Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Lancer Evolution › Lancer Evolution X › Mitsubishi Lancer Evolution. Из обычного лансера в эволюшн


Немного истории ЭВО — DRIVE2

Zoom

Мицубиси Лансер Эволюшн (Mitsubishi Lancer Evolution) больше известен под именем Эво. Эволюшн начал свою историю в 1992 году когда он был представлен на World Rally Championship. В те годы на первом Мицубиси Эволюшн (Mitsubishi Lancer Evolution) был установлен 2 литровый двигатель с турбонаддувом. С тех пор Эво стал усовершенствоваться и в 1993 году была выпущена вторая серия Мицубиси Лансер Эволюшн.

Эво 2 успешно выпускался вплоть до 1995 года. А в конце 1995 года на свет появилась версия Лансер Эволюшн 3. Мицубиси Эволюшн 3 выпускался в 2 вариантах GSR и RS, различие которых состояли не только в технических характеристиках автомобилей но и разница в весе автомобиля. Вес GSR версии составлял 1260кг, а версия RS была меньше почти на 100 кг. Разработки автомобиля Мицубиси Лансер Эволюшн 4 серии велись вплоть до 1996 года и в этом же году Эво 4 увидел свет. Как и предыдущая версия автомобиля, 4 серия Эво была выпущена в 2 версиях GSR и RS. На сегодняшний день история семейства Мицубиси Лансер Эволюшн (Mitsubishi Lancer Evolution) насчитывает 10 модификаций. Сюда входят:

Evolution IEvolution IIEvolution IIIEvolution IVEvolution VEvolution VIEvolution VIIEvolution VIIIEvolution IXEvolution X

Все Мицубиси Лансер Эволюшн оснащены двухлитровым мотором с турбонаддувом. Многие из этих моделей автомобиля, участвовали в спортивных состязаниях и показывали хорошие технические характеристики.В состязаниях Мицубиси Лансер Эволюшн завоевывали и призовые места. Собственно, Мицубиси Лансер Эволюшн, практически такой же автомобиль, как и его собрат Мицубиси Лансер, но обладает более мощным силовым агрегатом, спортивной коробкой и жесткой подвеской. Мицубиси Лансер Эволюшн предназначался, прежде всего, для рынка Японии, поэтому руль у этого автомобиля расположен, как правило, с правой стороны. Небольшую часть автомашин этой марки продавали в Англии.

В 2003 году небольшие партии автомобилей Мицубиси Лансер Эволюшн (Mitsubishi Lancer Evolution) уходили на экспорт в США. Модель для экспорта в США это, прежде всего силовой агрегат мощностью 286 л.с. и турбонаддувом 213 кВт. Эта модель Мицубиси Лансер Эволюшн полноприводная и обладает более усовершенствованным двигателем.

Каждая модель Мицубиси Лансер Эволюшн это своего рода эксперимент по уменьшению веса автомашины. Японские конструкторы пытаются достигнуть более совершенной динамики не только мощностью двигателя, но и благодаря уменьшению веса автомашины. Но всемирная борьба за безопасность на дорогах, вынудила японских инженеров делать последние модификации Мицубиси Лансер Эволюшн все тяжелее и тяжелее.

Тест драйв Мицубиси Лансер Эволюшн

С первого взгляда Мицубиси Лансер Эволюшн мало отличается от обыкновенного Лансера. Трудно представить, что под капотом обычной на вид автомашины находится 286 лошадей. Внешний вид Мицубиси Лансер Эволюшн достаточно агрессивен и одновременно простоват. С одной стороны морда хищного зверя, с другой стороны, простота линий кузова, которая не сильно выделяет Мицубиси Лансер Эволюшн из городского потока. Легкосплавные диски и тормозные колодки красного цвета блестяще сочетаются и дают понять окружающим, что перед ними не обычная автомашина.Сев, а автомобиль трудно представить, что находишься за рулем одной из самых мощных автомашин семейства Мицубиси.

В простой комплектации Мицубиси Лансер Эволюшн нет электрических стеклоподъемников, электрического управления зеркалами, дополнительных ламп освещения, хорошей акустики. Удивительно? Отнюдь. Эта машина создана не для комфортабельного передвижения по городским улицам, а для гонок, в прямом смысле этого слова. Несмотря на отсутствие «удобств» автомобиль Мицубиси Лансер Эволюшн все же сохранил систему кондиционирования. Отсутствие элементарных удобных вещичек обусловлено борьбой за меньший вес автомашины.

В некоторых версиях Мицубиси Лансер Эволюшн присутствует большое количество алюминиевых деталей.В дороге автомашина Мицубиси Лансер Эволюшн просто бесподобна. Полный привод позволяет контролировать машину на дороге, а 286 лошадей позволят совершать быстрые разгонные маневры. Спортивная, откровенно жесткая подвеска дает преимущество в поворотах и одновременно вносит дискомфорт на не «очень хороших» отечественных дорогах. Можно смело утверждать, что автомашина Мицубиси Лансер Эволюшн не для неопытных водителей. Ее природная мощь способно не только доставлять удовольствие от вождения, но и способна причинить неприятности в ходе умелого обращения с ней.Мицубиси Лансер Эволюшн (Mitsubishi Lancer Evolution) – автомашина для людей, которых мало интересует комфортабельное передвижение по дороге, она создана для тех, кто хочет покорить скорость. Или для тех, кто покорен скоростью…

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Mitsubishi Lancer Evolution Ночной волк

Mitsubishi Lancer

Новое изменение ожидало модель Лансер Эволюшн в 2003 году. Лансер Эволюшн 8 получил спортивную систему курсовой устойчивости Super Active Yaw Control для контроля тяги и 6-тиступенчатую механику. Эво 8 был доступен с 280-тисильным движком в трёх комплектациях: стандартная (GSR в Японии), RS (убрали всё «лишнее», как то задний спойлер, коврик из багажника, внутреннее освещение, электроприводы окон и дверей и радио) и MR, поставлявшийся с новым турбулизатором (набором гребней над задним стеклом для улучшиения аэродинамики). RS и MR получили обновлённый дифференциал с ограниченной пробуксовкой.

Чёрный Митсубиси Лансер Эволюшн 8Mitsubishi Lancer Evolution 8Lancer Evolution VIII MR использовал дополнительные фичи (slick-response Bilstein shocks) для лучшей управляемости. Алюминиевая крыша и прочие меры по снижению веса понизили центр тяжести для более естественного управления машиной. Определённые улучшения были внесены и в систему электронного полного привода — он получил системы ACD 5 + Super AYC 6 для контроля тяги и спортивную АБС. Впервые Эво 8 был представлен на автосалоне в Токио, получив приставку MR, обычно приберегаемую Митсубиши для высокопроизводительных моделей и впервые использованной на Галант ГТО. MR имел легкосплавные диски BBS, ковшеобразные сиденья Recaro, тормоза Brembo, и руль МОМО.

В Великобритании было представлено множество специальных моделей Лансер Эво — FQ320, FQ340 и в FQ400 (шутливо названные Fucking Quick — Ох.но быстрый). Они пришли с моторами 320, 340 и 400 л.с. (239, 254 и 298 кВт), соответственно.

Под капотом двигатель Митсубиси Лансер Эволюшн 8 FQ400Под капотом Mitsubishi Lancer Evolution 8 FQ400FQ400, продававшийся через британский Ralliart, выдавал 400 л.с. (405 по нашему) благодаря 2-хлитровому двигателю 4G63, специально тюнингованному фирмами Ram Rampage, Owen Devel Developments и Flow Race Engines. Производя по 203 лошади на литр, движок Эво 7 стал одним из наиболее высокопроизводительных двигателей. Он разгонял Лансер Эво, весящий 1451 кг, до 60 миль за 3,5 секунды, и за 9 — до сотни миль при цене в 47000 фунтов стерлингов. В Top Gear продемонстрировали, что Эво 7 FQ-400 может состязаться с Lamborghini Murcielago.

Видео состязаний Лансер Эволюшн 8 и Ламборгини в Top Gear

Стиг поставил рекорд на треке на Эво 8 — 84,8 секунды.

Митсубиси Лансер Эво 8 также стал первым представителем серии, приехавшим в США по следам успеха Subaru Impreza WRX, представленной тремя годами ранее.

Subaru Impreza STI vs Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Субару Импреза ВРХ 2000 годаSubaru Impreza WRX 2000Тем не менее, внутренние компоненты для американских версий были основаны в значительной степени на спецификации для японского Lancer Evolution VII. Американская версия Эво не получила системы курсовой устойчивости (в том числе 2006 Evolution IX) Американские 2003 и 2004 GSRS не имели самоблокирующийся передний дифференциал и 6- ступенчатую ​​механическую коробку передач. Все модели RS и GSR 2003, 2004 и 2005 годов имели 5-ступенчатую механику японской Evolution VII. Версия MR была представлена в 2006 году и первой получила 6-тиступенчатую трансмиссию и кондиционер. В 2005 американские спецификации RS и GSR получили кондиционер и передний дифференциал ограниченной пробуксовки в стандартной комплектации. Динамика и тюнинг были слегка занижены по сравнению с Японией для соответствия строгимнормам выбросов США.

Большинство моделей Эво 8 версии MR имели карбоновый задний спойлер с концевыми пластинами в цвет кузова. А вот базовые версии RS такого спойлера не имели. Кузов получил название CT9A.

Технические характеристики Лансер Эволюшн 8

Параметр ЗначениеДвигатель Алюминиевый рядный 4G63 с многоточечным впрыскомКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Рабочий объём двигателя 1997Диаметр цилиндра 8,5Длина хода поршня 8,79Степень сжатия 8:08:01Максимальная мощность, л/с (кВт) 280 (208,8) на 6500 оборотовМаксимальный крутящий момент, Нм 370Обороты максимального крутящего момента 3000Привод полныйПередние шины P235/45ZR17Задние шины P235/45ZR17Масса, кг 1320 — 1410Колёсная база, см 262Колея передних колёс, см 151Колея задних колёс, см 151Длина, см 449 — 453Ширина, см 177высота, см 145Передаточные числа 2.928:1, 1.950:1, 1.407:1, 1.031:1, 0.720:1

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evolution | DRIVE2

Внешний вид.Чисто внешне машина мне очень нравится. Вид достаточно агрессивный. Передняя решетка радиатора смотрится бодро. Задняя часть: спойлер, и огромные выхлопные трубы с диффузором также добавляют машине агрессивности. Также на капоте и передних крыльях имеются дополнительные выходы для вентиляции. Вот чем внешне отличается лансер эво от обычных собратьев. У машины биксеноновые фары. Свет очень сильный. При наличии нескольких лексусов в прошлом не могу сказать тоже самое про них. Также в стандартный комплект входят кованые диски BBS 18го радиуса. Лично по мне — я бы сделал вылет побольше, так как эти слишком впалые получаются и возможно увеличил бы радиус до 19го (при условии не сильной потери в комфорте). Цвет синий — на любителя. Хотя мне очень нравится. Намытый смотрится очень эффектно.

Перейдем к внутреннему убранству.Сразу бросаются в глаза фирменные сидения Рекаро. Очень хорошая боковая поддержка из кожи, а само сиденье из замши. Ездить очень комфортно. Также очень удобный руль. Про него особо писать нечего))) есть естественно управление музыкой, круизом и громкой связью. Выполнен он из кожи. Больше добавить нечего. На центральной консоли есть относительно большой монитор, который показывает всю нужную информацию (навигация, музыка, календарь, погодные условия, управление телефоном и т.д.). Вообще сказать, что в машине куча всего я не могу))) наоборот. Я бы сказал эта машина этакий спартанец, который жертвуя своим функционалом делает ставку на строгий внешний вид и боевое управление. Об этом чуть ниже. В общем если подытожить про внутренне убранство, то можно смело сказать, что кроме классных сидух он не сильно отличается от обычных лансеров))) это, конечно, огорчает, тем более зная, что такая машина в салоне стоит 2.2 миллиона. Все это сильно бросалось мне в глаза, пока я не начал на нем активно кататься)))

Двигатель и ходовая.Двигатель у нашей машинки 2 литра и развивает максимальную мощность 295 л/с. Очень хорошо эта мощь ощущается на полном приводе. Не так давно ездил я на Лексусе ИСФ (423 силы на заднем приводе) и могу сказать, что лансер едет с места гораздо увереннее. одна из его особенностей — э то наличие турбины и как следствие разная езда на разных оборотах. Очень хорошо чувствуется толчок под зад после 4000-4500 тыс оборотов. Машина очень быстро ускоряется без всяких буксов и задержек. С места также очень уверенно едет без пробуксовок. При динамичной езде очень важен выбор резины. Ездил изначально на полусликах хэнкук рс3. В дальнейшем заменил ее на мишлен пилот супер спорт. Хэнкук хорошая резина, но при низкой температуре быстро дубеет. Даже при нормальной температуре его нужно сначала хорошо прогреть, а потом машина начинает ехать в полную силу. Также могу добавить один огроооомный плюс в копилку лансера — это то, что его можно за небольшие деньги хорошо усовершенствовать. Можно залить другую программу. Настроить работу по другому. Заменить турбину на более производительную. Поставить нулевик. И так далее. Все это стоит небольших денег, а в результате можно спокойно снять с него в районе 400 сил без каких либо последствий для двигателя и коробки. Если планируете более серьезные вмешательства, то, конечно, в первую очередь консультируйтесь с профессионалами и хорошенько подумайте нужно ли вам оно или нет. А если вы хотите просто поиграть и почувствовать себя неким полу-конструктором, полу-техником, полу-автолюбителем, то это очень хороший вариант за свои деньги. Ходовая работает очень мягко (опять-таки для такой машины. Не нужно его сравнивать с камри или авенсисом). Отрабатывает все ямки и кочки очень четко. По обслуживанию машина как и бОльшая часть японцев не прихотлива и не так дорога. Недавно менял стойку стабилизатора (550р стойка и 300р работа). Бояться, что попадете на лютые деньги при ремонте не стоит. Механическая коробка очень надежная в отличие от робота SST.

Вот такие общие впечатления от этой машины. Если будут дополнения, то постараюсь дополнять отзыв. Всем удачи на дорогах!

Три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru