Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Cars › Mitsubishi › Lancer › Lancer X › Mitsubishi Lancer 4WD мотор Evo X 374Hp. Двигатель митсубиси лансер эволюшн 9


Mitsubishi Lancer Evolution 8 целых 9 десятых

Всем зашедшим — привет! Прошу любить и жаловать, моя очередная EVOлюция, на этот раз предпоследнего поколения. Восьмерка MR с салоном, мотором и трансмиссией (SuperAYC) с девятого эвика. Цель "проекта", если так можно назвать — полностью 9-лук ну и сил 350+ для города к лету.

Итак, с продажей двойки планировал покупку "гонки" только через годик, но звезды стали так, что поступило предложение, от которого я не смог отказаться :) В долгах, зато с эволюшеном. Ну ничего, разгребся со временем.

У этой машины тоже очень прозрачная история (с мицубиси мне везет на такие), первый владелец, знакомый, ее привез лет около 5 назад с Японии чутка подбитой, без фары и бампера, затем она у него стояла-стояла-стояла, после этого он продал ее моему другу, у которого она тоже почти все время стояла, затем, перешла ко мне. У меня тоже, в основном, стоит (что-то у всех все стоит, но это же хорошо, было бы хуже, если б не стоял, так ведь?)), но я уже накатал за год, думаю, столько же, сколько предыдущие владельцы за все время владения :)

По прошествии времени, думаю, могу уже многое рассказать про автомобиль. В отличие от старого эвика, эта машина окружающими отлично позиционируется как "гонка" — соответственно, жигулисты со светофоров уже не очень горят желанием померяться письками (хотяяя, последнее время у нас в каждом четвертом тазике появилась улитка — ездят пшикают и все пытаются с ролла объехать, под хондоводов косят, наверное :)), хотя, для большинства людей она так и остается "затюнингованным ланцером/цедией".

В принципе, на каждый день весьма приятный автомобиль, дискомфорт только в пробках, надоедает сцепление тыркать, но это, наверное, я старею :) Но все равно, днем в город лучше поеду на Хюндае — сильно комфортнее. В целом, каждая поездка приносит только положительные эмоции, очень сбалансированный автомобиль, двойка была сильно злее к водителю в плане комфорта, к примеру. Остальное — добро пожаловать в борт-журнал!

Список желаний по машине:— широкие и большие летние диски— аудиоподготовка — шумка, колонки, усилитель, без фанатизма— все-таки доделать 9-лук снаружи и кое-какие элементы по салону— форсунки, насос, байпас-рс, ремкомплект на дросель, новый кулер, прошиться— покраска/перекраска в другой цвет— ездить и наслаждаться :)Спеклист:

Двигатель:— мотор сток 4G63T MIVEC, двухлитровый пакет молока с jdm evo9— воздушный фильтр Apexi Cold Intake— трехпортовый соленоид Grimmspeed Evo8/9— выхлоп катбэк Kakimoto GT1.0Z, титан, каткиллер HKS, титан, яйца, аутлет сток— масло LiquiMoly 5w40 Moligen

КПП/Подвеска:— коробка 6МКПП сток— редуктор SuperAYC— сцепление мицубиси эво9 сток— стойки койловеры фултапы Tanabe Sustec Pro— тормоза Brembo— тормозные колодки и диски Project Mu— тормозные шланги Goodridge— распорки передних стоек сток, задних стоек Cusco, передних лонжеронов Cusco, задних лонжеронов — опциональная MRЭкстерьер:— полный перекрас кузова Baby Blue— бампера сток эво8 эво9— оптика задняя эво9— алюминиевая крыша эво9— спойлер эво8— диски лето сток эво9, Bridgestone Work Emotion CR-Kai R18 9,5j, резина Dunlop LeMans LM704 92W— диски зима сток эво9 Enkei, резина Nokian Hakkapeliitta4 225/45 R17— клаксоны Mitsuba Horn

Интерьер:— салон jdm evo9, кожа-алькантара-углеволокно— датчики давление масла, температура масла, буст, температура выхлопных газов Greddy— ГУ JVC с телевизором, динамики Kicx, Pioneer, четырехканальный усилитель Calcell

www.drive2.com

1998 Mitsubishi Lancer Evolution V 2.0 л/ 380 л.с. - левый руль

Mitsubishi Lancer Evolution, или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer.

Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал).

Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями.

Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63, который славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.

На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.

Evolution V

В 1998 году, WRC создало новый класс «World Rally Car», и, хотя эти машины по-прежнему должны соблюдать стандарты группы A, но не должны проходить омологацию. Mitsubishi переработали Evolution IV с учетом этого и выпустили Evolution V в январе 1998 года.

Многие аспекты автомобиля были изменены, такие как:

  • Интерьер GSR-версии был обновлен, были установлены спортивные сиденья — Recaro.
  • Были обновлены передние и задние крылья, новый алюминиевый задний спойлер заменил версию IV FRP и имел регулируемый угол атаки, позволяя изменять заднюю прижимную силу.
  • Шасси было расширено на 10 мм, и смещение колес было изменено с ET45 на ET38, и вместе с этим возрос диаметр колес с 16″ до 17″ для размещения больших тормозов Brembo, которые были добавлены для улучшения эффективности торможения.
  • Кроме того, был увеличен основной тормозной цилиндр на 0,3 мм.
  • Двигатель был усилен в нескольких аспектах, а также была увеличена степень сжатия. Поршни были облегчены с уменьшением боковых юбок. Инжекторы с 510 см³ были заменены на инжекторы с 560 см³ для улучшения надежности двигателя за счет более большого электрического «запаса» и ECU было изменено с включением флэш-памяти, что позволило повысить давление с тем же TD05, как на Mitsubishi Evolution III и IV.

Кроме того, был снова улучшен турбокомпрессор. Крутящий момент был увеличен до 373 Н·м при 3000 об/мин. Мощность официально осталась на прежнем уровне, 280 л.с. (206 кВт 276 л.с.), хотя некоторые утверждают, что мощность стала несколько выше.

 

 

1998 Mitsubishi Lancer Evolution V2.0 л/ 380 л.с.Пока даже и не знаю радоваться или наоборот грустить. По авто проблем нет, красивая, быстрая и отменная рулежка (. По вопросам, как поставить на учет:) Значит краткая предыстория покупки… Все меня знают по вольво, из тех кто водит вольво в смысле:) и знают Филипку который тоже водит вольво, но как овощ:) Причем тут Evo спросите вы… А при том что текст я придумываю на ходу и не знаю что к чему тут вообще получается:) В общем прежде чем продать свое видро Филипке, нужно было слегка его подчинить, после замера на стенде цифры немного расстраивали, так что я частенько бывал на стенде у Виктора, где частенько бывал Влад xFet, который мне частенько нужен был для того что бы записать с моего видра логи, так как там был установлен блок управления VEMS. И вот как то после очередного визита, зашел разговор о покупке…И так что за это время я думал купить (какие то из них — машины о которых я мечтал с детства):BMW m5 e34 с 3.8 моторомTOYOTA supra c 2jz gteTOYOTA mr-2 сразу хотел с 3S TE, а за зиму собрать 3S GTE, на основе того что было в стоке или попросту купленного другого столбика, на ковке злых валах и какой нить твинскрольной турбе, уже в принципе вариант насмотрел и просчитывал бюджет корча, по железу на рубля 3000 по мотору выходило, а там бы и потянулось… сцепление, топливная система, тормоза и т.д.Пугало что снова бюджет — “детка ты просто космос”Mitsubishi Evo (вообще всегда хотел 8-9) уже с завода построена и готова к бою, и естественно после любого покупашки — есть выхлоп, остстройка блока управления и какие нибудь ништяки в виде винтовых TEIN или CUSCO по кругу и т.д. Но и об этом я думал в последний момент.Nissan Sky в 33-34 мордеHonda S2000После продажи смотрел на mr-2, достаточно не плохой вариант был, интересная компоновка, что меня очень зацепило, средне моторная:) движка за спиной, но были как и плюсы двух местного кузова тарга, так и минусы — не побомбишь в общем:) и кортошку некуда не положишь, максимум пол мешка;0Так что главный претендент былиBMW M5 E34 пока я свою продал интересующий меня вариант ушел с молоткаTOYOTA MR-2Приехал на стенд, встретил Влада, и поселил он в моем и так маленьком мозге зернышко — типо — эво ваще ништяк, ток с более толковыми объяснениями. День я плохо спал и думал, ведь с одной стороны мечта, с другой стороны не хватает денег:) Забил в первую очередь из за денег, и через пару дней снова заехал на стенд, снова разговор, снова мозг принял размеры воздушного шара а голова шаманского бубна, еще день и я понимаю, сколько той жизни, что то можно и отдолжить. После того как Влад оттошнил на своем эво 9 по городу, а потом на кольце слегка притопил, я понял — хочу эво, и уже на 100% знал что тот вариант который я еду смотреть, будет делать на след. день у меня под окнами — бубубу.Скажу честно Evo это Evo, пока от поведения ее в восторге, поеду на ТО будет как на воротах клубного гаража — СТО, надпись: Заходи не бойся, уходи не плачь:)Пока из планов только перекинуть руль и поставить на учет. Задача не излегких я скажу… проводил исследование, своеобразный тендер по ценам по городу, итог от 500 до 3000. аее детка:)Краткий спек лист:мотор 4G63Tтурбо evo9 стокфорсы evo8 сток 560сстрехпортовый соленоид MACвыхлоп кастом 76мм средняя частьзадняя 80 мм труба 100мм выход Blitz nur specяйца Tomeiравнодлинный колектор Tomeiнулевик BlitzТормоза перед сток эво 330 ммзад ProjectMu слотированные + ferodo DS2500 по кругуАрмированные тормозные шланги по кругуПодвеска койлы CuscoДиски AgRorged AG1 очень легкие 8.2 кгрезя — город — Hankook RS2 — 10 кгбоевая Federal 595 RS-R — 12 кг

 

Цена: 570 000

drive2.ru

 

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

Mitsubishi Lancer 4WD мотор Evo X 374Hp

Мы в соц.сетях:В контакте.В Facebook.Канал YouTube.В Instagram. speedracerAlex

LancerХ 2.0 Турбо МКПП 4WD 374Hp

Двигатель — Evolution XТурбина — TD05Сцепление — демпферная керамика ACTПайпинги — HKSВпуск — Apexi + K&NБайпас — RSИнтеркуллер — Evolution XВыпуск — средняя часть EvoX, удален катализатор, задняя часть раздвоение на 63й трубе с банками MG-RaceТрех портовый соленоид — PierburgНастройка ЭБУ, двух режимная программа — Ярослав Yaro

4.8 секунды удовольствия до 100км\ч.________________________________

Автомобиль был приобретен в заводской комплектации с мотором 1.8 переднеприводный и коробкой вариатор (АКПП). Из нештатного оборудования была только сигнализация.________________________________

Собственно я по сути средне-статистический водитель, но вот ездить на "обычных" серийных автомобилях, без внесения каких то доработок, не могу… Вот и Лансера ожидала не спокойная будничная учесть.И вот я стал обладателем ЛансерX.Лансер далек от идеала, именно это и подталкивает меня в его совершенствовании.

Сложно сказать сделанные доработки, вернее будет доведение автомобиля до состояния использования его в повседневной эксплуатации, с максимальным удовольствием, как физическим так и душевным:

1. Блок климат контроля последнего поколения2. Круиз контроль3. Ксенон в фары ближнего света и ПТФ 4300К.4. Установлены уплотнители стекол (бархотки)5. Штатный электро замок багажника6. Летние колеса R17:Диски кованные Авиатехнология с родными параметрамиРезина Hankook Ventus V12 evo 225\457. Подсветка днища автомобиля RGB8. Крыша, капот, крышка багажника окрашены в черный цвет9. Аэрография на капоте10. Установлена магнитола 2DIN Pioneer AVH-P4200DVD с переходником кнопок руля.11. Раздвоенный глушитель12. Сделан ЧИП-тюнинг, удален катализатор13. Установлена распорка передних стоек14. Спойлер в стиле ЭВО15. Интернет в машине с помощью Phantom SPT-10016. Сидения передние RECARO в алькантаре17. Камеры переднего и заднего вида18. Установлена регулируемая подвеска XYZ19. Передние тормоза двухпоршневые от Аутлендера20. Двойной выдвижной кожаный подлокотник21. Сигнализация с автозапуском22. Алюминиевый лючок бензобака23. Оригинальная 2DIN рамка под магнитолу24. Ксенон в фонаре заднего хода25. Руль обшит Итальянской кожей Наппа26. Вакуумный усилитель тормозов от Outlander XL27. Новый щиток приборов28. Система TPMS контроля давления в колесах29. Установлен двигатель 2.4!30. Повторный ЧИП тюнинг под мотор 2.431. Реснички на передние и задние фары32. Система громкой связи Hands-Free на основе Пионера33. Установка корпуса воздушного фильтра от Outlander XL с большим сечением34. Перфорированные тормозные диски Schnieder и тормозные колодки Ferodo Racing DS250035. Передние фары с двойными биксеноновыми линзами36. Шноркель от Ralliart37. Омыватели фар38. Докатка вместо полно размерного колеса39. Ручка селектора вариатора RalliArt40. Задний стабилизатор от Outlander XL41. Замер на мощностном стенде42. Руль от Lancer Evolution X43. Новый цветной щиток приборов на русском языке44. Капот от Lancer Evolution X45. Главный тормозной цилиндр от Outlander XL46. Веерные форсунки омывателя лобового стекла от Toyota47. Именные номерные знаки48. Аккумулятор BOSCH с технологией AGM49. Задний дополнительный стоп сигнал с очень ярким светодиодным задним ходом50. Отделка потолка и боковых стоек в алькантару51. Установка системы курсовой устойчивости (ASC).52. Зеркало заднего вида с авто затемнением и монитором.53. Электро-складывающиеся зеркала заднего вида.54. Замена 2DIN Pioneer AVH-P4200DVD на Pioneer AVH-P8400BT.55. Радар-детектор SUPRA DRS-77VST обнаруживающий камеры автоматической фиксации "стрелка".56. Жесткий диск 500Gb как накопитель музыки для автомобиля.57. Замена блока навигации Phantom SPT-100 на Phantom SPT-200.58. Кожаные обивки дверей.59. Автомобильная радиостанция Си-Би MegaJet MJ-850 и двух метровая антенна AT-73.60. Передний бампер от Ralliart.61. Пороги в стиле EVOlution.62. Подсветка зоны открытия передних дверей, ног водителя и пассажира.63. Камера переднего вида совместно с зеркалом внутрисалонным со встроенным монитором.64. Кузов полностью в виниле — "Стелс".65. Вставки салона под не полированный алюминий.66. Руль Evolution перешит в кожу Bentley.67. Замена курсовой устойчивости (ASC) на более новую, с системами ESS и HSA.68. Гибридные щетки стеклоочистителя DENSO.69. Замена блока ЕТАКС.70. Диски реплика R18 ADVAN и резина NITTO NT555.71. Накладка на задний бампер.72. Задние тормоза от Outlander XL.73. Компрессор кондиционера нового образца.74. Тепловая защита для капота от Evolution.75. Аккуратные рамки гос.номера RCS.76. Обновленные кожаные обшивки дверей.77. Замена вариатора на МКПП и постройка полного привода. Отчет.78. Новая ручка МКПП и новый чехол из алькантары.79. Распорка задних стоек TCR.80. Кованые диски и резина Nokian Hakkapeliitta 7 на зиму.81. Передние 4х поршневые тормоза BREMBO.82. Распорка передних стоек от Lancer EvolutionX.83. ЧИП vs Индивидуальная настройка ЭБУ. Теория на практике.Замер на мощностном стенде. ЧИП vs Индивидуальная настройка ЭБУ.84. Оригинальный подиум для размещения сотового телефона.85. Дроссельная заслонка от Outlander XL 3.0 V6.86. Система холодного впуска Takeda.86\2. Лучший показатель мощности с мотора 2.4 — 210л.с. и 278Нм. Проверка пользы от холодного впуска на мощностном стенде.87. Новые коврики в салон.88. Оригинальный алюминиевый капот от Evolution X.89. Панель радиатора от RalliArt.90. Задние 2х поршневые тормоза.91. Модули ближнего света Hella в замен штатных ПТФ для рестайлингового бампера.92. Кованые диски СМК R18 (Авиатехнология, AG-Forjed, SMK-Wheels).93. Взвешивание моего LancerX. Развесовка по осям.94. Докатка от Evolution.95. Установка датчика дождя и датчика света.96. Видео регистратор КарКам Tiny.97. Сидения Recaro от Evolution X.98. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Evolution X.99. Тюнинг салонного коврика. Изготовление вставки под ноги водителя.100. Обновленный ЧИП для LancerX 2.4 МКПП от Димы Ежика.101. Двигатель от Mitsubishi Evolution X.Сборка блока.Сборка ГБЦ.Двигатель от Evolution X установлен.102. Описание установки двигателя от Mitsubishi Evolution X.Часть 1.Часть 2.103. Микрокомпьютер Rikomagic MK802 IV. Полноценный функционал Андроида на экране магнитолы Pioneer.104. Победа на выборах машины дня! Первое место! 13 октября 2014.105. Задний бампер от Mitsubishi Lancer X Ralliart оригинал.106. Выхлопная система для двигателя Evolution X.107. Настройка турбо ЭБУ от Ярослава Yaro.108. Оригинальная европейская приборная панель с цветным дисплеем от Mitsubishi Lancer Evolution X.109. Оригинальный спойлер Mitsubishi Lancer Evo X.110. Алюминиевый лючок бензобака. Обновление и окраска.111. Доработка подсветки кнопок подогрева сидений.112. Передняя опора крепления двигателя от Evolution X.113. Опыт эксплуатации винтовой подвески XYZ. Временная установка KYB и Eibach.114. Оригинальные накладки на педали от Evolution X.115. Hankook R-S3 полуслик.116. Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N. Фильтр грубой очистки K&N.117. Замер мощности моего Mitsubishi Lancer 4WD с двигателем от Evo X. + График распределение момента по осям.118. Штатная акустическая система Rockford Fosqate совместно с Pioneer.119. Новая ручка МКПП в стиле Evolution.120. Докатка Enkei от Infiniti.121. Оригинальный ключ с кнопками управления штатной сигнализацией.121. Передние четырех поршневые суппорта Brembo на 350мм тормозном диске.122. Зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 7000.123. Колесные диски Weds Sport SA70.124. Задние 4х поршневые тормозные механизмы от Mercedes-AMG.125. Устройство для замера скорости разгона автомобиля — DragON. Аналог Racelogic.126. Задняя опора двигателя от Evolution X.127. Дополнительные приборы DEPO Racing.128. Замер разгона моего турбо LancerX до 100км\ч.129. Аккумуляторная батарея Optima с технологией AGM.130. Новая магнитола Pioneer SPH-DA120.131. Раскатка задних колесных арок.132. Новые линзованные модули ПТФ.133. Подсветка кнопок стеклоподъемников.134. Задний стабилизатор от Ralliart.135. Активация штатной сигнализации.136. Обновление внешности. Кузов полностью в пленке – Хамелеон.137. Оформление нового не обычного цвета кузова. Замена государственных регистрационных знаков.138. Тонировка — хамелеон.139. Реализация интерфейса андроид на экране магнитолы. Pioneer SPH-DA120 + MHL Pioneer CD-Ah300C + Sony Xperia Z3 Compact.140. Подключение и активация датчика уровня масла.141. Руль от Evolution X целиком перешит в натуральную кожу.142. Новая летняя резина Hankook Ventus S1 evo2 (K117).

Фото сессии.1. Фото сессия на Набережной Тараса Шевченко и на Сахарном заводе от Александра Шукурова.2. Фото сессия около МГУ от Александра Матюнина.3. Фото сессия на Сахарном заводе и на крыше Золотого Вавилона от Александра Шукурова.4. Фото сессия на Набережной Тараса Шевченко от Алексея Похабова.5. Зимняя фото сессия "Рождественская сказка" от Александра Шукурова.6. Фото сессия от Дмитрия Тарасова.7. Фото сессия около Москва-Сити от Константина Садикова.8. Мы впервые участвовали в съемке небольшого видео клипа.

В перспективах:Сейчас я практически добился идеала. Но все равно есть над чем поработать.Довожу до ума то, что сейчас уже установлено на автомобиле.

Проведенные заезды на 402м., Roll-On, уличный DRAG, поездки на трекГоняем на МКАДе Civic 4D и Focus IIСнова Киевка и снова гонки в режиме Roll-On, 23 августа 2012В погоне за красным CIVICомSkoda Octavia II RS К04 VS Lamborghini Gallardo и мой ЛансерХПокатались по треку на автодроме "Лидер"Встреча KIA Cerato и LancerXОтчет о поездке на трек "Лидер"Встреча KIA Cerato и LancerX, часть 2Закрытие летнего сезона заездов на 402 метраЛансерХ 2.4 177hp VS Мондео 2.0 турбо 203hp — уличный DRAGГонки на Киевке Roll-on. LancerX 2.4 МКПП vs LancerX 2.0 МКПП

Все недостатки мной устранены, а преимущества улучшены и приумножены!

Какие были недостатки:1.Умерла родная одно дисковая магнитола — перестала диски читать2. Перестал работать подогрев сидения, нижняя часть3. Вялкая динамика разгона4. Не очень острая и чуткая управляемость авто5. Очень бедная даже для России комплектация6. Очень маленький багажник7. Дорогие запчасти8. Скрипучий салон

Преимущества:1. Естественно агрессивная внешность2. Наличие электро проводки, позволяющей дополнить "голую" комплектацию3. Просторный салон4. Достаточно информативные тормоза

www.drive2.com