Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Гайд по Azwraith - The Phantom Lancer / Фантом для Dota 6.74c/6.75b. Дота 1 гайд по фантом лансеру


Гайд по Azwraith - The Phantom Lancer / Фантом для Dota 6.83d/6.84c

24-11-2018 Легенда:Хотя его истинное имя неизвестно его союзникам, прозвище Азврайт сообщает вам достаточно. Подобно Ангелу Смерти, Азраэль, он сражается чтобы избавить, мир от тех, кто выбрал путь мёртвых. Он способен появиться и исчезнуть по желанию подобно привидению. Азврайт – способен больше чем просто метать копья . Каждый удар брошенного им копья посылает врагов ближе к царству духа, это копье - источник его поразительной способности дублировать себя, всякий раз, когда копьё убивает жертву, он использует жизни бедняг, чтобы создать более слабые копии себя.
Навык  Базовое значение  Увеличение за уровень 
Сила           18              + 1.5
Ловкость           23              + 2.8
Интеллект           21              +2
Защита           3  
Скорость атаки          1.7  
Скорость движения          290  
Атака       45 - 67  
Дальность атаки          100  

 

Spirit Lance( Магическое копье )Клавиша : T Бросает магическое копье во врага, нанося ему урон и замедляя на 3 секунды. Расстояние применения 600 единиц.Создаётся двойник, атакующий цель.

Уровень 1 наносит 100 повреждений и снижает скорость движения врага на 10%.Двойник Живёт 2 секунды. мана: 125 ед. кулдаун: 7 сек.

Уровень 2 наносит 150 повреждений и снижает скорость движения врага на 20%.Двойник Живёт 4 секунды. мана: 130 ед. кулдаун: 7 сек.

Уровень 3 наносит 200 повреждений и снижает скорость движения врага на 30%.Двойник Живёт 6 секунды. мана: 135 ед. кулдаун: 7 сек.

Уровень 4 наносит 250 повреждений и снижает скорость движения врага на 40%.Двойник Живёт 8 секунды. мана: 140 ед. кулдаун: 7 сек.

 

   Doppelwalk( Двойной шаг )Клавиша : W Фантом становится невидимым на 8 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. Вместо него остаётся копия Фантома, которая продолжает сражаться, нанося 25% повреждения и получая 400% урона, в течение 20 секунд. Если Фантом будет атаковать врага, то невидимость прекратится, а Фантом получит возможность вызвать копию снова.

Уровень 1 Фантом становится невидимым на 8 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. мана: 150 ед. кулдаун: 30 сек.

Уровень 2 Фантом становится невидимым на 8 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.

Уровень 3 Фантом становится невидимым на 8 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. мана: 90 ед. кулдаун: 20 сек.

Уровень 4 Фантом становится невидимым на 8 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. мана: 60 ед. кулдаун: 15 сек.

 

  Juxtapose( Копии )Клавиша : Когда Фантом атакует врага могут появиться его копии. Копии живут 20 секунд, наносят 25% урона и получают 400% повреждений. Максимум - 5 копий

Уровень 1 шанс создать копию - 3%

Уровень 2 шанс создать копию - 6%

Уровень 3 шанс создать копию - 9%

Уровень 4 шанс создать копию - 12%

 

Phantom Edge( Фантом )Клавиша : Увеличивает Магическую сопративляемость, а так же шансы на создание копий. Кроме того, копии могут сами создавать копии.

 

Уровень 1 10% сопративления магии. 3% - шанс иллюзии создать иллюзию. Увеличение вероятности Juxtapose на 2%

Уровень 2 15% сопративления магии. 5% - шанс иллюзии создать иллюзию. Увеличение вероятности Juxtapose на 4%

Уровень 3 20% сопративления магии. 7% - шанс иллюзии создать иллюзию. Увеличение вероятности Juxtapose на 6%

 

Кочаемся через копья и инвиз. Инвиз позволит неумирать.Копьями будем забивать противника и тяжко придеться стоять с нами на линие.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10) 

11)

12) 

13) 

14)+

15) 

16)

17-25)+

1)Начало игры : Ring of Basilius +Ancient Tango of Essifation .

Далее покупаем Boots of Speed +Ring of Regeneration  .

Потом собираем Vladimir's Offering +Power Threads .

Далее если нас сливают из за недостака хп то собираем сначала Sange  потом Yasha.Далее копим деньги на Eaglehorn+Talisman of Evasion+Quarterstaff=The Butterfly  .

Далее по выбору или сначало Assault Cuirass иBurize-do Kyanon .

2)Тут нам придеться тежелее в начале зато в канце будем сильнее.Boots of Speed +Ancient Tango of Essifation .Копим на Helm of Iron Will (даст нам +5 брони иреген хп 3).костыль ставим на силу чтоб было по больше жизней и Helm of the Dominator .Если все идет хорошо то собираем сразу The Butterflyесли же нет то можно собрать пару Bracer  .Потом постепенно собираем Monkey King Bar   собирать начинаем с Javelinов дадут нам шансы нанести дополнительный урон.Ну и в самом конце собираем Burize-do Kyanon  и Assault Cuirass .

 1)Этот вариан сборки гараздо проше собираеться

  2)Если мы  соберемся так думаю перед нами никто неустоит.

Можно заменить что нибудь в сборке на , .

 

  • Тактика:Чтоб быстрей нафармиться нам нужно стилить\добивать противников на других линиях .Выбегаем из инвиза кидаем пару копей и мы убили.С вампиркой можно идни фармиться на нейтральных крипах будут илюзии фарм пойдет быстро.С помошью илюзий можно очень легко обмануть противника уходим незаметно в инвиз и управляем илючией так что бы противник подумал что это и прадо мы при этом от потратин на илюззию ману скил бывает и ульт.Стоя налиние в начеле не просто так кидаем копья а ждем момента когда крипов противника почти неостанеться а наши еше будут и в этот момент кидаем копье что бы еше крипы нанесли урон протинику.  
  • Друзья и Враги

Друзья

,, , и др. станеры и нюкеры

Враги станеры и сплешеры.

,, , ,  и др.

Опасаемся предметов: и.

  • Плюсы и минусы

Плюсы:хороший фармер,хороший прирост стат,трудно убить,есть инвиз и копии.

Минусы:Слабый в начале,боимся сплеша.Рошана один неосилит.

wc3-maps.ru

Гайд по Фантому (Azwraith)

  Подробности Автор: Администратор Просмотров: 3883

Его настоящее имя неизвестно подобно ангелу смерти он очищает этот мир от зла, каждый бросок его копья, приближает его соперника к царству мертвых.  Уникальный герой читай гайд по фантому.

Начальная характеристика героя:

Сила: 18

Ловкость:23 (основная характеристика)

Разум:21

Атака:45-67

Защита:3

Здоровья:492

Манна:273

Скорость передвижения: 290

Плюсы и Минусы Фантома:

+ Хороший герой в лейте

+ Замечательная анимация атаки

+ Хорошо подходит под разных героев

+ Нормальный прирост ловкости

+ Отлично сносит башни

- Слабоват для массовых магий

- Тяжело переносит сильный урон в начальной игре

- Маловато время на невидимость

- Низкая скорость бега

Описания Скилов:

Spirit Lancer

Дополнительно:

- Неплохой начальный урон

- Хорошее замедление

- Быстрая перезарядка

 Если вначале купить хотя бы две бутылки манны, то с третьего уровня вы можете просто  надоесть своему сопернику своими  стрелами и оставить его без здоровья.

Doppelwalk

Дополнительно:

- Не самая долгая перезарядка

- Меленькой время продолжительности

- Оставляет иллюзию при уходе в невидимость

Вначале игры невидимость нужна чтобы, убегать, а вот уже на других этапах игры, чтобы убивать с невидимости кидайте копье и отправляйте соперника в таверну.

Juxtapose

Дополнительно:

- Хорошее время продолжительности

- Большое количество копий

- Не требует манны

Уже на 6 уровне с помощью этой магии можно начать сносить башни на проходах, так как у вас будет около шести иллюзий.  

Phantom Edge

Дополнительно:

- Тип магии пассивный

- Позволяет делать копию из копии

- Даёт защиту от магии

Когда стоит много иллюзий и из одной вылезает другая очень трудно понять, где настоящий герой или когда кидайте копье, появляется иллюзия, а из неё еще одна.

Тактика игры:

Если с вами на проходе нет героев, которые вам мешают качаться, и вы чувствуйте себя уютно-то качайте первую и третью магию, то есть Spirit Lancer  и Juxtapose, а невидимость уже качнете по игре.  Дело в том, что если вы качнете копье, то можете просто усложнить жизнь своим соперникам не проходе.

А вот если есть герои, которые вас напрягают, то лучше качайте, Spirit Lancer и Doppelwalk ну Juxtapose тоже качните на один, пусть хоть две копии вылезают, и то вперед. Невидимость поможет вам уйти и избежать неожиданных приходов с центра.

Начальный закуп для Фантома:

Покупаем Quelling Blade (топор), Ring of Protection (кольцо на защиту), 2 IronWoodBranch(ветки, дающие ко всей характеристики) и 1 Ancient Tango of Essifation (лечебные деревья). Топор поможет вам быстрей убивать мобов, тем самым, заработать больше денег.

Или так

Можете сделать Soul Ring (кольцо для восстановления здоровья и манны) с ним вы сможете чаще кидать своё копьё и будет шанс отправить соперника в таверну. Покупаем Ring of Regeneration (кольцо для восстановления здоровья), Soul Ring (свиток), и 2 Mana (бутылка с манной) а потом у продавца на проходе покупаем Sobi Mask (маска для восстановления манны) и получаем наше кольцо.

Конечный закуп на 6 слотов для Фантома:

Опишу все по слотам, с первого по шестой собираем, Power Treads – сапог прибавит скорости атаки и даст не много здоровья. Radiance – даст хорошее количество урону плюс наносит урон пассивно (также урон наносят все копии). Diffusal Blade – дополнительная скорость атаки плюс каждый раз при ударе выдут выжигать манну у соперника (иллюзии тоже сжигают манну). Heart of Tarrasque – даст большое количество здоровья и его быстрое восстановление. Manta Style – прибавит скорости атаки, и передвижения плюс даст способность делать копии. Butterfly – прибавит скорости атаки плюс даст способность к промахам когда соперники будут вас атаковать они будут мазать.

Еще вариант:

Boots of Travel – прибавит скорости передвижения и даст способность телепорта. Abyssal Blade – даст большое количество урона плюс, когда вы будите наносить атаку, есть, шанс что соперник попадет, под стан (копии не дают стан проверял лично).

(P.S) конечно это не весь сбор на фантома на него достаточно много видов сборки иногда собирают скади или вдадимир ну и так далее.

Союзники:

Ursa – благодаря нашему замедлению он сможет убивать без проблем. Terrorblade – его замедление да еще плюс наше считайте соперник в таверне.  Mortred – наша копьё да её дротик не плохое сочетание. Phoenix – его огненный луч замедляет да еще и наше копье сопернику точно не удастся убежать.

Враги:

Lucifer – даст сало, и мы ничего не сможем сделать, может, отправить нас в таверну. Earthshaker – наверное, стоит его назвать нашим самым опасным врагом так как если он даст ульт когда вокруг нас много иллюзий, скорее всего мы отправимся в таверну. Ezalor – лучше не идти с ним на один проход сильно усложнит нам игру. Nevermore – с одной своей магии разнесет все наши копии и скорее всего нас отправит в таверну.

Гайд по фантому подошел к концу надеюсь вам было интересно  я описал только основные действия игры за этого героя. Если описывать все до мелочей, то статья может получиться очень большая тем более дота игра, где надо смотреть все по ситуации, а не тупо делать, так как описано на сайтах. 

dota-forever.ru

Гайд Phantom Lancer - Azwraith | Гайд по Фантому 6.72f - Гайды - Гайды по героям DotA - Каталог статей - OnLy-Dota

Гайд по Фантом Лансеру для версии Доты 6.72f. Фантом Лансер - самый "крутой" иллюзионист и один из самых сильных героев в лейте Доты. Остановить его в лейте могут лишь немногие герои и даже такие сильные керри как Тролль и Войд ничего не могут сделать против него в лейте.

1. История героя

Хотя его истинное имя неизвестно даже его союзникам, имя Azwraith говорит вам достаточно.Как Ангел Смерти, Азраиль, он сражается, чтобы избавить мир от тех, кто выбирает бессмертие в виде нежити.Он может появляться и исчезать по желанию, как привидение, часто появляясь во многих местах сразу. Azwraith способен использовать спиритическую чать своего копья,заставляя цель каждый удар,приближаться ближе к царству духа. Это копье - передатчик его поразительной способности к копированию себя, непосредственно всякий раз, когда он ударяет врагов, он может использовать их жизнь, чтобы создать более слабые копии себя.

2. Характеристики героя

Сила: 18 + 1.7Ловкость: 23 + 2.8 - наша основная характеристикаРазум: 21+2

Принадлежность: SentinelУрон: 45-67Броня: 3.22Скорость передвижения: 290

3. Описание способностей

Spirit Lance - Герой кидает на врага магическое копье, которое наносит урон и замедляет его на три секунды. Плюс еще появляется двойник, который бьет врага.

На первом уровне - наносит 100 урона, замедление 10%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 125На втором уровне - наносит 150 урона, замедление 20%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 130На третьем уровне - наносит 200 урона, замедление 30%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 135На четвертом уровне - наносит 250 урона, замедление 40%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 140

Комментарий: Ну что можно сказать? Наш нюк, с помощью него мы можем догонять и убивать. Вначале его рекомендуется, из-за малого запаса манны, использовать только для добивания/замедления убегающего врага. Обратите внимание, урон магический, поэтому урон будет наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии героев.

Doppelwalk - Герой становится невидимым на 8 секунд, оставляя своего двойника на это время вместо себя. Скорость передвижения Фантом Лансера в невидимости увеличивается на 10%.

На первом уровне - требует маны 150, перезарядка 30секунд.На втором уровне - требует маны 120, перезарядка 25секунд.На третьем уровне - требует маны 90, перезарядка 20секунд.На четвертом уровне - требует маны 60, перезарядка 15секунд.Комментарий: Скилл, который значительно увеличивает нашу выживаемость, а также позволяет догонять убегающих врагов

Juxtapose - Когда наш герой в атаке есть шанс 12% создать копию. Копия существует 20 секунд, ею можно управлять, она наносит 25% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4,5 раза, также на этой копии работает ульт Лансера

На первом уровне - может появиться 2 копии.На втором уровне - может появиться 3 копии.На третьем уровне - может появиться 4 копии.На четвертом уровне - может появиться 5 копии.Комментарий: Вот из-за такой пассивки нас и называют "Ксероксом". Качать в начале - пустая трата скиллов, т.к урон у иллюзий колеблется в районе 25, и хп у них на 1 серию ударов пачки крипов. С появлением ульта дела в этом плане улучшаются.

Phantom Edge - Данная способность прибавляет нашему герою небольшое преимущество в бою, потому что увеличивает его защиту к магии, также улучшает способность Juxtapose. При изучении данной способности, каждая копия может создавать свои копии.

На первом уровне - дает 10% защиты к магии, на 2% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 3% способность Juxtapose копии.На втором уровне - дает 15% защиты к магии, на 4% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 5% способность Juxtapose копии.На третьем уровне - дает 20% защиты к магии, на 6% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и  на 7% способность Juxtapose копии.

4. Скиллбилд

Поясню почему именно такой скилл билд. Мы изучаем копье, потому что оно очень эффективное в бою.  Им мы можем нюкать врага на линии и добивать убегающего врага. Почему изучаем невидимость? Невидимость нам очень будет помогать, если нас например захотят гангануть, мы улезаем в невидимость и просто-напросто уходим, а копия делает свое дело. Почему мы качаем ее вначале по максимуму? Потому что с каждым уровнем существенно уменьшается количество маны для ее каста. А так как с маной у Фантом Лансера напряженка, то понятно почему нам жизненно необходимо для выживания замаксить этот спелл. Пассивку мы не изучаем, потому что на первых уровнях она нам мало чем поможет, а вот уже на лейте будет просто нашим тузом.

5. Итемордер

Что можно купить вначале Фантом Лансеру:

- помогает более уверенно стоять на линии

- берут если планируют в дальнейшем собирать Владимир (в этом случае кольцо регенерации можно купить в боковом магазине)

- помогает эффективнее добивать крипов

и - помогают отрегенить хп на линии

Лично я использую следующий закуп (для начальных 603 золота):

Потом наш закуп будет резко меняться. Есть два пути и оба очень неплохи. Первый путь, мы покупаем Diffusal Blade  и Manta Style . Второй путь, мы пытаемся как можно быстрее нафармить на Radiance . Я бы лучше использовал первый путь, потому что он нам даст массу копий+каждая копия будет "кушать" ману у наших врагов:). Второй путь все таки более применим в ситуации когда ваша команда с самого начала начинает выигрывать с большим запасом, в этом случае можно сравнительно спокойно накопить 3800 золота для покупки  (компонент радика, еще Radiance называют радиацией, согласитесь, весьма верно подмечено сходство) 

1-й способ:

Я вам предлагаю на линии уже начинать собирать Poor Man's Shield , потом мы покупаем Boots Of Speed . После этих покупок мы начинаем наш фарм. Фармим на Diffusal Blade . Лезвия не максим, потому что это нам мало что прибавит. Далее, я вам советую фармить на Boots of Travel , понимаю что долго, но так мы будем быстро перемещаться по линиям и убивать (но помните, если ваша команда на данный момент жестко проигрывает, то летучие сапоги лучше не покупать, так как все равно вам от них будет мало пользы в связи с тем что ваша команда будет вынуждена в основном играть на оборону. В этом случае эти 2200 голда (а именно столько стоит рецепт летучих сапог) лучше потратить на (и еще 100 голда останется), чтобы потом дособирать его до манты). Естественно наша пассивка уже почти на максимуме и мы спокойно пушим линии и если видим, что за нами идут делаем тп на другую линию и пушим ее, и так на всех линиях:) Мы уже накопили достаточно денег на покупку Manta Style  и мы становимся просто киллером, потому что такая масса копий будет просто убивать любого. И я думаю, что с таким закупом ваша команда не проиграет данную игру, далее собираем по обстоятельствам.

2-й способ:

Тут мы уже немного меняем наш закуп. Первым делом покупаем Stout Shield , затем на линии в лесном магазинчике покупаем Ring of Health , затем Boots of Speed . Потом вам понадобится большое терпение и не умирать!. Мы копим долго, долго на Radiance , он нам будет очень сильно потом помогать в связи с тем что радианс работает и  у копий - таким образом мы будем дамажить врагов с помощью радианса на огромной территории. Представляете какой фарм?! Далее мы покупаем Diffusal Blade . Итог - убиваем.Также стоит отметить, что для обоих описанных способов сапоги во многих случаях целесообразно покупать первым итемом (после начального закупа естественно)

Предметы для нашего героя:

Для нашего героя еще можно собрать вот такие вот вещи, Hearth of Tarrasque  и The Butterfly , первая вещь нам даст большой реген хп и сами хп, а второй предмет даст нам скорость и шанс того, что по нам будут промахиватсья (правда у копий уклонение не будет работать, поэтому ценность этого предмета для нас падает).

Что еще можно собрать Фантом Лансеру:

- аура лайфстила работает и на иллюзиях, поэтому иногда для Фантома собирают и данный предмет. Но лично я предпочитаю нарастить копиям побольше хп, а не снабжать их лайфстилом, все равно сила атаки отдельно взятой копии не очень высока.

- если игра зашла в глубокий в лейт то можно продать диффузал и купить вместо него скади (все равно сжигание маны в лейте уже не рулит). Скади даст много хп нам и нашим копиям (что весьма хорошо), а также даст ощутимую прибавку в ловкости. А еще мы будем иметь морозную атаку - вкупе с наши первым скиллом это практически не оставит врагам шанса убежать от нас.

Идеальный закуп для Фантом Лансера в лейте (по моему мнению, для стандартной игры):

- так как мы являемся мегафармером, то летучие сапоги нам будут очень кстати чтобы непрерывно прыгать по линиям   и быстро сносить крипов

- способность жечь ману работает и у наших иллюзий, поэтому мы будем выжигать врагам ману со страшной скоростью. Имеет шесть активных зарядов Purge - не забывайте об этом, и раненый враг вряд ли сможет убежать от вас. Можно апгрейдить до второго уровня (путем повторной покупки рецепта), что увеличит скорость выжигания маны в 2 раза, также дает шесть новых зарядов Purge. В глубоком лейте данный итем целесообразно заменить на Скади.

- даст нам хорошую прибавку к ловкости, скорости атаки и передвижения. Добавит немного хп и маны, а также даст возможность вызывать 2 дополнительные иллюзии. Несомненно, очень полезный итем для всех героев иллюзионистов.

- ценнность этого предмета для нас уже описывалась ранее в данном гайде, повторяться не буду

- даст нам и нашим копиям огромное количество хп. Помните, что для копий тоже важно количество хп, ведь в этом случае врагам их будет убить гораздо сложнее.

- даст нам и нашим копиям неплохую прибавку в скорости атаки (то есть копии будут появляться чаще), а также неплохо добавит нам брони, что вместе с тарасиком сделает из нас героя, которого весьма трудно убить. Впрочем, если ребра в вашей команде уже кто то собрал, то можно прикупить какой-нибудь итем на силу атаки.

6. Тактика игры

Spirit Lance - данная способность очень эффективна, потому что наносит довольно-таки большой урон на начальных уровнях+замядляет нашего врага. Правда требует много маны:( Вы ее можете использовать для того, чтобы догнать врага, так и для того, чтобы убежать, т.е кидаете ее во врага и спокойно от него убегаете. Я вот когда играл 1х1, купил себе Arcane Boots и просто постоянно у меня была мана, я кидал в соперника этот скилл и он ливнул, потому что написал, "Что ты как крыса одним скиллом играешь, а?!". :)

Doppelwalk - Вот эта способность просто супер. С ее помощью вы можете избежать ганга или просто, уходя в инвиз, оставшйеся копией терроризировать врагов, например у меня был случай я сделал копию, направил ее на лиона и слэера и лион дает на нее стан, а слэер ульт) Потом, когда у них нету маны я выхожу и одного из них забираю).

Связка Boots of Travel, Manta Style, Juxtapose. Очень хорошая связка, которая нам поможет спокойно пропушить любую из линий. Manta Style дает копии+наша способность=успех! Линия пропушена, т.е пронесена.

Связка Radiance+Juxtapose. Тоже неплохая связка, но требует долгого и терпеливого и бесмертного фарма! Когда наши копии будут появляться они будут бить Radian'com по 40 каждая, так что данная связка тоже очень неплоха собой.7. Союзники/врагиЛучшие союзники

и - первая регенит ману, дает лед, мы убиваем врага. Второй будет нам постоянно лить по 300 маны, так что с ним лайн будет пронесен за 5-6 минут

Худшие враги:

Лешрак - все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент. Как бороться: как можно быстрее собрать диффузал и тараску, в этом случае у нас появится шанс выжечь ему всю ману до того как убьет нас.

Акс - чем чаще его бьют, тем чаще он крутится, что очень губительно для наших иллюзий. Как бороться: только увеличивать хп. А в общем и целом - Акс весьма неприятная для нас личность

Сикер -  увидит нас в инвизе если у нас мало хп, поэтому против него Фантом в невидимости уже особо не пошикует.

Фантомка - эта жесткая слабо различимая леди является самым эффективным героем чтобы остановить Фантом Лансера в лейте. С помощью бэтлфури (а еще лучше 2-х бэтлфури) она косит наши иллюзии просто пачками, а сатаник регенит ей хп с такой скоростью что наших атак она и не почувстует. Как бороться: уговорить свою команду не дать Фантомке качнуться ))

Акаша - ее волна сносит наши иллюзии в один момент, а блинк позволит ей легко убежать от нас. Как бороться: собрать Манту - после того как Акаша волной снесла все наши иллюзии быстро юзаем манту и через несколько секунд у нас уже новая армия иллюзий.

Жук - прирожденный херокиллер. А так как у нас очень мало хп и атакует он из невидимости (удар из невидимости + шипы + сжигание маны = весьма много дамага, а ведь он может еще и дагон собрать), то наши шансы выжить весьма призрачны до тех пор пока у нас не будет достаточно много жизни.

only-dota.3dn.ru

Гайд по Azwraith - The Phantom Lancer / Фантом для Dota 6.74c/6.75b-6.79c дота

   Легенда:Хотя его истинное имя неизвестно его союзникам, прозвище Азврайт сообщает вам достаточно. Подобно Ангелу Смерти, Азраэль, он сражается чтобы избавить, мир от тех, кто выбрал путь мёртвых. Он способен появиться и исчезнуть по желанию подобно привидению. Азврайт – способен больше чем просто метать копья . Каждый удар брошенного им копья посылает врагов ближе к царству духа, это копье - источник его поразительной способности дублировать себя, всякий раз, когда копьё убивает жертву, он использует жизни бедняг, чтобы создать более слабые копии себя.
Навык Базовое значение Увеличение за уровень 
Сила          18             + 1.5
Ловкость          23             + 2.8
Интеллект          21             +2
Защита          3 
Скорость атаки         1.7 
Скорость движения         290 
Атака      45 - 67 
Дальность атаки         100 

 

Spirit Lance( Магическое копье )Клавиша : T Бросает магическое копье во врага, нанося ему урон и замедляя на 3 секунды. Расстояние применения 600 единиц.Создаётся двойник, атакующий цель.

Уровень 1 наносит 100 повреждений и снижает скорость движения врага на 10%.Двойник Живёт 2 секунды. мана: 125 ед. кулдаун: 7 сек.

Уровень 2 наносит 150 повреждений и снижает скорость движения врага на 20%.Двойник Живёт 4 секунды. мана: 130 ед. кулдаун: 7 сек.

Уровень 3 наносит 200 повреждений и снижает скорость движения врага на 30%.Двойник Живёт 6 секунды. мана: 135 ед. кулдаун: 7 сек.

Уровень 4 наносит 250 повреждений и снижает скорость движения врага на 40%.Двойник Живёт 8 секунды. мана: 140 ед. кулдаун: 7 сек.

 

   Doppelwalk( Двойной шаг )Клавиша : W Фантом становится невидимым на 8 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. Вместо него остаётся копия Фантома, которая продолжает сражаться, нанося 25% повреждения и получая 400% урона, в течение 20 секунд. Если Фантом будет атаковать врага, то невидимость прекратится, а Фантом получит возможность вызвать копию снова.

Уровень 1 Фантом становится невидимым на 8 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. мана: 150 ед. кулдаун: 30 сек.

Уровень 2 Фантом становится невидимым на 8 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.

Уровень 3 Фантом становится невидимым на 8 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. мана: 90 ед. кулдаун: 20 сек.

Уровень 4 Фантом становится невидимым на 8 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. мана: 60 ед. кулдаун: 15 сек.

 

  Juxtapose( Копии )Клавиша : Когда Фантом атакует врага могут появиться его копии. Копии живут 20 секунд, наносят 25% урона и получают 400% повреждений. Максимум - 5 копий

Уровень 1 шанс создать копию - 3% 

Уровень 2 шанс создать копию - 6% 

Уровень 3 шанс создать копию - 9% 

Уровень 4 шанс создать копию - 12%

 

Phantom Edge( Фантом )Клавиша : Увеличивает Магическую сопративляемость, а так же шансы на создание копий. Кроме того, копии могут сами создавать копии.

 

Уровень 1 10% сопративления магии. 3% - шанс иллюзии создать иллюзию. Увеличение вероятности Juxtapose на 2% 

Уровень 2 15% сопративления магии. 5% - шанс иллюзии создать иллюзию. Увеличение вероятности Juxtapose на 4% 

Уровень 3 20% сопративления магии. 7% - шанс иллюзии создать иллюзию. Увеличение вероятности Juxtapose на 6%

 

Кочаемся через копья и инвиз. Инвиз позволит неумирать.Копьями будем забивать противника и тяжко придеться стоять с нами на линие.

1)

2) 

3)

4) 

5)

6) 

7)

8) 

9)

10) 

11)

12) 

13) 

14)+

15) 

16)

17-25)+

1)Начало игры : Ring of Basilius  +Ancient Tango of Essifation  .

Далее покупаем Boots of Speed +Ring of Regeneration  .

Потом собираем Vladimir's Offering +Power Threads  .

Далее если нас сливают из за недостака хп то собираем сначала Sange  потом Yasha.Далее копим деньги на Eaglehorn+Talisman of Evasion+Quarterstaff=The Butterfly  .

Далее по выбору или сначало Assault Cuirass иBurize-do Kyanon .

2)Тут нам придеться тежелее в начале зато в канце будем сильнее.Boots of Speed +Ancient Tango of Essifation  .Копим на Helm of Iron Will  (даст нам +5 брони иреген хп 3).костыль ставим на силу чтоб было по больше жизней и Helm of the Dominator .Если все идет хорошо то собираем сразу The Butterflyесли же нет то можно собрать пару Bracer   .Потом постепенно собираем Monkey King Bar   собирать начинаем с Javelinов  дадут нам шансы нанести дополнительный урон.Ну и в самом конце собираем Burize-do Kyanon   и Assault Cuirass .

 1)Этот вариан сборки гараздо проше собираеться

  2)Если мы  соберемся так думаю перед нами никто неустоит.

Можно заменить что нибудь в сборке на  , .

 

  • Тактика:Чтоб быстрей нафармиться нам нужно стилить\добивать противников на других линиях .Выбегаем из инвиза кидаем пару копей и мы убили.С вампиркой можно идни фармиться на нейтральных крипах будут илюзии фарм пойдет быстро.С помошью илюзий можно очень легко обмануть противника уходим незаметно в инвиз и управляем илючией так что бы противник подумал что это и прадо мы при этом от потратин на илюззию ману скил бывает и ульт.Стоя налиние в начеле не просто так кидаем копья а ждем момента когда крипов противника почти неостанеться а наши еше будут и в этот момент кидаем копье что бы еше крипы нанесли урон протинику.  
  • Друзья и Враги

Друзья

,, , и др. станеры и нюкеры

Враги станеры и сплешеры.

,, , ,  и др.

Опасаемся предметов: и.

  • Плюсы и минусы

Плюсы:хороший фармер,хороший прирост стат,трудно убить,есть инвиз и копии.

Минусы:Слабый в начале,боимся сплеша.Рошана один неосилит.

garena-hack.ucoz.ru