Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT › Бортжурнал › последствия обрыва ремня ГРМ. Гнет ли клапана лансер 9


Ремонт 4g18 Lancer IX после обрыва ремня ГРМ — DRIVE2

Всем привет.Роману несказанно повезло. Уровень везения — Бог))На светофоре машина неожиданно задергалась и заглохла. К нам она попала уже на эвакуаторе.Нужно было сделать ремонт как можно быстрее и бюджетнее.Как оказалось срезало зубья на ремне Грм

Zoom

Zoom

Ремень и ролик были оригинал и ремень не прошёл даже 50тк!

Zoom

В последнее время что то многие пишут что оригинал трескается рвётся, на драйве много таких тем.А повезло в том что клапаны не обломило как это часто бывает, а просто загнуло!

Zoom

Видно касание на клапанах об поршни

Zoom

Zoom

Все выпускные клапаны загнулись

Не было бы счастья, да несчастье помогло!Гбц была отремонтирована, поменяны сальники коленвала и распредвала, новый грм и ролик, прокладка клапаной крышки и свечных колодцев, новые высоковольтные провода.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Заодно перепресован текущий шланг гура и заменена задняя подушка двигателя. Так же удалены катализаторы и поставлена обманка.

Zoom

Zoom

Zoom

С опорой пришлось повозится, чтобы отверстие совпало и не было натяга

А вот такой Армагеддон случается при обрыве Грмwww.drive2.ru/l/467440327…age=0#a467457919378522902Клиент очень доволен, что в его моторе такого не случилось и ремонт обошелся очень бюджетно.

www.drive2.com

последствия обрыва ремня ГРМ — бортжурнал Mitsubishi Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT 2004 года на DRIVE2

www.drive2.ru/l/485777432364712031/

Притащились на станцию. Т.к. обрыв произошел практически на холостых, решено было поставить новый комплект и испытать удачу😋

Надо сказать, выбор в магазинах наших невелик (не🚲).

Полный размер

Комплект из ремня ГРМ, ремня балансира фирмы Мицубоши и трёх роликов ГМБ обошёлся мне в 3100

Вообще предположение такое, что ремень натяжителя порвался и залез под ремень ГРМ. Это и привело к обрыву.

Полный размер

Ремень балансира

Полный размер

Но мне кажется, что он порвался намного раньше, т.к. был вообще дубовым

Полный размер

Ремень ГРМ

Полный размер

Пришлось также купить новый гидронатяжитель. Ещё 3100

Полный размер

Все поставили

Крутанули. Стук… Со свиданьицем.

На этой СТО делать не стал, т.к. мне зарядили сумму, с которой я не согласился. Обзвонил знакомых нашел место, где цена меня устроила.

Сняли клапанную крышку. Не вернулся только последний впускной клапан на 4м цилиндре.

Полный размер

Кстати, чистенько. Напомню, лью Лук Генезис

Сняли головку.

Полный размер

Мастер сказал, что погнуло только 1(!) впускной клапан. Остальные он проверил, пролил, всё держат.

Полный размер

Тест на герметичность

Ну, раз такая пляска, заказал все сальники, прокладки и один клапан. Жду з/ч.

Кстати, решено удалить балансиры.

мути доброkollectorr

www.drive2.ru

Mitsubishi lancer classic загибает ли клапана. Автоновости, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Обрыв ремня ГРМ и его последствия. — бортжурнал Mitsubishi Lancer года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon Club. Libero - это свобода   А вот из-за чего, не ясно!!!!! А клапана, я так думаю, только 2 могло загнуть??

    Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum» LANCER » На lancer 9 1,6 гнет клапана после обрыва ГРМ? На страницу 1, 2, 3 След.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Всетаки наверное гнуться. Начиная с объема в поршнях есть прорези для клапонов. Что бы в случае обрыва их не загнуло. Но это на немцах на японцах не знаю.

    По моему, мягко говоря, рассуждаете о том, чего не понимаете даже Как быть, если мотор после ремонта?. Какое качественное масло ZiC! Вы че на меня напасть решили.

    Mitsubishi Ukrainian Forum :: Просмотр темы - На lancer9 1,6 гнет клапана после обрыва ГРМ?

    Очень странный на мой взгляд вопрос. Во-первых: цепи, в отличие от ремней, просто так не рвутся, тем более ГРМ. Это сколько ее надо не менять, чтоб она порвалась? Во-вторых: если цепь сильно изношена, будет сильный шум в отличие от ремней они более шумные , что сам уже захочешь ее поменять. В третьих: если она все же и порвется, то загиб клапанов может показаться детским лепетом, по сраввению с разрушениями, которые устроит цепь. Опять же, когда рвется ремень, он просто падает и все.

    Цепь же, может попытаться вся намотаться на ведущую звезду. А в картере нет места для такого клубка. Поэтому он разлетится нах с вытеканием масла и прочими бедами. В четвертых: растянутая цепь убивает звезды. Хрен с ним на распредвалах. Можно поманять отдельно звезды. А та, что на коленвале, может идти только с коленвалом Короче, проще будет купить новый движок. Теперь наверное, картина ясна;.

    Фокус 2 1.6 Как загибает клапана! "Сидим в гараже" Миша Яковлев"

    lpsite.ru

    Разъехался ремень ГРМ, клапана загнуло? — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.0 GRay 2004 года на DRIVE2

    Печальная новость обнаружилась на днях. Расползся ремень грм и мотор начал тарахтеть, но обо все по порядку…

    Наверное 8000 километров за 3 недели для него было многовато. Ушел я в отпуск в начале августа и поехал вместе с женой как обычно в южную столицу. По дороге при въезде на платный участок за Ельцом (400-й км) у меня лопается радиатор. Жара стояла жуткая, а трещина в нижнем бачке в 20 см примерно оптимизма не прибавляла.

    Клеил я его поксиполом несколько раз до 12 ночи — каждый раз его прорывало. Ладно, провели ночь в машине на заправке, утром побродили по Задонску (красивые там места),

    потом съездили в Воронеж на авторынок за новым, поставили и поехали дальше.

    До конца доехали без проблем. А в середине отпуска пришлось вернуться в Москву на день и потом уехать обратно жарить кости. Попутно сменил передние колодки а то старые стерлись почти в 0.

    Опять все пучком и вот 31 августа мы вернулись домой. Все вроде хорошо, а 2 сентября утром мотор начало слегка потряхивать. Не придал этому значения, а зря… Потому что вечером завел мотор и он затарахтел как дизель. Потихоньку доехал до дома благо недалеко было. Купил новые свечи и комплект гидрокомпенсаторов всеми любимой группы KIA/Huyndai. Думал что гидрачам пришла смерть. Делал по мануалу одного человека тут с драйва (не помню кого) без снятия распредвалов.

    И при их замене обнаружилось что распредвалы 1 от другого на 2 зуба разъехались и ремень болтается.

    На днях буду разбирать ГРМ и смотреть ремни и по меткам выставлять, а то вдруг повезет?

    Продолжение следует…

    А самое обидное, что вчера на Цивике прогорела прокладка под ГБЦ мать ее.

    Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru