Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer "Скромный ЯКУДЗА" › Бортжурнал › Стайлинг приборной панели. Щиток приборов лансер 9 тюнинг


Легкий тюнинг приборной панели) — бортжурнал Mitsubishi Lancer IX Wagon 1.6 Furious 2005 года на DRIVE2

Катался я значит сегодня с друзьями, приехали на площадь постоять и что-то меня дернуло снять приборную панель и попробовать что-нибудь сделать с лампочками, поэкспериментировать так сказать. Ночь, в руки отвертку и давай снимать, снял вынул лампочку центральную, а на ней как и на многих "гондончик" красный чтоб красная подсветка была. Я начал его снимать по чуть и совсем малость оторвал, так как лампочки эти не менялись со дня покупки авто и он к лампе полностью прилип, я начал по чуть снимать и случайно надорвал по середине и тут терпение лопнуло и я его сорвал и выкинул и решил вставить лампочку обратно и посмотреть как будет. Результат приятно удивил)часть тахометра и спидометра загорелись бело-желтым, подсветка стрелок и их оснований также…и подсветка получилось градиентом)))мне понравилось, решил оставить)))вот такой случайный тюнинг))

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer IX › Бортжурнал › Переделываем приборную панель. Часть IV. (Экранчик)

Ну что ж, как всегда начнем-ка со спойлеров))

Идею увидел в БЖ у замечательного человека Curly02, и решил сделать так же, но с небольшими изменениями)

Так же смотрим предыдущие записи кому интересно как продвигался весь процесс переделки:

Как снять панель приборов смотрим тут:Часть I. (Снятие ПП и описание)

Как разобрать и сделать черную, смотрим тут:Часть II. (Разборка ПП и подготовка) Часть III.

Чтоб сделать экранчик черным, а цифры белыми нужно перевернуть пленку на самом экранчике)А то есть отклеить ее. Убрать оставшийся клей на экранчике и на самой пленке.

Пленку отдирал канцелярским ножом.

Клей с экранчика тоже убирал им, ничего не поцарапал, все идеально отошло)С самой пленки клей убирал жидкостью для снятие лака, очень муторно снимать его.

Далее приклеил ее на клей. прихватив 4-мя точками и сверху обклеил тонировкой, сколько она % я не знаю)С тонировкой на экране выглядит так:

Вместо светодиодов была обычная стоковая лапочка)) и свет был желтовато-оранжевый)

Но дело не только в обычной лампочки, но и в световоде (под экраном есть прямоугольник) сам он белый. но с одной стороны оранжевое напыление. Надо стереть, так чтоб он оставался чисто белым. с двух сторон) Тогда подсветка будет равномерна.

Делаем подсветку под экран, припаяв кусочек светодиодов от кольца)

Так же разместил по-другому диоды под надписью LANCER , расплавил пластик, чтоб полностью вместилось)

Устанавливаем все на место и проверяем)

Вот собственно и все) Кому понравилось жмем Нравиться ))

www.drive2.ru

Стайлинг приборной панели. — бортжурнал Mitsubishi Lancer "Скромный ЯКУДЗА" 2007 года на DRIVE2

Кольца сложной геометрической формы, изогнуты в 2-х плоскостях.

Впервые увидел полированные алюминиевые кольца в приборке Lancer IX на сайте DRIVE2.RU потом на Mitsubishi Ukrainian Forum. Посмотрел фото, почитал отзывы. Понравился внешний вид приборной панели с установленными кольцами. И тогда задумал я сделать стайлинг своей приборной панели — установить алюминиевые кольца. А т.к. уже параллельно занимался оклейкой панелей в салоне карбоновой плёнкой, решил также обтянуть ею приборку.Заказывал кольца у одноклубника в г. Камянец-Подольский и через 5 дней получил свой заказ.

Чертежи колец и их размеры с Mitsubishi Ukrainian Forum.

Жена подарила мне книгу по ремонту «Mitsubishi Lancer IX» от издательства «Третий Рим». В связи с этим отпала необходимость искать в интернете информацию по снятию приборки. Пользуясь книгой, в кот. описаны пошаговые действия, аккуратно снял и разобрал приборную панель.

«Маска» приборной панели. По окружности каждого колодца имеется углубление — идеально подходит для установки колец.

Затем приступил к инсталляции.Намного проще было сначала обтянуть приборку карбоновой плёнкой, а потом клеить алюминиевые колечки. Но в этом случае, кольца пришлось бы клеить поверх плёнки. Я же хотел, для лучшей их фиксации, клеить прямо на пластмассу, т.е. на чистую поверхность маски приборной панели. Потому, сначала пришлось устанавливать кольца и только потом обтягивать приборную панель карбоновой плёнкой.Для монтажа в основном использовал клей «Момент». Через сутки после его высыхания супер-клеем «точечно» подклеивал в местах, где были сомнения в надёжности фиксации.

Т.к. кольца овальные и изогнутые – у них только одно правильное расположение на колодцах. К тому же, были небольшие вопросы по точности изготовления посадочного места на кольцах, а соответственно и плотности прилегания. Поэтому, чтобы установить кольца без зазоров — перед установкой многократно примерял, выбирая правильное месторасположение колец на колодце. Выбрав то единственное его расположение — ставил карандашом метки на кольцах и приборке. Далее промазываем колечки и посадочные места на колодцах клеем «Момент». Ждём 10-15 минут и при установке совмещаем метки на кольцах с метками на приборной панели.Важным моментом является количество наносимого клея. Если его будет много – он будет выдавливаться, если слишком мало – алюминиевое кольцо не будет надёжно приклеено!Чтобы сделать аккуратно – потратил два вечера! Легче всего было инсталлировать 3 маленьких кольца. С большими кольцами было намного сложнее. Последним устанавливал кольцо тахометра: 8 попыток не увенчались успехом. Отдирал кольцо, снимал остатки клея, обезжиривал… И только после того, как приклеил в 9 раз – я остался доволен результатом.Когда высох клей, занялся оклейкой приборной панели карбоновой плёнкой. Процесс оказался не сложным, я ожидал больших трудностей. Главное, было соблюсти угол наклона текстуры плёнки, чтобы он был таким же, как на остальных элементах передней панели. Далее, всё по технологии: накладываем плёнку, разогреваем феном, выгонкой её разглаживаем и выгоняем пузыри. Самым медленным и кропотливым было подрезание плёнки по наружной окружности кольца. Но, времени было много, руки не дрожали и нож был острым – потому всё получилось, как было задумано!

Фото для сравнения: внешний вид ДО …

…и внешний вид ПОСЛЕ.

Если бы изначально знал, что будет настолько много сложностей – крепко бы подумал, перед тем, как начинать! Но, я не знал об этом. :) Поэтому, получил желаемый результат: приборная панель с алюминиевыми кольцами и карбоном выглядит богаче стоковой и гармонично сочетается с остальным интерьером.

www.drive2.ru