Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 9 1.6 STW (Сэм) › Бортжурнал › Дроссель от Amadeus :). Дроссельная заслонка амадеус лансер 9


Дроссель AMADEUS. Отзывы — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2006 года на DRIVE2

Зная конкретную болячку нашего 1,6 мотора при удобной возможности еще давно приобрел у Титуса его знаменитую заслонку AMADEUS. Нет-обороты у меня не плавали, и заслонку я не чистил и никаких проблем с дросселем у меня не было, поэтому могу дать объективный отзыв, ощутив разницу! Когда снял родную заслонку она была как новая, и даже не требовала чистки! Но установив AMADEUS я сел как будто совершенно в другой автомобиль! езда стала намного плавнее, двигатель работает ровнее, как будто даже тише! машина абсолютно не дергается, и даже там, где раньше проезжал на 1-ой передаче сейчас можно ехать на 2-ой не дергаясь. По расходу трудно судить, но в морозы не глуша двигатель-показалось что снизился. Вобщем после установки AMADEUS пришлось заново привыкать к машине-но это приятные ощущения!Всем рекомендую не дожидаться износа, а заказывать отличную деталь по приятной цене у Виктора)

Для сравнения 2 заслонки

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дроссель от Amadeus — бортжурнал Mitsubishi Lancer Gray Dolphin 2006 года на DRIVE2

Первым делом хочу сразу поблагодарить Сергея (serega64rus) за доставку, суету и прочие хлопоты, вообщем спасибо Серёга ;) ну и конечно самого Виктора (Titus) за проделанную работу над "пациентом" :)А было то, что почти у всех 1.6 лансов случается, обороты ХХ танцевали джагу-джагу :)

В результате дроссельный узел поехал в славный город Севастополь, где был успешно PRO-оперирован командой Amadeus Project =) А я пока запасся необходимыми жидкостями для промывки и смазки РХХ, ну и терпением конечно =)

прокладка

сжатый воздух, для продувки

Карбоклинер

смазка для горла :)

Далее фото отремонтированного дроссельного узла, с различных ракурсов:

клеймо :)

со стороны впуска

посадочное место РХХ, и новые винтики под шестигранник =)

расточенный корпус

посадочное место ДПДЗ, туда брызнул силиконовой смазкой

расклёпанная ось

_

_

Перед установкой промыл и смазал РХХ. На видео взятого у Макса ;)(MaximBodyParts) видно как должен выходить шток РХХ,

Включаем зажигание, шток вышел — брызгаем смазку на пружину и сам шток (я использовал силиконовую), затем выключаем зажигание-шток зашёл, таких приёмов желательно проделать побольше, я сделал около 20-ти

Уже установлен

под капотом

чистенькие датчики

В итоге получил, родные 750 оборотов без кандёра и 850 оборотов с кандёром. Результат на лицо.

Всем спасибо за помощь мужики ;) !

www.drive2.ru

Дроссель от Amadeus :) — бортжурнал Mitsubishi Lancer 9 1.6 STW (Сэм) 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Начать хотел бы со слов благодарности в адрес Виктора. Спасибо за его труд, за оперативность работы и просто корректное, вежливое общение (что сейчас в диковинку, к сожалению)

А началось все с ошибки P0505…Не было легендарных 2000-3000 оборотов, была вибрация в режиме D, машина начала тупить на скорости, будто толкают ее при движении накатом, и обороты не падали почти. На холостом ходу плавать начинали.Поюзав драйв — пришел к выводу, что все таки дроссель…Связался с Виктором. Получив ответ в течении дня, оплатив работу по указанным реквизитам, принялся ждать…Посылка пришла довольно таки быстро, что не могло не радовать. В силу службы не смог забрать своевременно, на что Виктор отреагировал с пониманием.

Полный размер

Буквально позавчера установили и отправил обратно свой! :)Работу, как было сказано, проводили на полностью остывшем двигателе. Сняли мой, посмотрели, не сказал бы, что сильно грязный, но на просвет все было очевидно…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Хлопотно было снять лишь нижнюю часть узла, что б заменить прокладку, винты закреплены были намертво, но осилили :)

Полный размер

В целом, все легко и быстро, заменили все прокладки, что указывал Виктор. В иксоре отдал за них 1113р

Полный размер

единственный магазин, где они были в наличии, ждать 2-3 дня, к сожалению, не имел возможности.Что могу сказать…— У машины появились адекватные обороты, стрелка тахометра стоит на своем месте строго так, как надо, не плавает ни на миллиметр, прогревочные 1500 и постепенно снижаются, плавно, не дергаясь.— У машины появился холостой ход, реально холостой, будто на скорости включаю нейтраль, отпуская педаль акселератора— На прогретом двигателе обороты кажут 770-790, не критично, главное ровно, первые км 200 пробега — были около 900, затем все встало на свои места :)— Кажется или нет — не знаю, но машина стала резвее на старте, легче стала идти и набирать скоростьВо общем, я полностью доволен работой Виктора. Еще раз огромное спасибо! ;)

Ну, и по традиции

Полный размер

www.drive2.ru

Дроссельная заслонка для Лансер 9 Amadeus в АМК-Сервис в Ростове-на-Дону

Что и почему?1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки - увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант - помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18.Назвать это заводским браком или заводской недоработкой - это уже вопрос на совести завода-изготовителя.Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации - количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше - но, он наступает рано или поздно у всех - почему - читаем ниже.2. Причина возникновения проблемы .Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.Вы спросите, а почему другие машины не болеют таким? Факт, что у Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) вообще не наблюдается, и, дроссельную заслонку можно мыть практически бесконечное количество Разница вот в чем, показываем фотографиями:- Дроссельная заслонка, например, от двигателя 4G94, имеет на одном из концов вала стопорную шайбу - ограничитель, которая убирает осевой ход вала:Дроссельная заслонка от двигателя 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото - со стороны снятого датчика положения дроссельной заслонки с заслонки, задняя часть узла, по ходу движения автомобиля.   Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торца вала пальцами пошатать его в осевом направлении - мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали нам в руки, вал "ходил" на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает - это вполне нормально.Таким образом, имея "шатающийся" вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно "гуляет" по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа - поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя.Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом - все хорошо.Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп - это вполне естественный процесс, я уже писал выше - зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) - мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля - с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий "полумесяц" - следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины - то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора - в частых случаях размер "вновь появившейся" щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ - соответственно - мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше).Нам всем известны методы "лечения" сей проблемы, в общем, методика доработки заключается в следующем:1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр.2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную) - что полностью исключает любой осевой люфт, подшипник устанавливается со стороны привода троссика газа, с противоположной стороны остается втулка, в которой висит вал (ее состояние инспектируется, если необходимо - она меняется).4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, втулка собирается на литиевой смазке, шарикоподшипник у нас закрытого типа со смазкой внутри.5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна корректировка оборотов ХХ байпасным винтом.8. Как приятный бонус - весь крепеж на дроссельном узле меняется на нержавеющий (это видно по фото).9. Два болтика крепления самой заслонки к валу - нержавейка, расклепка с обратной стороны.Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении - но, это нормально и необходимо). Жидкая молибденовая смазка служит дополнительным герметизатором места примыкания заслонки к корпусу, также исключает трение "на сухую", что продляет жизнь узла в целом.Мы не можем утверждать, что заслонка теперь станет "вечной", но, мы можем говорить о значительном увеличении ресурса данного узла, о том, что ее теперь абсолютно спокойно можно будет мыть и чистить на любом пробеге и она будет радовать владельцев. Присутствие шарикоподшипника в подвесе оси особо никак не отразится на мягкости педали, но, пользователю будет приятно, что у него под капотом стоит столь высокотехнологичный узел.

amk161.ru

Amadeus Productions. Авторский ремонт дроссельных узлов Mitsubishi Lancer IX и других авто, облегченные маховики, шкивы.

Мы занимаемся авторским ремонтом по Методу Титуса дроссельных узлов автомобиля Mitsubishi Lancer IX, с моторами 1.6, 2.0, возможен ремонт и увеличение диаметра внутреннего диффузора дросселя и самой дроссельной заслонки с фиксацией оси шарикоподшипником для любого автомобиля.

17 официальных представительств в различных городах России.Официальное представительство в Украине.

Более 200 подменных узлов всегда в наличии по представительствам — Вам достаточно заказать готовый узел — Вы его получаете, ставите на Ваш автомобиль, после возвращаете Ваш — на время реставрации узла Вам не нужно будет оставаться без автомобиля.

Возможны любые работы по дроссельным узлам.

В работе применяется современное высокотехнологичное оборудование, основные работы производятся на координатно-расточных станках.

Все запросы принимаем в личные сообщения, либо обращайтесь к нашим официальным представителям в России и Украине:

1. г.Севастополь, рассылка по всей России и в другие страны — 8-978-744-73-37, [email protected], Виктор.

2. г.Екатеринбург — 8-961-775-02-18, [email protected], Александр.

3. г.Йошкар-Ола — 8-987-722-10-29, [email protected], Андрей.

4. г.Брянск, рассылка по всей России — 8-920-607-55-97, [email protected], Алексей.

5. г.Ижевск — 8-922-517-09-77, [email protected], Андрей.

6. г.Тюмень — 8-904-497-04-79, [email protected], www.запчасти-на-митсубиси.рф.

7. г.Москва и область, рассылка по всей России — 8-926-848-17-49, [email protected], Дмитрий.

8. г.Москва — 8-999-850-00-07, [email protected], Евгений.

9. г.Санкт-Петербург — 8-965-011-86-97, [email protected], Евгений, www.amadeus-project.ru.

10. г.Воронеж — 8-903-651-98-22, [email protected], Александр.

11. г.Краснодар — 8-918-333-50-13, [email protected], Владимир.

12. г.Самара — 8-927-600-56-66, [email protected], Сергей.

13. г.Челябинск — 8-902-604-94-48, [email protected], Максим.

14. г.Ростов-на-Дону — 8-904-501-58-33, [email protected], Антон, www.amk161.ru/throttle.

15. г.Орел — 8-920-805-94-04, 8-910-748-27-23, [email protected], Александр.

16. г.Казань — 8-960-048-05-68, [email protected], Артур.

17. г.Чебоксары, рассылка по всей России — 8-927-854-21-21, [email protected], Сергей.

18. Украина, г.Мариуполь — +38-096-514-05-60, [email protected], Сергей.

***

В настоящее время появилось немало сайтов и специалистов, которые якобы являются официальным представителем Amadeus или так же делают ремонт дросселя по "методу Титуса", что является ложью.

Если представитель не указан в списке выше ( список всегда актуальный) — он не имеет никакого отношения к нам.

Равно как и авторский ремонт дросселей по "методу Титуса" применяется только нами лично, нигде полностью не описан и запрещен к коммерческому использованию кем-либо кроме компании "Amadeus".

Уточнить, является та или иная компания или человек нашим официальным представителем Вы можете в любой момент при обращении в личные сообщения данного аккаунта.

Остерегайтесь некачественных подделок нашей продукции, обращайтесь только к нашим официальным представителям, перечисленным выше!

* * *

Отзывы о нашей работе:forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=188416

* * *

Занимаемся облегчением и балансировкой любых автомобильных маховиков, изготовлением облегченных шкивов.Обращайтесь в личные сообщения.

www.drive2.ru

Дроссельная заслонка Amadeus — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Установка круиза вскрыла очередную болячку Lancer 9 1.6Как я уже писал в одном из постов у меня начались проблемы с оборотами после того как машина побыла без питания довольно продолжительное время.Т.к. тросик круиза к тому моменту был уже установлен, но немного не правильно и заслонка недозакрывалась, машина обучилась холостому ходу исходя из этого состояния. А так как выработка на ней была довольно большая и появился осевой люфт, который благодаря круизу только увеличился, то в течении двух дней я был невольным свидетелем как моя машина начала жить своей жизнью)))

В итоге пришлось заменить заслонку на доработанную от Amadeus. После чего был откинут круиз и компьютер был обучен по всем правилам и с подключением специального стенда у официалов для мониторинга. Только после того как был отрегулирован основной трос газа к нему был приделан трос круиза.

Кстати немаловажный момент трос газа ни в коем случае не должен быть натянут! Должно быть небольшое провисание.

В итоге все заслонка и круиз таки подружились и сейчас никто никому не мешает)

Полный размер

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена дроссельного узла на Amadeus — бортжурнал Mitsubishi Lancer silver 2007 года на DRIVE2

Плавающие обороты ХХ вынудили обратить внимание на дроссельный узел. До этого неоднократно читал и уже знал об этой проблеме на Lancer 9 1.6.

Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения:Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.Вы спросите, а почему другие машины не болеют таким? Факт, что у Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) вообще не наблюдается, и, дроссельную заслонку можно мыть практически бесконечное количество раз.

Обратился на форуме к Виктору Titus и заказал подменный доработанный узел. То есть, они высылают, я меняю, свой высылаю обратно. Вот, собственно, это и есть доработанный дроссельный узел Amadeus.

Методика доработки заключается в следующем:1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр. Точность работ с микронными допусками.2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную с соблюдением теплового зазора) — что полностью исключает любой осевой люфт.4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна необходимость корректировки оборотов ХХ байпасным винтом.8. Крепеж датчиков к дроссельному узлу прилагается новый, из нержавеющей стали.

Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении — но, это нормально и необходимо).

Вчера на СТО поставил новый дроссель. Осмотрел снятый: есть зазор (на фото видно).

Сейчас обороты ХХ постоянные, что не может не радовать. Спасибо Виктору Titus и команде Amadeus Project!

www.drive2.ru