Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Датчик массового расхода воздуха. :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10. Датчик расхода воздуха лансер 10


Датчик массового расхода воздуха. :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

осмотр и чистка датчика MAF(ДМРВ)

Для доступа к нему необходимо поднять данную крышку с помощью шлицевой отвертки, вытянуть на себя и отсоединить датчик от разъема. Последствием изношенности графитовых дорожек служит плохой контакт ползунка лопатки о потенциометр, а, значит, неправильные показания датчика. Датчик холостого хода нередко путают с ДПДЗ, но предназначение у них несколько разное, а установлены они .

ДМРВ Митсубиси Лансер 10 Без дефектов. С гарантией. ДОСТАВКА ПО РФ.  ДМРВ Митсубиси Лансер 1…

В процессе работы датчика массового расхода воздуха расходомера стирается графитовый слой потенциометра, по котором непрерывно в двойном контакте перемещается ползунок, закреплённый на ломатке воздухомера. Это было что то. Тормозить практически отказывалась, помогало только торможение двигателем.

Лягушка датчик выключения стоп-сигналов A располагается над педалью тормоза и скрыта пластиковым кожухом. В данном случаи мы имеем дело с датчиками терморезистивного типагде в едином корпусе собран датчик массового расхода воздуха и датчик температуры всасываемого воздуха. Основное отличие от ДРХХ — крепление под 2 болта.

Утром в городе шел снег и все дороги были завалены водо-снежной кашицей и я на штатной летней резине с отключенной системой ASP поехал в сервис. Это было что то. Тормозить практически отказывалась, помогало только торможение двигателем.

Чистка ДМРВ Как правильно снять и почистить ДМРВ Всё подробно

Вышел из строя датчик расхода воздуха. Сервисмен сказал, что в Росси его нет, будут заказывать.

Срок поставки 3-х недели! Вот такая грустная история.

В разъеме датчика четыре провода , три из них используются для измерения массового расхода воздуха: И два вывода используются для измерения температуры всасываемого воздуха: В зависимости от температуры воздуха изменяется сопротивление терморезистора и на этом контакте соответственно изменяется падение напряжения. Теперь вопрос- как его дефектовать , тут все зависит от того чем ты располагаешь. Для замера удобно использовать две иглы вводя их под уплотнитель соответствующего провода в разъеме датчика осторожно!!!

Хотя на практике полученные значения как правило не используются , на всякий случай: Выглядит датчик как текстолитовая пластина, на которой нанесены металлические дорожки, по которым скользит контакт поплавка. Поплавок уровня топлива и датчик неразрывно связаны между собой и являются одним целым. Там и находится данный датчик.

Лямбда зонд располагается также на выпускном тракте снаружи , в районе ног переднего пассажира. Датчик удара, A и другие вариации он же датчик подушки безопасности — одно целое, т.

Датчики фронтального удара установлены по бокам автомобиля, в местах крепления ремней безопасности. Датчик ручника находится у основания механизма стояночного тормоза.

Для решения проблем, связанных с этим датчиком необходимо полностью снять центральную консоль облицовки пола, затем найти у основания ручного тормоза белый концевой выключатель датчик , отсоединить разъем проводки и заменить данный датчик, после чего собрать все в обратной последовательности.

Датчик багажника А расположен в личинке самого замка, элемент следует менять в сборе с личинкой. Датчик непристегнутого пассажира находится под сидением пассажира, контактная группа располагается непосредственно в ответной части для фиксации ремня безопасности.

От неё идет провод с разъемом, который выходит под сидение пассажира. Для замены разобрать фиксатор ремня безопасности и проверить контактную группу и выходящий из неё провод.

В случае неисправности рекомендуется заменить этот узел в сборе.

avtoremont13.ru

Жаркий расходомер воздуха — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evolution IV .:FanVaCoolt:. 1996 года на DRIVE2

После нескольких месяцев использования Speed Density, захотелось вернуться обратно на расходомер (всё же лучше пользоваться им, пока двигатель потребляет воздуха столько, сколько расходомер может "посчитать"). Но меня слегка беспокоил тот момент, что почему-то показания температуры во впуске с расходомером всегда примерно на 10-20 градусов выше, чем в реале. Это проявляется даже если ехать с приличной скоростью — возможно, надо делать холодный впуск, для точности эксперимента, но как мне кажется, подкапотка должна при скорости выше 100 км/ч отлично продуваться.Потому захотел сделать некоторые замеры. Тем более, у меня теперь установлен отдельный температурный датчик после интеркулера на не используемый вход температуры топлива.

Сначала определил, что характеристика у терморезисторов всё же разная. То есть при одной и той же температуре выходное сопротивление разное, а значит, мозги будут видеть при тех же условиях разную температуру.

Испытания:Первый раз это было ближе к вечеру, на улице по датчику спереди машины — около +17°С.Показания с расходомера — 20°С, с доп.датчика перед дросселем — 18°С. К сожалению, когда запускал двигатель, то логи писал не обозначив, какой где вариант, потому придётся опустить этот момент.

Во второй раз, уже через несколько дней, попробовал включить зажигание и регистрировать изменения температуры с расходомера. На улице, в 3 часа дня, было около 21°С, что видно изначально на графике. Правда, ОЖ была 19°, но это из-за того, что ночами уже холодно, а за несколько часов ДВС всё не успел нагреться естественным образом.

Показания с датчиков, ось X — секунды

Как можете заметить, медленно, но верно, температура в расходомере растёт… с 21° она поднялась до 29°С, просто при включенном зажигании. По идее, в расходомере Эво нечему так греться, т.к. работает он на принципе подсчета вихрей Кармана (Теодор фон Ка́рман) с помощью ультразвука.После запуска двигателя, за счёт потока холодного воздуха (капот открыт) температура падает до 26°, а после и вновь поднимается до 29° по ходу прогрева двигателя (по времени — за те же 10 минут).

Стоит ещё отметить, что при заглушенном двигателе напряжение бортсети около 11.3В, а при запущенном 13.8В, что также может влиять на скорость и интенсивность повышения температуры на расходомере (если тепловыделение происходит от электроники внутри него).

Может, конечно, у меня какая-то неисправность с расходомером, но на данный момент проверить на другом расходомере возможности нет. Но показания буду брать с датчика после интеркулера, там показания наиболее точны, да и воздух, если и всасывается нагретым от ДВС, то успевает ощутимо охладиться за счёт интеркулера (обычно показывания не выше 3-5° по сравнению с температурой на улице).

www.drive2.ru

Чистим датчик давления впуска — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2008 года на DRIVE2

Купив для чистки датчика МАФа для своего трактора, решил тоже сделать для Ланцелота.И так купил средство для чистки МАФа( Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger) от ЛИКВИ МОЛИ.Помимо средства необходима головка ТОРЕКС( Е25) В принципе и все.Достал датчик и вижу, что он не так сильно в саже, как я мог лицезреть на фотках с форума.Попшикав на датчик, пока чистота вам не понравится, дай те ему просохнуть.ВНИМАНИЕ-не надо его протирать чем либо и ковырять острым.Похорошему его замачить на пару часиков, было бы не плохо, но и так сойдет.Собираем в обратной последовательности.Время на разборку сборку 10 мин., иного ушло, чтоб промыть датчик.Пока про изменения ни чего не скажу проехал мало, но одназначно не навредил.Буду промывать при каждой смене воздушного фильтра.Удачи.

1. Вот, где спрятался

2.На вид не очень страшный.

3.

4.

5. То самое средство

6.А это для контактов

7. для удобства скинул резиновый шланчик

8.Может кому пригодится номерок датчика(Бош)

Цена вопроса: 640 ₽ Пробег: 93700 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz S-class 4.3 бензин. 黒 › Бортжурнал › Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), описание, чистка

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.

На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать необходимое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. ЭБУ может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.

Неисправности ДМРВ негативно сказываются на работе двигателя.

Для M111

Mercedes A0000940048 / 0000940048 / 000 094 00 48Bosch 0280217100 / 0 280 217 100Другие аналоги

Для M111 EVO

Mercedes A1110940148 / 1110940148 / 111 094 01 48Siemens-VDO 5WK9613ZДругие аналоги

Для M112

Mercedes A1120940048 / 1120940048 / 112 094 00 48 1)Bosch 0280217515 / 0 280 217 515 2)Другие аналоги

Для 113

Mercedes A1130940048 / 1130940048 / 113 094 00 48 3)Bosch 0280217810 / 0 280 217 810 4)Другие аналоги

Номера деталей указаны для ознакомления, нужный номер для Вашего автомобиля уточняйте у дилеров.Перед покупкой посмотрите какой формы контактная клема.Практика показала, что покупать оригинал в данном случае нет смысла, существенных отличий кроме цены у производителей Bosch (поставляла эту зап.часть для Mercedes) Siemens-VDO не обнаружено. За остальных ручаться не можем )

Симптомы неисправности

Появление ошибки «Check Engine»Повышенный расход топливаПропала мощность двигателяПлохо заводится на горячуюУхудшение динамики разгона, провалы при разгонеНеустойчивая работа двигателя на холостом ходу, низкие или высокие оборотыДвигатель не запускаетсяИ т.д.Проверка работоспособности

Тетсирование ДМРВ на Star Diagnose

Опытный мастер может по току потребляемому ДМРВ определить его работоспособность. P01XX — Ошибки вызванные системой регулирования топливно-воздушной смеси (DTC)

Помощь друга

Лучший способ проверить ДМРВ это помощь друга, который сможет одолжить на время свой, заведомо рабочий датчик. Если после его установки Вы чувствуете ощутимую разницу, значит ДМРВ нужно менять!

Проверка ДМРВ мультиметром

Для двигателя M111

Измерьте вольтаж между контактами блока управления двигателем 104 (48E) и 103 (47E)

Для двигателей M112 и M113

У ДМРВ (B2/5) может быть до 5 контактов:

Желто-зеленый, входной сигнал из блока управления двигателем N3/10Красно-синий, для связи с датчиком Холла распредвала B6/1.3Коричневый, подача массы (-) из блока управления двигателем N3/10.12Коричнево-желтый, подача +5V из блока управления двигателем N3/10.25Желто-белый, посылает сигнал в блок управления двигателем N3/10.11Измерьте вольтаж между контактами 5 Желто-белый Sig и 3 Коричневый (N3/10.3.11 и N3/10.3.12)

Хоть ДМРВ на разных двигателях разные, напряжение у M111, M112 и M113 них должно быть одинаковое:

При включеном зажигании должно быть 0,9 — 1,1 Вольт постоянного тока

На холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости двигателя > 70°C должно быть 1,3 — 1,7 Вольт постоянного тока. Напряжение повышается с увеличением оборотов двигателя.Визуальный осмотр ДМРВ

Фигурной отвёрткой откручиваем хомут гофра воздухозаборника на выходе датчика, стаскиваем ее, и внимательно осматриваем внутренние поверхности самого датчика и гофра. Эти поверхности должны быть сухими и чистыми. Грязь, следы конденсата и масла недопустимы. Масло в ДМРВ может быть из-за того, что забита система вентиляции картерных газов. Это наиболее частая причина, которая губит ДМРВ раньше времени.

Если воздушный фильтр меняется редко или воздух проходит мимо фильтра, то на чувствительный элемент датчика попадает грязь, что является второй по распространенности причиной его поломки.

Чистка ДМРВ

443.jpg

Цена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) выделяется среди других запчастей автомобиля, и составляет более 600$, а не оригинал более 200$. Если диагностика выявила ошибку ДМРВ, чаще всего просто заменяют неисправный расходомер новым, но не спешите, попробуйте восстановить ДМРВ самостоятельно. Загрязнения и маслянистые отложения, удаляют при помощи аэрозолей для очистки карбюратора или специальными средствами, например очистителем ДМРВ от Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger.

Аккуратно брызгаем на этот чувствительный элемент, чтобы не повредить его. Ждем некоторое время, пока средство высохнет. Для ускорения высыхания допускается использовать легкую продувку для высушивания. Повторяем эту процедуру несколько раз, в зависимости от загрязнений ДМРВ.

Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок. 0.01мм) и мягкие. Закреплены при помощи специальной смолы, которая растворяется легкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. «дунув» компрессором, можно смолу «сдуть» и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:Растворяют смолу.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может «лопнуть / треснуть».Растворяют «маску» на кристалле.

Кроме датчика стоит обратить внимание как на сетку патрубка, так и на его внутреннюю поверхность. При необходимости отчищаем патрубок ДМРВ от грязи, мусора и пыли.

Правильная сборка должна проходить в такой последовательности: одеваем на датчик уплотнительную резинку, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе вставляем в корпус фильтра. Направление потока воздуха указанно на корпусе стрелкой.

Продлеваем ресурс

Чтобы расходомер воздуха служил дольше, существует несколько средств: своевременно менять воздушный фильтр, следить за состоянием форсунок вентиляции картера и маслоотделяющей «улиткой».

Видео

Ссылка на оригинал w208.info/repair/maf-sensor

www.drive2.ru