Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Lancer › Lancer IX › Mitsubishi Lancer 9 🇺🇦. Драйв 2 митсубиси лансер 9


Mitsubishi Lancer Lancer 9 2.0

Всем привет, этот авто был взят после долгого скитания и выбора именно этой машины, искал много.наткнувшись на перекупа, я все таки купил этот красный ферари)))

Мне всегда нравился лансер 9,намного сильнее чем его брат 10 лансер, так как у меня 1.6 двигатель уже был синий, хотел взять мощнее.то есть 2.0 , с пробегом 127 000 км, он тоже был чипованный вроде, точно не скажу, но ушатали его не слабо за время использования с момента его покупки было 3 хозяина.это уже не очень здорово, но так как он не сильно дорогой в обслуге, все равно взял, так как по кузову он был шикарен, там было все от неплохой музыки и ксенона до разных лампочек всюду.

У него был плохой аккум, я его поменял, обороты скакали, все сделал, ремень пищал приводной, тоже было поменяно.Казалось вроде все, но тут цилиндр заклинило задний тормозной, поехал менять колодки приговорили менять все в сборе.

Честно говоря из этого всего могу сказать, не скупитесь, если сами не на 100% уверенны, что выберете хороший авто, позовите профи, их сейчас огромное количество.А таких 2.0 литровых красавиц в хорошем состоянии с реальным малым пробегом, по по моему нет, но кто ищет, тот всегда найдет!

На тот момент мне рассказали, что есть один дедушка который продает мазду 6,на которой я езжу до сих пор, не хочешь взять? пробег был совсем маленький, ну я и взял.

Прикинув все плюсы затраты и прочее я решил поменять машину, сделать это один раз и хорошенько обдумав и прикинув все, чтоб не менять авто так часто, все таки это как не крути не просто железо.

Всем спасибо, простите что отошел от темы красного ферари, просто не знаю, что такого еще рассказать.

Удачи!

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Lancer IX | DRIVE2

Купил данный автомобиль в 2008 г. новый с салона .За 4 года наездил 40 тыс. км. пока ничего не ломалось и не стучало автомобилем, доволен несмотря на двигатель 1.6. механика 5 ст. машинка показывает себя неплохо и в городе и на трассе. Хочу отметить очень экономична по трассе выходит 5-5,5 литров 95-го бензина при скорости 90км. газа гдето 7-8 л.маневренная, и довольно приемистая, хорошо держит дорогу. Из минусов Хотелось бы отметить слабоватое лакокрасочное покрытие, быстро царапается но если бережно относится к машине то пойдет.На данную машину был поставлен биксенон 6000 К., противотуманки ксеноновые 5000 К, 9 диодная "кукуруза" габаритная подсветка и 5 диодная в салоне и номерного знака, тонировка, чиповка двигателя, масло мобил 5w50 и впередлегкосплавные диски на 15., прямоточная система выхлоба из нержавеющей стали, католизаторы не выбрасовал и ни кому не сосетую вонять будет по другому,растяжка подкапотная передних стоек сам сделал размеры и чертижи есть в интернете, накладки на пороги, что бы не царапались, доработка задней ходовой приподнял немного чем увеличил клиренс,бортовой компьютер "Мультитроникс" магнитола JVS, 8 динамиков JBL, усилитель 5 канальный JBL, телевизор на зад в подголовнике, система парковки на 8 датчиков, дополнительные приборы, камера заднего вида, сигализация "шериф" 925 , доводчики на 4 стелка, 2 компресора под воздушний сигнал на две дутки, и самое главное хотел отметить установка ГБО — 4 "Ловато" просто сказка. Хочу еще спойлер поставить заводской оригинал.

  • Двигатель 1.6 (120 л.с.)
  • Машина была куплена в 2008 году
  • Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года
  • Госномер A)))))))))))))

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 9 | DRIVE2

Модификация:1.6 i 16V (98 Hp)Год вып:2005Тип двигателя:1584 см³ / 98 л.с. / Бензин инжекторКПП:МеханическаяПривод:ПереднийПробег:220 000 кмРуль:ЛевыйТип кузова:Седан / Серый металлик

Ну что ж, приобрел я этого Уланчика в 2011 году у коллеги. На тот момент пробег был около 185 т.км. Сразу перебрал тормоза, рем комплекты на целиндры поставил что бы не подклинивало, проверил троса, поменял диски и т.п.Еще через тысяч 5 поменял стойки. В целом Уланчик меня ни чем не огорчал, до момента расыпания подшипника ведущего вала МКП. Купил 30 тыс японку и сразу столкнулся с задачкой. На японке стоял до селе мне не виданный гидравлический подшипник, т.е. шланги с тормозной жидкостью сразу подключаються к подшипнику исключая поршенек. Ресурс такой приблуды в 2 раза больше нежели штатной.В остальном Уланчик всем радует, вот уже 2 года. Но все же с ним прощаюсь, нужно что то более вместительное, буду брать караван.Достаточно просторный салон, при росте 1,89 м с зади меня вполне уютно сидеть пасажиру. Вместительный багажник, задние сиденья складываються 40*60. Вот только над задним правым колесом чуть ржавчины в арке появилось.Удобное расположение приборов и передний консоли. Сиденье с регулировкой подъема.

Комплектация Ланса:

Антиблокировочная система (ABS)Кондиционер (да)Легкосплавные дискиМультимедиа (CD)Обогрев зеркалОбогрев сиденийОхранная системаПодушки безопасности (фронтальные)Регулировка руля (в 1 пл.)Салон (комбинированный)Тонированные стеклаУсилитель рулевого управления (гидро)Цвет салона (темный)Центральный замокЭлектрозеркалаЭлектростеклоподъемники (все)

  • Двигатель 1.6 бензиновый (98 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 9 🇺🇦 | DRIVE2

Хороший выносливый автомобиль!Основные параметры

Название комплектации 1.6 Invite+-MT

Период выпуска март 2006 — май 2009

Тип привода Передний

Тип кузова Седан

Тип трансмиссии МКПП 5

Объем двигателя, куб.см 1584

Марка кузова CS3A

Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8

Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165

Максимальная скорость, км/ч 183

Число дверей 4

Левый руль

Размеры

Размеры кузоваГабариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1715 x 1445

Размеры салонаЧисло мест 5

Количество рядов сидений 2

Размерности ходовой частиКолесная база, мм 2600

Вес и допустимые нагрузкиМасса, кг 1185

Допустимая полная масса, кг 1750

ОбъёмыОбъем топливного бака, л 50

Двигатель, коробка передач и рулевое управление

ДвигательМарка двигателя 4G18

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 98 (72) / 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 4000

Тип двигателя четырехцилиндровый, с электронным впрыском топлива

Доп. информация о двигателе SOHC 16-клапанный

Используемое топливо Бензин

Удельная мощность, кг/л.с. 12.09

Расход топливаРасход топлива в городском цикле, л/100 км 10

Расход топлива за городом, л/100 км 8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9

Рулевое управлениеГидроусилитель руля

Подвеска / Ходовая часть

ПодвескаПередний стабилизатор

Передняя подвеска Макферсон со стаб. попер. устойчивости

Задний стабилизатор

Задняя подвеска Многорычажная, независимая с эффектом пасс. подруливания

ДискиАлюминиевые колесные диски

Размер дисков R15 J6.5 ET40

ШиныПередние колеса 195/60 R15Задние колеса 195/60 R15

ТормозаПередние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

Экстерьер и внешнее оснащение

ФарыПередние противотуманные фары

Задние противотуманные фонари

Галогенные фары

Боковые зеркалаБоковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Электропривод боковых зеркал

ДвериРучки дверей в цвет кузова

СтёклаОбогрев заднего стекла

Аксессуары

Бамперы в цвет кузоваПередние брызговикиЗадние брызговики

Внутреннее оснащениеВертикальная регулировка руля

Исполнение салонаДекоративная отделка Накладка передней панели, центральной консоли, пультов электростеклоподъемников «под титан», щиток приборов "Sport"

СиденьяСпортивные сиденья

Регулировка передних сидений Регулировка сиденья водителя по высоте

Разделительный подлокотник спереди

Второй ряд сидений Складываемые в отношении 6:4 спинки заднего сиденья

Электропакет салонаЭлектроподогрев передних сидений

Центральное отключение стеклоподъемников

Центральный замок

Электрические стеклоподъемники

Активные и пассивные системы безопасности

Подушки безопасностиПодушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Детская безопасностьКрепление ISOFIX

Крепления детского сиденья

Активная и пассивная безопасностьУсилитель жесткости в дверях

Кузов повышенной прочности

Натяжитель ремней безопасности

Фиксатор ремней безопасности

Трехточечный ремень безопасности

Дополнительный стоп-сигнал

Электронные системы безопасности и контроля движенияАнтиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Удобства

Микроклимат салонаКондиционер

Салонный фильтр

Аудио системыДополнительное оборудование аудиосистемы Аудиоподготовка, 4 динамика

Дополнительные удобстваПодсветка Штурманская лампа (местной подсветки) в передней части салона с таймером задержки выключения электропитания, лампа подсветки багажного отделения

Сохранность автомобиля

Иммобилайзер

Комплект водителя

Запасное колесо полноразмерное

Прочее

Дополнительное оборудование Автоматическая система разблокировки замков дверей при аварии, детский замок

Дополнительный воздуховод обогрева ног задних пассажиров.

Четыре года на сайте Описание изменено 4 недели назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer | DRIVE2

Авто 2005г. До меня ездил отец. На момент покупки мной пробег был 72000, сейчас – 95000. Двиг 1,6л, 98л.с. Характеристика двигателя довольно ровная (на 5 спокойно можно катиться с 50км/ч), с 4 до 5000об/мин есть хороший подхват но на 5000 опять тухнет и дальше крутить смысла нет. Подвеска очень понравилась, очень плотная и какая то упругая, никаких кренов и посторонних звуков, на пробои нет и намеков.В городе кушает около 10л/сотню, в морозы выходит около 12. По трассе пока не засекал точно, но по прикидочным расчетам получается около 6,5л, что очень радует( в ближайшее время произведу точные замеры). Ланс заводится в любой мороз (по крайней мере проверено до -33). Дорожный просвет маленьким назвать нельзя, но свесы великоваты. В итоге бамперами цепляю все и везде ( пластик довольно прочный и гибкий, но в морозы под 30 становится хрупким как стекло). Надо заметить что любую машину я использую в качестве внедорожника, т.е. пытаюсь использовать. Обычно мысль «А вдруг проеду?» приводит к манипуляциям с лопатами, домкратами и т.д. Несколько раз за зиму садился так, что собственными силами справиться не мог. Очень не понравилась подсветка приборов. Т.е. внешне все нормально, приятный красный свет, но реально ночью ничего не видно, чтобы что то увидеть, надо пристально и долго всматриваться. Оказалось что красный свет дают резиновые красные колпачки, попросту одетые на обычные лампочки. Временно снял эти колпачки, в-дальнейшем решив замутить что-либо с диодной подсветкой. Оказалось что мутить и ни к чему, все стало нормально видно, только экранчик одометра тускловато горит. Сейчас устанавливаю старенький бюджетный саб, который по наследству достается каждой моей новой машине.

P.S. Пробег перевалил за 120т.км Бюджетный саб давно снят, т.к. занимает много места в багажнике. Кстати, БАГАЖНИК У ЛАНСА достаточно небольшой относительно одноклассников. Каждую зиму в морозы у меня замерзает лючок бензобака и отказывется закрываться (видно на заглавной фотке). Ругаюсь и решаю, что как только настанет оттепель обязательно разберусь. Так все и тянется))))

  • Двигатель 1.6 бензиновый (98 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2005 году
  • Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года

Девять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer | DRIVE2

Привет!

Ездил на ваз 12 купе, любил ее до помешательства, но любовь не взаимна была. Постоянно гадила и подводила, и спустя полтора года возненавидел ее. Предложили родственники свой старенький лансер 9. Никогда он мне не нравился, и даже гугл на запрос "лансер 9 тюнинг" не выдал ни одного результата который душе мил. Не может быть красивым этот дед мобиль. Да тут еще и пробег под 200 тыс. Но двинарь настолько задрал что готов был пересесть на что угодно, лишь бы избавиться от него. Продал двинарь, перекрестился, и вот я за рулем лансера. Никаких эмоций, ничего сверхьестественного, просто приятный авто, не более. Однако спустя неделю отношение положительно изменилось. Спустя месяц он понравился, через пол года я понял что я с ним не расстанусь. Спустя год я готов жениться на нем будь он человеком! Какой там продавать?! Исправить косяки и ездить дальше!

Этот автомобиль был куплен отцом мужа сестры :D в далеком 2006, новым с салона. Рестайл, двиг 1.6 на механике, расовой рисоедовской сборки. Об этом автомобиле отзывался прекрасно, подтверждая легенду о феноменально надежном автомобиле «для людей». Потом года два на нем поездила моя старшая сестра. Немного поцарапала, подзапустила, и подзатерла. В потребительском обществе принято поездить пару лет на новом авто, и при появлении поломок продавать его нах и брать новый. Ну вы поняли каким образом я стал вторым владельцем по ПТС. Итак я знаю что авто не бился, "такси не ходил", навоз не возил, сракер с мыслями "да этаже пачти эво, японабох!" не палил двигатель крутя его в красной зоне. В тоже время к своему ужасу понимаю что на автомобиль в последние года два клали болт нерегулярно обслуживали, и его придется оживлять. Ну и как-никак пробег в over200 000 всячески намекает, кто именно будет всячески совокупляться с ней, расплачиваясь за предыдущих владельцев, которых автомобиль "За все время, ни разу не подвел!". После 12-й не хотел во что-то вкладываться, но поездив, все же захотелось вновь поработать напильником. Прикинув через годок что можно купить на замену своему Лансеру, решил не продавать, а пойти не популярным путем, т.е. восстанавливать и ездить дальше. Все самое интересное впереди to be continued…

Ощущения: Хороший, добротный, неприхотливый автомобиль из серии "сейчас такие не делают". Японский Калашников. Не выделяется в потоке, не блещет изысканностью в салоне. Хорошо рулится, разгоняется неспешно, но уверенно. Достойный пластик в салоне, грамотная подвеска, бесподобная обзорность, и просторный салон при маленьком багажнике. Хорошая родословная (не чета некоторым кредитопомойкам для офисного планктона) база ЭВО все же доставляет. Имеется потенциал для тюнинга, и после вбухивания бабла работы руками и головой это уже машина с характером, и вовсе не овощ. Оригинальные запчасти адски дорогие, а вот неоригинала полно, и он местами очень даже ничего.__________________________________________________Надо, хочу.

— Приличные чехлы на сиденья.— Линзы в фары.— Перешить тряпочные дверные вставки— Руль в кожу, и рукоять мкпп.— Перебрать сайленты в задних рычагах— Тонирование задней полусферы 20-35% (эффект дымки на стеклах)

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 9 2.0 ходовка (перед-зад) — DRIVE2

цацки в зад :)

сайлентблоки передних рычагов

При повороте руля бил неприятный скрип в верхней части стойки:( Разобрав стойку обнаружили проблему

если это можно назвать подшипником ?

место затирания

затирания на чашке над пружиной

задняя подвеска задний поперечный рычаг

Всем мира и добра

РЕМОНТ_РЕСТАВРАЦИЯ ХОДОВОЙ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ (050 836 22 10 Дима:)

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru