Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Весёлый лансёр › Бортжурнал › Болт крепления шкива коленвала. Как открутить шкив коленвала лансер 9


Mitsubishi Lancer Весёлый лансёр › Бортжурнал › Болт крепления шкива коленвала

Продолжаю разбирать по косточкам случившуюся с лансером неприятность, описаную здесь.Первопричина бед, случившихся с машиной — именно болт крепления шкива коленвала. По регламенту его положено менять при каждой замене ремня/ролика ГРМ, иначе болт вытягивает, он клинит в резьбе, и это ещё самая малая из бед, которые могут случиться.

В данном посте я буду рассказывать только про заклинивший болт.

Для того, чтобы добраться до шкива коленвала, потребуется снять правое переднее колесо и часть защиты под аркой (два болта с головкой на 10 и жменя разных пластиковых клипс). Должна получиться примерно такая картина. Не пугайтесь, фото уже с окончания процесса, с двухнедельной ржавчиной на диске )))).

Полный размер

Вид на шкив коленвала

Как в принципе открутить болт шкива коленвала, если он в норме? Самая главная задача — стронуть его. На ресурсах, посвящённых подобным вопросам, некоторые владельцы девятых лансеров писали, что не смогли открутить болт ни на сервисах, где им его крутили громадными рычагами, ни пневматическими ударными гайковёртами на шиномонтажках. Самый простой и доступный домашним автомеханикам способ стронуть болт — упереть вороток в рычаг подвески снизу и крутнуть стартером. Естественно, при этом нужно снять фишки с катушек зажигания, чтобы двигатель не стартанул, а головку использовать только шестигранную, с плотной посадкой.В моём случае стронуть болт не было проблемой, его почти сразу удалось стронуть руками с использованием не слишком большого рычага (40-45 см). Однако далее все мои усилия были тщетными. На откручивание я потратил 7 часов. При этом были применены закручивание — откручивание, проливание немереным количеством WD-40, рычаги до 1,2 м. Как показало вскрытие трупа, за эти 7 часов я прошёл 4 нитки резьбы, после которых застопорился намертво и не мог провернуть рычагом ни в одну ни в другую сторону.В инструкции по обслуживанию к лансеру от третьего рима откручивание полагается проводить, зафиксировав шкив коленвала старым ремнём генератора, стянутым плоскогубцами. Понятно, что если вы не можете открутить болт рычагом, вы явно не удержите шкив ремнём и плоскогубцами. Я фиксировал всю систему, поставив на 5 передачу (привет владельцам автоматов…) и расперев ступицу снятого колеса доской между двух болтов в землю. Конечно, нагрузка на коробку адская. Если вы дошли до такого в своих усилиях по снятию шкива — пора задуматься и остановиться. Пока болт ещё хоть как-то крутится в обратную сторону, поставить его в положение наиболее лёгкого кручения и приступить к высверливанию.Я не услышал голос разума, и после 7 часов ушатывания себя и машины решил воспользоваться стартером. После двух подзарядок аккумулятора с третьей попытки я услышал победный КЛАЦ! и возрадовался: вот конец моим страданиям. Но это оказалось только начало… Под машиной я увидел половину болта, а вторая половина осталась в коленвале, на глубине начала резьбы — примерно 12 мм — и при этом совершенно не было ощущения, что видимая часть болта не монолитна с коленвалом.

Здесь начинается вторая серия — 5 вечеров после работы, в течение которых было сделано:

Кондуктор для высверливания болта.Если есть возможность — идите к токарю и просите его выточить кондуктор по размеру отверстия в коленвале. Я же пошёл по пути дешёвого колхоза: купил болт на 14, накернил центр на шляпке и зажал болт в дрель.

Полный размер

Изготовление кондуктора для высверливания

Повезло, это максимальный размер, который можно было зажать в таком патроне. Сверло на 4 зажал в тисах и, ловя положение с минимальным биением, просверлил болт на глубину начала резьбы. Резьбу обрезал болгаркой. На выходе отверстие немного сместилось от центра.Диаметр отверстия в коленвале до начала резьбы немного больше, чем диаметр болта, поэтому при вставке кондуктора я подкладывал проставки так, чтобы примерно поймать центр.

Полный размер

Кондуктор вставлен в коленвал

Далее будет реклама. В процессе сверления я убил несколько свёрел, пока в конце концов не купил DeWalt. Сверлом на 4 можно было до определённых пределов пользоваться как фрезой. Оно действительно стоит своих денег.Высверлил в застрявшем болте отверстие на 4, при этом сверло прошло по центру несмотря на то, что уже были попытки сверлить со смещением.

Полный размер

Болт просверлен на 4

Далее рассверлил на 6,5, на 8 и на 10. При проходе на 10 возникли проблемы: на выходе сверло стало кромкой цеплять калёную внешнюю часть, сверлить пришлось долго, с использованием нескольких свёрел.Большим диаметром сначала рассверливать побоялся: из-за смещения от центра можно загубить резьбу на коленвале. Для очистки совести попробовал использовать выкрутки (инструмент с конической левой резьбой), однако надежды на то, что будет толк, не было, поскольку пока болт был целым его не удалось провернуть рычагом более метра — что сможет выкрутка?Далее стал протачивать трёхгранным надфилем канавки в 6 местах по окружности, вдоль оси болта, чтобы разделить обломыш на сегменты.

Полный размер

В обломыше проточены канавки

В процессе проточки была предпринята попытка провернуть обломыш, загнав по канавкам трёхгранный напильник и вращая его с помощью газового ключа. Результат — на фото.

Полный размер

Хрупкая калёная сталь

Полный размер

Эта часть напильника вставлялась в обломыш

В итоге всё равно пришлось жертвовать частью резьбы, поскольку ни на какие уговоры обломыш не поддавался. Рассверлил на 11,2 мм до половины глубины, дальше не получилось из-за закалки болта. В двух местах углубил канавки настолько, что уже начал протачивать витки резьбы на коленвале. Периодически пытался острым концом надфиля отковырять сегмент резьбы, и раз в 20 — 30 минут это удавалось сделать: открашивались кусочки 2 — 3 мм длиной. После того, как первые два витка, сильно замятые и проточеные в двух местах, были пройдены, стал пытаться применять метчик М14х1,5 (там именно такая резьба), но безрезультатно: оставшуюся в глубине часть болта метчик не срезал, и под угрозой уничтожения первых витков я прекратил попытки. Пришлось снова точить и отколупывать сегменты. В конце концов произошло чудо: при попытке досверлить обломыш сверлом на 11,2 остаток разделился на 2 сегмента и прокрутился по резьбе.

Полный размер

Обломыш побеждён

После очистки резьбы от опилок и стружки прошёл метчиком М14х1,5

Полный размер

Прогоняем резьбу метчиком

Перед закручиванием нового болта резьбу восстановил "5-минутной" холодной сваркой 14600 PERMATEX и снова прогнал метчиком. Новый болт MR984523 — должен быть закручен при каждой смене ремня ГРМ! Затяжку необходимо производить с усилием 180-190 Н*м. Если у вас нет динамометрического ключа, то на помощь приходит школьный курс физики — безмен, прикреплённый к концу рычага длиной 1 метр, должен показать 18 — 19 кг (если до прикладывания усилия он показывал 0!).

Ну и напоследок — список погибших :)

Полный размер

Сломаный в процессе извлечения обломыша инструмент

Хорошего инструмента, крепких рук и ясной головы на плечах!

www.drive2.ru

Как открутить болт шкива коленвала. — бортжурнал Mitsubishi Lancer ***MIG-52*** 2005 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!Постом ранее я писал как был озадачен проблемой открутить болт шкива коленвала.Проблема решена!Спешу поделится рецептом.Существуют разные способы решения этой проблемы, но конечно самый верный это тот который указан в мурзилке к машине.А там для решения проблемы предложено использовать специальную мицу-приспособу.К нам в сельпо ее не завезли, поэтому будем косплеить "в цвэт", чтоб было почти как в мануале.А именно, надо застопорить коленвал зафиксировав маховик.Для этого берем и покупаем в магазине крепежа монтажную пластину. В ней много дырок и она годно встает по месту, если ее чутка подровнять женой болгарина.Откручиваем болтик на маховике, подбираем чуть больше по длине и уравниваем длину шайбами. У меня подошел болтик от защиты картера. Крепим одну сторону пластины к маховику, вторую к колоколу АКПП.Все! Коленвал пофиксен.Собираем все удлинители воротка по гаражу и делаем длинный вороток. Удлиняем рычаг. Мне хватило трубы длиной полметра, в моем случае это была ножка от стола.И…нет! Сразу со всей дури не откручиваем.Поливаем предварительно вэдэхой и начинаем постепенно увеличивая нагрузку делать попытки отвернуть. Это нужно, чтобы не сломать болт.У меня болт отвернулся с третьего подхода.Бинго!Удачи Вам и легких болтов.

Полный размер

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как открутить шкив коленвала на Митсубиси лансер 9 видео

Lancer 9 снятие шкива коленвала автомат коробка

Как открутить или затянуть болт шкива коленвала. Петля на ремне - универсальный метод для всех авто.

Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt

Замена ремня ГРМ Lancer 9

Откручивание болта коленвала Lancer 9 4g18 ( при замене грм )

Лансер 9 Замена Ремня ГРМ!

Как открутить болт шкива коленвала на Хонде (Honda)

Самодельный ключ для удержания шкива коленвала.Hyundai Getz

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1.3(Не весь процесс)

Открутить болт шкива коленвала. ЛЕГКО!

Также смотрите:

  • Тех характеристики Киа спортейдж 1995
  • Авария в рубцовске 23 07 2013 с Лексусом
  • Галогеновые лампы для шкоды Октавия
  • Фара правая Kia cerato 2013
  • Плавают обороты БМВ Е39 дизель
  • Ремкомплект для тормозных цилиндров Lexus
  • Кто погиб в аварии порше и Лексус
  • Тормозные шланги на Шевроле каптива
  • Опель корса 2008 год механика
  • Замена щеток стеклоочистителя Volvo XC70
  • Как снять обшивку потолка на Киа соренто
  • Сравнение шкоды рапид и октавии
  • Замена втулок стабилизатора Сузуки sx4 своими руками
  • Размеры Киа церато 2014 года
  • Lexus rx300 1999 г электрическая схема
Главная » Хиты » Как открутить шкив коленвала на Митсубиси лансер 9 видео

spica-auto.ru

Как открутить шкив коленвала на Митсубиси лансер 9 видео

Lancer 9 снятие шкива коленвала автомат коробка

Откручивание болта коленвала Lancer 9 4g18 ( при замене грм )

Как открутить или затянуть болт шкива коленвала. Петля на ремне - универсальный метод для всех авто.

Замена ремня ГРМ Lancer 9

Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1.3(Не весь процесс)

Как затянуть шкив коленвала за 5 мин на авто без проблем и так же открутить

Лансер 9 Замена Ремня ГРМ!

Шкив коленвала лансер 9

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ВОДЯНОЙ ПОМПЫ, MITSUBISHI LANCER IX

Также смотрите:

  • Тест драйв renault kangoo 2013
  • Большой тест драйв ауди ку5
  • Как натянуть ремень на Киа сид видео
  • Замена сцепления фиат дукато своими руками видео
  • Как открыть Тойота камри без ключа видео
  • Авария в коняево видео
  • Тест драйв Тойота аурис 2008 видео автомат
  • Кто быстрее феррари или бугатти видео
  • Ремонт volkswagen transporter t3 видео на русском
  • Киа рио 2004 отзывы владельцев универсал видео
  • Замена топливного фильтра ситроен с4 седан видео
  • Тест драйв богдан 2111 видео 2013
  • Ниссан патруль тюнинг для бездорожья видео
  • Как заменить сферы ситроен ксантия видео
  • Киа пиканто 2015 новый кузов видео тест драйв
Главная » Хиты » Как открутить шкив коленвала на Митсубиси лансер 9 видео

poiskauto-msk.ru

Затяжка шкива Коленвала — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1994 года на DRIVE2

шкивы, ремень грм и натяжной ролик, помпа 4g92

Появился в машине с полгода звон.Звон такой, как будто генератор стучит.Сняв генератор, я убедился, что он плохо пережил прошлую поездку на волгу.Люфт в передней крышке приводил к тому, что ротор слегка цеплял за статор.Что делать? Нашел на авито генератор, заказал, оплатил, получил, поставил.Звон не пропал… На что грешить? Снял крышку привода распредвала, звон шел оттуда.Сегодня заехал в гараж на работе, снял ремни генератора и ГУРа, поставил съемник шкива коленвала и…Я был поражен, шкив болтался!вот это поворот, шкив ходил на шпонке люфт, был несколько градусов!Снял шкив, снял приводную звезду с коленвала, результаты удручающие: как только не погнуло клапана?Раздолбило посадочное место на них обоих, покоцало шпонку, хорошо что паз на коленвале цел.После праздников отнесу шкивы на работу, у нас есть инструментальных цех, там хитрые приборы помогут нарезать пазы в соседних местах.Затягивайте болт крепления шкива хорошо, можно попасть на большие неприятности!

разбитое посадочное место под шпонку

разбитый паз под шпонку на звездочке коленвала

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мицубиси лансер 9 замена шкива коленвала

Lancer 9 снятие шкива коленвала автомат коробка

Откручивание болта коленвала Lancer 9 4g18 ( при замене грм )

Замена сальника коленвала на митсубиси лансер 9

Шкив коленвала лансер 9

Замена ремня ГРМ Lancer 9

Скрытая неисправность Mitsubishi Lancer 10. Не проморгайте!

Как открутить или затянуть болт шкива коленвала. Петля на ремне - универсальный метод для всех авто.

Замена шестерни коленвала митсубиси лансер (Mitsubishi Space Star) 1.6

Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1.3(Не весь процесс)

Также смотрите:

  • Замена верхней опоры двигателя Ford Focus
  • Реле свечей накала Митсубиси паджеро спорт
  • Третье то на Фольксваген поло седан перечень работ
  • Схема печки ауди 80 в3 видео
  • Мерседес W124 300d технические характеристики
  • Расход топлива на 100км Фольксваген крафтер
  • Сайлентблоки подрамника Ниссан примера р10
  • Снятие АКПП Пежо 406 видео
  • Электрическая схема управления двигателем БМВ м50
  • Webasto на Volvo xc90 бензин
  • Lexus rx 300 инструкция jykfqy
  • Накладки на птф Mazda 3
  • Смертельное дтп м7 октябрь Лексус девятка видео
  • Педаль бустер для Фольксваген поло седан
  • Размерность диска на Ниссан тиида
Главная » Новинки » Мицубиси лансер 9 замена шкива коленвала

dengizaauto.ru