Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Как поменять гидрокомпенсаторы на Митсубиси лансер 9. Как разобрать гидрокомпенсатор лансер 9


Замена гидрокомпенсаторов на Митсубиси 4g18

Правильная прокачка и промывка гидрокомперсаторов Mitsubishi Lancer 9

Промывка и заправка гидрокомпенсаторов на Lancer 9 1.6 4G18

Стук гидрокомпенсаторов Mitsubishi lancer 9

замена маслосъёмных колпачков lancer 9 replacement oil caps

разборка и чистка гидрокомпенсаторов митсубиси своими руками

4G18 после прокачки гидрокомпенсаторов

Замена гидрокомпенсаторов на Lancer 9 2.0 Sport (4G63).AVI

Как узнать какой гидрокомпенсатор стучит!

Lancer 9 4G18 разколбас двигателя

стук гидриков после замены ГРМ ланцер 9

Также смотрите:

  • Авария Лексуса на улице куйбышева
  • Загорелся ключик на приборной панели Шкода Октавия
  • Технические характеристики автомобилей Мерседес glk
  • Код ошибки 1610 Ниссан альмера
  • Как разобрать птф Форд Мондео 4
  • Коробка передач Мицубиси аутлендер 2013
  • Шрус наружный на Мазду мпв
  • Мотокультиватор кайман варио с двигателем Субару
  • Hyundai getz замена жидкости гидроусилителя
  • Боковые зеркала на Ниссан блюберд
  • Автозапчасти на БМВ х3 е83
  • Подкрылки Тойота Лэнд Крузер 200
  • АКПП на Хендай санта фе классик 2 7 сша
  • Зазор клапанов Хонда легенд 3 5 втек
  • Замена ремня генератора Ниссан пульсар
Главная » Клипы » Замена гидрокомпенсаторов на Митсубиси 4g18

remontavtovideo.ru

Как поменять гидрокомпенсаторы на Митсубиси лансер 9

Правильная прокачка и промывка гидрокомперсаторов Mitsubishi Lancer 9

Замена гидрокомпенсаторов на Lancer 9 2.0 Sport (4G63).AVI

Стук гидрокомпенсаторов Mitsubishi lancer 9

разборка и чистка гидрокомпенсаторов митсубиси своими руками

Промывка и заправка гидрокомпенсаторов на Lancer 9 1.6 4G18

ГТ Митсубиси Spays Star (Lanser 9) 1.6i Ремонт двигателя своими руками Часть3

Замена гидрокомпенсаторов на Mitsubishi Galant 8 by RK|Zver

Как узнать какой гидрокомпенсатор стучит!

стучит карамысло впускного клапана Лансер 9 1.6л

Причина стука гидрокомпенсаторов.

Также смотрите:

  • Что лучше Форд эскорт или опель вектра
  • Сузуки гранд витара оцинкованный кузов как узнать
  • Реле скорости вентилятора Пежо 206
  • Парктроник для Honda cr v штатный
  • Чья сборка Форд с макс
  • Шипованная резина для Ниссан микра
  • Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз видео
  • Замена ремня грм на пежо 405 1 6 бензин видео
  • Ниссан примера дизель 1998 года
  • Топливная цистерна на базе КАМАЗа
  • Мерседес s63 amg 2015 купе
  • Nissan murano 2003 cvt отзывы
  • Какое масло залить в рулевое КАМАЗ
  • Все о BMW e39 отзывы
  • Поставить круиз контроль Киа спортейдж
Главная » Популярное » Как поменять гидрокомпенсаторы на Митсубиси лансер 9

avtovinil161.ru

Mitsubishi Lancer V **Orange**Вторая жизнь › Бортжурнал › Гидрокомпенсаторы стучат. (менять или можно что-то сделать?)

Правильно поставленный вопрос который задаёт чуть ли не каждый впервые столкнувшийся с этой проблемой. Впрочем как и я. Я тоже долгое время был озадачен этим вопросом пока не перерыл достаточно информации и не сделал соответствующие выводы. Проанализировав рынок услуг пришел к неутишительным выводам, Замена их пусть даже частичная обойдётся о-о-очень дорого, а комплект напрямую с инета без посредников вообще 12000р. плюс к тому же их надо будет притирать, по месту, Либо ремонт старых 500р. 1шт.(тож как то не айс, дороговато как-то). Может проще тогда взять башку БУ всборе (если найдется за недорого) и уже эксперементировать с гидриками… Такие мысли посещали тоже. Возможен был и простой вариант как описывается в, руководстве по эксплуатации Ланцеров, проверить способ устранения их шума при помощи прокачки.Но была одна загвоздка. Так как на момент проведения работ с гидрокомпенсаторами, двигатель уже оказался разобранным, то прокачать их на работающем двигателе, уже не представлялось возможным, а собирать на удачу и потом пробовать, тоже как то не хотелось, не факт ещё что поможет, потом двойную работу придётся выполнять вновь всё разбирая.Так что в итоге делать? Правильно! Искать дальше, и-н-ф-о-р-м-а-ц-и-ю. Так я и сделал, полез искать и вот на одном из форумов, таки нашёл обсуждение и описание того как можно делу помоч. Весь вопрос упирался не в деньги а во время и терпение. Ну что же, с терпением у меня всё впорядке, а со временем, ну разве что на работе валом, так и сделал забрал на работу, там и сделал времени ушло почти 6-ть рабочих часов, не слабо да? Но оно того стоило… Смотрим кому интересно описание…Оставляем коменты…

Итак что нам потребуется, (кисть или щёточка, нож, шприц под масло, шило с загнутым кончиком, чистое моторное масло, желательно по жиже в моём случае использовалась синтетика 5W40, далее тиски, жёсткая проволока, растворитель 646,на работе растворителя нема, так что использовал то что было, подошёл этилацетат, та ещё жидкость отъедает всё. )

Что мы делаем сперва. При помощи ножа аккуратно развальцовываем верхнюю крышку.(на удивление металл оказался достаточно мягким и послушным.)

Проходим по кругу и вот что получаем.

Туже операцию производим и с остальными.

Разультат таков. Все показывать не стал, но в операции учавствовали все 16-ть гидрокомпенсаторов.

Так из чего же он всё таки состоит. Всё о-о-очень просто (два поршенька, шарик с ма-а-аленькой пружинкой под крышечкой, на втором поршеньке и ещё одна пружина. Всё!) Разбирая второй поршенёк для промывки, будьте придельно внимательны, пружинка настолько мала что её можно и про**бать, что я естессно не упустил сделать. Найти не реально, подобрать сложно, но мне повезло, подобрал )))))

Итак всё промыто, продуто сжатым воздухом, разложено, сохнет.

Начинаем сборку в обратном порядке, предварительно поднатянув обе пружинки, так как они слабые и возможно могли уже под просесть. Да забыл сказать перед установкой первого поршенька ставим пружину и наливаем в цилиндр масло, так что бы пружинку покрыло полностью.

Затем ставим второй цилиндрик с крышкой вместе. При нажатии на головку второго цилиндрика ощутите явное его сопротивление и не желание заходить в корпус. Ничего страшного, берём кусочек проволоки и продеваем сквозь оба цилиндра нащупывая шарик. Проволочкой давим на шарик и опускаем за головку цилиндрик в стакан прижимая крышку на её законное место.

Сразу хочу сказать, заранее до этих действий нужно подготовить гайку диаметром равной крышке и чуть выше головки цилиндрика…

Что делаем далее…Всю получившуюся конструкцию зажимаем в тиски, (только без фанатизма, чуть-чуть, еле еле иначе помнётся крышка). Вообще тиски нужны чтобы придерживать от вылета внутренностей наружу и ровной завальцовки. Тем же ножом миллиметр за миллиметром загибаем обратно край крышки.

Всё получилось, крышка держит, но как то не совсем плотно.Берём жёсткую проволоку 1.2 , 1.5мм и делаем вот такое кольцо, одеваем на вальцовку.

Стягиваем до щелчка (проволока лопнула), сняли, посмотрели (вальцовка уплотнилась), если нет повторяем процедуру. Мне одного раза, местами два, хватило…

Проверяем на работоспособность, для этого попытаемся сжать рукою компенсатор. Нормальный рабочий компенсатор ни на пол миллиметра не сможет нажаться. У меня таких получилось 13шт. остальные 3шт. на миллиметр проседали, Что это значит ? А это говорит о том что в них есть немного воздуха и его нужно удалить…

Что для этого нужно. Наливаем масло в тару так чтобы компенсатор в стоячем положении полностью был скрыт маслом (я масло взял на работу мало, поэтому процедуру делал в положении ГК лёжа на боку ). Итак ГК залит полностью, вставляем в него кусочек проволоки и касаемся шарика, лёгкими нажатиями на него (опять же, без фанатизма), выгоняем пузырьки воздуха. Пузыри кончилися а он так же сжимается? Продолжаем туже операцию с шариком только и сам поршенёк держа за головку слегка на 0.5 ,1мм не больше, поддавливаем вниз, переодически проверяя результат. Операцию проводим до тех пор пока ГК не станет колом, т.е. не перестанет нажиматься.Храним до установки в масле, чтобы не вытекло ничего из них и не попал воздух. У меня всё получилось. А у вас ? Да, обратите особое внимание при разборке, на износ деталей, а то может оно того и не стоит… Всем удачи в их лечении…

www.drive2.ru