Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Гайд на Фантома Дота 2. Гайд по фантом лансеру дота 1


Гайд на Фантома Дота 2 - Гайды

Гайд на Фантом Лансера (специально для wc3.3dn.ru) для Доты 2 (обновление 6.85).  Очень сильный иллюзионист. В замесах, где у противника нет его контрящих героев, практически нет шансов на победу.

1. Общая характеристика героя

Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.

В обновлении 6.82 фантома очень сильно изменили. Поэтому итембилд и тактика на игру также поменялась. В новом патче пл должен как можно быстрее становиться боеспособным. Благодаря своим иллюзиям в лейте практически ни у кого нет шансов выжить. Сильный керри на всех стадиях игры.

2. Характеристика героя

Сила: 21 + 1.70

Ловкость: 29 + 2.6

Интеллект: 21 + 2.0

Атака: 51-73

Броня: 4.06

Скорость передвижения: 290Дальность атаки: 128(ближний бой)

3. Плюсы и минусы героя+Сильный иллюзионист+Очень сильный нюк, не теряющий свою актуальность на протяжении всего матча+Сильный лейт потенциал+Возможность уворачиваться от многих спеллов благодаря своей 2 способности+Из-за 1 и 3 скиллов убежать от нас не имея эскейпа практически нереально-На лайне не поспамить своим 1 скиллом ввиду затрат по мане-Если нас пришли гангать, то мы не можем убежать. Так как, нет эскейпа-Иллюзии не живут долго-Без артефактов не может ничего сделать

4. Описание способностей

Spirit Lance - Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.

Способность: направленная на юнита

Действует на вражеских существ

Тип урона: магический

Урон: 100 / 150 / 200 / 250Длительность замедления: 3.25Замедление передвижения: 10% / 20% / 30% / 40%Время жизни иллюзии: 2 / 4 / 6 / 8Урон иллюзии: 20% / 20% / 20% / 20%Урон по иллюзиям: 400% / 400% / 400% / 400%Кулдаун: 7 сек.Манакост: 125/130/135/140Примечание: Сильный нюк, который не теряет актуальности на протяжении всего матча, так как с появлением у нас артефактов, иллюзии также усиливаются.

Doppelganger - Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.

Способность: направленная на точку

Область применения: 325Дальность сбора иллюзии: 900Задержка появления: 1Время жизни: 8

Кулдаун: 25/20/15/10Манакост: 50Примечание: Новая способность, добавленная в 6.82. Добавили этот скилл вместо инвиза. Благодаря ему и возможностям вашей реакции вы можетезаэвейдить практически любой скилл, имеющий анимацию.

Phantom Rush - Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.

Способность: пассивная

Мин. расстояние для рывка: 300Макс. расстояние для рывка: 600 / 700 / 800 / 900Кулдаун: 16/12/8/4

Juxtapose

- Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.

Способность: пассивная

Макс иллюзий: 5 / 7 / 9Шанс срабатывания у героя: 40% / 45% / 50%Шанс срабатывания у иллюзий: 8%Урон иллюзий: 16%Урон по иллюзиям: 500%

5. Скиллбилд

1. Spirit Lance2. Doppelganger3. Spirit Lance4. Phantom Rush5. Spirit Lance6. Juxtapose7. Spirit Lance8. Статы9. Статы10. Статы11. Juxtapose12. Статы13. Phantom Rush24. Phantom Rush25. Phantom Rush26. Juxtapose17. Doppelganger18. Doppelganger19. Doppelganger20-25. СтатыПримечание: Качаем 2 и 3 на 1 раз. Так как вначале пользы от них нет. Допельгангер два раза кастануть не сможете и если вы приблизитесь к противнику, то только свою смерть приблизите. А статы лишними не бывают.

6. Итемордер

На сейф линию мы должны покупать щиток  - советую покупать практически всем ближним героям, так как блокирует 16 демеджа с вероятностью в 50%, а дальше можно шит проапать до poor man's shield  - что дает на 6 ловкости, а также будет всегда блокировать 20 урона от героев, а урон от крипов с вероятностью 53%. Благодаря этому щиту нам будет легче стоять на линии, не так сильно будет чувствоваться урон от крипов. Также покупаем 2 ветки , и хилки. Затем непосредственно на самой линий покупаем топорик - для более эффективного крипинга. После покупаем сапог , а далее можно купить аквилу - даст статы, защиту и мп реген. Из сапога делаем пт , так как, никакие другие нам не подходят. В старых версиях можно было транквилы делать, но сейчас этот предмет не актуален на нас. Также можно купить стики  если играем против большого кол-во кастеров. На фантоме можно купить барабаны , если вас не очень трогают, если не гнобили на лайне и сама игра не слишком уж и динамичная. Они дадут нам статы, мс. Но если нужно давать отпор, или же в команде противника есть герои с салом, то покупаем диффуза - дадут на мана бёрн, усилят наши иллюзии и активную способность, которая позволит снимать нас сало, а также снимать с противников многие положительные баффы. Можно также купить владмир - но лучше пусть покупают сапорты, ведь с патча 6.84 лайстилл распространяется и на ренж героев. Все эти артефакты являются нашим ядром. Далее я обычно покупаю скади , так как дает очень много - статы, которые усиливают наши иллюзии, замедление, благодаря которому героям без блинка будет тяжело убежать от нас. Не советую покупать тараску, почему читайте ниже. Далее можно купить манту - если в команде противника героев с салом 2 и более, или же с одним но очень сильным точечным станом, вроде ульты бистмастера.Бабочка - также очень усиливает нас самих и наши иллюзии, давая и ловкость и промахи по нам. Хороший артефакт для лейта.Криты - правда говоря, дает много урона, но я еще ни разу не собирал, сам я люблю больше статовые артефакты на нем, чтобы усилить наши иллюзии.Абиссал - можно купить если есть герой, которого нужно быстро зафокусить и убить.В самом лейте можно купить сатаник - даст большой отжор, и активную способность unholy rage, что дает нам 200% вампиризма на 4 секунды. Также дает хп для наших иллюзии.Тараска - считаю, что в новом патче, лучше становиться боеспособным как можно раньше, завладевая преимущество, а тараска дает нам только хп и ничего больше, а статов не дает, ни демеджа, ни ловкости, что дало бы нам и урон и армор. Даже профессиональные игроки, собрав уже 1 скади, собирают 2 скади, так как это усиливает наши иллюзии. Какой толк от тараски если иллюзии живут очень мало, и от этого хп пользы будет ноль, а скади дает статы, что есть наш демедж и армор.Радианс - можно купить, но также считаю, что собирать радианс в новом патче плохая затея, 1 - у иллюзии маленькая длительность жизни, 2 - мы будем не боеспособны в долгое время, и даже собрав радик, плотнее от этого мы не станем. Так что артефакты на статы и ловкость, приоритетнее, чем на урон и хп.Мун шардс - покупаем в самом лейте, раньше покупать нет ризона. Если последний слот не забит, можно оставить мун шардс в инвентаре, накопив на 2, 1 съедаем и получаем большую скорость атаки.СиЯ - можно купить вначале игры, с дальнейшим выходом в сильвер эдж (или же алебарду - против сильных дд) и манту Покупаем если играем против героев с сильными пассивками. Например дкСильвер эдж - можно купить сразу после диффузов, например играя против мортредки, вырубая ей миссы, она становится для нас легких фрагом. Здесь разница в том, что против дк вначале есть просто иллюзии с мана бёрном, и ранний сильвер эдж не так уж и нужен, но играя против па, лучше купить как можно раньше.БКБ - если уж в команде противника слишком много кастеров.МКБ - если в команде противника есть герои с уклонением, или же собирающие бабочку.

7. Тактика игры

Идем на нижную или верхную линию. На линию закупаем щиток 2 ветки , хилки. Можно купить манго . На самой линии докупаем топорик . Из щитка можно сделать пмс . Если против нас 2 дальних героя, играем осторожно. Подходим крипам только для того, чтобы добить. Стараемся под лишние тычки не поподать. Очень важно в начальной стадии как можно больше добивать крипов, но как сказал если линия тяжелая, просто получать лвл уже много. Наше начало закончиться после того как купим диффуза , после этого для нас начинается мид гейм. В мид гейме стараемся фармить еще быстрее, не забывая о команде. Например, если команда пошла во вражеский лес или же забрать какую-либо вышку, то вы должны будете пойти с ними, так как, вы с диффузами можете более или менее драться. Но не нужно лезть первым, если естьтанк или инициатор в команде, то пусть фокус вражеской команды собирает именно он, так как, с диффузами мы можем наносить урон, а не поглащать его. Поэтому танчить на ранних этапах игры не стоит. Вообще стараемся лишний раз не подставляться, а как можно быстрей выфармливатьсвои артефакты. Уже после скади можно стараться забирать оставшиеся т2, и уже т3 вышки. Так как иллюзии уже достаточно сильные, со скади и диффузами , мы можем спамить своим копьём при пуше или дефе, отнимая немаленькое кол-во хп у героев врага.Выйдя в лейт, нас будет практически невозможно убить, так как, мы сами будем очень быстро убивать врагов. Нам будет относительно легко выиграть противника. Почему относительно? Потому что, есть герои которым не состоит ни какого труда убить иллюзии, и есть шейкер, которому от каждой дополнительной иллюзии будет только лучше. Поэтому играя против каких- то свенов, эмберов, па и т.д. можно купить абисал , чтобы быстро их убить и не дать реализоваться в файте.

8. Друзья и врагиЛучшие друзья

Котл - он всегда считался лучшим для нас сапортом. Дает большой буст на линии, так как, мы можем очень часто кидать копья. Так же мы можем спокойно сплит пушить, освобождая слот от тп, которую практически всегда нужно носить собой, все равно он в нужный нам момент призовет к себе.

 ,  ,  и т.п. - будут держать фокус на себе, что даст нам возможность беспрепятственнобить врагов.

 Раста - отличный лайн сапорт, вместе с ним очень легко делать фраги.

 ЦМ - тоже не отстаёт от расты, даёт хороший мп реген, плюс её колба и фрост нова, с сочетаниемнашего копья убьёт практически любого героя.

Худшие враги

Свен - благодаря своей пассивке и ульте не ощущает наши иллюзии.

Магнус - может дать своему керри с ближним типом урона сплэш, что не позволит нашим иллюзиямнаносить демедж.

Мортред - собрав бф, будет убивать наши иллюзии практически с одного крита.

Акаша - убивает иллюзии с прокаста.

Шейкер - каждая дополнительная иллюзия усиливает его ульт.

Лешрак - все его способности являются аое, так что, убить нас, ну по крайней мере вычислить насне составит никакого труда.

Эмбер - также, как и Шейкер, будет рад любой дополнительной иллюзии, так как они ему дарят лишние прыжки с фистов.

Луна - своей пассивкой быстро убивает иллюзии.

Драгон Кнайт - с 11 лвл имеет сплеш, так что наши иллюзии для него не проблема.

Медуза - имеет ульту которая наносит очень большой урон иллюзиям, но если мы не попадем под действие её ульты, то с диффузами она нам не враг

Ну и напоследок видео где Хвост мастерски играет новым Фантом Лансером

wc3.3dn.ru

Гайд по Azwraith - The Phantom Lancer / Фантом - 1 Января 2011 - Блог

Тип атаки : Melee ( Ближняя )Основной навык : Agility ( Ловкость )

 

Навык  Базовое значение  Увеличение за уровень 
Сила           18              + 1.5
Ловкость           23              + 2.8
Интеллект           21              +2
Защита           3  
Скорость атаки          1.7  
Скорость движения          290  
Атака       45 - 67  
Дальность атаки          100  
Характеристика спеллов героя:

Spirit Lance( Магическое копье )Клавиша : T Бросает магическое копье во врага, нанося ему урон и замедляя на 3 секунды. Расстояние применения 600 единиц.Создаётся двойник, атакующий цель.

Doppelwalk( Двойной шаг )Клавиша : W Фантом становится невидимым на 8 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. Вместо него остаётся копия Фантома, которая продолжает сражаться, нанося 25% повреждения и получая 400% урона, в течение 20 секунд. Если Фантом будет атаковать врага, то невидимость прекратится, а Фантом получит возможность вызвать копию снова.

Juxtapose( Копии )Клавиша : Когда Фантом атакует врага могут появиться его копии. Копии живут 20 секунд, наносят 25% урона и получают 400% повреждений. Максимум - 5 копий

Phantom Edge( Фантом )Клавиша : Увеличивает Магическую сопративляемость, а так же шансы на создание копий. Кроме того, копии могут сами создавать копии.

01) 02) 03) 04) 05) 06) 07) 08) 09) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17) по 25)     
  • Друзья и враги

Друзья

Враги

Гайд был написан PRIZRAK при потдержке MATRIX и RIDDICK

  

хороший фармер,хороший прирост стат,трудно убить,есть инвиз и копии.Слабый в начале,боимся сплеша.Рошана один неосилит.

info-dota.at.ua

ГАЙД ПО AZWRAITH - THE PHANTOM LANCER / ФАНТОМ - Гайды по героям доты - Каталог файлов

Гайд по Phantom Lancer

Sentinel Agility( Сентинелы Ловкость ) Тип атаки : Melee ( Ближняя )Основной навык : Agility ( Ловкость )

 

Легенда:Хотя его истинное имя неизвестно его союзникам, прозвище Азврайт сообщает вам достаточно. Подобно Ангелу Смерти, Азраэль, он сражается чтобы избавить, мир от тех, кто выбрал путь мёртвых. Он способен появиться и исчезнуть по желанию подобно привидению. Азврайт – способен больше чем просто метать копья . Каждый удар брошенного им копья посылает врагов ближе к царству духа, это копье - источник его поразительной способности дублировать себя, всякий раз, когда копьё убивает жертву, он использует жизни бедняг, чтобы создать более слабые копии себя.

 

Навык Базовое значение Увеличение за уровень 
Сила          18             + 1.5
Ловкость          23             + 2.8
Интеллект          21             +2
Защита          3 
Скорость атаки         1.7 
Скорость движения         290 
Атака      45 - 67 
Дальность атаки         100 

 

Spirit Lance( Магическое копье )Клавиша : T Бросает магическое копье во врага, нанося ему урон и замедляя на 3 секунды. Расстояние применения 600 единиц.Создаётся двойник, атакующий цель.

Уровень 1 наносит 100 повреждений и снижает скорость движения врага на 10%.Двойник Живёт 2 секунды. мана: 125 ед. кулдаун: 7 сек.

Уровень 2 наносит 150 повреждений и снижает скорость движения врага на 20%.Двойник Живёт 4 секунды. мана: 130 ед. кулдаун: 7 сек.

Уровень 3 наносит 200 повреждений и снижает скорость движения врага на 30%.Двойник Живёт 6 секунды. мана: 135 ед. кулдаун: 7 сек.

Уровень 4 наносит 250 повреждений и снижает скорость движения врага на 40%.Двойник Живёт 8 секунды. мана: 140 ед. кулдаун: 7 сек.

 

Doppelwalk( Двойной шаг )Клавиша : W Фантом становится невидимым на 8 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. Вместо него остаётся копия Фантома, которая продолжает сражаться, нанося 25% повреждения и получая 400% урона, в течение 20 секунд. Если Фантом будет атаковать врага, то невидимость прекратится, а Фантом получит возможность вызвать копию снова.

Уровень 1 Фантом становится невидимым на 8 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. мана: 150 ед. кулдаун: 30 сек.

Уровень 2 Фантом становится невидимым на 8 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.

Уровень 3 Фантом становится невидимым на 8 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. мана: 90 ед. кулдаун: 20 сек.

Уровень 4 Фантом становится невидимым на 8 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. мана: 60 ед. кулдаун: 15 сек.

 

Juxtapose( Копии )Клавиша : Когда Фантом атакует врага могут появиться его копии. Копии живут 20 секунд, наносят 25% урона и получают 400% повреждений. Максимум - 5 копий

Уровень 1 шанс создать копию - 3%

Уровень 2 шанс создать копию - 6%

Уровень 3 шанс создать копию - 9%

Уровень 4 шанс создать копию - 12%

 

Phantom Edge( Фантом )Клавиша : Увеличивает Магическую сопративляемость, а так же шансы на создание копий. Кроме того, копии могут сами создавать копии.

 

Уровень 1 10% сопративления магии. 3% - шанс иллюзии создать иллюзию. Увеличение вероятности Juxtapose на 2%

Уровень 2 15% сопративления магии. 5% - шанс иллюзии создать иллюзию. Увеличение вероятности Juxtapose на 4%

Уровень 3 20% сопративления магии. 7% - шанс иллюзии создать иллюзию. Увеличение вероятности Juxtapose на 6%

 

Кочаемся через копья и инвиз. Инвиз позволит неумирать.Копьями будем забивать противника и тяжко придеться стоять с нами на линие.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)+

15)

16)

17-25)+

1)Начало игры : Ring of Basilius +Ancient Tango of Essifation .

Далее покупаем Boots of Speed+Ring of Regeneration.

Потом собираем Vladimir's Offering+Power Threads .

Далее если нас сливают из за недостака хп то собираем сначала Sange потом Yasha.Далее копим деньги на Eaglehorn+Talisman of Evasion+Quarterstaff=The Butterfly  .

Далее по выбору или сначало Assault CuirassиBurize-do Kyanon.

2)Тут нам придеться тежелее в начале зато в канце будем сильнее.Boots of Speed+Ancient Tango of Essifation .Копим на Helm of Iron Will (даст нам +5 брони иреген хп 3).костыль ставим на силу чтоб было по больше жизней и Helm of the Dominator .Если все идет хорошо то собираем сразу The Butterflyесли же нет то можно собрать пару Bracer  .Потом постепенно собираем Monkey King Bar  собирать начинаем с Javelinов дадут нам шансы нанести дополнительный урон.Ну и в самом конце собираем Burize-do Kyanon  и Assault Cuirass .

 1)Этот вариан сборки гараздо проше собираеться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2)Если мы  соберемся так думаю перед нами никто неустоит.

Можно заменить что нибудь в сборке на ,.

 

  • Тактика:Чтоб быстрей нафармиться нам нужно стилить\добивать противников на других линиях .Выбегаем из инвиза кидаем пару копей и мы убили.С вампиркой можно идни фармиться на нейтральных крипах будут илюзии фарм пойдет быстро.С помошью илюзий можно очень легко обмануть противника уходим незаметно в инвиз и управляем илючией так что бы противник подумал что это и прадо мы при этом от потратин на илюззию ману скил бывает и ульт.Стоя налиние в начеле не просто так кидаем копья а ждем момента когда крипов противника почти неостанеться а наши еше будут и в этот момент кидаем копье что бы еше крипы нанесли урон протинику.  
  • Друзья и Враги

Друзья

,,,и др. станеры и нюкеры

Враги станеры и сплешеры.

,,,, и др.

Опасаемся предметов:и.

  • Плюсы и минусы

Плюсы:хороший фармер,хороший прирост стат,трудно убить,есть инвиз и копии.

Минусы:Слабый в начале,боимся сплеша.Рошана один неосилит.

thebestdota.3dn.ru

Гайд по Фантом Лансеру (Phantom Lancer) - Dota - Каталог статей

Гайд по Фантом Лансеру. Фантом Лансер - самый "крутой" иллюзионист и один из самых сильных героев в лейте Доты. Остановить его в лейте могут лишь немногие герои и даже такие сильные керри как Тролль и Войд ничего не могут сделать против него в лейте.1. История героя2. Характеристики героя

Сила: 18 + 1.7Ловкость: 23 + 2.8 - наша основная характеристикаРазум: 21+2

Принадлежность: SentinelУрон: 45-67Броня: 3.22Скорость передвижения: 2903. Описание способностейSpirit Lance - Герой кидает на врага магическое копье, которое наносит урон и замедляет его на три секунды. Плюс еще появляется двойник, который бьет врага.

На первом уровне - наносит 100 урона, замедление 10%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 125На втором уровне - наносит 150 урона, замедление 20%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 130На третьем уровне - наносит 200 урона, замедление 30%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 135На четвертом уровне - наносит 250 урона, замедление 40%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 140Doppelwalk - Герой становится невидимым на 8 секунд, оставляя своего двойника на это время вместо себя. Скорость передвижения Фантом Лансера в невидимости увеличивается на 10%.

На первом уровне - требует маны 150, перезарядка 30секунд.На втором уровне - требует маны 120, перезарядка 25секунд.На третьем уровне - требует маны 90, перезарядка 20секунд.На четвертом уровне - требует маны 60, перезарядка 15секунд.Juxtapose - Когда наш герой в атаке есть шанс 12% создать копию. Копия существует 20 секунд, ею можно управлять, она наносит 25% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4,5 раза, также на этой копии работает ульт ЛансераНа первом уровне - может появиться 2 копии.На втором уровне - может появиться 3 копии.На третьем уровне - может появиться 4 копии.На четвертом уровне - может появиться 5 копии.Phantom Edge - Данная способность прибавляет нашему герою небольшое преимущество в бою, потому что увеличивает его защиту к магии, также улучшает способность Juxtapose. При изучении данной способности, каждая копия может создавать свои копии. 

На первом уровне - дает 10% защиты к магии, на 2% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 3% способность Juxtapose копии.На втором уровне - дает 15% защиты к магии, на 4% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 5% способность Juxtapose копии.На третьем уровне - дает 20% защиты к магии, на 6% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и  на 7% способность Juxtapose копии.4. Скиллбилд5. ИтемордерЧто можно купить вначале Фантом Лансеру: - помогает более уверенно стоять на линии - берут если планируют в дальнейшем собирать Владимир (в этом случае кольцо регенерации можно купить в боковом магазине) - помогает эффективнее добивать крипов и  - помогают отрегенить хп на линииЛично я использую следующий закуп (для начальных 603 золота):Потом наш закуп будет резко меняться. Есть два пути и оба очень неплохи. Первый путь, мы покупаем Diffusal Blade  и Manta Style . Второй путь, мы пытаемся как можно быстрее нафармить на Radiance . Я бы лучше использовал первый путь, потому что он нам даст массу копий+каждая копия будет "кушать" ману у наших врагов:). Второй путь все таки более применим в ситуации когда ваша команда с самого начала начинает выигрывать с большим запасом, в этом случае можно сравнительно спокойно накопить 3800 золота для покупки  (компонент радика, еще Radiance называют радиацией, согласитесь, весьма верно подмечено сходство)  

1-й способ:

Я вам предлагаю на линии уже начинать собирать Poor Man's Shield , потом мы покупаем Boots Of Speed . После этих покупок мы начинаем наш фарм. Фармим на Diffusal Blade . Лезвия не максим, потому что это нам мало что прибавит. Далее, я вам советую фармить на Boots of Travel , понимаю что долго, но так мы будем быстро перемещаться по линиям и убивать (но помните, если ваша команда на данный момент жестко проигрывает, то летучие сапоги лучше не покупать, так как все равно вам от них будет мало пользы в связи с тем что ваша команда будет вынуждена в основном играть на оборону. В этом случае эти 2200 голда (а именно столько стоит рецепт летучих сапог) лучше потратить на  (и еще 100 голда останется), чтобы потом дособирать его до манты). Естественно наша пассивка уже почти на максимуме и мы спокойно пушим линии и если видим, что за нами идут делаем тп на другую линию и пушим ее, и так на всех линиях:) Мы уже накопили достаточно денег на покупку Manta Style  и мы становимся просто киллером, потому что такая масса копий будет просто убивать любого. И я думаю, что с таким закупом ваша команда не проиграет данную игру, далее собираем по обстоятельствам.

2-й способ:

Тут мы уже немного меняем наш закуп. Первым делом покупаем Stout Shield , затем на линии в лесном магазинчике покупаем Ring of Health , затем Boots of Speed . Потом вам понадобится большое терпение и не умирать!. Мы копим долго, долго на Radiance , он нам будет очень сильно потом помогать в связи с тем что радианс работает и  у копий - таким образом мы будем дамажить врагов с помощью радианса на огромной территории. Представляете какой фарм?! Далее мы покупаем Diffusal Blade . Итог - убиваем.Также стоит отметить, что для обоих описанных способов сапоги  во многих случаях целесообразно покупать первым итемом (после начального закупа естественно)

Предметы для нашего героя:

Для нашего героя еще можно собрать вот такие вот вещи, Hearth of Tarrasque  и The Butterfly , первая вещь нам даст большой реген хп и сами хп, а второй предмет даст нам скорость и шанс того, что по нам будут промахиватсья (правда у копий уклонение не будет работать, поэтому ценность этого предмета для нас падает). 

Что еще можно собрать Фантом Лансеру:

- аура лайфстила работает и на иллюзиях, поэтому иногда для Фантома собирают и данный предмет. Но лично я предпочитаю нарастить копиям побольше хп, а не снабжать их лайфстилом, все равно сила атаки отдельно взятой копии не очень высока. 

- если игра зашла в глубокий в лейт то можно продать диффузал и купить вместо него скади (все равно сжигание маны в лейте уже не рулит). Скади даст много хп нам и нашим копиям (что весьма хорошо), а также даст ощутимую прибавку в ловкости. А еще мы будем иметь морозную атаку - вкупе с наши первым скиллом это практически не оставит врагам шанса убежать от нас.

Идеальный закуп для Фантом Лансера в лейте (по моему мнению, для стандартной игры):- так как мы являемся мегафармером, то летучие сапоги нам будут очень кстати чтобы непрерывно прыгать по линиям   и быстро сносить крипов

- способность жечь ману работает и у наших иллюзий, поэтому мы будем выжигать врагам ману со страшной скоростью. Имеет шесть активных зарядов Purge - не забывайте об этом, и раненый враг вряд ли сможет убежать от вас. Можно апгрейдить до второго уровня (путем повторной покупки рецепта), что увеличит скорость выжигания маны в 2 раза, также дает шесть новых зарядов Purge. В глубоком лейте данный итем целесообразно заменить на Скади.

- даст нам хорошую прибавку к ловкости, скорости атаки и передвижения. Добавит немного хп и маны, а также даст возможность вызывать 2 дополнительные иллюзии. Несомненно, очень полезный итем для всех героев иллюзионистов.

 - ценнность этого предмета для нас уже описывалась ранее в данном гайде, повторяться не буду- даст нам и нашим копиям огромное количество хп. Помните, что для копий тоже важно количество хп, ведь в этом случае врагам их будет убить гораздо сложнее.

- даст нам и нашим копиям неплохую прибавку в скорости атаки (то есть копии будут появляться чаще), а также неплохо добавит нам брони, что вместе с тарасиком сделает из нас героя, которого весьма трудно убить. Впрочем, если ребра в вашей команде уже кто то собрал, то можно прикупить какой-нибудь итем на силу атаки.

6. Тактика игрыSpirit Lance - данная способность очень эффективна, потому что наносит довольно-таки большой урон на начальных уровнях+замядляет нашего врага. Правда требует много маны:( Вы ее можете использовать для того, чтобы догнать врага, так и для того, чтобы убежать, т.е кидаете ее во врага и спокойно от него убегаете. Я вот когда играл 1х1, купил себе Arcane Boots и просто постоянно у меня была мана, я кидал в соперника этот скилл и он ливнул, потому что написал, "Что ты как крыса одним скиллом играешь, а?!". :)Doppelwalk - Вот эта способность просто супер. С ее помощью вы можете избежать ганга или просто, уходя в инвиз, оставшйеся копией терроризировать врагов, например у меня был случай я сделал копию, направил ее на лиона и слэера и лион дает на нее стан, а слэер ульт) Потом, когда у них нету маны я выхожу и одного из них забираю).

Связка Boots of Travel, Manta Style, Juxtapose. Очень хорошая связка, которая нам поможет спокойно пропушить любую из линий. Manta Style дает копии+наша способность=успех! Линия пропушена, т.е пронесена. Связка Radiance+Juxtapose. Тоже неплохая связка, но требует долгого и терпеливого и бесмертного фарма! Когда наши копии будут появляться они будут бить Radian'com по 40 каждая, так что данная связка тоже очень неплоха собой.7. Союзники/врагиЛучшие союзники и  - первая регенит ману, дает лед, мы убиваем врага. Второй будет нам постоянно лить по 300 маны, так что с ним лайн будет пронесен за 5-6 минутХудшие враги:Лешрак - все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент. Как бороться: как можно быстрее собрать диффузал и тараску, в этом случае у нас появится шанс выжечь ему всю ману до того как убьет нас.

Акс - чем чаще его бьют, тем чаще он крутится, что очень губительно для наших иллюзий. Как бороться: только увеличивать хп. А в общем и целом - Акс весьма неприятная для нас личность

Сикер -  увидит нас в инвизе если у нас мало хп, поэтому против него Фантом в невидимости уже особо не пошикует.

Фантомка - эта жесткая слабо различимая леди является самым эффективным героем чтобы остановить Фантом Лансера в лейте. С помощью бэтлфури (а еще лучше 2-х бэтлфури) она косит наши иллюзии просто пачками, а сатаник регенит ей хп с такой скоростью что наших атак она и не почувстует. Как бороться: уговорить свою команду не дать Фантомке качнуться ))

Акаша - ее волна сносит наши иллюзии в один момент, а блинк позволит ей легко убежать от нас. Как бороться: собрать Манту - после того как Акаша волной снесла все наши иллюзии быстро юзаем манту и через несколько секунд у нас уже новая армия иллюзий.

Жук - прирожденный херокиллер. А так как у нас очень мало хп и атакует он из невидимости (удар из невидимости + шипы + сжигание маны = весьма много дамага, а ведь он может еще и дагон собрать), то наши шансы выжить весьма призрачны до тех пор пока у

play-topgame.ucoz.ru