Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Phantom Lancer гайд Dota 2. Фантом лансер скилы


Phantom Lancer гайд Dota 2

сегодня расскажу вам он новом в доте2 герое, старым он считается для тех кто много играл в первую доту, гайд будет полезен как новичкам так и

продвинутым игрокам.

[+] Сбалансированный прирост статов

[+] Все умения полезны на протяжении всей игры

[+] Нормально чувствует себя уже с середины игры и только набирает силу к концу

[–] Копии достаточно просто убиваются от разнообразных масс-скиллов

[–] Зависим от предметов

Ну что можно сказать? Наш нюк, с помощью него мы можем догонять и убивать. Вначале его рекомендуется, из-за малого запаса манны, использовать только для добивания/замедления убегающего врага. Обратите внимание, урон магический, поэтому урон будет наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии героев.

Скилл, который значительно увеличивает нашу выживаемость, а также позволяет догонять убегающих врагов

Вот из-за такой пассивки нас и называют "Ксероксом". Качать в начале - пустая трата скиллов, т.к урон у иллюзий колеблется в районе 25, и хп у них на 1 серию ударов пачки крипов. С появлением ульта дела в этом плане улучшаются.

Данная способность прибавляет нашему герою небольшое преимущество в бою, потому что увеличивает его защиту к магии, также улучшает способность Juxtapose. При изучении данной способности, каждая копия может создавать свои копии.

[align=] [skill=stats] [/align]

1 Вариант

[item=Tango]

Затем покупаем

теперь фармим на

после покупаем

теперь покупаем

далее можно купить

также можно продать

и купить

даст хп иллюзиям + замораживающая атака

зачем продавать

да просто напросто потому что на последнем уровне выжигание маны очень много пользы не принесет, а заменить их можно на любой другой арт.

в итоге получается

2 Вариант

вначале покупаем

[item=Tango]

затем покупаем

далее фармим на

и далее

считаю их основным предметом для Phantom Lancera

в этом варианте конечный закуп примерно такой

все пишут что

тупой арт, например так же Spectre вы скажете тоже не нужный арт, чтож, мне тут нечего объяснять, вообщем вы не олдскул игрок!

что касательно Башера, Иллюзии дают фейк баш, на счет того собирать его или нет, сугубо ваш выбор.

здесь мы больше выступаем в роли damage dealer

3 Вариант (его сейчас чаще используют китайцы в своих играх)

[item=Tango]

далее покупаем

и

после этого мы покупаем

и сразу поднимаем их до 2 уровня

После этого покупаем

далее и

в конце билд выглядит так! или по ситуации!

Скилл замедляет врага, наносит мгновенный урон и создает копию Лансера рядом с целью скилла.c помощью него мы будем догонять и убивать противника.

при помощи него мы будем обманывать врагом и позже убивать их, или будем просто путать их и убегать с поля боя.

+

+

врываемся быстро пушим линию и можем спокойно убегать, так сказать выступаем в роли пушера

+

После покупки Радианса наши копии также получают способность жечь врагов вокруг себя. Наиболее удобно использовать этот скилл при фарме в лесу, нужно просто отсылать одну из копий на ближайшую точку нейтралов и отводить крипов к самому Лансеру

не нуждается в объяснении

даст колбу + замедление, за это время мы уничтожим врага

Сетка + Хекс и минус 1-2 врага обеспеченно

не нуждается в объяснении

шикарное замедление + ульт

отличный аое ульт, плюс

постоянно есть мана, можно спамить

все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент. Как бороться: как можно быстрее собрать диффузал и тараску, в этом случае у нас появится шанс выжечь ему всю ману до того как убьет нас.

за время его ульты нас могут убить

против него особо не подоминируешь, так мы можем сами убиться об свою иллюзию сами того не заметив пока будем драться с остальной командой

за время её ульта нас спокойно убьют

повесит на нас трек и мы не убежим в инвиз и при худших обстоятельствах он или его команда нас догонят и убьют

имеют отличные способности, при помощи которых быстро убивают наши иллюзии!

вообщем это отличные лейт герои, способные принести нам много вреда в игре!

Phantom Lancer Отличный лейт герой, который очень зависит от предметов, так что в начале особо не попонтуешься, но это зависит от уровня игрока играющего на нем.

dota2.ru

Гайд по Phantom Lancer (Дота 2)

Достоинства:

  • прирост основных статов идет сбалансировано;
  • все скиллы полезны, как в начале, так и в конце игры;
  • герой может активно сражаться уже с середины игры, а полную мощь набирает только к финалу.

Недостатки:

  • сделанные этим героем копии быстро убираются разными массовыми умениями;
  • зависим от артов.

Гайд по Phantom Lancer Dota 2, описание скиллов:

1. Spirit Lance

С помощью этого скилла герой создает магическое копье и дамажит противника, который еще и немного станится. Также умение способно создавать свою же иллюзию, которая тоже будет атаковать. Этим нюком можно пользоваться, когда нужно будет догнать или убить кого-то.

Могу посоветовать вам, не применять его часто со старта, потому что он недешево обходится мане, которой на первых порах будет недостаточно. Пользуйтесь нюком в том случае, когда нужно будет убить или застанить врага, сматывающего удочки. Также подметьте, что наносимый урон магического характера, поэтому дамаг будет в размере 25% от врожденного резиста к магии персонажей.

2. Doppelwalk

Это умение превращает героя в невидимку, а на его место ставит двойника, чтобы тот принял на себя удар противников. С помощью этого скилла вы можете постоянно бороться за жизнь и настигать врагов, которые будут уносить ноги.

3. Juxtapose

Эта пассивка позволяет создавать Фантому свою копию, чтобы сбить противника с толку. Именно поэтому героя часто называют "ксероксом". Не стоит заниматься прокачкой этой способности в самом начале, потому что просто потратите впустую скиллы. Но когда достигните 6 уровня и получите ульт, тогда можно и начать качать.

4. Phantom Edge

Теперь в гайде по Phantom Lancer опишем основное умение героя, с помощью которого он оттачивает свои скиллы. Например, у juxtapose в разы увеличивается возможность на создание иллюзии, а у тех, в свою очередь, тоже появляется шанс на создание очередных иллюзий. В период действия ультимэйта, герой получает небольшое сопротивление к магическому урону

Гайд по Phantom Lancer Dota 2, скиллы для прокачки:

1, 2, 3, 1, 1, 3, 1, 3, 3, 4, 4, 2, 2, 2, +, 4, +, +, +, +, +, +, +, +, +.

Тактика

Советую активно пользоваться spirit lance, который мгновенно продамажит противника и создаст копию героя, расположенную около приговоренного врага. Применяйте умение, чтобы настичь и прикончить противника.

Также используйте doppelwalk, чтобы запудрить мозги противникам и немного позже расправляться с ними, либо просто запугивать и удирать с поля боя. Нафармите на сапоги и манту, чтобы суметь ворваться в тыл к врагу и начать подпушивать линию. Затем можете спокойно удирать оттуда.

Также в гайде по Phantom Lancer стоит отметить, что после того как вы купите радианс, копии Ланвера тоже получат способность жечь противников, которые находятся вокруг него. Это умение эффективно в лесном фарме: вам просто нужно отправить одну из копий на ближайшую точку нейтральных крипов и приводить их к настоящему герою.

Выводы:

Лансер - хороший персонаж, за которого очень интересно играть. Так как он зависим от артов, нужно постоянно активно фармить, чтобы дожить до середины игры, когда герой окрепнет. Но в умелых руках Лансер может привести к победе.

Навигация по игре Dota 2

Прохождения Тактика и советы

www.fatalgame.com

Phantom Lancer гайд Dota 2

Всем привет. Сразу скажу - Эта статья не является гайдом, здесь я хочу рассказать о моем стиле игры за Phantom Lancer. Поехали.

В большинстве обсуждений я часто натыкался на то, что мол Фантом является якобы дичайшей имбой. В корне неверное суждение. Лично я считаю, что PL - вполне сбалансированный персонаж, а по поводу того, что он нагибает нужно еще разобраться. По сути дела, нагибать можно за любого персонажа, если уметь. Я не считаю себя спецом или хотя бы "среднечком", я играю в свое удовольствие, бывает сливаюсь, бывает тащу, в общем игра за фантома весьма интересна. 

Давайте разберемся со способностями фантома. Я не стану их расписывать, что они делают и для чего они предназначены, ибо в гайдах на PL все расписано. В общем дела обстоят таким образом:

  1 Скилл - наше "призрачное копье". Лично я беру его первым скиллом и раскачиваю его в первую очередь. Спросите почему? Все просто. Потому что я рак. На самом деле, я просто начинаю в начале сражения портить жизнь оппонентам. К тому же, оно будет нас выручать постоянно - добить соперника? Без проблем. Замедлить? Легко! Наш скилл безумно полезен. Советую максить в первую очередь.

  2 Скилл - Такой "астральный скачок". Извиняюсь за название. Но тем не менее, выручает нас постоянно. Уйти из под купола Войда, избежать скиллов Инвокера, свалить из под ульты Шейкера и т.д. Все это он - наш второй скилл. Однако в тяжелых замесах, стараюсь вкачаивать плюсы приоритетнее 2 и 3 скила. Врываюсь в бои с помощью него. Диффуза, копье и понеслась.

  3 Скилл - Рывок. Полезно, но не более того, догнать кого-то или свалить из замеса. Хотя честно? Особенно не пользуюсь им, т.к. проще ворваться или сбежать с помощью второго скила.

  4 Скилл - наша пассивная ульта. Вкачиваем, максим, радуемся. Однако, опасаемся Шейкера, как кошка опасается собаку. Есть резон скинуть в шейкера пару диффузов, копье и рвануться в бой, но и то не факт, прошаренный шейкер наведет шороху, и если мы не подохнем под ним, то получим мы нехреново.

По поводу сборки. Моя сборка может показаться тупой, но я играю так. Сначала собираю себе тапок (ловкость, сила, интеллект), после собираю Владимира , ибо это очень облегчает нашу жизнь. За Владимиром следуют Диффуза . В этот момент мы начинаем конкретно решать. Далее Манта , собираем ее, но если сольем Диффуза, сразу же копим на рецепт и прокачиваем Диффузики. Уж черезчур они хороши. Дальше у меня по настроению. Иногда Баттлфьюри , иногда Тараска - когда как. Но моя основа - Тапок, Владос, Диффуза, Манта. Стартовый закуп стандартный по лавке. 

Считаю, что качаться проще с персонажами дальнего боя, т.к. к нам будет очень тяжело подойти. 

Лично в игре против моего PL для меня представляли опасность:

  1. Шейкер (редкостный ублюдок) его второй скилл и ульта. Боремся против него диффузами, копьем, диффузами и рвемся в бой.

  2. Инвокер неплох, но стоящего инвокера пока не попадалось, но его гребанный метеор весьма больно бьет. Если против нас Инвокер, который знает свое дело, то мы прорастаем. Торнадо, Санстрайк, Метеор, Бласт и там по желанию. Нас может просто разорвать эта связка. Но мы же умные. Второй скилл и все решено. Против инвокера все весьма просто, копье, диффуза, второй скилл на него и ломаем его. 

  3. Акс, который знает, что делает - попросту снесет в ближнем бою, неприятная у него пассивка. Честно? Доставлял очень много неприятностей, можем кидать копьями, копий на него кинуть, но пусть им лучше займутся персонажи дальнего боя. Невермор весьма хорошо разносит Акса. 

  4. Невермор. Но только стоящий. Ульта очень неприятно бьет, плюс нюки. Но пока он подготовиться к ульте, его уже не будет. Конечно если не ультует из инвиза. Также кидаем копье, второй скилл и лупим. Диффуза по ситуации.

5. На самом деле соперников у Фантома много, но я написал только тех, кто причинял неудобства мне.

Качать фантома легко, особенно с ультой, фарм идет еще проще. Но наша приоритетная задача не сливаться, по возможности на ранних порах кого-то забирать, но это не принципиально. Признаюсь, сначала мы слабы, выживаем за счет второго скилла и собственной реакции. Постоянно смотрим на миникарту. Она не раз спасет вам и вашим товарищам жизнь, ибо не всегда нас оповестят об ушедшем с линии оппоненте. 

Советую играть за Фантома в пати с другом или просто со знакомым. Гораздо проще разыграть связку и выжить. Если играете соло, не нужно волноваться, мы прокачаемся и пойдем сами пушить. Была одна игра, когда мы сливались, уступали по уровню, однако задефали на базе и я в одного пропушил линию и успел сломать вражеский оплот. Хотя у нас уже не оставалось ни одной вышки. В этом бою пришлось собрать две рапиры, тараску, даедалус, диффуза, владимира и манту .Все говорит о том, что мы прекрасно пушим, убиваем и помогаем своим. Конечно же не забываем, что нашей команде нужна помощь, как и нам нужна помощь товарищей. Но на высоких уровнях я хожу соло, опасно, но это окупается. 

Буквально вчера играл с другом, против нас был блудсикер, инвокер - остальных не помню. Но фраза блудсикера меня просто убила: "Пз*ц. Сколько тебя" - это было капец угарно. Как раз в той катке я вошел в раш. Попросту себя не контролировал и бился со всеми подряд без разбора. Было весело. Если вам понравится эта статейка, то напишу нечто подобное на Невермора и Инвокера.

Это мой первый "обзор". Извиняюсь за какие-либо недочеты. 

dota2.ru