Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Датчик давления масла в «Мицубиси Лансер»: выбор, проверка, порядок замены. Датчики лансер 9


где расположен, для чего нужен, как поменять

Датчик давления масла (ДДМ) в современном автомобиле выполняет важнейшие функции. Он показывает количество масла в двигателе и предупреждает водителя о критическом уровне смазки. Игнорирование его сигналов может привести к неприятным последствиям, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора.

Принцип действия и устройство ДДМ

Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом. Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки. Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.

ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.

При недостатке или отсутствии смазки в двигателе на приборной панели загорается индикатор в форме маслёнки

В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.

  • электронный датчик часто называют аварийным, так как он только сигнализирует о недостатке масла в двигателе;Электронный ДДМ подает сигнал при недостаточном уровне масла
  • механический вариант более информативен — он показывает величину давления масла в системе.Механический датчик показывает точное значение давления масла в системе

Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.

Электронный ДДМ состоит из корпуса, мембрана, контактов и толкателя

Механический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.

Механический датчик устроен сложнее, чем электронный

На автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.

Показатели давления масла

Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см2 на холостом ходу и 4–5 кг/см2 на высоких оборотах.

Расположение в Mitsubishi Lancer

На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой (по ходу движения авто) части двигателя. Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов:

  1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
  2. Домкратом поднимается правая (по ходу движения) часть кузова.
  3. Снимается правое переднее колесо.
  4. Открывается доступ к датчику.
При необходимости ДДМ Mitsubishi Lancer выкручивается гаечным ключом на 27

Визуальный осмотр ДДМ не даст никакой сколь-либо полезной информации. Для проверки исправности устройства его необходимо выкрутить из гнезда гаечным ключом на 27.

Диагностика работоспособности датчика давления масла

Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:

  • мультиметр;
  • насос с манометром.

Сама диагностика проводится следующим образом:

  1. Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
  2. Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
  3. Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см2 ).
  4. При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».
При проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление

Для проверки механического ДДМ понадобятся:

  • насос с манометром;
  • резиновый шланг.

Процесс проверки следующий:

  1. Снимается стрелочный указатель.
  2. Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
  3. С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
  4. Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
  5. Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.

Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.

Замена устройства на Mitsubishi Lancer

Процесс замены довольно прост. Он займёт около 10 минут. Для замены потребуются:

  • новое устройство;
  • гаечный ключ на 24 или на 27.

Так как доступ к ДДМ не совсем свободен, следует работать в перчатках. Выполняются следующие действия.

  1. С контактов устройства отсоединяются провода.
  2. Удаляется масло, грязь и нагар в месте расположения ДДМ.
  3. Выкручивается неисправный механизм.
  4. Устанавливается и закручивается до упора новый.
  5. Подсоединяются провода к контактам нового устройства.
  6. Для проверки исправности запускается двигатель.
Для проверки исправности нового датчика достаточно запустить двигатель

После проверки работоспособности ДДМ устанавливается снятое ранее колесо и опускается домкрат.

Видео: замена датчика давления масла на Mitsubishi Lancer

Проверка работоспособности и замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer не представляет большой сложности. При этом чрезвычайно важно своевременно обнаружить проблему и не затягивать с её решением.

Целеустремленный, с активной жизненной позицией, компетентен. Развивающаяся личность и просто веселый и общительный молодой человек! Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

При запуске на горячий двигатель происходит понижение оборотов с 1000 до 600 потом плавно выравниваются до нормы. Машина ни разу не глохла. Посоветовали поменять ДТОЖ…кому то помогло…я сегодня переставил …воткнул от фирмы ТАМА…Цена смешная 400 руб…Но, увы проблема не ушла…Так же провалы на горячий…Хуже не стало и то хорошо…Старый датчик весь как в накипи был…положил его отмачиваться в средство для удаления накипи. Почистил его потом…как новый стал, можно было и не менять…но кто ж знал…В процессе замены помогала жена…даже скорее всего сама все сделала…я, только фоткал…, говорит датчики не мужское дело менять…

Цветова гамма на коробке должна быть красно-фиолетова…надпись (буквы) без смещения цвета…На подделке китайской цвет синий…и буквы смещены в лево.

Штрих-код на ориг. коробке

Видим старый ДТОЖ

Разъем отключен …

Откручиваем старый…нежно, женской рукой.

Старый оригинал с тремя бриллиантами на корпусе…отдыхает…Десятку отпахал…однако. Старый, но не бесполезный!

Той же женской ручкой новый ДТ устанавливается на место.

Все, новый в работе…

отмокает оригинал…еще не списан…

Источник: http://www.drive2.ru/l/7110566/

carpedia.club

где расположен, для чего нужен, как поменять » АвтоНоватор

Каждый узел и деталь автомобиля имеет определённый срок службы, по окончании которого требуется замена. Не является исключением и датчик давления масла. В «Мицубиси Лансер», как, впрочем, и в любом другом автомобиле, он выполняет важнейшие функции. Его своевременная диагностика и замена избавят вас от ремонта более дорогостоящих элементов авто, а иногда и от полного капитального ремонта двигателя.

Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»

Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он срабатывает и посылает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде маслёнки.

В автомобиле «Мицубиси Лансер» индикатор давления масла имеет форму маслёнки

В автомобиле «Мицубиси Лансер» ДДМ находится под впускным коллектором напротив второго цилиндра. Обычно он устанавливается рядом с масляным фильтром.

Датчик давления масла располагается около масляного фильтра, рядом с впускным коллектором

Нормальными показателями ДДМ «Мицубиси Лансер» считаются 0.08 кг/см2 на холостом ходу и 5–6 кг/см2 на повышенных оборотах. Рабочее напряжение — 12 В.

Диагностика

Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.

Электронный ДДМ

Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию

Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:

  • мультиметр;
  • насос;
  • механический манометр.

Порядок действий при этом следующий:

  1. Отсоедините штеккер и выверните датчик из гнезда.
  2. К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть ли контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
  3. В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

Механический ДДМ

Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.

Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.

Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс

Снятие и установка

Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.

При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому

Вам потребуются:

Порядок действий при этом следующий:

  1. Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.

  2. Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.

  3. Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.

  4. Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жёстко соединена с контактами ДММ.

  5. Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.

  6. Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.

  7. Установите корпус с воздушным фильтром на место.

Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» довольно несложно. При этом вам понадобится лишь простейший набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Митсубиси лансер 9 какие датчики надо чистить. Тенденции, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Эксперименты над лямбдой — чистка — бортжурнал Mitsubishi Lancer года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Эксперименты над лямбдой — чистка.  не удался — или лямда померла от нагрева кислоты или их вообще нельзя чистить или после чистки она будучи почти мертвой заработала не та как надо.

    всем привет! Лансер 9 МКПП год. При запуске прогретого двигателя обороты падали  Я думаю,для начала надо провести переобучение РХХ.Для этого скинуть клемму на  Все параметры датчика у м. А заслонку точно не чистили?

    Руководство по эксплуатации и ремонту Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer).  7. Ослабьте затяжку датчика 8. и, вывернув датчик из приемной трубы дополнительного нейтрализатора, снимите его с автомобиля.

    Адрес: ЦФО РФ, Кострома. Это говорит о том,что дроссель закусывает. Снял все на видео. Закусывает за счет люфта оси пятака и как следствие-перекос заслонки. Были не сильно засраны.

    Собрались чистить дроссельную заслонку, тогда наша статья поможет вам

    Azamat7 , 3 Августа Опубликовано 3 Августа При запуске прогретого двигателя обороты падали ниже отметки 0. Прочитал про чистку датчика холостого хода, снял его прочистил жидкостью для чистки карбюратора ,поставил обратно,запустил и с этоо дня обороты начали то подниматься то опускаться. Едешь на скорости ставишь на нейтралку обороты не падают.

    Что интересно я там мог повредить? Сделали диагностику и выдала ошибку датчика холостого хода. Потом мастер снял датчик посмотрел визуально побрызгал ВД помазал герметиком и поставил обратно, скинул ЧЕК.

    Стало лучше но обороты не такие как были до поломки. Опубликовано 4 Августа Для этого скинуть клемму на несколько минут,затем одеть,завести машину и дать поработать на холостых 10 мин желательно,что бы на момент обучения,до снятия клеммы,машина была горячей. Еще не повредит перед заводкой машины после снятия клеммы включить зажигание и не заводя машину,дать ей постоять 30 сек,за это время ЭБУ проведет тестирование,в том числе,и датчика холостого хода.

    Опубликовано 5 Августа Проверьте техническое состояние регулятора. Сопротивление должно быть в пределах 0,, кОм. Если при каком-либо измерении сопротивление отличается от указанного, регулятор неисправен и его следует заменить.

    Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Все параметры у датчика в норме. Вам с дросселем ближе к Виктору ака Titus Севастополь. Опубликовано 6 Августа Свяжитесь с Титусом по ссылке выше,он и проконсультирует,и подскажет как быстрей отремонтировать. А как узнать что дроссель накрылся? Из-за особенностей конструкции,у него появляется люфт оси,что приводит к износу пятака заслонки и ее заслонку заклинивает,что не дает полностью перекрыть подачу воздуха при сброшенном газе.

    Проверить - пошатать за ось,если есть люфт - в ремонт. Почитайте,Виктор все описывает доступно. К сожалению,заменой только одной заслонки не обойтись. Для принятия решения Вы с ним созвонитесь и договоритесь о ремонте Вашей,либо установки уже отремонтированной заслонки. В Питере тоже ремонтируются заслонки,но дорога длиннее Опубликовано 7 Августа Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе.

    Автоклуб Mitsubishi Lancer Клуб Санкт-Петербург. Community Software by Invision Power Services, Inc. Общие вопросы по эксплуатации. Не рекомендовано на общедоступных компьютерах. Опьять датчик холостого хода. Чтобы подписаться, требуется авторизация.

    Страница 1 из 2. Поделиться на других сайтах. Я думаю,для начала надо провести переобучение РХХ. Если эти манипуляции не помогут нормализовать ХХ,будем копать дальше. А заслонку точно не чистили? И интересно какой код ошибки на диагностике появился.

    Сегодня сделал все как в этой инструкции;. Все параметры датчика у м. Чек и сейчас горит? А обучение ХХ сделали? Если обороты низкие - РХХ регулятор холостого хода ,практически,ремонту не подлежит. Если обороты высокие - дроссель,его мастера,по незнанию,могли случайно почистить заодно и вот результат Надо подключить диагностической прибор и посмотреть на кол-во шагов регулятора.

    Ремонт дроссельной заслонки лансер 9,.своими руками

    disaindom.ru

    коленвала, давления масла, уровня топлива и другие

    Работоспособность большинства узлов и агрегатов автомобиля контролируется с помощью датчиков и регуляторов. Причем при выходе из строя одного из них автовладелец может столкнуться с проблемой некорректной работы того или иного устройства. Как правильно заменить датчик коленвала Лансер 9 и что нужно знать о замене других устройств, мы расскажем ниже.

    Содержание

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Характеристика и особенности замены контроллеров

    Ниже детально поговорим о важных датчиках системы управления двигателем.

    Коленвала

    На Митсубиси Лансере, Галанте и других моделях ДПКВ, как правило, редко выходит из строя. Но если он ломается, то нужно понимать, что автовладелец «попадает» на немалые деньги, поскольку аналоговых устройств в продаже найти невозможно.

    Как вариант, многие автовладельцы практикуют установку контроллеров от ВАЗ 2108, подробнее о такой замене:

    1. Сначала демонтируется вышедший из строя ДПКВ.
    2. По периметру следует рассверлить крышку устройства и извлечь ее, остатки датчика удаляются.
    3. Далее, берем датчик Холла от ВАЗ и срезаем с него верхнюю часть с проводкой.
    4. На родном митсубисовском ДПКВ нужно сделать отверстие, которое по размерам соответствует регулятору от ВАЗ, после чего устанавливаем в него регулятор Холла.
    5. Для надежной фиксации может установить текстолитовую крышку или использовать любой другой материал.
    6. Затем конструкция заливается герметиком.
    7. Теперь вам остается только подключить проводку от нового устройства к старому штекеру. Красный провод соединяется с красным, черный — с черным, а зеленый провод следует подключить к синему.

    Фотогалерея «Замена ДПКВ на датчик Холла ВАЗ»

    Холостого хода

    Датчик холостого хода меняется так:

    1. Отсоединяется штекер, выкручиваются три винтика, на которых фиксируется датчик холостого хода.
    2. Извлекается регулятор, вместо него устанавливается новый.
    3. Чтобы датчик холостого хода работал нормально, его необходимо адаптировать. Для этого на 15 минут следует отключить АКБ.
    4. Затем аккумулятор подключается, заводится двигатель, он должен проработать на холостых оборотах около десяти минут.
    5. Мотор отключается на 10 секунд, после чего запускается снова. Адаптация завершена.

    Давления масла

    Вышедший из строя ДДМ Лансера

    Контроллер давления масла расположен у масляного фильтра, если вы его решили заменить своими руками, то запаситесь терпением:

    1. В первую очередь демонтируется корпус воздушного фильтра.
    2. При помощи головки на 27, выкручиваем устройство.
    3. Извлекаем девайс. Он находится прямо под ресивером, но добраться до него проблематично. Рядом расположены патрубки и проводка, поэтому процедура замены должна осуществляться на холодном моторе.
    4. Устанавливается новое устройство, к нему подключается контакт.

    Положения дроссельной заслонки

    Этот контроллер располагается на дроссельном узле, сбоку.

    Его можно поменять так:

    1. Сначала откройте капот и найдите местоположение регулятора.
    2. Затем откручиваются болты, которые фиксируют ДПДЗ к узлу, всего их два.
    3. Извлекается контроллер, на его место ставится новый прибор. Сборка производится в обратной последовательности (автор видео — Виталий Владыкин).

    Распредвала

    Что касается регулятора фаз или распредвала, то его замена не должна вызвать проблем у автовладельца. Чтобы поменять устройство, нужно просто отключить от него разъем питания и извлечь из места монтажа, после чего установить вместо него новый прибор.

    Детонации

    Контроллер детонации установлен на верхней части БЦ, справа, он вкручен в его стенку.

    Меняем девайс:

    1. Сначала обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
    2. Отсоедините разъем с проводкой от устройства.
    3. Используя гаечный ключ на 24, вам нужно выкрутить элемент из посадочного места.
    4. После извлечения производится монтаж новой детали, все действия по сборки повторяются в обратном порядке.
     Загрузка ...

    Видео «Диагностика ДД с помощью мультиметра»

    На примере автомобилей ВАЗ вы можете ознакомиться с процедурой диагностики детонационного контроллера с помощью мультиметра, в случае с Митсубиси процесс проверки будет аналогичным (автор ролика — Александр Дмитриев).

    avtozam.com