Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Yaro › Blog › настройка Лансеров 9 с мотором 2.4 литра 4G69…. Двигатель лансер 9 2 литра


настройка Лансеров 9 с мотором 2.4 литра 4G69… — DRIVE2

Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны, но история абсолютно правдивая.

Приехали два товарища из уездного города Y на машинах Лансер 9 (механика и АКПП) с моторами 4G69 и с надуманной проблемой, что предыдущий гуру настройки "Джон известный" очень плохо им настроил машины, за что его надо линчевать, повесить и расстрелять, а моториста кто собрал данные машины нужно как минимум четвертовать, а мне необходимо настроить как минимум так, чтобы Лансер 9 с полным багажником хлама + 100500 кг шумоизоляции, музыки и двумя пассажирами весом по 2 центнера каждый ехал как минимум из 7-ми секунд.

И так наверно теперь четвертовать хотят и меня…

Результат настройки машины товарища "Z" с Лансером 9 2.4 литра МКПП с нижеприведенными спеками:

Мотор сток 2.4Впуск короб 2.0, воздухозаборник 1.6 (да да…1.6), впуск перекрыт капотом, забора воздуха нетВыпуск 63 труба.

замер с демонтированным заборником от 1.6 и открытым капотом, с закрытым капотом и забором 1.6 смысла замерять не было никакого

До моего вмешательства было на 17 момента с низу меньше (снизу это в районе 2000 оборотов), и на целых 7 сил меньше. Настройка была ранее сделана на дороге, могу сказать одно, отличная была настройка и дело *опы было совсем не в ней, так что "Джон известный" молодец и ни в чем не виноват, впрочем не виноват и я !

Теперь перейдем к грустной части. Машина на дороге не едет. Вообще. Разгон 0-100 км/ч 8.6 секунды с пассажиром. Результат фатальный по причине того, что с впуском 1.6, закрытым капотом, тяжеленным весом машины и двумя людьми в салоне не стоило бы ожидать иного результата. Эта машина по всем параметрам разгона проигрывает машине 1.6 с мощностью 162 силы и едет 7.3 0-100 км/ч (или что то близкое к этому), но там совсем иной вес и главная пара.

1.6 и 162 силы

Теперь немного размышлений. Если вы хотите добавить динамики такой машине (я имею ввиду 2.4), то однозначно не надо ставить длинную пару (на 1.6 162 силы стоит короткая пара), не стоит ставить на мотор 2.4 литра впуск от 1.6 и ждать результата, не стоит ждать 240 сил от полностью стокового мотора с дебильной геометрией и одновальной головы. Чтобы получить динамику из 7 секунд на Фокусе 2 СТ поставили мотор 2.5 литра турбо в 225 сил и 360 н.м. момента и 6-ти ступенчатый Гетраг. Теперь вернемся к Лансеру, чтобы получить такую же динамику на 2.4 атмо, то надо лечь костьми, а именно делать портинг головы, ставить вал, делать грамотно рассчитанный коллектор, устанавливать впуск под такой мотор, и ставить короткую пару с колесами на полуслике.

Замер Лансер 9 2.4 литра АКПП.

Дабы не быть четвертованным, эту машину я не настраивал и даже не перенастраивал после гуру настройки "Джона известного", дабы не быть четвертованным. Просто сделали замер.

Спеки машины.2.4 литра сток 4г69Агрессивный вал с фазой 274" в сток головеМозг 1.6Впуск 2.0Выпуск 63-я труба и тадам банка от Эво (мы их всегда раньше выкидывали на помойку, так как это адски затычная банка)

не обращаем на скачек момента, это из-за акпп

Как мы видим провал на графике, полный. Она выдала меньше своего собрата без распредвала. Это говорит о том, что не надо ставить злые валы в сток голову и вешать мега затычную банку на выхлоп, а потом ждать результата.

P.S.

Теперь что я могу добавить. Ребята, если вы хотите заниматься тюнингом атмо моторов, то почитайте теорию или обратитесь к людям, которые понимают в постройке таких моторов. Строить атмо гораздо сложнее турбо, надо проводить массу работ (портнинг, грамотно расчитанный выхлоп, грамотный коллектор выпускной, впускной, очень важно сделать грамотный впуск и так далее) и только после этих работ, можно рассчитывать на какой то результат.

Gettuned.org

www.drive2.com

Mitsubishi Lancer Mitsubishi lancer 9.Двиг

Mitsubishi lancer 9.Двигатель 1,6 (98 сил), на механике.2007 г.в. Куплен в 2012 с пробегом 62 тыс.С женой давно хотели стать владельцами ланса.Когда сел за руль понял-МОЁ!После десятки на ланце как на самолёте!Двигатель:

Тип двигателя БензиновыйКоличество цилиндров 4Количество клапанов на цилиндр 4Рабочий объем 1584 см³Конфигурация РядныйМаксимальная мощность 98 л.с. при 5000 об/минМаксимальный крутящий момент 150 Н∙м при 4000 об/минТип впуска Инжектор

Кузов

Кузов СеданКоличество дверей 4Количество мест 5Внешние размерыДлина 4480 ммШирина 1715 ммВысота 1445 ммКолесная база 2600 ммКолеяПередних колес 1470 ммЗадних колес 1470 ммКлиренс 165 ммВнутренние размерыОбъем багажника 430 лМассаСнаряженная 1225 кгПолная 1770 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 176 км/чВремя разгона 0 — 100 км/ч 13.6 сРасход топливаСмешанный цикл 7.9 л/100 кмГородской цикл 10.3 л/100 кмЗагородный цикл 6.4 л/100 кмРекомендуемое топливо АИ-95Емкость топливного бака 50 л

Трансмиссия

Коробка передач АвтоматическаяКоличество передач 4Привод Передний

Подвеска и тормоза

ПодвескаПередняя Независимая — McPhersonЗадняя Независимая — многорычажнаяТормозаПередние Дисковые вентилируемыеЗадние Дисковые

Шины и диски

ШиныПередние 195/60 R15Задние 195/60 R15ДискиПередние 15X6JЗадние 15X6J

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства Япония

  • Двигатель 1.6 (98 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 9 2.0 | DRIVE2

Постепенно будет заполняться самым веселым))Заполнять все, что производилось с этим авто, не смогу чисто физически, потому что менялось и ремонтировалось очень много, так что, если есть у кого какие вопросы, можете попробовать спросить)))Авто в стокеТехнические характеристикиАБС естьКоличество дверей 4Ход поршня 87 ммРасход топлива в городе 11.7 л/100кмУсилитель руля ГидроусилительРасход топлива на шоссе 6.5 л/100кмОбъем багажника минимальный 430 лКрутящий момент 176/4500 н*мРасход топлива Смешанный цикл 8.4 л/100кмМаксимальная скорость 204 км/чДлина 4480 ммРазмер шин 195/50 R16Система питания Распределенный впрыскДиаметр цилиндра 85 ммПри оборотах 5750Передаточное отношение главной пары 4.04Расположение двигателя Спереди, поперечноОбъем двигателя 1997 смТип задней подвески Поперечный стабилизаторКолесная база 2600 ммЗадние тормоза ДисковыеВремя разгона (0-100 км/ч) 9.7 cРазмер дисков 16 X 6JВысота 1445 ммКоличество мест 5Кол-во передач (мех коробка ) 5Газораспределительный механизм DOHCМощность 135 л.с.Объем топливного бака 50 лШирина 1695 ммКол-во передач (автомат коробка) —Количество клапанов на цилиндр 4Степень сжатия 10.3Снаряженная масса автомобиля 1270 кгКолея задняя 1470 ммРасположение цилиндров РядныйТип кузова СеданДопустимая полная масса 1750 кгКоличество цилиндров 4Наличие турбонаддува —Привод ПереднийПередние тормоза Дисковые вентилируемыеДорожный просвет 135 ммКолея передняя 1470 ммТип передней подвески Амортизационная стойкаТопливо АИ-95Тип рулевого управления Шестерня-рейка

  • Двигатель 2.0 (135 л.с.)
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru