Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

История Lancer Evo I, технические характеристики EVO 1 WRC, фото, видео. Эво лансер 6


История Lancer Evo VI TME, технические характеристики EVO 6 TME WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

ОБЩИЕ  
Индекс кузова: CP9A
Комплектация: GSR RS WRC A/8
Выпускался: январь 1999 г омологация A-5585 17/01 ET, 25/02 ET
КУЗОВ  
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
ДВИГАТЕЛЬ GSR RS WRC A/8
Тип двигателя: рядный, 4-х цилиндровый - L4
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Клапана и распредвал: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя, см3: 1997 1998.8
Мощность, л.с/об мин: 280/6500 300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин 373 (38)/3000 520 (53)/3500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 85,0х88,0 85,03х88,0
Степень сжатия: 8,8:1 8,5:1
Турбина TD05HR-16G6-10.5T twin schroll TD05HRA-16G6-10.5T twin schroll TD05HRA twin scroll
Материал турбины никель-хромовый сплав сплав железа/титана
Материал компрессора
алюминий
Диаметр компрессора, мм 68
Давление наддува, бар   2
Система питания: распределенный впрыск топлива
Производительность топливного насоса, л/ч 150 -
ПРИВОД  
Тип привода: Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал: передний винтовой самоблокирующийся дифференциал (Helical LSD)  
Межосевой дифференциал: межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU)  
Задний дифференциал: активный задний дифференциал (AYC) задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way  
КПП GSR RS WRC A/8
Механическая: W5M51 5-ступенчатая X-trac 6-ступенчатая INVECS type shift
Передаточные числа:   секвентальная
1 передача: 2,785 3,250
2 передача: 1,950 2,375
3 передача: 1,407 1,444 1,867
4 передача: 1,031 1,096 1,500
5 передача: 0,761 0,825 1,227
6 передача: - 1,000
Задний ход: 3,416 3,250
Передаточное число главной передачи: 4,529  
Тип сцепления: - сухое, однодисковое карбоновое, 230мм, с гидравлической системой управления
СКОРОСТЬ  
Максимальная скорость, км/ч: 240  
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: 5  
ПОДВЕСКА  
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗА GSR RS WRC A/8
Передние: 17" дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние: 16" дисковые, вентилируемые дисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫ GSR RS WRC A/8
Длина, мм: 4350
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1415 1395
Колесная база, мм: 2510
Колея колес спереди, мм: 1510
Колея колес сзади, мм: 1505
Длина салона, мм: 1805
Ширина салона, мм: 1430 -  
Высота салона, мм: 1175  
Клиренс, мм: 150  
Радиус разворота, м: 5,5 -
Размер колесных дисков: 17x7,5j - 15x6,5-7j или 17x7,5j
Размер шин: 205/45 R17  
Снаряженная масса, кг: 1360 1260 1230
Полная масса, кг: - - -
Объем топливного бака, л: - 51

www.tuningevo.club

Mitsubishi Lancer Evolution VI (Evo 6) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

В 1999 году появляется Mitsubishi Lancer Evolution VI. Конструкторы Mitsubishi Lancer Evolution VI главным образом сосредоточились на охлаждении и ресурсе двигателя. Машина получила больший интеркуллер, больший масленый радиатор, новые поршни и новую турбину.

Внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution VI был изменен новым бампером с большими противотуманными фарами, которые сдвинули к углам бампера, для лучшего освещения, фары были чуть уменьшены в размере.

Вместе с базовой моделью Lancer Evolution VI выпускалась и ограниченная серия RS Sprint, доработанная в ателье Ralliart в Англии. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution VI RS Sprint увеличилась до 330 л.с.

Редакция Tommi Makinen Edition

В 1999 году был выпущен специальный выпуск Lancer Evolution VI – Tommi Makinen Edition, названная в честь гонщика по имени Томми Мякинина, который выиграл для Mitsubishi чемпионат мира по ралли (WRC).

Эта версия отличалась передним бампером, красно-синими сиденьями Recaro (с рельефной эмблемой T. Makinen), 17″ диски ENKEI, кожаный руль MOMO, своеобразной ручкой КПП. В техническом плане Mitsubishi Мякинена был оснащен турбиной из титана и усовершенствованной передней растяжкой. Цветовое оформление авто отличалось от стандартного Lancer Evolution VI оттенком красного в сочетании с деколями, отображающими оформление раллийного автомобиля гонщика.

Mitsubishi Lancer Evolution VI продолжал выпускаться до марта 2001 года.

Mitsubishi Lancer Evolution VI — технические характеристики

Общие Кузов Двигатель Топливо Скорость Привод Подвеска Тормоза Габариты
Номер кузова: CP9A
Комплектация: GSR, RS
Выпускался: январь 1999 — декабрь 2001 гг.
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1997
Мощьность, л.с/об мин: 280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 373/3000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Марка топлива: 98
Расход, л на 100 км (городской цикл):  
Расход, л на 100 км (загородный цикл):  
Расход, л на 100 км (смешанный цикл):  
Максимальная скорость, км/ч:  
Разгон до 100 км/ч:  
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП  
Механгическая: 5
Автоматическая:
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4350
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1415
Колесная база, мм: 2510
Колея колес спереди, мм:  
Колея колес сзади, мм:  
Клиринс, мм: 150
Размер шин: 225/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1360
Полная масса, кг:  
Объем багажника, л:  
Объем топливного бака, л: 50

Видео обзор Tommi Makinen Edition

www.mitsubishi-evolution.ru

2000 Mitsubishi Lancer Evo VI TME

EVOLUTION VI (1999-2001)

Изменения Evolution VI в основном коснулись системы охлаждения и повышения надежности двигателя. Он получил большой интеркулер, большой масляный радиатор, и новые поршни, вместе с титано-алюминиевыми турбинами для модели RS, производство которой было начато первой.

Кроме того, Evolution VI вновь получил новый кузов, изменения можно легко заметить по переднему бамперу, на котором огромные противотуманные фары были уменьшены и смещены к углам для улучшения воздушного потока.

Была добавлена новая модель к линейке GSR и RS; известная как RS2, которая являлась той же RS, но с несколькими опциями GSR. Другая ограниченная версия RS была известна как RS Sprint, тюнингованный RS от Ralliart, была легче и мощнее (330 л.с. (246 кВт)).

Ещё одна специальная версия Evolution VI была выпущена в 1999 году: Tommi Mäkinen Edition, названная в честь финского раллийного гонщика Томми Мякинена, который выиграл на Mitsubishi четыре гоночных чемпионата WRC.

Отличалась измененным передним бампером, красными/чёрными сиденьями Recaro (с отчеканенным на них именем Т. Мякинен), 17 дюймовыми белыми дисками Enkei, обшитым кожей рулем и кулисой фирмы Momo, титановой крыльчаткой турбины, передними улучшенными стойками, меньшим клиренсом, и более отзывчивым рулевым механизмом.

Среди других цветов, Evo VI, был красный (только Томми Мякинен), белый, синий, чёрный или серебристый со специальными декалями ( репликацией цветовой схемы раллийного автомобиля Томми Мякинена).

Эта машина также иногда упоминается как Evolution 6½, Evolution 6.5, или для краткости TME.

 

 

 

2000 Mitsubishi Lancer Evolution VI TME2.0 л / 280 л.с.Пробег — 82000 км

Постараюсь коротко и по пунктам)1. Оригинальная LHD TME, продана в России новой Спортмобилем.2. Оригинальный мотор — не вскрывался не чиповался, утечки мерили в Сайрусе 5-5-10-5, работает на масле Xenum.3. Кузов без аварий, после полной реставрации.4. Заменено все, что можно заменить включая все жидкости, ремни, резину, болтики и гаечки.5. Естественно все работает на что ни нажми (в том числе орошение кулера, кондиционер и т.д).6. AYC после ребилда, гарантия на него год.7. Нестандартные вещи в машине — руль от девятки, подвеска тейн, катбэк HKS Silent и однотонный алькантаровый салон.Проделана большая (годовая) работа по приведению авто в то состояние, которое видно на фото, поэтому просьба не обладающих достаточной для покупки суммой не беспокоить. Безусловно, Эво хотелось бы отдать в руки понимающего человека. Готов поменяться на что то интересное с доплатами туда-сюда, на эво катаюсь с 2008 года).

 

Цена: 1 450 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

История Lancer Evo I, технические характеристики EVO 1 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

Mitsubishi Lancer Evolution I — история развития

История создания Mitsubishi Lancer Evolution I начинается в начале 1990-ых годов. В то время, подразделение Mitsubishi Ralliart соревновалось моделью Galant VR-4  в чемпионате мира по ралли WRC. Для того, чтобы увеличить свою боевую мощь и стать более конкурентоспособной командой, компания решила разработать специальную машину для ралли, основанную на более компактном и легком седане Mitsubishi Lancer.

База Mitsubishi Lancer идеально подходила для подготовки автомобиля к высокоскоростным этапам ралли WRC: его жесткий и прочный  четырехдверный кузов  CD9A с относительно длинной колесной базой, в то же время обеспечивал простор и комфорт в салоне. Большинство автомобилей, конкурирующих в гонках WRC, в то время, в соответствии с правилами FIA были классифицированы в группе А. Для того, чтобы претендовать на классификацию группы А, серийный автомобиль должен был выпускаться в количестве, не менее 2500 шт. в год. При этом, нельзя было вносить никаких существенных изменений во внешность серийной модели, а двигатель и подвеска были подвергнуты соответствию строгим и детальным правилам. Именно поэтому Mitsubishi Lancer EVO 1 держал ключ к успеху в этой высоко-конкурентной категории.

Первый Lancer Evolution, фактически, был моделью для омологации и вобрал в себя весь потенциал и опыт раллийной команды Mitsubishi, который накопился за годы успешного участия в соревнованиях во всем мире. Разработанный, чтобы выиграть в WRC, Evolution I отличался главным образом энерговооруженностью. В серийном производстве обычный Mitsubishi Lancer какое-то время выпускался с 1,8-литровым турбированным двигателем, Evolution I же унаследовал рядный 2-литровый , 4-цилиндровый, DOHC, турбо двигатель 4G63 с промежуточным охладителем воздуха, который устанавливался в Galant VR4 и приводил к успеху в WRC. Для Evolution I, двигатель получил большей емкости интеркуллер, более высокую степень сжатия, модифицированную конфигурацию ГБЦ, новые форсунки, а также более легкий коленвал, шатуны и поршни. Эти изменения привели к увеличению отдачи двигателя на 10 л.с., а максимальная мощность составила 250 л.с. при 6000 оборотах в минуту и ​​максимальный крутящий момент 31.5 кг-м при 3000 оборотах в минуту. Lancer Evo I также унаследовал от Galant VR-4 полноприводную трансмиссию с 5-ступенчатой коробкой перемены передач. Модификации включали в себя использование двойного конуса синхронизатора на второй передаче для улучшения переключений и надежности, а также перенастройку педали сцепления.

Для соответствия возросшим нагрузкам и увеличившемуся весу передней части автомобиля, кузов CD9A претерпел значительные укрепления и оптимизации, что, по сравнению с базовой моделью, привело к увеличению на 20% жесткости кузова на кручение. Внешний вид Лансер Эво 1 отличался спереди алюминиевым капотом с большими дефлекторами, удлиненным на 40мм бампером с окнами для воздушного охлаждения интеркулера,  и установленным  на крышке багажника большим антикрылом. Evolution I выпускался в двух версиях: GSR и RS. EVO 1 RS являлся упрощенным клубным вариантом для постройки раллийного болида и участия в гонках. У автомобиля отсутствовала антиблокировочная тормозная система, задний стеклоочиститель, электростеклоподъемники, а также были установлены стальные колеса вместо дисков, что позволило снизить общий вес на 70 кг, по сравнению с 1238-килограммовой версией GSR и 1350 кг Mitsubishi Galant VR-4. С 1992 по 1993 год в Mitsubishi Motors продали 7899 автомобилей EVO I, а первоначальное ограниченное издание  в 2500 автомобилей было распродано менее, чем за три дня.

Видеоистория выступлений Lancer EVO 1 в WRC

Основные результаты Lancer Evo 1 в ралли WRC:

1993 Ралли Монте-Карло (Monte-Carlo WRC) 4 место
Ралли Акрополиса (Acropolis WRC) 3 место
Ралли Индонезии (Indonesia APRC) 2 место
Ралли Малайзии (Malaysia APRC) 3 место
Ралли Австралии (Australia WRC/APRC) 4 место
Ралли Королевского автоклуба Великобритании (RAC WRC) 2 место
Ралли Тайланда (Thailand APRC) 3 место

Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли (APRC)

2 место в кубке конструкторов

1994 Ралли Сафари (Safari WRC) 2 место

※WRC=World Rally Championship (Чемпионат мира по ралли)

※APRC=Asia Pacific Rally Championship (Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли)

Фото Митсубиси Лансер Эволюшн 1

 

Mitsubishi Lancer Evolution I GSR, RS, WRC — технические характеристики

ОБЩИЕ  
Номер кузова: CD9A
Комплектация: GSR RS WRC A/8
Выпускался: сентябрь 1992 - декабрь 1993 гг. омологация A-5469
КУЗОВ  
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
ДВИГАТЕЛЬ GSR RS WRC A/8
Тип двигателя: рядный, 4-х цилиндровый - L4
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Клапана и распредвал: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя, см3: 1997
Мощность, л.с/об мин: 250/6000 300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин 309 (31,5)/3000 450 (45,9)/4500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 85,0х88,0
Степень сжатия: 8,5:1
Турбина TD05H-16G-7 TD05H-16G "large"
Материал турбины никель-хромовый сплав сплав железа
Материал компрессора алюминий
Диаметр компрессора, мм 60 68

Давление наддува, бар

  2
Система питания: распределенный впрыск топлива

Производительность топливного насоса, л/ч

80 -
ПРИВОД  
Тип привода: Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал: механический  
Межосевой дифференциал: межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU)  
Задний дифференциал: задний самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой (LSD VCU)  
КПП GSR RS WRC A/8
Механическая: W5M33 5-ступенчатая X-trac 6-ступенчатая
Передаточные числа:  
1 передача: 2,571 2,986
2 передача: 1,600 2,000
3 передача: 1,160 1,591
4 передача: 0,862 1,304
5 передача: 0,617 1,087

6 передача:

- 0,920
Задний ход: 3,166 3,083
Передаточное число главной передачи: 5,443  
СКОРОСТЬ  
Максимальная скорость, км/ч: 229  
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: 5,1  
ПОДВЕСКА  
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗА GSR RS WRC A/8
Передние: 15" дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние: 14" дисковые дисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫ GSR RS WRC A/8
Длина, мм: 4310
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1395 1420
Колесная база, мм: 2500
Колея колес спереди, мм: 1450
Колея колес сзади, мм: 1460
Длина салона, мм: 1805
Ширина салона, мм: 1415 1400  
Высота салона, мм: 1160  
Клиренс, мм: 150  
Радиус разворота, м: 5,3 -

Размер колесных дисков:

15x6,5j 15x7j 15x6-7j или 16x6,5j
Размер шин: 195/55 R15  

Снаряженная масса, кг:

1240 1170 1200
Полная масса, кг: 1515 1445 -
Объем топливного бака, л: 50

 

 

www.tuningevo.club

Mitsubishi Lancer Evo 6 для GTA San Andreas

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

 Просмотров: 5057   Скачиваний: 858

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"

www.gtavicecity.ru

История Lancer Evo V, технические характеристики EVO 5 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

ОБЩИЕ  
Индекс кузова: CP9A
Комплектация: GSR RS WRC A/8
Выпускался: январь 1998 г омологация A-5585
КУЗОВ  
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
ДВИГАТЕЛЬ GSR RS WRC A/8
Тип двигателя: рядный, 4-х цилиндровый - L4
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Клапана и распредвал: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя, см3: 1997 1998.8
Мощность, л.с/об мин: 280/6500 300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин 373 (38)/3000 520 (53)/3500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 85,0х88,0 85,03х88,0
Степень сжатия: 8,8:1 8,5:1
Турбина TD05HR-16G6-10.5T twin schroll
Материал турбины никель-хромовый сплав сплав железа/титана
Материал компрессора алюминий
Диаметр компрессора, мм 68
Давление наддува, бар   2
Система питания: распределенный впрыск топлива
Производительность топливного насоса, л/ч 150 -
ПРИВОД  
Тип привода: Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал: передний винтовой самоблокирующийся дифференциал (Helical LSD)    
Межосевой дифференциал: межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU)    
Задний дифференциал: активный задний дифференциал (AYC)   задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way  
КПП GSR RS WRC A/8
Механическая: W5M51 5-ступенчатая X-trac 6-ступенчатая INVECS type shift
Передаточные числа:   секвентальная
1 передача: 2,785 3,250
2 передача: 1,950 2,375
3 передача: 1,407 1,444 1,867
4 передача: 1,031 1,096 1,500
5 передача: 0,761 0,825 1,250
6 передача: - 1,087
Задний ход: 3,416 3,250
Передаточное число главной передачи: 4,529  
Тип сцепления: - сухое, однодисковое карбоновое, 230мм, с гидравлической системой управления
СКОРОСТЬ  
Максимальная скорость, км/ч: 180  
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: -  
ПОДВЕСКА  
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗА GSR RS WRC A/8
Передние: 17" дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние: 16" дисковые дисковые (вентилируемые)  
ГАБАРИТЫ GSR RS WRC A/8
Длина, мм: 4350
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1415 1395
Колесная база, мм: 2510
Колея колес спереди, мм: 1510 1520
Колея колес сзади, мм: 1505 1507
Длина салона, мм: 1805
Ширина салона, мм: 1430 -  
Высота салона, мм: 1175  
Клиренс, мм: 150  
Радиус разворота, м: - -
Размер колесных дисков: 17x7,5j - 15x6,5-7j или 17x7,5j
Размер шин: 205/45 R17  
Снаряженная масса, кг: 1360 1260 1230
Полная масса, кг: - - -
Объем топливного бака, л: - 51

www.tuningevo.club

Stance Mitsubishi Lancer Evolution IX – TuningEvo.Club

Культура низких автомобилей с каждым годом стремительно набирает обороты по всему миру и, как ни странно, Россия уже не является исключением…

Конечно, сравнивать уровень прогресса отечественной индустрии тюнинга хотя бы с Европой рука пока еще не поднимается. Однако объекты бурных обсуждений, в том числе и на забугорных тематических форумах, все чаще появляются на наших дорогах, и один из них сегодня перед тобой. Что же такого произошло с российской автомобильной культурой, которая несколько лет назад вообще отсутствовала как класс? Судя по всему, люди наконец-то начали понимать, что секрет привлекательного внешнего вида вовсе не в дорогих и зачастую неуместных обвесах или пестрой краске с блестками размерами с колорадского жука.

Чтобы твой автомобиль выгодно отличался в потоке от остальных, достаточно уменьшить клиренс и подобрать достойные диски с шинами.  Все остальное - на твое усмотрение, однако уже при этом скромном наборе ты удивишься тому, насколько гармонично и красиво выглядит такая машина с заводскими кузовными деталями. В общем-то, все до неприличия просто, но даже к этой проверенной формуле успеха владельцы желтого Evo пришли далеко не сразу.

Миры братьев Ерышовых

Я говорю – владельцы, потому что действительно двое. Не по документам, конечно, но, как заверяют сами братья, Максим и Виталий , это их увлечение на двоих  и каждый из них в равной степени участвовал в создании этого стильного, простого и сногсшибательного облика. Окруженная заботой и вниманием, машина выезжает из гаража исключительно по особенным случаям – шоу, выставки и другие значимые события. Впрочем, догадаться о том, что братский Evo далеко не частый гость на московских улицах, можно уже по фитменту задних колес. Если ты думаешь, что автомобиль оборудован пневмоподвеской, хочу тебя озадачить – это не так! Но, не будем забегать вперед.

«С этой машиной получилась довольно курьезная история, - вспоминает Виталий. – Изначально мы искали достойный экземпляр для гонок Time Attack. Пересмотрели множество вариантов – от убитых «восьмерок» до новых «девяток». Это были те времена, когда еще можно было купить новый Evolution IX. В результате нашли отличный вариант: "девятка", бэушная, но в безупречном состоянии и за вменяемые деньги. Однако поездив на стоке какое-то время, желание делать из машины кольцевой болид куда-то улетучилось, и мы решили переключиться на красивый проект выходного дня».

Полностью переосмыслив концепцию постройки своей машины, Максим и Виталий ничего не потеряли, а, даже наоборот, выиграли – сейчас на одометре автомобиля чуть более 23 000 км пробега, что для 6-летней машины почти невозможно. Если только это не музейный экспонат.

Зачесалось

Тем не менее, причастность обоих владельцев к различным автомобильным тусовкам, в частности клубу  TuningEvo.Club, давала о себе знать, и совсем скоро начались обсуждения различных вариантов доработки мотора. А там, как известно, и до дела рукой подать. Остановились на более или менее гражданском варианте, потому как машину насиловать особо не хотелось, да и смысла в этом большого не было.

Первым делом свое место покинула заводская выхлопная система, вместо которой установили выпуск Trust Power Extreme II. С целью дальнейшего облегчения дыхания турбомотора стандартный фильтр заменили системой впуска Blitz Sonic Power с громадным конусообразным нулевиком в металлическом корпусе. Выглядит и работает поистине устрашающе. Третьим пунктом в программе увеличения мощности стал топливный насос Walbro, а в качестве десерта предлагалось заехать на диностенд и отстроить систему под новые компоненты, что и было реализовано при непосредственном участии знаменитого Олега aka Darvin. В результате, с мотора сняли 360 л.с., что в сравнении с заводскими 280, дало весьма ощутимые изменения в поведении автомобиля на дороге.

Fit with no shit

Далее пришел черед подвески. Машина, будучи уже на 18-дюймовых колесах Compomotive, доставшихся от предыдущего владельца, смотрелась в принципе неплохо, но хотелось чего-то более агрессивного. Установка регулируемых койловеров HKS Hipermax III желаемого результата не принесла. Клиренс машины хоть и потерял несколько сантиметров, но выглядела она по-прежнему несколько скучновато. Ситуация изменилась с приобретением колесных дисков Volk Racing TE37 с шириной 9.5 и вылетом ET+22 спереди и сзади. На тот момент это было неописуемо красиво и воспринималось всеми, как очень серьезный европейский уровень.

Так оно и было, однако запала позитива хватило только на предыдущий сезон 2011 года, в конце которого было  принято решение  сделать по-настоящему сумасшедший сетап. «Нам хотелось понять,  где пролегает та грань приличия и безумия, - рассказывает Максим. – Самим было интересно увидеть, что получится в итоге.  Ну и немного отойти от шаблонов и всколыхнуть общественность. Ведь далеко не все понимают, зачем прибегать к радикальному занижению автомобиля, который  изначально был создан для того, чтобы безбожно валить по трассе, и в чем смысл широченных колес с узкими покрышками».

На самом же деле, чтобы понять, в чем здесь фишка, достаточно просто по шире открыть глаза.  И постараться не умереть от зависти, потому что комплект  новеньких TE37SL в цвете Gun Metal с шириной 10,5 и вылетом  +15 по кругу (!) смотрится на желтом Evolution фантастически безупречно. Естественно, свою лепту внесли грамотно подобранные покрышки Dunlop SP Sport 9000 в размерности 225/40/R18. Однако отделаться малой кровью от проблем с задними арками в данном случае не удалось. Не помогли даже закатанные  внутренние  ребра (так называемая отбортовка). Не погибать же идее на стадии зарождения. Тем более существует такая замечательная вещь, как нижние развальные рычаги. Таковые нашлись в каталогах  компании Agency Power и, после долгих недель ожидания, сразу же были установлены на автомобиль. В результате развал на задней оси увели в -4,5 градуса, а спереди колеса завалены внутрь на -3,5 градуса. Теперь ребята думают над регулировками схождения задних колес , которое было слегка нарушено, а также подбирают более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости – ведь хочется  иногда и дунуть на все деньги.

MITSUBISHI
LANCER
EVOLUTION IX
СТ9А
2006 г. в.
ДОРАБОТКИ
ДВИГАТЕЛЬ Впускная система Blitz Sonic Power
Топливный насос Walbro
Выпускная система Trust Power Extreme
Прошибка стандартного ЭБУ (Darvin)
ПОДВЕСКА Регулируемые койловеры HKS Hipermax III
Задние нижние регулируемые рычаги Agecy Power
Нижние распорки кузова Cusco
КУЗОВ Карбоновая антенна на крыше Vision Motorworks
Закатана отбортовка задних арок
КОЛЕСА Кованые диски Volk Racing TE37SL
18x10,5 дюймов ET+15
Покрышки Dunlop SP Sport 9000 225/40/R18
ИНТЕРЬЕР Турботаймер HKS Type 1
Бустконтроллер Blitz SBC-iD III
Головное устройство Alpine CDA-9854R
Динамики Alpine SPR-60

Тюнинг автомобилей 07 2012

 

 

www.tuningevo.club