Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Установка контроллера DRL в Mitsubishi Lancer 9. Как подключить дхо лансер 9


Mitsubishi Lancer IX • 1.6MT Made in Japan › Бортжурнал › [МАНУАЛ] Делаем ДХО из ДАЛЬНЕГО в пол накала

Что такое "ДХО из дальнего света"Если просто — это дневные ходовые огни, без дополнительного навешивания "лампочек" и прочих светящихся приблуд портящих внешний вид авто. Если есть сомнения по поводу использования ДАЛЬНЕГО в качестве ДХО с аргументом — а вдруг слепят, советую посмотреть сюда.

Работают так:заводим машину, снимаем с ручника — у нас загорается ДАЛЬНИЙ свет в фарах в пол накала (30% яркости по умолчанию). Остановились, заглушились/поставили на ручник — свет погас. Ездим, нас прекрасно видно на дороге — инспекторам до нас нет никакого дела (проверено).Габариты и свет работают в штатном режиме (после включения, РХО-22 отключается). Так же безпроблемно моргаем дальним.

Явные плюсы• Экономим лампочки — вы когда нибудь меняли лампочку, из-за того, что в ней перегорел дальний? На моей практике такого ниразу не было :)• Не нагружаем бортовую сеть, ведь у нас не горят салонные лампочки, так же как и габаритные огни• Часы в таком режиме не "притухают"

ВНИМАНИЕ! Всё, что вы делаете — вы делаете на свой страх и риск. Ни автор данного мануала, ни первооткрыватель данного способа на Lancer 9 mihasavr, ответственности за целостность вашего оборудования не несут!

Работоспособность данного способа ГАРАНТИРОВАННО проверена на трёх автомобилях:Mitsubishi Lancer mihasavrMitsubishi Lancer IX • 1.6MT Made in Japan PixelSPBMitsubishi Lancer Добрый Уланчик spitfare21

Что для этого нужно• Реле ходовых огней РХО-22 » Покупаем здесь• Умение работать с паяльником и сам паяльник с расходниками• Провода, желательно: жёлтый, красный, оранжевый, чёрный, фиолетовый (можно взять с косы проводов ненужного, компьютерного блока питания)• Выносной предохранитель 15А• Смелость и терпение

С чего начать?Вынимаем FrontECU в блоке предохранителей

Нам нужна вот эта зелёная приблуда — FrontECU

Аккуратно снимаем крышку FrontECU и находим следующие контакты

К ним мы будем подпаиваться (за фото благодарим mihasavr)

Напаиваем провода и подключаем к РХО-22 в следующем порядке:

1. Жёлтый провод (3 контакт на FrontECU) — пойдёт на 4 вход РХО-22 // Запрещающий +12В с габаритов

2. Красный провод (4 контакт на FrontECU) — пойдёт на 7 вход РХО-22 // Питание +12В (необходимо пропустить через 15А предохранитель!)

3. Оранжевый провод (7 контакт на FrontECU) — пойдёт на 8 вход РХО-22 // Дальний свет

4. Чёрный провод (боковой контакт на FrontECU — на фото ниже) — пойдёт на 2 вход РХО-22 // Масса

Припаиваем массу — чёрный провод (за фото благодарим mihasavr)

В итоге получается примерно так

Руки у меня кривые, но припаял крепко )))

Дальше делаем отверстие в крышке FrontECU, продеваем провода и собираем всё обратно

Готово

Глубоко вдыхаем воздух и идём в машину. Для верности, можно "прозвонить" соседствующие контакты на предмет КЗ (я перестраховался).Если всё прошло гладко, после того как машина будет заведена будет видно результат — на приборке через несколько секунд плавно загорится индикатор дальнего света в пол накала — это работает РХО-22, и сигнализирует нам о том, что ДХО включены.

Чувствуете подвох? Зачем нам работающие ДХО, если мы просто завели машину, но ехать никуда не собираемся (стоим на ручнике). Не порядок, исправляемся.

Подключаем ручникПрикручиваем (в моём случае фиолетовый) провод к 5 входу РХО-22 который является у нас универсальным запрещающим минусом.

"Выкидываем" провод из блока предохранителей и тянем его до бачка тормозной жидкости

Временно перекинул так, потом наверное просверлю отверстие и выведу по нормальному.

Другой конец провода подключаем к фишке датчика уровня тормозной жидкости. Находится он здесь, слева

В этом бачке находится датчик уровня ТЖ

Вот он (на фото уже есть провод — не обращайте внимания, тестировал)

Вынимаем фишку, оголяем другой конец провода примерно на 1.5 см, убираем часть жилок (чтоб потоньше было), вставляем в ЛЕВЫЙ контакт (со стороны двигателя, с той же стороны защёлка) и запихиваем это дело обратно.

Оголили, вставили

Запихнули

Заводим, тестируем

Настраиваем яркостьЧтобы настроить яркость света, нажимаем и удерживаем кнопку на РХО-22, пока не погаснет красный диод и не замигает зелёный. Количество миганий сигнализирует о номере режима. Дальше однократными нажатиями выбираем яркость света. После того, как настроили, зажимаем кнопку и ждём пока красный СД не погаснет. Далее РХО-22 перезагрузится (выключится) и снова включится с новой яркостью.

Прячем весь наш "колхоз" от посторонних глазНу а дальше, если есть желание спрятать всё это дело в блоке предохранителей — обламываем ушки РХО-22, обламываем перегородки релюшек на внутреней стороне крышки блока, укладываем всё это дело как на фото

Отакот

И закрываем весь наш "колхоз" от посторонних глаз :)

РХО? Какое РХО?

Ну а теперь видео, как это работает

На моей машине

На Мишином авто

Принудительно выключаем РХО-22Если понадобится выключить РХОшку, не нужно лезть под капот. Просто 3 раза щёлкаем габаритами туда-сюда, и ДХО отключается. Включаем аналогичным образом. Если отключить питание (отсоединить клемы аккумулятора) от РХО, ДХО будут включатся независимо от того, были ли они выключены до этого.

ТитрыСпасибо mihasavr и его знакомому электрику Romann43 с которых собственно всё и началось. Вот их гайд по установке.

Так же спасибо, cooler.nvkz за совет, где можно подключиться к ручнику.

Использованные материалыГайд от mihasavrМоё рукожопство с РХО-22Дружим РХО-22 и ручник

Данным гайдом претендую на самый полный мануал по подключению РХО-22 на Lancer IX :)

www.drive2.ru

Установка контроллера DRL в Mitsubishi Lancer 9

Для данного автомобиля необходим контроллер DRL с "плюсовой" коммутацией. На одном из форумах опубликован вариант подключения контроллера DRL в Nitsubishi Lancer 9. Я решил подключить немного по-другому. Изучив электросхему автомобиля пришел к выводу, что самое удобное место размещения контролера DRL – подкапотное пространство, рядом с блоком предохранителей. В этом случае все подключения, за исключением датчика скорости выполняются в одном месте, и разбирать нужно намного меньше: борода остается не тронутой. Минус данного подключения в том, что не будет слышно звука зуммера контроллера, если вдруг зачем-то захочется выключить контроллер перещелкиванием габаритов. Плюс - не нужно удлиннять и тянуть в подкапотное пространство силовые провода, от которых могут возникнуть электрические наводки на другие электроприборы.

Снимаем аккумулятор, откручиваем два болта крепления блока реле и предохранителей к кузову. Снимаем небольшой блок (на фото сверху), освободив две защелки (зеленые стрелочки) и потянув блок вверх. Затем снимаем нижнюю крышку блока реле и предохранителей, освободив защелки по периметру (желтые стрелки). Красной линией на фото показана металлическая пластина, установленная внутри блока, на которой появляется напряжение при включении фар дальнего света. Синими стрелочками показаны места ее крепления.

Достать пластину мне удалось с большим трудом.

На толстом белом проводе с красной полосой присутствует постоянное напряжение +12V.

К этому проводу и подсоединяем толстый красный провод с контакта 2 контроллера DRL. Соединение тщательно пропаиваем.

К скобе подключаем толстый зеленый (коричневый) провод с контакта 5 контроллера DRL.

Соединение тщательно пропаиваем.

Скобу дальнего света устанавливаем на место. Синий провод с контакта 4 контроллера DRL подключаем к одному из двух зелено-желтых проводов, которые подключены к лампам габаритов.

Черный провод с контакта 6 контроллера DRL подключаем к черному проводу, подключенному к корпусу автомобиля. Желтый провод с контакта 3 контроллера DRL подключаем к белому с черной полосой проводу, на котором появляется напряжение при включении зажигания. Все соединения тщательно пропаиваем и изолируем.

Белый провод с контакта 1 контроллера DRL необходимо удлиннить и протянуть в салон через резиновую заглушку, указанную желтой стрелкой. Обращаю внимание на то, что провод ни при каких обстоятельствах не должен соприкасаться с нагревающимися частями двигателя.

В салоне снимаем перчаточный ящик и накладку под ним. За перчаточным ящиком находится ЭБУ, для снятия которого необходимо открутить три болта. Белый провод с контакта 1 контроллера DRL подключаем к черному с желтой полосой проводу (разъем С129 контакт 86), на котором появляются прямоугольные импульсы при движении автомобиля (сигнал скорости). Соединение пропаиваем и заизолируем. Устанавливаем на место ЭБУ и перчаточный ящик.

Провода контроллера собираем в жгут, оборачиваем изолентой и пропускаем через гофрированную трубку. Собираем и устанавливаем на место блок реле и предохранителей.

Подключаем разъем к контроллеру и делаем пробную поездку. В процессе проверки выяснилось, что установленного по умолчанию значения яркости в 40% было много, пришлось уменьшить до 20%. Так как звука зуммера все равно не будет слышно, после окончания программирования заклеиваем отверстия на корпусе контроллера изолентой в целях недопущения попадания воды.

Контроллер DRL можно закрепить к болту, крепящему провода к корпусу автомобиля. При этом длины родного болта не достаточно, его нужно заменить. При прикручивании контроллера DRL необходимо обеспечить надежное крепление к кузову автомобиля родных проводов. Под рукой нужного болта не было, поэтому контроллер DRL был приклеен на двухсторонний скотч, предварительно очистив и обезжирив место установки.

e-auto.nethouse.ru

Подключение дхо на mitsubishi lancer. Рекомендации, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Установка штатных ходовых огней для Mitsubishi Lancer X
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Активация штатных дневных ходовых огней на Митсубиси Лансер 10.  Mitsubishi Lancer 10 лучший за свои деньги - Продолжительность: Samurai 侍 6 821 просмотр.

    Опубликовано: 27 сент. 2016 г. Мы вам покажем небольшую хитрость для подключения ДХО на 9 Lancer https  Тест- драйв Mitsubishi Lancer 9 (Японская Приора) Ланцер 9 - Продолжительность: Techno Drive 7 833 просмотра.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Активация ходовых огней на Mitsubishi Lancer. Подключение дневных ходовых огней требует от вас нескольких небольших покупок.  Выполнив эту простую последовательность шагов, вы активируете ДХО на своем Лансере.

    И вот оно - остался маленький откат в виде подарка - ДХО, которые дествительно понравились. Номерной знак в подпись RFAUTOINFO.RU. Продукты питания и сопутствующие товары. Произвольное копирование контента запрещено.

    ДХО, которое привлекло внимание :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Безопасность вождения обеспечивают множество различных систем. Сюда можно отнести различные противобуксовочные и стабилизирующие системы, датчики слепых зон и многое другое. Немаловажным фактором является обзорность. Водитель не сможет отреагировать на препятствие, если его не увидит. Дополнительно к основным фарам можно отнести дневные ходовые огни аббревиатура - ДХО. Мы расскажем вам, как активировать ходовые огни на Мицубиси Лансер.

    Несколько лет назад в правилах дорожного движения появился один интересный пункт, вызвавший бурную реакцию среди тысяч автомобилистов. Водителей обязывали включать специальные ходовые огни в дневное время года, ну, как минимум, противотуманные фары или ближний свет.

    Это мотивировалось тем, что в дневное время автомобиль с подобной подсветкой легче заметить боковым зрением. Это особенно актуально в пасмурную погоду, когда небо, асфальт и большинство машин сливаются в серую массу. Ходовые огни позволяют быстро идентифицировать другой авто. Однако, далеко не все водители даже знают, что собой представляет этот тип освещения. Не стоит путать их с габаритами. Последние служат только для обозначения контуров транспортного средства непосредственно в темное время суток, при этом они имеют существенно меньшую яркость.

    Дневные ходовые огни — это внешние световые приборы спереди автомобиля, которые предназначены для эксплуатации фактически в дневное время суток. Ездить постоянно с включенными ближними фарами или противотуманками не рационально, если конструкция оптики предусматривает наличие дневного ходового освещения.

    Современный рынок предлагает водителям несколько основных видов ходовых огней, которые вы можете дополнительно установить. В этот список входят: К счастью автовладельцев Митсубиси Лансер, в оптике автомобиля уже предусмотрены дневные ходовые огни. Все, что вам нужно, это только активировать их. Подключение дневных ходовых огней требует от вас нескольких небольших покупок. Во-первых, вам необходимо специальное импульсное реле.

    В машине с завода стоит механическое, но его необходимо заменить. Данное приложение вы можете скачать в сети Интернет. Имеется версия для iOS и Android. Заменить стандартное механическое реле в блоке управления на купленное импульсное реле.

    В меню приложения перейдите в пункт ETACS. Он отвечает за электронный блок управления. Он оповестит систему о том, что дневные световые огни присутствуют. Выполнив эту простую последовательность шагов, вы активируете ДХО на своем Лансере. Теперь вам не придется беспокоиться о разного рода штрафах за нарушение правил дорожного движения.

    Также дневные ходовые огни помогут понизить энергопотребление, соответственно, позволят другим водителям быстро обнаруживать ваш авто. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:.

    Интернет-журнал о ремонте японских автомобилей.. Nissan Mitsubishi Toyota Интересное Шины. Что собой представляют дневные ходовые огни и каковы их функции. В этот список входят:.

    DRL Lancer X 07-11

    rfautoinfo.ru