Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Дроссельная заслонка Лансер 9 Amadeus. Дроссельная заслонка лансер 9 амадеус


Дроссельная заслонка Лансер 9 Amadeus

Официальное представительство Amadeus в Ростове-на-Дону - даем гарантию и поддержку на каждый узелНовая заслонка. Узел восстановлен в г.Севастополь (c) Amadeus. Диаметр 53ммВ стоимость входит обмен вашего дросселя на Amadeus(Ваш остается у нас) и работа по замене.

Указана стоимость обмена вашей дроссельной заслонки на восстановленную.Стоимость заслонки с заменой 7000рПрокладка под дроссель, если понадобится 300р.

Дроссель под двигатели Mitsubishi Lancer IX 1,3-1.61. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр.2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную) - что полностью исключает любой осевой люфт, подшипник устанавливается со стороны привода тросика газа, с противоположной стороны остается втулка, в которой висит вал (ее состояние инспектируется, если необходимо - она меняется).4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, втулка собирается на литиевой смазке, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.6. За основу берется оригинальный дроссель от двигателя 4G18.7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна корректировка оборотов ХХ байпасным винтом.8. Как приятный бонус - весь крепеж на дроссельном узле меняется на нержавеющий (это видно по фото).9. Два болтика крепления самой заслонки к валу - нержавейка, расклепка с обратной стороны.ВСЕГДА В НАЛИЧИИ!!!!Вы искали:MD615660 заслонка на лансер , дроссель лансер 9 , заслонка на lancer 9 , дроссель lancer 9, заслонка на mitsubishi lancer 9 , заслонка 4G18 4G13 4G15 , дросель на девятый лансер , заслонка на девятый лансер , дроссельная заслонка lancer 9 1.6 двигатель 4G18 , Lancer IX , дроссель mitsubishi MD 615660, Amadeus, Амадеус, дроссель лансер 2.0, дроссельный узел ланцер 9, дроссельная заслонка, lancer IX, md615660, ремонт дросселя, ремонт дроссельного узла, ремонт дроссельной заслонки

www.avito.ru

Дроссель Amadeus Амадеус Mitsubishi Lancer 9

👍 Официальное представительство Amadeus в Чебоксарах (Чувашия) - даем ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на каждый узел дроссель Mitsubishi Lancer 9 Лансер 9 

Специализированная разборка Mitsubishi Lancer! 

Вступайте в наши группы ВКонтакте lancer9club и avtolancer, оставляйте ваши вопросы и заявки - подскажем и поможем с ремонтом авто, отправим запчасти в регионы. 

👍🌐 Работаем с регионами. 📦 Отправка выполняется транспортными компаниями ПЭК, Энергия, Деловые Линии и прочими ТК, Почтой России.

🔧 Возможна установка любых купленных у нас запчастей.

Узел восстановлен в г.Севастополь (c) Amadeus. Диаметр 53ммДроссель под двигатели Mitsubishi Lancer IX 1,3-1.6 (4G13;4G18)

Чем наш дроссель лучше заводского:

1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр.2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную) - что полностью исключает любой осевой люфт, подшипник устанавливается со стороны привода троссика газа, с противоположной стороны остается втулка, в которой висит вал (ее состояние инспектируется, если необходимо - она меняется).4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, втулка собирается на литиевой смазке, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна корректировка оборотов ХХ байпасным винтом.8. Как приятный бонус - весь крепеж на дроссельном узле меняется на нержавеющий (это видно по фото).9. Два болтика крепления самой заслонки к валу - нержавейка, расклепка с обратной стороны.

www.avito.ru

Замена дроссельного узла на Amadeus — logbook Mitsubishi Lancer silver 2007 on DRIVE2

Плавающие обороты ХХ вынудили обратить внимание на дроссельный узел. До этого неоднократно читал и уже знал об этой проблеме на Lancer 9 1.6.

Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения:Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.Вы спросите, а почему другие машины не болеют таким? Факт, что у Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) вообще не наблюдается, и, дроссельную заслонку можно мыть практически бесконечное количество раз.

Обратился на форуме к Виктору Titus и заказал подменный доработанный узел. То есть, они высылают, я меняю, свой высылаю обратно. Вот, собственно, это и есть доработанный дроссельный узел Amadeus.

Методика доработки заключается в следующем:1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр. Точность работ с микронными допусками.2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную с соблюдением теплового зазора) — что полностью исключает любой осевой люфт.4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна необходимость корректировки оборотов ХХ байпасным винтом.8. Крепеж датчиков к дроссельному узлу прилагается новый, из нержавеющей стали.

Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении — но, это нормально и необходимо).

Вчера на СТО поставил новый дроссель. Осмотрел снятый: есть зазор (на фото видно).

Сейчас обороты ХХ постоянные, что не может не радовать. Спасибо Виктору Titus и команде Amadeus Project!

www.drive2.com