Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Sport 2.0 4g63 › Бортжурнал › Кулиса отопителя печки. Длина тросика печки лансер 9


Ремонт тросика отопителя — бортжурнал Mitsubishi Lancer Реанимированный 2004 года на DRIVE2

При приобретении машины, была у меня всем известная проблема с изогнутым тросиком отопителя, купил новый поставил хватило ненадолго.Почитав драйв понял что проблема очень часто встречаемая, разбирать печку пока в планы не входит так что решил усилить тросик как предложили тут( www.drive2.ru/l/7193581/ )Приобрёл новенькие заслонки

Полный размер

новые заслонки на своём законном месте

Кому интересно номер этих заслонок 7801A110

Полный размер

так выглядят старые заслонки

Ну и естественно приступил к изготовлению усиленного тросика, откусил концы от старого тросика(поспешил, высверлить не получилось), да ещё и по запарке взял и выкинул тросик не сняв размер, но знатоки подсказали, а после на лансер клубе нашёл чертёжик.

Полный размер

прошу прощения за фото но главное размеры видно

Полный размер

примерка

В итоге маленькой болгаркой сделал надпилы, на обрезанных мною концах, вставил спицу и замазал толстым слоем поксиполом

Полный размер

вот так

Полный размер

и с этой стороны тоже, если будете делать так же, то после установки первого конца обязательно примерьте всё это дело, т.к. заклеивал я их в разных плоскостях

Ну и стяжку так же для верности

Полный размер

ну и стяжка для верности

спицы использовал вот эти

Полный размер

вполне хватило

В итоге всё собрано, всё работает и не каких больше изгибов тросика, цена вопроса примерно 800р.Ну вот кажется и всё.Всем Добра, Мира и ровных дорог

www.drive2.ru

Кулиса отопителя печки — бортжурнал Mitsubishi Lancer Sport 2.0 4g63 2004 года на DRIVE2

комплект;)

Полный размер

вд-литол-кулиса-винты

Вечная болячка) меня не прошла стороной) думаю всем известно, что возникает проблема с тросиком, шестеренкой или самой заслонкой, которая движется у печки радиатора по неким полозьям, которые со временем загрязняются и шестерня, требует огромных усилий, чтобы ее провернуть.Купил комплект кулисы, смазку в виде литола и два регулировочного винта, вдешку, чтобы изнутри шестерни промыть все, принялся за работу.Сам пример работ описан в многих видео, скажу так: Сделал все, кроме того, чтобы разобрать пол машины)

Полный размер

печальная шестеренка, которая себя износила и чтобы провернуть, нужно приложить много сил)

, но не помогло, судя по всему, придется в теплую погоду постараться залезть в места, где движется шторка, либо придумать способ, моторчика с кнопкой, идея такая:Взять моторчик от свеклоподъемника, прикрепить там, где шестеренка, сделать переходник от ризцов шестерни к моторчику, вывести кнопку, приделать ее к панели и тем самым, менять направление шестеренки до открытия и закрытия.</i>

Цена вопроса: 1 200 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт тросика регулятора отопителя — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Приветствую мучающихся с регуляторами отопителя или направления воздуха. :)

Для начала идём в магазин и покупаем радиоприемник с телескопической антенной. Можно взять какой-нибудь чмошный и недорогой, как тут например. ;)

Отламываем антенну и выбрасываем вышеуказанный приемник на помойку, потому что он больше ни на что не годен!

Берем ножовку по металлу и с усердием узника начинаем пилить!

Длина трубочки 23 мм.

Далее смотрим по ситуации:

Если у нас тросик оборван, то его можно запихнуть с двух концов трубочки, залить суперклеем и обжать, как показано на фото от Yuriy_R:

Но я поступил гуманно и не стал делать ампутацию открытого перелома конечности:

Для своего больного я подготовил спецпротез! Изрядно помучавшись с ножовочкой получилось следующее:

Идем к больному, готовим его к операции:

Одеваем корсет:

И зажимаем:

Для свободного хода тросика в скафандре мешает синяя оплетка:

Снимаем ее, аккуратно поддев торцевой отверткой зажим снизу:

Сняв зажим, отрезаем примерно 10 мм синей оплетки (это непростая процедура )))) ).

Только не отрежьте лишнего!

Главное, чтобы синяя оплетка плотно сидела в зажиме и держалась, не смотря на движения тросика!

У меня она почти заподлицо с первым витком зажима!

Ну и как всегда - желаю удачи и правильных податливых потоков воздуха. ;)

Автор отчета: 135mt @ lancer-club.ruОбсуждение на форуме

faq.lancer-club.ru