Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Тест Драйв Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9). Двигатель митсубиси эволюшн лансер 9


Mitsubishi Lancer Evolution 9 look

Всем привет!Ездил на многих быстрых машинах, в том числе и прямой конкурент ЭВО на СТИ, при выборе новой машины выбирал именно между сти и эво и после долгих мучений и смотрин остановился на желтке) Очень хотелось именно желтую машину, полистав в течении 2-х месяцев авто.ру выбор пал на этот желток) Был он прежним собственником чуть заряжен в виде валиков келфов 272,турбы грин, кат бэк НКС, нулевик и так по мелочи…Был он с виду 7-ка, только без спойлера! После приобретения поездив пару месецев было решено поставить лавочку от 9-ки, выглядеть он стал намного симпотичнее, затем заказал новые задние фары от 9-ки, передние были выкрашены черным, что гораздо симпатичнее родных серебристых! В фарах стоит родной ксенон, что весьма редко встречаетя на европейцах! После решил заказать бампера от 9-ки, пришли бампера, отдал на молярку, покрасили, поставил и машинка стала выглядеть просто супер! После этого я решил купить новенькие 18-е диски рейс, к ним новенькую не дорогую резину, полуслики не стал брать т.к. жалко трансмиссию)))К следующему сезону я обязательно возьму полуслики (пересмотрел свои взгляды).Дальше больше! Мотор у меня работал как часики, хотя пробег перевалил за 100т.км. Но решено было вскрывать и ставить все самое лучшее! Мотор вскрыли, нутро в отличном состоянии, все аккуратно сняли, запоковали и убрали по коробкам! Поставил шатуны манлей, поршни мале, вкладыши все АЦЛ, шпильки коленвала, шпильки ГБЦ, валы томеи 280 гр., разрезные шестерни, балансиры удалены, тарелки, пружинки манлей, тюненая прокладка ГБЦ, Кпп поставил 6-ст с эво 9,намного приятнее ездить в городе! Турба ФП грин нового образца, форсы 700сс, но их мало, буду ставить 1000сс, насос аероматив 320л.рампа НКС, яйца инвидиа, даунпайп греди, катбэк НКС хай пауэр, пружины теин.Все это дело собрали, настроили, скоро поеду на телеметрию мерить время! Примерно 450л.с. думаю 12сек должен ехать! Старта вообще нету все в букс! По этому было рещено ставить полуслики!Вообщем машиной очень даволен! Буду выкладывать фото и новую инфу по изменению конфига)))

  • Двигатель 2.0 (480 л.с.)
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Mitsubishi Lancer Evolution VII выпускается с 2001 года

Шесть лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru

Тест Драйв Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9)

Краткое описание Mitsubishi Lancer Evolution IX

Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн) — является полноприводным 5-ти местным спортивным седаном (класс С). Выпускаться девятое поколение модели начало в 2005 году (кстати, первая спортивная модификация марки Lancer появилась в 1992 году).

Mitsubishi Lancer Evolution IX — это не обычный спортивный седан. Это сплав многолетних испытаний, громадного опыта участия инженеров и гонщиков в ралли. На основе этого опыта и современных технологий и был сделан Мицубиси Лансер Эволюшн 9.

В модели Mitsubishi Lancer Evolution 9 остались не только все наработки предыдущих спортивных версий авто, но и были добавлены усовершенствования и изменения, которые позволили создать почти совершенный спорткар:

В частности в комплектацию Мицубиси Лансер Эволюшн 9 вошли:

Комплектация Mitsubishi Lancer Evolution 9

— современный мощный 2-х литровый двигатель 2.0 Turbo MIVEC (280 л.с.)

— пониженный центр тяжести и вес автомобиля за счёт использования алюминия (брусья безопасности в дверях, крылья, капот, крыша)

— установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, имеющая сближенные передаточные числа

— установлен задний спойлер, выполненный из углепластика

— используется тюнинговая версия подвески с облегченными кованными легкосплавными колесными дисками (известной фирмы BBS) и газовые амортизаторы Bilstein.

— мицубиси Лансер Эволюшн 9 получил современные спортивные сиденья Recaro, которые имеют кожаные вставки Alcantara®, алюминиевые накладки на педали, черное рулевое колесо MOMO, накладку центральной консоли «под карбон» и отделку салона в схожем стиле, также доступен климат-контроль.

Двигатель Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9)

На Mitsubishi Lancer Evolution 9 стоит 2-х литровый 4-х цилиндровый, 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC. Данный мотор имеет турбокомпрессор и промежуточный охладитель наддувочного воздуха. «Ураганный крутящий момент» достигается практически в любой точке внешней cкоростной характеристики турбодвигателя Mitsubishi 4G63T MIVEC.

Чтобы дополнительно улучшить динамику на низких и средних оборотах, Mitsubishi Lancer evo 9 был оснащён высотой подъема клапанов MIVEC и фирменной cистемой электронного управления фазами газораспределения. Также была оптимизирована работа турбокомперессора. В итоге динамические характеристики стали лучше на всех режимах езды, причём наиболее ярко это ощущается на «родном» диапазоне Лансер Эволюшн — от 3000 до 5000 об/мин. Рагон до 100 км\час у Mitsubishi Lancer Evolution 9 занимает всего 5,7 секунд.

На колёсах Mitsubishi Lancer Evolution IX установлены вентилируемые дисковые тормоза. 16-ти дюймовые 2 поршневые суппорты на задней и 17-дюймовые 4-х поршневые суппорты на передней оси.

Тест драйв (видео) Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9)

Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9) — разгон до 100 км\ч (видео)

Помимо разона до сотни на видео показаны старты с разных скоростей:

— с 0 до 200 км\ч,

— с 80 до 140 км\ч

Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution IX. "Наши тесты"

mitsubishi-time.ru

Двигатель mitsubishi lancer evolution 9. Рекомендации, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить Двигатель ЭВО9 для Lancer Evolution – STILE-AUTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технические характеристики. Основное отличие модели «Эволюшн» – это мощный двигатель. Под капотом у Lancer Evo 9 располагается двухлитровый  Mitsubishi Lancer Evolution X - автомобиль из будущего! Евгений Владимирович.

    Mitsubishi Lancer 9 Evolution и его обзор. Эво 9 поколения.  Новый двигатель позволил увеличить мощность автомобиля до л.с. Выше было сказано, что эта силовая установка Mitsubishi Lancer Evo 9 могла развивать и еще большую.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Полная информация об автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IX. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Ну а спортивную сущность модели подчеркивают накладки на педалях из алюминия. Как помним, на Эво 8 стояли во всех комплектациях спортивные кресла Рекаро, тормоза Брембо и руль от Момо. Его производство началось в году. RS — ралли-спорт, переоборудованная пятиступенчатая коробка, крыша из алюминия, минималистический интерьер, датчик пакет, отсутствует радио.

    Mitsubishi Lancer Evolution X цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

    Спорткар ждал настоящий фурор, это чувствовалось во всех частях земного шара. Седан mitsubishi lancer 9 evo Силовая установка 9 поколения Эво получила доработанную турбину, собиралась по передовой технологии MIVEC.

    В результате инновационных поправок мощность двигателя возросла до лошадей. Комплектации 9 поколение Эво продавалось с самого начала в 4-х основных комплектациях, но в дальнейшем их список дополнялся или убавлялся в зависимости от рынка: Каждая из комплектаций отличалась своими особенностями.

    Все они показали разные тестовые результаты по проверке на ускорение, максимальную скорость, управляемость и так далее. Была разной также оснастка. Так, версия RS не имела дополнительных функций, а Специал Эдитион и Мицубиси Райсинг оснащались не только передовой акустической системой, но и другими современными штучками, куда входил задний спойлер, делающий автомобиль больше похожим на спортивный.

    Сравнительные на mitsubishi lancer evolution 9 технические характеристики Несмотря на массу нововведений и добавлений, 9 поколение получилось легче предшественника на целых 60 кг. Самой легкой, как несложно догадаться, получается комплектация RS, не имеющая никаких дополнительных опций. Эксперты правильно связывают это с отсутствием на RS заднего спойлера. Грамотно проведенный на Mitsubishi Lancer Evolution 9 тюнинг, поможет значительно повысить не только скоростные показатели версии RS, но и эстетическую составляющую.

    Кроме того, такая модернизация будет только на пользу RS, изначально выпускаемого для гонок. Тюнинг mitsubishi lancer evolution 9 Убедиться лишний раз в раллийности комплектации RS можно по убранству салона. Здесь минимум комфорта, все оформлено на спартанском уровне. С одной стороны, это отпугивает потенциальных клиентов, с другой — позволяет производителю держать цену на разумном пределе, обеспечивая хороший уровень продаж автомобиля именно гоночным командам.

    Как помним, на Эво 8 стояли во всех комплектациях спортивные кресла Рекаро, тормоза Брембо и руль от Момо. Мицу Моторс изначально определил, что для европейского и азиатского рынков будут доступны 3 версии. Все они оснащались одним и тем же ДВС на л. Однако в Европу Эво 9 поступал с мотором, развивающим на 10 л.

    Версия RS Ралли Спорт шла с 5-скоростной КПП, имела в базе алюминиевую крышу, комплект добавочных опций и простейший салонный интерьер. Версия GТ, использовавшая 5-скоростную коробку передач, и взявшую себе все хорошие моменты стандартной комплектации и раллийной. Применяются амортизаторы Билстейн, есть алюминиевая крыша, умная и передовая система SAYC и многое другое.

    Mitsubishi lancer evolution ct9a Что касается Британских островов, то сюда Эво 9 поколения поставлялся вначале в 3-х версиях: Все модели работали со шестискоростной коробкой и 1-трубными амортизаторами Билстейн. Заправлять их можно было супер-неэтилированным бензином. В дальнейшем в Англию поступают еще две модели: На американский рынок шли 4 модели, оснащенные сильной установкой: Стандарт версия, работающая с 5-скоростной КПП базовая американская версия ; Раллийная версия RS с переделанной 5-скоростной коробкой, алюминиевой крышей, разными датчиками интерьер, как всегда, оформлен на уровне минимализма ; Специал Эдитион, оснащенный очень легким, чуть ли не полностью алюминиевым кузовом, HID ксеноном, красными сиденьями и многим чем еще; MR со 6-скоростной КПП, коваными алюминиевыми колесами с 7-ю спицами, вихревыми генераторами и т.

    Хотя мощность двигателей всех американских моделей и идентична, они могли отличаться в плане производительности. Митсубиси лансер 9 evo Еще один известный рынок, где хорошо продавался автомобиль, был филиппинский. Здесь Мицубиси Лансер 9 Эволюшн реализовывался вплоть до года.

    stile-auto.ru

    4G63T | Характеристики, тюнинг, ремонт, недостатки

    Характеристики двигателя MMC 4G63T

    Производство  Kyoto engine plant
    Марка двигателя Sirius
    Годы выпуска 1987-2007
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 88
    Диаметр цилиндра, мм 85
    Степень сжатия 7.8 (1 Gen.)8.5 (1 Gen.)9 (1 Gen.)8.8 (2-3 Gen.)(см. модификации)
    Объем двигателя, куб.см 1997
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 200-270/6000-6250 (1 Gen.)280/6500 (2 Gen.)265-280/6500 (3 Gen.)(см. модификации)
    Крутящий момент, Нм/об.мин 275-309/3000 (1 Gen.)353-373/2750-3000 (2 Gen.)343-407/2750-3000 (3 Gen.)(см. модификации)
    Топливо 95-98
    Экологические нормы до Евро 4
    Вес двигателя, кг ~180
    Расход  топлива, л/100 км (для Evolution IX) — город — трасса — смешан. 14.68.210.6
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 5W-305W-405W-5010W-3010W-4015W-50
    Сколько масла в двигателе, л 5.1
    При замене лить, л ~4.5
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
    Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 1000+350-400
    Двигатель устанавливался Mitsubishi Galant VR-4Mitsubishi Lancer Evolution I-IXMitsubishi OutlanderMitsubishi Eclipse I-IIMitsubishi Space Runner/RVREagle Talon/Plymouth Laser

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63T 2.0 л.

    Культовый двигатель от Mitsubishi, принесший имени 4G63 невероятную популярность, во многом благодаря фантастической склонности к тюнингу, широчайшем наборе тюнинговых запчастей и отличной надежности. Разрабатывался двигатель на основе атмосферного 4G63, высота блока которого 229 мм, туда поставили новый коленвал с ходом поршня 88 мм, шатуны длинной 150 мм, поршни высотой 35 мм, добавили масляные форсунки для их охлаждения. Сверху накрыли это все двухвальной 16 клапанной DOHC ГБЦ, заменили форсунки 240/210 сс на более производительные 450 сс (390 сс для АТ версий), поставили дроссельную заслонку 60 мм с двухступенчатым впускным коллектором, установили турбину TD05H 14B (TD05H 13G для АТ версий) и надули 0.6 бар. В дальнейшем 4G63T дорабатывался и данная конфигурация изменялась, смотрим модификации ниже.В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ проводится каждые 90 тыс. км.Вместе с Эво двигателем в семейство Сириус входили: 4G61, 4G62, 4G63 атмосферник, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.Производство турбированного 4G63 продолжалось до 2007 года, когда Mitsubishi Lancer Evolution IX уступил место новому Evolution X с совершенно другим двухлитровым турбо движком 4B11T.

    Модификации двигателей 4G63 Turbo

    1. 4G63T 1G (1987 — 1996 г.в.) — первая версия 4G63, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.С выходом в 1994 году Lancer Evo II, мощность мотора была доведена до 260 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин. В том же году 4G63T поставили на модель Mitsubishi RVR, для этих целей турбина TD05 уступила место маленькой TD04HL, как результать такой силовой агрегат выдавал 220 — 230 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 278 -289 Нм при 3000 об/мин.Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эволюшн, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин.2. 4G63T 2G (1996 — 2001 г.в.) — вторая генерация 4G63T разрабатывалась для установки на правую сторону автомобиля и от 1 Gen. отличается меньшим впускным ресивером, уменьшенной до 52 мм дроссельной заслонкой, уменьшенными каналами в ГБЦ, форсунки 450 сс на всех версиях, легкими поршнями и сниженной до 8.8 степенью сжатия, более спортивными распредвалами (фаза 260/252, подъем 10.0/9.5), металлической прокладкой ГБЦ, измененным выпускным коллектором, турбина TH05H 16G заменена на твинскрольную TD05HR-16G6-9T и давление наддува увеличено до 0.9 бар. Все эти доработки дали возможность снять 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 353 Нм при 3000. Таким мотором комплектовался Lancer Evo IV.С выходом пятого Эвика, 4G63T получил чуть увеличенную twin scroll турбину TD05HR-16G6-10.5T (TD05HRA-16G6-10.5T для RS версий), более производительные форсунки (560 сс), доработанные распределительные валы, что позволило оставить мощность на прежнем уровне, а крутящий момент поднять до 373 Нм при 3000 об/мин.В 1999 году свет увидел Lancer Evo VI, двигатель остался прежним, несколько доработано охлаждение. Позже Эво 6 был доработан и результат получил название Evolution 6 Tommi Makinen Edition, либо по-простому Evo 6.5. Двигатель этого автомобиля получил турбину TD05RA-15GK2-10.5T, RS версии ездили на старой TD05HRA-16G6-10.5T, были облегчены поршни и увеличен интеркулер. Мощность такого 4G63 равнялась 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 373 при 2750 об/мин.3. 4G63T 3G (2001 — 2007 г.в.) — третья версия 4G63T появилась на Lancer Evolution VII и отличалась другими распредвалами (фаза 260/252, подъем 10/10), новым впускным коллектором, большим интеркулером, масляным радиатором, турбиной TD05HR-16G6-9.8T (для версий RS применялась TD05HRA-16G6-9.8T), версии GTA (с АКПП) комплектовались TD05-15GK2-9.0T и развивали 272 л.с. при 6500 об/мин и 343 Нм при 2750 об/мин.С появлением Evo VIII, двигатель 4G63 получил новые кованые шатуны (облегченные на 1 грамм, до 618 гр), другие тяжелые алюминиевые поршни (476 гр против 457 гр у Evo 7), легкий коленчатый вал (13.38 кг против 13.8 кг на Evo 7), новые клапанные пружины, распределительные валы фаза 248/248, подъем 9.8/9.32, измененная помпа, улучшенное охлаждение турбины, сама же турбина осталась прежняя. Все это обеспечило 265 л.с. при 6500 об/мин и 355 Нм при 3500 об/мин.Вместе с обычной GSR, производилась версия Evolution 8 MR, с еще более утяжеленными поршнями (до 485 гр), утолщенной прокладкой ГБЦ (1.18 мм против 0.79 мм на Evo 8) и турбиной TD05HR-16G6-10.5T, это позволяло развить 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 3500 об/мин. RS модификация использовала турбину TD05HRA-16G6-10.5T для 6МКПП и TD05HRA-16G6-9.8T для 5МКПП. Мощность аналогична MR.Для Evolution 9, в 2005 году, была выпущена самая современная версия 4G63 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске (стандартные распредвалы на Evo 9: фаза 256/248, подъем 10.05/9.32) другими свечами и турбиной TD05HRA-16G6C-10.5T. Мощность Эво 9 составляет 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин.

    Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.

    1. Проблема c балансировочными валами. При неполноценной подачи смазки на подшипники валов, резко возростает риск их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Решение: покупать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы.2. Вибрация двигателя. Наиболее частая проблема здесь, это износ подушки двигателя (чаще всего левая). Проверяйте и заменяйте.3. Плавают обороты ХХ. Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Проверяйте, мойте и все будет работать как и должно.Кроме того, от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствии чего ресурс значительно сокращается.

    Тюнинг двигателя ММС 4G63 Турбо

    Чип-тюнинг. ЧВН

    Наиболее простым и популярным способом увеличения мощности 4G63, это Stage 2 на сток турбине. Впуск остается стандартный либо ставим нулевик, покупаем форсунки 750-850 сс, насос Walbro 255, распредвалы Kelford 272 (или другого производителя), полный прямоточный выпуск на 76 мм трубе без заужений и едем настраиваться (настройщиков 4G63 очень много). На выходе получим около 400 л.с., подобные конфигурации наиболее распространены, относительно надежны и едут существенно быстрее стандартного 4G63T.Для дальнейшего увеличения мощности, необходимо менять шатунно-поршневую группу, дорабатывать головку, купить турбину Garrett GT30 или 35, менять топливную систему, есть варианты со строкером… возможностей безграничное множество, вплоть до 1000 и более л.с. Подобные модификации особой надежностью не отличаются и для ежедневной эксплуатации малопригодны.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

    <<НАЗАД

    wikimotors.ru