ar действуем агресивнее, тут и копьями покидаться можно. Но напомню, расщитывайте ману, оставляйте ее на инвиз, умирать нам НЕЛЬЗЯ.Жизнь у нас должна быть прекрасной, тихой и спокойной в начале. ласхитим осторожно крипов и копим на - +50% регена маны и получается у нас из += - регенит всем на расстоянии 900 АоЕ 0,65маны в сек. Дает все на расстоянии 900Аое +3 к защите, при нажатии на кольцо оно будет давать ауру только героям на таком же расстоянии. Дальше покупаем - регенит 2 хп в сек. Вот при таком закупе можно уже и по линиям побегать. Но желательно перед этим купить еще и - +50 MS. Если вы и Сейчас не решаетесь с линии уходить, то можете закупиться еще и - +15 к скорости атаки. Тут мы уже ДОЛЖНЫ просто помочь кому-нибуть убить кого-нибуть. У нас есть ВСЁ. реген хп, реген мп, скорость бега, скорость атаки. Больше и не надо ни чего. Ищем захудалого мага, или такого-же лейтовика как мы :) подбегаем в инвизе, и после того как врага начнут бить, кидаем наше копьё, и лупим. Если нас пытаются убить, то уходим опять в инвиз, бежим за врагом и добиваем. Хочу написать вам, как лучше играть ДЛЯ команды. Если весь бой проходил без вашего участия, не нужно стилить. Бегите за ним рядом в инвизе, и только когда вы заметите, что всё уже... убежит враг, братва под пушку не полезет, или цепанут тиму вашу, вот только тогда вы наносите последний удар, или же кидаете копьё. Теперь арты для нас не главное. На базу НЕ бежим, а идем дальше качаться на линию( желательно пустую или против милигероя, без блинков, станов, и инвиза). Покупаем - +6 к ловкости, и у нас получается - +60 MS, +10 к ловкости, +25 к скорости атаки.Дальше у нас идут арты по сложнее...покупаем - 10% нанесенного физического урона вами, возвращается к вам в виде хп.(круто, не правда ли??), и докупаем - Аура вампиризма: 16:вампиризма Аура на урон: 15%урона (%вычисляется от белого урона, арты не всщот...) Аура на броню: +5 брони(вот с етой штукой и с другими не суммируется) и Аура на реген маны: 0,8 мп в сек. реген. И это ВСЕМ на расстоянии 1100 АоЕ. Дальше копим на x2 +10 к ловкости(+20 в сумме), дальше - +6 к интеллекту и наконец-то наш САМЫЙ главный арт - +22 к ловкости, +6 к интеллекту, с каждым ударом каждая иллюзия в том числе выжигает у врагов ману, при активации мы замедляем противника или начисто убиваем ЛЮБОЕ вызванное существо.(думаю 99999 замедляем урона не каждое вызванное существо выдержит.).И так... у нас есть три главных арта , И . Что собирать дальше, думать только вам. Вот арты которые хорошо смотрятся на фантоме: - да, видел, собирают его. Фарм идет легче.. да пуш тоже быстрее.

- микростан, но не орб. Против всяких там рулаек, и скорпионов, или атроопоса.. против тех у кого НУЖНО сбивать чайнлиговые способности всякие :)

- ну бирюза она и в африке крит-артом останется. Иллюзии мало урона наносят, а с критами наверно как обычный урон получится.

- нуу немного живучести нам не помешает.

- Арт ловкачей, фантом ловкач, наш арт.

- радиация всех сожрет. Эх... в инвизе да с радиансом...

- Арт на любителя. хотите покупайте, не хотите - не надо.

Что не собирать:

Лишние орбы нам не нужны.

warcraft-dota.clan.su

Гайд по Фантом Лансеру (Phantom Lancer) - 19 Марта 2012

1. История герояХотя его истинное имя неизвестно даже его союзникам, имя Azwraith говорит вам достаточно.Как Ангел Смерти, Азраиль, он сражается, чтобы избавить мир от тех, кто выбирает бессмертие в виде нежити.Он может появляться и исчезать по желанию, как привидение, часто появляясь во многих местах сразу. Azwraith способен использовать спиритическую чать своего копья,заставляя цель каждый удар,приближаться ближе к царству духа. Это копье - передатчик его поразительной способности к копированию себя, непосредственно всякий раз, когда он ударяет врагов, он может использовать их жизнь, чтобы создать более слабые копии себя.

2. Характеристики героя

Сила: 18 + 1.7Ловкость: 23 + 2.8 - наша основная характеристикаРазум: 21+2

Принадлежность: SentinelУрон: 45-67Броня: 3.22Скорость передвижения: 290

3. Описание способностей

 Spirit Lance - Герой кидает на врага магическое копье, которое наносит урон и замедляет его на три секунды. Плюс еще появляется двойник, который бьет врага.

На первом уровне - наносит 100 урона, замедление 10%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 125На втором уровне - наносит 150 урона, замедление 20%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 130На третьем уровне - наносит 200 урона, замедление 30%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 135На четвертом уровне - наносит 250 урона, замедление 40%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 140

Doppelwalk - Герой становится невидимым на 8 секунд, оставляя своего двойника на это время вместо себя. Скорость передвижения Фантом Лансера в невидимости увеличивается на 10%.

На первом уровне - требует маны 150, перезарядка 30секунд.На втором уровне - требует маны 120, перезарядка 25секунд.На третьем уровне - требует маны 90, перезарядка 20секунд.На четвертом уровне - требует маны 60, перезарядка 15секунд.

Juxtapose - Когда наш герой в атаке есть шанс 12% создать копию. Копия существует 20 секунд, ею можно управлять, она наносит 25% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4,5 раза, также на этой копии работает ульт Лансера

На первом уровне - может появиться 2 копии.На втором уровне - может появиться 3 копии.На третьем уровне - может появиться 4 копии.На четвертом уровне - может появиться 5 копии.

 Phantom Edge - Данная способность прибавляет нашему герою небольшое преимущество в бою, потому что увеличивает его защиту к магии, также улучшает способность Juxtapose. При изучении данной способности, каждая копия может создавать свои копии. 

На первом уровне - дает 10% защиты к магии, на 2% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 3% способность Juxtapose копии.На втором уровне - дает 15% защиты к магии, на 4% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 5% способность Juxtapose копии.На третьем уровне - дает 20% защиты к магии, на 6% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и  на 7% способность Juxtapose копии.

4. Скиллбилд

                                

5. Итемордер

Что можно купить вначале Фантом Лансеру:

  - помогает более уверенно стоять на линии

  - берут если планируют в дальнейшем собирать Владимир (в этом случае кольцо регенерации можно купить в боковом магазине)

  - помогает эффективнее добивать крипов

  и    - помогают отрегенить хп на линии

Лично я использую следующий закуп (для начальных 603 золота):

            

Потом наш закуп будет резко меняться. Есть два пути и оба очень неплохи. Первый путь, мы покупаем Diffusal Blade    и Manta Style   . Второй путь, мы пытаемся как можно быстрее нафармить на Radiance   . Я бы лучше использовал первый путь, потому что он нам даст массу копий+каждая копия будет "кушать" ману у наших врагов:). Второй путь все таки более применим в ситуации когда ваша команда с самого начала начинает выигрывать с большим запасом, в этом случае можно сравнительно спокойно накопить 3800 золота для покупки    (компонент радика, еще Radiance называют радиацией, согласитесь, весьма верно подмечено сходство)  

1-й способ:

Я вам предлагаю на линии уже начинать собирать Poor Man's Shield   , потом мы покупаем Boots Of Speed   . После этих покупок мы начинаем наш фарм. Фармим на Diffusal Blade   . Лезвия не максим, потому что это нам мало что прибавит. Далее, я вам советую фармить на Boots of Travel   , понимаю что долго, но так мы будем быстро перемещаться по линиям и убивать (но помните, если ваша команда на данный момент жестко проигрывает, то летучие сапоги лучше не покупать, так как все равно вам от них будет мало пользы в связи с тем что ваша команда будет вынуждена в основном играть на оборону. В этом случае эти 2200 голда (а именно столько стоит рецепт летучих сапог) лучше потратить на    (и еще 100 голда останется), чтобы потом дособирать его до манты). Естественно наша пассивка уже почти на максимуме и мы спокойно пушим линии и если видим, что за нами идут делаем тп на другую линию и пушим ее, и так на всех линиях:) Мы уже накопили достаточно денег на покупку Manta Style    и мы становимся просто киллером, потому что такая масса копий будет просто убивать любого. И я думаю, что с таким закупом ваша команда не проиграет данную игру, далее собираем по обстоятельствам.

2-й способ:

Тут мы уже немного меняем наш закуп. Первым делом покупаем Stout Shield   , затем на линии в лесном магазинчике покупаем Ring of Health   , затем Boots of Speed   . Потом вам понадобится большое терпение и не умирать!. Мы копим долго, долго на Radiance   , он нам будет очень сильно потом помогать в связи с тем что радианс работает и  у копий - таким образом мы будем дамажить врагов с помощью радианса на огромной территории. Представляете какой фарм?! Далее мы покупаем Diffusal Blade   . Итог - убиваем.Также стоит отметить, что для обоих описанных способов сапоги    во многих случаях целесообразно покупать первым итемом (после начального закупа естественно)

Предметы для нашего героя:

Что еще можно собрать Фантом Лансеру:

Идеальный закуп для Фантом Лансера в лейте (по моему мнению, для стандартной игры):

 - так как мы являемся мегафармером, то летучие сапоги нам будут очень кстати чтобы непрерывно прыгать по линиям   и быстро сносить крипов

 - способность жечь ману работает и у наших иллюзий, поэтому мы будем выжигать врагам ману со страшной скоростью. Имеет шесть активных зарядов Purge - не забывайте об этом, и раненый враг вряд ли сможет убежать от вас. Можно апгрейдить до второго уровня (путем повторной покупки рецепта), что увеличит скорость выжигания маны в 2 раза, также дает шесть новых зарядов Purge. В глубоком лейте данный итем целесообразно заменить на Скади.

 - даст нам хорошую прибавку к ловкости, скорости атаки и передвижения. Добавит немного хп и маны, а также даст возможность вызывать 2 дополнительные иллюзии. Несомненно, очень полезный итем для всех героев иллюзионистов.

  - ценнность этого предмета для нас уже описывалась ранее в данном гайде, повторяться не буду

 - даст нам и нашим копиям огромное количество хп. Помните, что для копий тоже важно количество хп, ведь в этом случае врагам их будет убить гораздо сложнее.

 - даст нам и нашим копиям неплохую прибавку в скорости атаки (то есть копии будут появляться чаще), а также неплохо добавит нам брони, что вместе с тарасиком сделает из нас героя, которого весьма трудно убить. Впрочем, если ребра в вашей команде уже кто то собрал, то можно прикупить какой-нибудь итем на силу атаки.

lifedota.ucoz.ru