Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

 Гайд по Фантому | Гайд по Azwraith - Phantom Lancer. Фантом лансер что собирать


Phantom lancer dota 2 гайд: Хочешь убить? Попробуй найди.

Phantom Lancer на протяжении длительного времени остается одним из сильнейших героев в Dota 2, и в особенности это стало выражаться после того, как были введены таланты, существенно усиливающие данного персонажа. На данный момент ПЛ входит в число лучших керри для поднятия ММР, так как он отличается не только огромной эффективностью, но еще и простотой: достаточно просто уметь нажимать кнопки и правильно собираться, чтобы легко выигрывать игры и набирать рейтинг.

В этом гайде на Phantom Lancer мы поговорим о том, как правильно играть за этого героя и легко поднимать ММР. В частности, разберем, что собирать на Phantom Lancer и какие особенности игры за него следует учитывать.

Скиллы Phantom Lancer

Spirit Lance запускает копье, которое наносит урон и замедляет цель, а также создает рядом с ней иллюзию. Способность не очень сильная и больше вспомогательная, так как позволяет только быстрее фармить и проще расправляться с противниками, замедляя их и не давая избежать атаки. Максить стоит только в том случае, если приходится постоянно драться на линии и нужно наносить урон противнику.

Doppelganger – ключевая способность у ПЛ. Герой исчезает ненадолго с карты, и через секунду появляется в выбранной точке с двумя дополнительными иллюзиями. Главное преимущество скилла в том, что после появления никто не знает, где именно находится настоящий герой.

Phantom Rush дает герою выбрать цель, на которую он разбегается на максимальной скорости. После столкновения на несколько секунд герой получает существенный бонус к ловкости, который позволяет нанести гораздо больше урона. Благодаря этой способности герой отлично фармит, а также быстро перемещается в драке. Максить следует первым, если на линии отсутствуют опасные герои можно полностью сконцентрироваться на фарме. В против

Juxtapose – главная сила героя. Во время автоатак рядом с ним появляются дополнительные иллюзии. Пассивные способности действуют на иллюзии также, поэтому среди множества иллюзий найти настоящего практически невозможно.

Таким образом, все способности персонажа, так или иначе, остаются актуальными на любой стадии игры, что и делает героя одним из сильнейших керри в Dota 2.

Таланты Phantom Lancer

  • 10 уровень – дополнительная скорость атаки. Благодаря этому таланту персонажу намного легче фармить, а помимо этого, он не теряет своей актуальности с течением времени, оставаясь эффективным до последней минуты игры.
  • 15 уровень – дополнительное здоровье. Талант отлично работает на иллюзии, а дополнительный урон с копья со временем становится неактуальным.
  • 20 уровень – радиус Phantom Rush. Набить максимум иллюзий с Juxtapose и без того очень сложно, поэтому особой потребности в увеличении их количества нет, в то время как после получения второго таланта разбегаться на цели можно с огромного расстояния, что дает герою массу преимуществ, первое из которых – возможность быстро оббегать препятствия.
  • 25 уровень – любой талант. Если у персонажей противника много ресурсов, которыми можно определить настоящего героя и убить его за счет этого, стоит обязательно взять талант на Doppleganger. Если же герой в лейте слишком сильный, стоит взять криты, чтобы увеличить урон в драке или пробить цели, которые отличаются большой выживаемостью.

Как играть на Phantom Lancer

Главная особенность игры за этого персонажа – это грамотное использование Doppleganger и Phantom Rush. В первую очередь, нужно запомнить, что в процессе использования Phantom Rush нельзя ничего нажимать, пока персонаж не добежит до цели, иначе он остановится. Даже если вы прям перед стычкой остановитесь, вы не получите дополнительную ловкость, а лишаться такого бонуса неразумно. Также стоит помнить, что использовать ее можно на кого угодно, если между вами и целью напрямую достаточное расстояние. Даже если до противника нужно долго бежать, ПЛ после использования обогнет любые препятствия.

Doppelganger же имеет больше особенностей, которые нужно принимать во внимание при использовании:

  • Во время обездвиживания способность нельзя применить.
  • В радиусе зоны есть три точки, где в итоге появится герой и его иллюзии, но выбираются они случайным образом. Если у вас осталось мало здоровья и вы убегаете, можно попробовать использовать ее так, чтобы край оставался за каким-нибудь препятствием, и, если вам повезет, вы окажетесь за ним, а иллюзии появятся с другой стороны. Особенно актуально при побеге на свою базу или с базы противника.
  • В драке не стоит пытаться использовать Doppelganger на какие-то конкретные цели, если они далеко от вас, так как герой будет пытаться добежать до радиуса использования. Особенно актуально после получения таланта, когда способность становится полноценным боевым скиллом.
  • Способность «уносит» с карты не только героя, но и все его иллюзии, оказавшиеся неподалеку, из-за чего ее актуально придерживать для того, чтобы сбивать Reflection Terrorblade и другие эффекты.
  • Способность развеивает с героя большинство отрицательных эффектов.

Когда начинается драка, вы просто запускаете копье в первого героя и набегаете его, начиная плодить иллюзии. Если противники сфокусировались на вас и всячески пытаются вычислить, не стоит паниковать до того момента, пока они точно не найдут настоящего. После этого вы просто сразу используете Doppelganger и продолжаете истреблять вражескую команду, так как выманиваете из них большинство ресурсов. Чем дольше длится драка, тем меньше шансов, что ПЛ ее проиграет, так как у большинства героев со временем ресурсы заканчиваются, в то время как Phantom Lancer никогда не «устает».

Что собирать на Phantom Lancer

Самый оптимальный билд на Phantom Lancer выглядит так:

  • Power Treads. У героя есть способность, позволяющая быстро бегать, из-за чего ПТ для него является наиболее актуальным выбором.
  • Diffusal Blade. Мана выжигается ото всех иллюзий, за счет чего они наносят огромный урон даже на ранних уровнях. Помимо этого, активная способность предмета замедляет цели, позволяя Phantom Lancer легко с ними расправляться.
  • Manta Style. Легко собирается, отлично ускоряет фарм, а также позволяет сбрасывать различные отрицательные эффекты. Помимо этого, иллюзии с этой способности достаточно сильные и, что самое главное, плодят новые, за счет чего удобно, например, пушить ими линии.
  • Heart of Tarrasque. Ключевой и обязательный артефакт на Phantom Lancer. Дает как самому герою, так и его иллюзиям огромную выживаемость, а помимо этого, можно с помощью Doppelganger быстро выйти из драки, восстановить здоровье и вернуться в нее с полной жизнью.
  • Butterfly. Дает герою и иллюзиям дополнительную выживаемость, а также сильно увеличивает урон от иллюзий.
  • Abyssal Blade. Персонаж почти всегда безнаказанно бьет своих противников, за счет чего может очень эффективно реализовать пассивную способность, в то время как активная позволяет ему останавливать цели и расправляться с ними на любой стадии.

Собрав все эти предметы, в 90% игр вы гарантированно сможете легко забрать себе победу, даже если ваша команда не особо эффективна. Именно поэтому ПЛ настолько актуален для поднятия ММР с любого рейтинга. Удачи в пабах!

Интересные статьи:

allcyber.ru

Гайд по Фантому | Гайд по Azwraith

1. История героя

Хотя его истинное имя неизвестно даже его союзникам, имя Azwraith говорит вам достаточно.Как Ангел Смерти, Азраиль, он сражается, чтобы избавить мир от тех, кто выбирает бессмертие в виде нежити.Он может появляться и исчезать по желанию, как привидение, часто появляясь во многих местах сразу. Azwraith способен использовать спиритическую чать своего копья,заставляя цель каждый удар,приближаться ближе к царству духа. Это копье - передатчик его поразительной способности к копированию себя, непосредственно всякий раз, когда он ударяет врагов, он может использовать их жизнь, чтобы создать более слабые копии себя.

2. Характеристики героя

Сила: 18 + 1.7Ловкость: 23 + 2.8 - наша основная характеристикаРазум: 21+2

Принадлежность: SentinelУрон: 45-67Броня: 3.22Скорость передвижения: 290

3. Описание способностей

Spirit Lance- Герой кидает на врага магическое копье, которое наносит урон и замедляет его на три секунды. Плюс еще появляется двойник, который бьет врага.

На первом уровне - наносит 100 урона, замедление 10%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 125На втором уровне - наносит 150 урона, замедление 20%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 130На третьем уровне - наносит 200 урона, замедление 30%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 135На четвертом уровне - наносит 250 урона, замедление 40%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 140

Комментарий: Ну что можно сказать? Наш нюк, с помощью него мы можем догонять и убивать. Вначале его рекомендуется, из-за малого запаса манны, использовать только для добивания/замедления убегающего врага. Обратите внимание, урон магический, поэтому урон будет наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии героев.

Doppelwalk - Герой становится невидимым на 8 секунд, оставляя своего двойника на это время вместо себя. Скорость передвижения Фантом Лансера в невидимости увеличивается на 10%.

На первом уровне - требует маны 150, перезарядка 30секунд.На втором уровне - требует маны 120, перезарядка 25секунд.На третьем уровне - требует маны 90, перезарядка 20секунд.На четвертом уровне - требует маны 60, перезарядка 15секунд.Комментарий: Скилл, который значительно увеличивает нашу выживаемость, а также позволяет догонять убегающих врагов

Juxtapose - Когда наш герой в атаке есть шанс 12% создать копию. Копиясуществует 20 секунд, ею можно управлять, она наносит 25% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4,5 раза, также на этой копии работает ульт Лансера

На первом уровне - может появиться 2 копии.На втором уровне - может появиться 3 копии.На третьем уровне - может появиться 4 копии.На четвертом уровне - может появиться 5 копии.Комментарий: Вот из-за такой пассивки нас и называют "Ксероксом". Качать в начале - пустая трата скиллов, т.к урон у иллюзий колеблется в районе 25, и хп у них на 1 серию ударов пачки крипов. С появлением ульта дела в этом плане улучшаются.

Phantom Edge- Данная способность прибавляет нашему герою небольшое преимущество в бою, потому что увеличивает его защиту к магии, также улучшает способность Juxtapose. При изучении данной способности, каждая копия может создавать свои копии.

На первом уровне - дает 10% защиты к магии, на 2% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 3% способность Juxtapose копии.На втором уровне - дает 15% защиты к магии, на 4% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 5% способность Juxtapose копии.На третьем уровне - дает20% защиты к магии, на 6% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 7% способность Juxtapose копии.

4. Скиллбилд

Пояснюпочему именно такой скилл билд. Мы изучаем копье, потому что оно очень эффективное в бою. Им мы можем нюкать врага на линии и добивать убегающего врага. Почему изучаем невидимость? Невидимость нам очень будет помогать, если нас например захотят гангануть, мы улезаем в невидимость и просто-напросто уходим, а копия делает свое дело. Почему мы качаем ее вначале по максимуму? Потому что с каждым уровнем существенно уменьшается количество маны для ее каста. А так как с маной уФантом Лансера напряженка, то понятно почему нам жизненно необходимо для выживания замаксить этот спелл. Пассивку мы не изучаем, потому что на первых уровнях она нам мало чем поможет, а вот уже на лейте будет просто нашим тузом.

5. Итемордер

Что можно купить вначале Фантом Лансеру:

- помогает более уверенно стоять на линии

- берут если планируют в дальнейшем собирать Владимир (в этом случае кольцо регенерации можно купить в боковом магазине)

- помогает эффективнее добивать крипов

и - помогают отрегенить хп на линии

Лично я использую следующий закуп (для начальных 603 золота):

Потом наш закуп будет резко меняться. Есть два пути и оба очень неплохи. Первый путь, мы покупаем Diffusal Blade и Manta Style . Второй путь, мы пытаемся как можно быстрее нафармить на Radiance .Я бы лучше использовал первый путь, потому что он нам даст массу копий+каждая копия будет "кушать" ману у наших врагов. Второй путь всетаки более применим в ситуации когда ваша команда с самого начала начинает выигрывать с большим запасом, в этом случае можно сравнительно спокойно накопить 3800 золота для покупки (компонент радика, еще Radiance называют радиацией, согласитесь, весьма верно подмечено сходство)

1-й способ:

Я вам предлагаю на линии уже начинать собирать Poor Man's Shield , потом мы покупаем Boots Of Speed . После этих покупок мы начинаем наш фарм. Фармим на Diffusal Blade . Лезвия не максим, потому что это нам мало что прибавит. Далее, я вам советую фармить на Boots of Travel ,понимаю что долго, но так мы будем быстро перемещаться по линиям и убивать (но помните, если ваша команда на данный момент жестко проигрывает, то летучие сапоги лучше не покупать, так как все равно вам от них будет мало пользы в связи с тем что ваша команда будет вынуждена восновном играть на оборону. В этом случае эти 2200 голда (а именно столько стоит рецепт летучих сапог) лучше потратить на (и еще 100 голда останется), чтобы потом дособирать его до манты). Естественно наша пассивка уже почти на максимуме и мы спокойно пушим линии и если видим, что за нами идут делаем тп на другую линию и пушим ее, и так на всех линиях Мы уже накопили достаточно денег на покупку Manta Style и мы становимся просто киллером, потому что такая масса копий будет просто убивать любого. И я думаю, что с таким закупом ваша команда не проиграет данную игру, далее собираем по обстоятельствам.

2-й способ:

Тут мы уже немного меняем наш закуп. Первым делом покупаем Stout Shield , затем на линии в лесном магазинчике покупаем Ring of Health , затем Boots of Speed . Потом вам понадобится большое терпение и не умирать!. Мы копим долго, долго на Radiance ,он нам будет очень сильно потом помогать в связи с тем что радианс работает и у копий - таким образом мы будем дамажить врагов с помощью радианса на огромной территории. Представляете какой фарм?! Далее мы покупаем Diffusal Blade . Итог - убиваем.Также стоит отметить, что для обоих описанных способов сапоги во многих случаях целесообразно покупать первым итемом (после начального закупа естественно)

Предметы для нашего героя:

Для нашего героя еще можно собрать вот такие вот вещи, Hearth of Tarrasque и The Butterfly ,первая вещь нам даст большой реген хп и сами хп, а второй предмет даст нам скорость и шанс того, что по нам будут промахиватсья (правда у копийуклонение не будет работать, поэтому ценность этого предмета для нас падает).

Что еще можно собрать Фантом Лансеру:

-аура лайфстила работает и на иллюзиях, поэтому иногда для Фантома собирают и данный предмет. Но лично я предпочитаю нарастить копиям побольше хп, а не снабжать их лайфстилом, все равно сила атаки отдельно взятой копии не очень высока.

- если игра зашла в глубокий в лейт то можно продать диффузал и купить вместо него скади (все равно сжигание маны в лейте уже не рулит). Скади даст много хп нам и нашим копиям (что весьма хорошо), а также даст ощутимую прибавку в ловкости. А еще мы будем иметь морозную атаку - вкупе с наши первым скиллом это практически не оставит врагам шанса убежать от нас.

Идеальный закуп для Фантом Лансера в лейте (по моему мнению, для стандартной игры):

- так как мы являемся мегафармером, то летучие сапоги нам будут очень кстати чтобы непрерывно прыгать по линиям и быстро сносить крипов

- способность жечь ману работает и у наших иллюзий, поэтому мы будем выжигать врагам ману со страшной скоростью. Имеет шесть активных зарядовPurge - не забывайте об этом, и раненый враг вряд ли сможет убежать от вас. Можно апгрейдить до второго уровня (путем повторной покупки рецепта), что увеличит скорость выжигания маны в 2 раза, также дает шесть новых зарядов Purge. В глубоком лейте данный итем целесообразно заменить на Скади.

- даст нам хорошую прибавку к ловкости, скорости атаки и передвижения. Добавит немного хп и маны, а также даст возможность вызывать 2 дополнительные иллюзии. Несомненно, очень полезный итем для всех героев иллюзионистов.

- ценнность этого предмета для нас уже описывалась ранее в данном гайде, повторяться не буду

-даст нам и нашим копиям огромное количество хп. Помните, что для копий тоже важно количество хп, ведь в этом случае врагам их будет убить гораздо сложнее.

-даст нам и нашим копиям неплохую прибавку в скорости атаки (то есть копии будут появляться чаще), а также неплохо добавит нам брони, что вместе с тарасиком сделает из нас героя, которого весьма трудно убить. Впрочем, если ребра в вашей команде уже кто то собрал, то можно прикупить какой-нибудь итем на силу атаки.

6. Тактика игры

SpiritLance - данная способность очень эффективна, потому что наносит довольно-таки большой урон на начальных уровнях+замядляет нашего врага. Правда требует много маны Вы ее можете использовать для того, чтобы догнать врага, так и для того, чтобы убежать, т.е кидаете ее во врага и спокойно от него убегаете. Я вот когда играл 1х1, купил себе Arcane Boots и просто постоянно у меня была мана, я кидал в соперника этот скилл и он ливнул, потому что написал, "Что ты как крыса одним скиллом играешь, а?!".

Doppelwalk - Вот эта способность просто супер. Сее помощью вы можете избежать ганга или просто, уходя в инвиз, оставшйеся копией терроризировать врагов, например у меня был случай я сделал копию, направил ее на лиона и слэера и лион дает на нее стан, а слэер ульт) Потом, когда у них нету маны я выхожу и одного из них забираю).

Связка Boots of Travel, Manta Style, Juxtapose. Очень хорошая связка, которая нам поможет спокойно пропушить любую из линий. Manta Style дает копии+наша способность=успех! Линия пропушена, т.е пронесена.

Связка Radiance+Juxtapose. Тоже неплохая связка, но требует долгого и терпеливого и бесмертного фарма! Когда наши копии будут появляться они будут бить Radian'com по 40 каждая, так что данная связка тоже очень неплоха собой.7. Союзники/врагиЛучшие союзники

и - первая регенит ману, дает лед, мы убиваем врага. Второй будет нам постоянно лить по 300 маны, так что с ним лайн будет пронесен за 5-6 минут

Худшие враги:

Лешрак- все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент. Как бороться: как можно быстрее собрать диффузал итараску, в этом случае у нас появится шанс выжечь ему всю ману до того как убьет нас.

Акс- чем чаще его бьют, тем чаще он крутится, что очень губительно для наших иллюзий. Как бороться: только увеличивать хп. А в общем и целом - Акс весьма неприятная для нас личность

Сикер - увидит нас в инвизе если у нас мало хп, поэтому против него Фантом в невидимости уже особо не пошикует.

Фантомка- эта жесткая слабо различимая леди является самым эффективным героем чтобы остановить Фантом Лансера в лейте. С помощью бэтлфури (а еще лучше2-х бэтлфури) она косит наши иллюзии просто пачками, а сатаник регенит ей хп с такой скоростью что наших атак она и не почувстует. Как бороться: уговорить свою команду не дать Фантомке качнуться ))

Акаша- ее волна сносит наши иллюзии в один момент, а блинк позволит ей легкоубежать от нас. Как бороться: собрать Манту - после того как Акаша волной снесла все наши иллюзии быстро юзаем манту и через несколько секунд у нас уже новая армия иллюзий.

Жук- прирожденный херокиллер. А так как у нас очень мало хп и атакует он из невидимости (удар из невидимости + шипы + сжигание маны = весьма много дамага, а ведь он может еще и дагон собрать), то наши шансы выжитьвесьма при

Источник http://wc3.3dn.ru/

fordota.mirbb.com

Гайд по герою Фантом | Phantom Lancer - Azwraith | Что собирать Фантому - Гайды по героям Dota - Каталог статей

Гайд по Фантом Лансеру для версии Доты 6.72f. Фантом Лансер - самый "крутой" иллюзионист и один из самых сильных героев в лейте Доты. Остановить его в лейте могут лишь немногие герои и даже такие сильные керри как Тролль и Войд ничего не могут сделать против него в лейте.

1. История героя

Хотя его истинное имя неизвестно даже его союзникам, имя Azwraith говорит вам достаточно.Как Ангел Смерти, Азраиль, он сражается, чтобы избавить мир от тех, кто выбирает бессмертие в виде нежити.Он может появляться и исчезать по желанию, как привидение, часто появляясь во многих местах сразу. Azwraith способен использовать спиритическую чать своего копья,заставляя цель каждый удар,приближаться ближе к царству духа. Это копье - передатчик его поразительной способности к копированию себя, непосредственно всякий раз, когда он ударяет врагов, он может использовать их жизнь, чтобы создать более слабые копии себя.

2. Характеристики героя

Сила: 18 + 1.7Ловкость: 23 + 2.8 - наша основная характеристикаРазум: 21+2

Принадлежность: SentinelУрон: 45-67Броня: 3.22Скорость передвижения: 290

3. Описание способностей

Spirit Lance - Герой кидает на врага магическое копье, которое наносит урон и замедляет его на три секунды. Плюс еще появляется двойник, который бьет врага.

На первом уровне - наносит 100 урона, замедление 10%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 125На втором уровне - наносит 150 урона, замедление 20%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 130На третьем уровне - наносит 200 урона, замедление 30%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 135На четвертом уровне - наносит 250 урона, замедление 40%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 140

Комментарий: Ну что можно сказать? Наш нюк, с помощью него мы можем догонять и убивать. Вначале его рекомендуется, из-за малого запаса манны, использовать только для добивания/замедления убегающего врага. Обратите внимание, урон магический, поэтому урон будет наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии героев.

Doppelwalk - Герой становится невидимым на 8 секунд, оставляя своего двойника на это время вместо себя. Скорость передвижения Фантом Лансера в невидимости увеличивается на 10%.

На первом уровне - требует маны 150, перезарядка 30секунд.На втором уровне - требует маны 120, перезарядка 25секунд.На третьем уровне - требует маны 90, перезарядка 20секунд.На четвертом уровне - требует маны 60, перезарядка 15секунд.Комментарий: Скилл, который значительно увеличивает нашу выживаемость, а также позволяет догонять убегающих врагов

Juxtapose - Когда наш герой в атаке есть шанс 12% создать копию. Копия существует 20 секунд, ею можно управлять, она наносит 25% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4,5 раза, также на этой копии работает ульт Лансера

На первом уровне - может появиться 2 копии.На втором уровне - может появиться 3 копии.На третьем уровне - может появиться 4 копии.На четвертом уровне - может появиться 5 копии.Комментарий: Вот из-за такой пассивки нас и называют "Ксероксом". Качать в начале - пустая трата скиллов, т.к урон у иллюзий колеблется в районе 25, и хп у них на 1 серию ударов пачки крипов. С появлением ульта дела в этом плане улучшаются.

Phantom Edge - Данная способность прибавляет нашему герою небольшое преимущество в бою, потому что увеличивает его защиту к магии, также улучшает способность Juxtapose. При изучении данной способности, каждая копия может создавать свои копии.

На первом уровне - дает 10% защиты к магии, на 2% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 3% способность Juxtapose копии.На втором уровне - дает 15% защиты к магии, на 4% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 5% способность Juxtapose копии.На третьем уровне - дает 20% защиты к магии, на 6% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и  на 7% способность Juxtapose копии.

4. Скиллбилд

Поясню почему именно такой скилл билд. Мы изучаем копье, потому что оно очень эффективное в бою.  Им мы можем нюкать врага на линии и добивать убегающего врага. Почему изучаем невидимость? Невидимость нам очень будет помогать, если нас например захотят гангануть, мы улезаем в невидимость и просто-напросто уходим, а копия делает свое дело. Почему мы качаем ее вначале по максимуму? Потому что с каждым уровнем существенно уменьшается количество маны для ее каста. А так как с маной у Фантом Лансера напряженка, то понятно почему нам жизненно необходимо для выживания замаксить этот спелл. Пассивку мы не изучаем, потому что на первых уровнях она нам мало чем поможет, а вот уже на лейте будет просто нашим тузом.

5. Итемордер

Что можно купить вначале Фантом Лансеру:

- помогает более уверенно стоять на линии

- берут если планируют в дальнейшем собирать Владимир (в этом случае кольцо регенерации можно купить в боковом магазине)

- помогает эффективнее добивать крипов

и - помогают отрегенить хп на линии

Лично я использую следующий закуп (для начальных 603 золота):

Потом наш закуп будет резко меняться. Есть два пути и оба очень неплохи. Первый путь, мы покупаем Diffusal Blade  и Manta Style . Второй путь, мы пытаемся как можно быстрее нафармить на Radiance . Я бы лучше использовал первый путь, потому что он нам даст массу копий+каждая копия будет "кушать" ману у наших врагов:). Второй путь все таки более применим в ситуации когда ваша команда с самого начала начинает выигрывать с большим запасом, в этом случае можно сравнительно спокойно накопить 3800 золота для покупки  (компонент радика, еще Radiance называют радиацией, согласитесь, весьма верно подмечено сходство) 

1-й способ:

Я вам предлагаю на линии уже начинать собирать Poor Man's Shield , потом мы покупаем Boots Of Speed . После этих покупок мы начинаем наш фарм. Фармим на Diffusal Blade . Лезвия не максим, потому что это нам мало что прибавит. Далее, я вам советую фармить на Boots of Travel , понимаю что долго, но так мы будем быстро перемещаться по линиям и убивать (но помните, если ваша команда на данный момент жестко проигрывает, то летучие сапоги лучше не покупать, так как все равно вам от них будет мало пользы в связи с тем что ваша команда будет вынуждена в основном играть на оборону. В этом случае эти 2200 голда (а именно столько стоит рецепт летучих сапог) лучше потратить на (и еще 100 голда останется), чтобы потом дособирать его до манты). Естественно наша пассивка уже почти на максимуме и мы спокойно пушим линии и если видим, что за нами идут делаем тп на другую линию и пушим ее, и так на всех линиях:) Мы уже накопили достаточно денег на покупку Manta Style  и мы становимся просто киллером, потому что такая масса копий будет просто убивать любого. И я думаю, что с таким закупом ваша команда не проиграет данную игру, далее собираем по обстоятельствам.

2-й способ:

Тут мы уже немного меняем наш закуп. Первым делом покупаем Stout Shield , затем на линии в лесном магазинчике покупаем Ring of Health , затем Boots of Speed . Потом вам понадобится большое терпение и не умирать!. Мы копим долго, долго на Radiance , он нам будет очень сильно потом помогать в связи с тем что радианс работает и  у копий - таким образом мы будем дамажить врагов с помощью радианса на огромной территории. Представляете какой фарм?! Далее мы покупаем Diffusal Blade . Итог - убиваем.Также стоит отметить, что для обоих описанных способов сапоги во многих случаях целесообразно покупать первым итемом (после начального закупа естественно)

Предметы для нашего героя:

Для нашего героя еще можно собрать вот такие вот вещи, Hearth of Tarrasque  и The Butterfly , первая вещь нам даст большой реген хп и сами хп, а второй предмет даст нам скорость и шанс того, что по нам будут промахиватсья (правда у копий уклонение не будет работать, поэтому ценность этого предмета для нас падает).

Что еще можно собрать Фантом Лансеру:

- аура лайфстила работает и на иллюзиях, поэтому иногда для Фантома собирают и данный предмет. Но лично я предпочитаю нарастить копиям побольше хп, а не снабжать их лайфстилом, все равно сила атаки отдельно взятой копии не очень высока.

- если игра зашла в глубокий в лейт то можно продать диффузал и купить вместо него скади (все равно сжигание маны в лейте уже не рулит). Скади даст много хп нам и нашим копиям (что весьма хорошо), а также даст ощутимую прибавку в ловкости. А еще мы будем иметь морозную атаку - вкупе с наши первым скиллом это практически не оставит врагам шанса убежать от нас.

Идеальный закуп для Фантом Лансера в лейте (по моему мнению, для стандартной игры):

- так как мы являемся мегафармером, то летучие сапоги нам будут очень кстати чтобы непрерывно прыгать по линиям   и быстро сносить крипов

- способность жечь ману работает и у наших иллюзий, поэтому мы будем выжигать врагам ману со страшной скоростью. Имеет шесть активных зарядов Purge - не забывайте об этом, и раненый враг вряд ли сможет убежать от вас. Можно апгрейдить до второго уровня (путем повторной покупки рецепта), что увеличит скорость выжигания маны в 2 раза, также дает шесть новых зарядов Purge. В глубоком лейте данный итем целесообразно заменить на Скади.

- даст нам хорошую прибавку к ловкости, скорости атаки и передвижения. Добавит немного хп и маны, а также даст возможность вызывать 2 дополнительные иллюзии. Несомненно, очень полезный итем для всех героев иллюзионистов.

- ценнность этого предмета для нас уже описывалась ранее в данном гайде, повторяться не буду

- даст нам и нашим копиям огромное количество хп. Помните, что для копий тоже важно количество хп, ведь в этом случае врагам их будет убить гораздо сложнее.

- даст нам и нашим копиям неплохую прибавку в скорости атаки (то есть копии будут появляться чаще), а также неплохо добавит нам брони, что вместе с тарасиком сделает из нас героя, которого весьма трудно убить. Впрочем, если ребра в вашей команде уже кто то собрал, то можно прикупить какой-нибудь итем на силу атаки.

6. Тактика игры

Spirit Lance - данная способность очень эффективна, потому что наносит довольно-таки большой урон на начальных уровнях+замядляет нашего врага. Правда требует много маны:( Вы ее можете использовать для того, чтобы догнать врага, так и для того, чтобы убежать, т.е кидаете ее во врага и спокойно от него убегаете. Я вот когда играл 1х1, купил себе Arcane Boots и просто постоянно у меня была мана, я кидал в соперника этот скилл и он ливнул, потому что написал, "Что ты как крыса одним скиллом играешь, а?!". :)

Doppelwalk - Вот эта способность просто супер. С ее помощью вы можете избежать ганга или просто, уходя в инвиз, оставшйеся копией терроризировать врагов, например у меня был случай я сделал копию, направил ее на лиона и слэера и лион дает на нее стан, а слэер ульт) Потом, когда у них нету маны я выхожу и одного из них забираю).

Связка Boots of Travel, Manta Style, Juxtapose. Очень хорошая связка, которая нам поможет спокойно пропушить любую из линий. Manta Style дает копии+наша способность=успех! Линия пропушена, т.е пронесена.

Связка Radiance+Juxtapose. Тоже неплохая связка, но требует долгого и терпеливого и бесмертного фарма! Когда наши копии будут появляться они будут бить Radian'com по 40 каждая, так что данная связка тоже очень неплоха собой.7. Союзники/врагиЛучшие союзники

и - первая регенит ману, дает лед, мы убиваем врага. Второй будет нам постоянно лить по 300 маны, так что с ним лайн будет пронесен за 5-6 минут

Худшие враги:

Лешрак - все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент. Как бороться: как можно быстрее собрать диффузал и тараску, в этом случае у нас появится шанс выжечь ему всю ману до того как убьет нас.

Акс - чем чаще его бьют, тем чаще он крутится, что очень губительно для наших иллюзий. Как бороться: только увеличивать хп. А в общем и целом - Акс весьма неприятная для нас личность

Сикер -  увидит нас в инвизе если у нас мало хп, поэтому против него Фантом в невидимости уже особо не пошикует.

Фантомка - эта жесткая слабо различимая леди является самым эффективным героем чтобы остановить Фантом Лансера в лейте. С помощью бэтлфури (а еще лучше 2-х бэтлфури) она косит наши иллюзии просто пачками, а сатаник регенит ей хп с такой скоростью что наших атак она и не почувстует. Как бороться: уговорить свою команду не дать Фантомке качнуться ))

Акаша - ее волна сносит наши иллюзии в один момент, а блинк позволит ей легко убежать от нас. Как бороться: собрать Манту - после того как Акаша волной снесла все наши иллюзии быстро юзаем манту и через несколько секунд у нас уже новая армия иллюзий.

Жук - прирожденный херокиллер. А так как у нас очень мало хп и атакует он из невидимости (удар из невидимости + шипы + сжигание маны = весьма много дамага, а ведь он может еще и дагон собрать), то наши шансы выжить весьма призрачны до тех пор пока у нас не будет достаточно много жизни.

great-dota.ucoz.ru