Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 1.8 Touring › Бортжурнал › Ошибка 24 обрыв датчика вторичной скорости. Датчик скорости лансер 9 акпп


Датчик положения селектора АКПП — бортжурнал Mitsubishi Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT 2004 года на DRIVE2

Следующим неожиданным препятствием не только перед настройкой, но и вообще в ежедневной эксплуатации стало то, что при переводе селектора на D ничего не происходило. Лампочка на приборке не загоралась и машина никуда не ехала. Типтроник продержался еще 2 дня. Переводил в него и ездил😂.

Потом машина сказала "хватит".

Заказал б/у датчик, а ездить-то надо! И тут меня осенило (поздновато, но ничего). У меня же моя коробка в сарае лежит! Со всеми датчиками!

Полный размер

Вот она, родная

Снял и поехал ставить. Т.к. тронуться не смог от дома, то и менял там же, на улице.

Снял короб и аккумулятор. Сам датчик стоит под аккумулятором, так что короб можно было и не снимать

Полный размер

Вот он

Снял фишку и глазам предстала такая картина

Полный размер

Окислы и застрявший обломленный контакт

Полный размер

Вон, крайнего нет.

Полный размер

Один в один

Собрал все на место, все работает😊

Так что если симптомы схожи, не спешите кипиш наводить. Поломка ерундовая.

Заодно думаю продать свою коробку. А то чего лежит.

Полный размер

80000 км назад при свапе коробку усилили, заменили фильтр акпп, подняли давление. Легко переварит 250 лс. Если ставить на 1.6, то колокол нужно будет переставить свой, т.к. тут колокол подходит на 63й и 69й движки. Кстати, коробка подходит на 63й двигатель, но тогда нужны привода от 1.6. Зато за счет более короткой пары коробка будет лучше разгонять мотор, шустрее коробки 2.0

Цену вижу 8000 руб

мути доброkollectorr

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.8 Touring › Бортжурнал › Ошибка 24 обрыв датчика вторичной скорости

Вторую неделю у нас стоят лютые морозы, как говорят крещенские, а так как я еще не построил гараж тачка стоит у меня на улице. В разгар морозов, утром дня три назад, прогрел тачку как надо, сел и поехал на работу потихоньку, что бы ходовка прогрелась, обращаю внимание что тачка тяжело едет и замечаю на панели приборов мигающую лампочку нейтрали, думаю ну все кердык варику! Как то сердце защемило в груди как представил сколько бабосиков выложить надо. Заглушил машину думаю немного подождать и завести, вдруг от морозов глюк, и вспомнил что последнее время машинка вела себя странно, тяжело ехала, туго разгонялась, плавали обороты иногда, и увеличился расход.Завел тачку и осторожно поехал, лампочка больше не мигала! Приехал в офис я начал задавать вопросы гуглу почему мигает лампа нейтрали при движении, на что гугл мне ответил поменяй или долей жижи в варик! И в правду жижи в варике оказалось мало, не знаю куда она делась, ведь не так давно я проверял она была в уровень и днище сухое. Короче залил жижи примерно 800 грамм.Следующее утро завел, прогрел, поехал, все ок лампа не мигает но тачка по прежнему едит вяло.Через пару дней все повторилось и опять замигала лампа, я понял что дело не в жижи или не только в жижи, заглушил, завел и прямиком к Саватею в сервис на диагностику сканером. Сканер бог! Показал ошибку 24 обрыв датчика вторичной скорости! Гугл в помощь, нашел где находится датчик на варике и что он из себя представляет, а вот где купить не нашел. Обзвонил четыре сервиса по ремонту кпп в первом цена 5000 новый, во втором 2500, третий 1500

Утеплитель движка))) вещь=))

Тот самый датчик!

Разъем штекера.

и четвертый 1000р у него я и купил датчик, далеко ехать не пришлось оказалось что он находится неподалеку от моего офиса, Сразу там его и поставил. Поведение машины изменилось сразу, появился уверенный накат, легкость в разгоне, чувствительная педаль, обороты при езде на 500 меньше, перестал тормозить двигателем.

Датчик меняется довольно легко, нужно открутить один болт на 10

Вот тут находится датчик под резиновым патрубком печки.

Выдал сканер

www.drive2.ru

Датчик скорости АКПП lancer ix\lancer x 1.5 1.6\l200 06-\grandis\galant 04-08\pajero sport 3.0\space star 1.8\outlander 2.4\pajero sport new\space wagon\pajero iii 00-06\pajero iv mbl56729292

Главная \ Магазин \ MITSUBISHI \ GRANDIS \ Датчик скорости АКПП lancer ix\lancer x 1.5 1.6\l200 06-\grandis\galant 04-08\pajero sport 3.0\space star 1.8\outlander 2.4\pajero sport new\space wagon\pajero iii 00-06\pajero iv mbl56729292

Артикул: MBL56729292;

Артикулы запчасти по замене: 

  • MBL56729292
  • MR567292
  • 8651A111
  • MD759163
  • MR331743
  • MR518009

Назад

     

               

 

autolans.ru

Mitsubishi Airtrek 2,4GDI V-S Автомания › Бортжурнал › Замена выходного датчика АКПП

Животрепещущая запись для всех треководов)))

По прошествии времени стала тупить коробка. В самый противный и не подходящий момент вылетала в аварийный режим — моргала нейтраль с третьей скоростью. По всем признакам сдох датчик. Собственной интуиции, тем не менее верить не стал и для верности сделал скан.Результаты сканирования показали, что с интуицией у меня все в порядке и меня настигла та же проблема, что настигает, наверное, 80% владельцев Аиртреков — приказал долгой жизни датчик скорости АКПП)))

Так как опыт у треководов по данному вопросу накоплен не малый, изучая аут-клуб и посоветовавшись с шаманами решил попробовать поставить датчик производства HYUNDAI от модели соната, ибо производитель коробок один и тот же, но японский датчик Mitsubishi стоит не адекватных 3500 тысячи против 600 за кореянский.

номера датчиковMR 534577 = Датчик АКПП выходной 42621-39200

Визуально датчик на 1 мм длиннее родного. Сегодня датчик был внедрен, пробный полет успешный — рывки, затупы и прочие глюки прошли как не бывали.

Запись отнес к разделу "Плановое ТО", т.к. продолжительность жизни практически любого датчика, причем хоть работающего, хоть лежащего в коробочке на полке, 10 лет и данному датчику пора быть поменянным.

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Датчик на автомате Мицубиси лансер 9

Ингибитор АКП - устройство и профилактика

Ланцер 9 причина провалов и потеря тяги и динамики

Lancer 9. Ремонт КПП. Снятие

Место нахождения датчика скорости ( датчик вторичного вала) на митсубиси лансер 10 2007 г объём 2 л

Ремонт датчика скорости каризма

Разбираем Mitsubishi Lancer 9 1.6 АКПП

Ланцер 9 датчик абсолютного давления его проверка

Проверка датчиков входящего и выходящего на акпп Mitsubishi FTO

Mitsubishi Lancer 1990 год, троит, не работает 4-ый цилиндр, АКПП.

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Также смотрите:

  • Выход из кризиса компании Субару
  • BMW x3 xdrive 20d видео обзор
  • Ксенон в туманки Субару Импреза
  • Список то на Ниссан патфайндер
  • Подойдут от Хендай на лансер 9
  • Honda hr v 2002 вариатор отзывы
  • Тест драйв от давидыча Nissan almera
  • Как почистить топливный насос Ниссан примера р12
  • Амортизаторы на классику от нивы Шевроле
  • Зимние дворники для Hyundai Solaris
  • Джили эмгранд ес7 краш тест видео
  • Kia spectra тормозные колодки отзывы
  • Масло моторное для Форд фюжин
  • Тюнинговые фары для Киа церато
  • Форд экоспорт с дизельным двигателем
Главная » Лучшее » Датчик на автомате Мицубиси лансер 9

remontavtovideo.ru

Датчик положения селектора — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2004 года на DRIVE2

Еще одна болячка лансеров с Акпп это датчик положения селектора. Такая треугольная черная коробка, куда подходит трос акпп. Внутри нее медные дорожки, по которым двигается ползунок когда вы дергаете ручку акпп. Медные дорожки со временем вытираются, могут вообще отвалится, либо как у меня они вообще были в плесени)))) туда каким то макаром попала вода и им пришла 3.14зда)))

Какие ощущения от поломки данной коробки, на месте при переключении рычага в различные положения коробка либо бьет, либо дергает. Потом не загораются индикаторы положения передачи, в этом случае может даже не включится сама передача, у меня вот с задней такой косяк был. Почитав инет, в принципе понял что тачка при езде тоже не совсем понимает на какой передаче она едет, в общем косяков хватает с акпп.

Цена вопроса решения проблемы 1800р, и 10мин свободного времени, все очень легко меняется, нужно только снять акум. Снимаете трос акпп, одна шаеба и вторая шаеба держит сам датчик, шаебу сняли и тянете его наверх, пока не слезет со штыря переключения акпп, ставите новый и радуетесь)

Ну и одно фото моего датчика в разобраном состоянии)))) поугарайте немного)

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru