Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Японский "беляшик" › Бортжурнал › Очумелые ручки, или разбор и чистка ДПДЗ. Датчик дроссельной заслонки митсубиси лансер


Mitsubishi Lancer СК1А, 4G13=88л.с, АКПП › Бортжурнал › История с регулировкой ДПДЗ.

Здравствовать всем)))После самостоятельной установки нового датчика положения дроссельной заслонки ( ДПДЗ ) я обратился к форумчанам за информацией по регулировке этого датчика.

Получил вот такие ссылки:

Выполнив установку датчика по указанным ссылкам, но без выставления зазора 0.45мм для двигателя 4G13, т.к. у кого-то вычитал, что зазор не обязательно выставлять. После этого управление машиной заметно улучшилось, раньше стало происходить переключение передач и интенсивнее ( сильнее ) стало торможение двигателем. На первых порах все устраивало.

Потом стал замечать, что обороты двигателя на холостом ходу низкие 615 об/мин. шла вибрация по кузову.

Выворачивая винт настройки холостого хода, я поднимал обороты до 750, но через некоторое время они опять возвращались к 615. Фото позаимствовал для наглядности.

И в последнее время я стал замечать маленький провал тяги движка при интенсивном разгоне с места. Это особенно больно ощущалось при заезде на главную дорогу со второстепенной и при том в горку.

Для устранения всех выше перечисленных проблем и в целях подготовки машины к зиме, я решил съездить на диагностику.

После подключения сканера, при включенном зажигании, диагност выдал следующие данные:

Потом стал настраивать двигатель для получения данных на холостом ходу. Обороты холостого хода были 615. Выворачивая винт настройки холостого хода, повышал обороты ХХ до 750, но после перегазовки обороты опять падали до 615. Стал чесать "репу". Потом глянул на сканер и воскликнул, что датчик регулировки холостого хода не подключен. Дисплей показывал OFF. Потом он повернул датчик ПДЗ ( я не заметил в какую сторону повернул ) и на дисплее высветилось ON.

После этого он быстро установил обороты 750 ( указал, что надо почистить датчик РХХ, мол немного закусывает ) и выдал следующие данные:

Потом выдал данные при работе двигателя на оборотах около 3000:

В заключении диагност сказал, что с иностранными языками он не дружит, мол сам разберешься что к чему, а в общем двигатель в нормальном состоянии.

На следующий день я снял датчик РХХ. Он был чистый и без смазки, чувствовались местами "закусывания" при вращении сердечника. Силиконовая смазка восстановила плавное вращение сердечника.

После установки датчика РХХ на место обороты ХХ возрасли, пришлось винт ( под резиновой заглушкой ) ввернуть почти на 1,5 оборота.

По завершении я проверил мультиметром зуммирование между 3 и 4 контактами ДПДЗ. Сигнал был. При открывании заслонки, когда сигнал стал пропадать, зазор между винтом и упором заслонки стал составлять около 0.15мм ( раньше при регулировке ДПДЗ зазор 0,45мм я не выставлял ).

В настоящий момент работой двигателя весьма доволен, хорошо регулируются обороты ХХ ( т.к. датчик РХХ подключен ), стартует без ощущения провала тяги ( один раз было даже с пробуксовкой ), стало плавное торможение двигателем, т.е. получился своеобразный накат, который примерно увеличился в два раза. В части динамики езда стала комфортнее.

Если бы сразу при установке датчика ПДЗ выставил зазор 0.45мм, то наверно не пришлось и обращаться к диагносту. Мой совет — обязательно надо выставлять предварительный зазор для вашего двигателя.

Проверил состояние свечей зажигания. Раньше свечи показывали богатый состав смеси ( присутствие черной копати ), сейчас цвет белесый — явный признак нормальной рабочей смеси.

В заключении хочется попросить знающих людей расшифровать некоторые мудреные показания диагностики.

Спасибо всем за внимание. Желаю ровных дорог и качественного бензина.P.S.Хотел с диагностом разобраться по поводу опережения зажигания, но оказалось, что трамблер посажен на герметик и лучше его не трогать. Поверил диагносту на слово, что опережение обеспечивается до 10 градусов, хотя во время работы двигателя около 3000об/мин. на сканере опережение зажигания высвечивалось всего +2градуса. Я думаю, что есть еще потенциал для экономии топлива. Но это отдельная тема и надо ее изучить основательно.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Японский "беляшик" › Бортжурнал › Настройка ДПДЗ, или не всё так просто на Японцах

В общем заморочился, и накопал информацию по этому поводу:Про ДПДЗ www.forum.lancer-club.ru/…ndex.php?showtopic=188354Регулировка ДПДЗ www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7221

В темах немного не понятно, поэтому вот видео.Видео по настройке

Ну и цитата с форума:прочитал все посты по дпзд и решил заглянуть под капот. а началось с того что расход 10л и зимой и летом и по трассе и по городу. машина не тянула на малых оборотах.чек не горел .холостые были 750 и не скакали.движок 1.3 автомат.так вот:тестер показал что не работает выключатель рхх на дпдз. регулировка не помогла.решил снять дпдз и разобрать.разбирал долго и мучительно и с матом.в итоге почистил дорожки регулятора и собрал все обратно. корпус склеил эпоксидным клеем.тестер начал показывать при замыкании выключателя 22ом. этого достаточно для эбу.поставил все обратно и приступил к регулировке дпдз. у меня два мануала и в одном написано что нужно ставить щуп между заслонкой и винтом сас 0.65мм. так и сделал. напряжение на выходе дпдз 0.7в. Решил прокатиться. почувствовал сильные рывки при переключении акпп и передачи переключались поздно.Во втором мануале написано что щуп должен быть 0.45мм, решил попробовать.напряжение на выходе дпдз так и осталось 0.7в.выключатель Рхх при закрытой заслонке показывал 22 ом.машина стала резвой на низких оборотах, передачи переключаются плавно и вовремя.расход в среднем стал 8л. но теперь холостые около 820. а может это норма ?

После прочитанного понял, что именно это и есть то, что мне нужно! Ибо передачи переключаются поздновато, холостой ход тоже немного непонятный, и есть просадки сильные по напряжению.

Делает всё как в мануале, откручиваем датчик, берём щуп (0.45 для 1.3), и ловим то положение датчика, когда он только-только начинает пищать. После прикручиваем датчик, убераем щуп, проверяем, чтоб не было замыкания при не нажатой дроссельной заслонке, и пищало при чуть-чуть нажатой.

А затем радуемся тому, как холостые в норме, как передачи переключаются плавно, ну и естественно, как расход становится меньше)

Подхват радует теперь, и разгон быстрее стал, переключение более плавное. Ну и исчез "толчок" при торможении на перекрёстке, который как будто-то переключает передачу вниз.

В общем — у кого АКПП — проблему искать сначало в ДПДЗ, а лишь потом уже во всём остальном :)

п.с. залил на радостях полный бак)

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

Полный размер

Всем привет, хочу поделиться опытом ремонта ДПДЗ! В один прекрасный день заплавали обороты, то 3000 то 500, чек не горит! Грешил на датчик холостого хода, смазал еще раз (покупал с али за 800 р, работает четко), до этого менял датчик распредвала (поставил от хендай или киа, не помню(загорался чек))! В итоге после долгих раздумий остался ДПДЗ проверить, при заведенной снял клемы с него — ничего не изменилось в поведении двигателя! Купил zzvf, оказывается он не такой как родной (фото 1), с виду один в один но белый механизм смотрит в другую сторону (отдал 900 р)! Поставив его обороты 3000 и не меняется, из за того что не подходит!Решил его разобрать (фото прилагается)!Потом стал разбирать родной, феном прогрел заднюю часть и отверткой отогнул крепление! Миф что стираются дорожки развеян, дорожки не стираются! Повреждения отсутствуют! Оказалось что на плате контакты отходят, взяв паяльник в руки пропаял 3 контакта заново! Заднюю крышечку собрал в обратном порядке, после сборки промазал эпоксидным клеем и работает как новый!Кстати тоже самое я сделал с генератором, в один прекрасный день перестал давать зарядку! Разобрал и также пропоял все контакты и снова в строю геныч!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 180000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Японский "беляшик" › Бортжурнал › Очумелые ручки, или разбор и чистка ДПДЗ

Решился на разбор таки, ибо надоело, что работает как-то не так ДПДЗ.

Собственно, сам подопытный:

ДПДЗ собственной персоной

ДПДЗ собственной персоной

Для открытия требуется аккуратно сковырнуть эпоксидный клей по периметру.Очень хорошо подходят надфиль и тоненькая отвертка. Слой где-то 2-3мм, поэтому запаситесь терпением. У меня ушёл примерно час.

Открывается он вот так. Для понимания того, где счищать эпоксидку

После того, как вся эпоксидка вычищена, нам предстаёт вот такая картина:

Кишки

кишки

На фото отчётливо видно, что первая дорожка имеет разрушения, именно из-за него точная настройка получась очень кривой. Первая дорожка разделена на две части — первая, которая имеет разрушения — она не связанна со всей остальной частью дорожки, и именно по нахождению в этой маленькой части определятся Холостой Ход. Я просто счистил ногтями место около неё, и сопротивление перестало сильно скакать, то есть мозг стал понимать, что контакты замкнуты, и машина на ХХ.

Обратите внимание, что обратная часть хрупкая — ножки — это много маленьких проволочек, поэтому будьте очень аккуратны с ними. Я пытался их подогнуть для лучшего контакта, и немного погнул( Запарился выправлять, и то так как было — уже не получилось(

Злосчастные ножки

Далее — разводим двухкомпонентную эпоксидку

И поставив на место обратную часть — проливаем канавку, которую мы так усердно расковыривали.Ждём 24 часа и смело ставим обратно!

Уже

Поставив на место — настроил, и понял, что что-то не так. Потом вспомнил, что где-то рекомендовалось регулировать на 0.65 щупе, попробовал на нём — и вроде неплохо вышло — передачи ровные, не пинаются, и ушёл пинок при торможении (когда тормозишь, уже остановился, а потом как будто коробка переключилась на первую передачу). На том и остановился.Всем спасибо за прочтение. :)

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1998 года на DRIVE2

Всем привет. Дошли руки до чистки дроссельной заслонки. Надоели плавающие обороты. Напишу, что и как делал. Может кому пригодится.Для этого понадобятся:Очиститель карбюратора, паронит и молибденовая смазка.

Полный размер

Чтобы снять заслонку для начала снимаем гофру воздухоочистителя.

Полный размер

Затем тросик газа.

Полный размер

Далее трубки (не знаю для чего они)

Полный размер

Пометил, чтобы не забыть какая откуда

Потом клеммы РХХ и ДПДЗ

Полный размер

Клемма ДПДЗ крепится скобой

Теперь откручиваем 4 болта, крепящих саму заслонку

Полный размер

Когда открутили необходимо снять две трубки подогрева заслонки.

Полный размер

Вот так выглядела моя заслонка, когда я ее снял

Полный размер

Грязища

Впускной коллектор не лучше.

Полный размер

Надо будет его тоже почистить, как будет возможность загнать машину на яму, чтобы снять его

Далее затащил ее домой и начал разбирать. Однако разобрать так и не получилось. Болты прикипели так, что на нескольких сорвал грани, а толку ноль. А на регуляторе холостого хода на одном из болтов отлетела башка. А сам так и остался внутри.

Полный размер

Сломанный болт

В итоге заткнул отверстия куда одеваются трубки подогрева заслонки, залил внутрь карбклинер и оставил на ночь откисать. Утром прочистил оставшиеся части заслонки.После чистки вот что вышло.

Полный размер

Со стороны воздухоочистителя

Полный размер

Со стороны впускного коллектора

Полный размер

Посадочное место РХХ

Полный размер

Регулятор холостого хода

Вот столько говна было вымыто из заслонки

Полный размер

Затем устанавливаем РХХ на место, смазываем заслонку молибденовой смазкой, вырубаем прокладку из паронита (можно купить готовую) и устанавливаем все на место.

Полный размер

Самодельная прокладка

Так же заменил воздушный фильтр. Установил фирмы aiko

Полный размер

Старый и новый

В итоге обороты не плавают, но ниже 2000 не опускаются даже при полностью закрученном винте регулировки холостого хода. Завтра буду разбираться как правильно настроить.

www.drive2.ru