Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Выручайте проблемы с Дросселем). Дроссельная заслонка лансер 9 аналог


Сказ о том, как я дроссель менял))))) — бортжурнал Mitsubishi Lancer 005 2006 года на DRIVE2

Это первая моя запись в БЖ. Так что не судите строго, товарищи))). Все знают болячку Лансера 9- плавающие обороты ввиду износа пятака дросселя (ну или заслонки). Давно я хотел избавиться от сия недуга…но (да простят меня модераторы) сЦуко…ценник не радовал. Около месяца назад мой лучший друг Сашок поменял свой дроссель на доработанный. Взял он его у Титуса, а если быть точнее у его представителя в г. Брянск. Все удовольствие ему обошлось вместе с досылкой 6500р. Меня вдруг одолела белая подруга-зависть)))). Как это Санёк с новым дросселем а я как лошара на старом плавающем). Но как я уже говорил выше-цена меня не устраивала. И тут я наткнулся на запись SimRacer о том как он восстанавливает дроссель. Оказалось что мы еще и тёзки)))). Немного посомневавшись…я написал земляку Wagon-918 Валере. На тот момент он уже был счастливым обладателем восстановленного дросселя от SimRacer . Валерий рассеял все мои сомнения. Не поверить земляку я не мог( Валер…заметь комплимент). И вот я звоню Жеке и договариваюсь о ремонте. Разговор сложился замечтательно. В мое "ментовское доверие" он вошел сразу. Как мой дроссель совершил путешествие из Вохмы в Кирово-Чепецк я говорить не буду так как Женёк об этом изложил сполна в своей записи Ремонт дроссельной заслонки для ivanych403.И вот остался я без своих 4 колес. Но на смену им пришли другие 2))). Вот он мой лучший друг на целую неделю.

Полный размер

Стелс Адреналин

Полный размер

И вот настал тот час когда мне в руки рано утром…вручили коробочку с дросселем. Примчался пораньше на работу, выложил его на стол и начал разглядывать сие творение)))

Полный размер

вот он…подшипничеГ

В тот день мой Стелс ездил так быстро…как никогда)))Я с трудом дождался вечера чтоб после работы залететь в гараж и начать установку. Жека был не меньше меня на измене…получил ли я дроссель…))))) очень радует такая забота. Пока Женек его ремонтировал я занялся промывкой гидро-компенсаторов…дело было вечером -делать было нечего) но это уже другая история.

Полный размер

Полный размер

Вал не мешало бы поменять…

В итоге что мы имеем?.. 1)Железные нервы2) Стабильные обороты3)Кайф от вождения любимого автоНу и конечно же пару новых друзей! Жека, Валерик…спасибо вам огромное!Все…для первой записи хватит…я устал)Всем пока!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 217563 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выручайте проблемы с Дросселем) — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club» на DRIVE2

RoMeOKlg был 15 часов назад

Всем доброго времени суток)буду краток)знал про покрытие которое нельзя смывать…знал про то что после мойки обороты подпрыгнут…но все же решил помыть дроссельную заслонку…И да!результат на лицо, дроссель чистый, обороты 1500)удалось скинуть обороты до 1000…путем их регулирования…потом я взял краску и попробовал закрасить щели…и о чудо!обороты 650-750…Но тстоило мне поехать после минут 5 обороты снова на 1000…Может подскажите еще способы как с этим бороться?Или может я просто плохо прокрасил…или краска не высохла полностью.

Спасибо за любую информацию

5 лет Метки: дз, дроссельная заслонка, дроссель, лансер 9, lancer 9

Нравится 3 Поделиться:

www.drive2.ru

Дроссельная заслонка — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1.6 японец)) 2006 года на DRIVE2

Две недели назад решил я почистить дроссельную заслонку, хотя знал и был уверен что проблемы с оборотами будут на 100% так как это, их болячка! Снял дроссель, это не заняло много времени. И преступил к промывке заслонки жидкостью для очистителя карбюраторов…Грязи там было много, благодаря чему обороты и поддерживались)))

После чего увидел щель, через которую машина в дальнейшем держала постоянные 1500-1700 об/минНашёл человека которой занимается расточкой дросселя и заменой пятака, а так же шарнирного подшипника изо которого вся проблема то и появляется. Созвонился и договорился об отправке дросселя по почте,мне этот вариант был проще. Спустя две недели, этим сроком нужно "благодарить" почту россии))) мне пришёл исправленный дроссель, который я и принялся устанавливать.После установки завёл авто с последующей адаптацией холостого хода.1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус — неважно).2. Одеваете клемму обратно.3. Заводите машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены.4. Заглушите машину, пауза 10 секунд, заведите опять.5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 — все окей.6. В последующие 100-150км пробега все должно нормализоваться.В итоге обороты стоят как вкопанные, чем и благодарен Вячеславу Юркову…

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 91700 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дроссельная заслонка. — бортжурнал Mitsubishi Lancer IX Мокрый асфальт 2005 года на DRIVE2

Итак после нового года, откапывания от снега гаража я снял блок дроссельной заслонки и подготовил его к ремонту. Решил попробовать отремонтировать у своих специалистов. Можно было отправить "Титусу". Но возникла мысль, неужели у нас тут ума не хватит сделать тоже самое )). В итоге блок отремонтирован. Вместо подшипника поставили пластиковые втулки. Ось изготовлена другая, полностью новая. Больше всего проблем было с заточкой под нужным углом пластины. Потом после сборки искал молибденовую смазку. В сервисах ни у кого не нашел, пришлось купить банку 400гр. Смазал как было у "Титуса" с внутренней стороны края пластины и места входа в корпус оси. К сожалению красиво не получилось, как у автора, поэтому фото выкладывать стыдно. После сборки и протяжки всех болтов — обороты 1000 об/мин. Потом через минут 10 програва опускаются до 750. Идет вибрация, но это из-за подушек. Заказал, поменяю скоро.Так же заменил наконец сальник на полуоси. По нему ручьем текло масло. Визуально повреждений нет, но замена помогла. До замены сальника за 500км пробега потерял 1,5 литра масла.Итого:Ремонт дроссельной заслонки — 2300р.Молибденовая смазка — 400р.Сальник полуоси — 190р.Замена сальника — 700р.Доливка масла (бесплатно, взял у друга лишнее)Откапывание гаража — бесплатно.

Сейчас жду подушки ДВС и присматриваю новые диски.Ниже фото снятой заслонки и откапывания гаража.

Цена вопроса: 3 590 ₽ Пробег: 137000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 9 1.6l STW 52RUS › Бортжурнал › Проверил, как там поживает дроссельная заслонка.

Всем известна проблема лансеров 9, а именно — вероятность получить завышенные обороты холостого хода после мойки дросселя. Содержите дроссель в чистоте и будет вам счастье! (чистите\меняйте воздушный фильтр почаще).Так выглядит дроссель на моем авто после 48 тыщ км! Удивлен — сухо и комфортно (с)После дросселя во впускном коллекторе, конечно же, масло присутствует, но дроссель не засерает. Подумываю поставить простенькую маслопомойку.

Полный размер

И амадеус не нужен =)

Полный размер

внутренняя часть

Полный размер

внутренняя часть

Полный размер

внутренняя часть — грязи минимум

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 48200 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru