Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Вентилятор печки (как правильно смазать). Как снять вентилятор печки лансер 10


Боремся со свистом печки. — бортжурнал Mitsubishi Lancer X 2.0 MT "Dendy Inside" 2008 года на DRIVE2

Наверное у каждого есть подобная запись, а если нет — то обязательно будет, потому что вентилятор печки рано или поздно начинает свистеть так, что ездить, особенно зимой, становится невыносимо. Вот и меня постиг этот недуг на 80.000км пробега.

Последние пару недель заметно похолодало, порой до -40 под утро. Тогда то это и началось.Проблема очень распространена и у нее по сути 2 решения:1) Разобрать всю систему, хорошенько прочистить и смазать.2) Купить новый электромотор в сборе.

В первом случае — дешево и сердито, но рано или поздно свист должен появиться снова.Во втором главный минус — цена.Самый дешевый заменитель, который я нашел в продаже стоил 3.000р, а если по оригинальному артикулу — то все 9.000р. + ждать порядка 3 недель. Это никак меня не устраивало.Хотя, говорят, есть аналогичные модели с других авто с куда более демократичным ценником. Не суть важно, потому что я пока остановился на первом варианте.

Сам вентилятор находится под бардачком. Как снимать бардачок думаю знают все — сдергивается элементарно.После того как снимем бардачок, вытаскиваем 2 клипсы с нижней пластиковой защиты и просто ее вытаскиваем. Видим всю систему с сборе на 3 саморезах — выкручиваем и отсоединяем питание и шланг.

Принес все это дело домой и тщательно помыл и почистил.

А теперь важный момент. Никогда, НИКОГДА не продувайте электродвигатель как это сделал я — ртом. Следующий час жизни было столько соплей слюней и прочих слез, что вспоминать страшно) Эта медно-графитовая пыль была везде, и жгла носоглотку надо сказать очень сильно. Даже спустя сутки ощущается дискомфорт.Поэтому — ТОЛЬКО КОМПРЕССОР, ну или на худой конец пылесос. И лучше конечно же не дома.

После того как я все хорошенько прочистил щеткой и продул воздухом — промыл подшипники бытовым маслом, сняв все шайбы и уплотнительные резинки. Сам электродвигатель разбирать не стал — он прессован и это лишнее.

Также посмотрел состояние щеток — еще походят. Единственное что — растянул стандартные пружины, так как показались мне хлипкими. Расхлябанность пропала — ничего подкладывать не пришлось.

Уже после всех процедур обильно и на совесть промазал графитовой смазкой.Пробные тесты делал просто подключая к 12в фишке и регулируя обороты печки.

Графитовая смазка довольно густа и кроме фрикционных свойств она будет задерживать мелкую пыль, чтобы та не попала в сам подшипник.Вот уже 2 суток я забыл об этом назойливом свисте, даже в полностью промерзшей машине в -30.

Посмотрим, на сколько всего этого хватит, тут уж как кому везет, кто чем мажет наверное. Но если до конца зимы хватит — уже хорошо.Поездим пока так:)

UPD 13.03.2014: Естественно это все временно, и при первой же возможности все же желательно заказать родной вентилятор и не жадничать:)www.drive2.ru/cars/mitsub…_x/dimfx/journal/3191323/

www.drive2.ru

Вентилятор печки (как правильно смазать) | Страница 2

доброе времяна этих выходных пробовал реанимировать свой моторчик печки...диагноз:после длительной стоянки не всегда начал вращаться.. после не сильного хлопка ладонью по защите которая прикрывает моторчик он начинал вращаться.. что не есть хорошо..

действия:разбор: дело не хитрое.. скидываем бордочок, скидываем защиту от ног, три самореза, трубку охлаждения и моторчик в руках.. далее на самом моторчике аккуратно снимаем крыльчатку, 2 винтика и все.. на все про все ну минут 10..

что я там разглядел:якорь очень сильно изношен.. весь моторчик очень сильно загрязнен.. делаем чистку всего и вся.. далее остмотр.. щетки очень сильно изношены (что вызвало большую печаль). далее звонок другу поездка в строительный магазин на поиск похожих щеток.. были найдены от дрелей.. но проводок подходил к щетке не строго по центу а немного правее что потом опытным путем выяснилось не подходит по причине того что этот проводок является ограничителем чтоб щетка не выпала (но если она нормальная и не сильно изношена ей выпасть не даст якорь).. по пути на гараж заехал еще в автомагазин где прикупил щетки от гениратора классики (они немного больше наших, но напильник под рукой).. что получилось.. те что куплены в строймаге на полку.. от классики под "нож". обработал напильником - в свои места стали запрыгивать как родные... но есть одно но.. (или даже два) 1. длинна проводка от щетки немного коротковато (но это ничего можно пропаять) 2.длинна самой щетки (графита) - не известно сколько оставить чтоб и не мало и немного (когда ставишь обе щетки между ними остается ну миллиметров 5)..

уже сегодня решил посмотреть что мы имеем и сколько все это стоит новое..на самом моторчике есть надписи.. зроблено в джапон фирма митсубиси.. стал искать по номеру. что мы видем.. что данный моторчик стоит еще на лансере и новом аутлендере... вот как бы их проверить что это действительно так.. а также осмотр на всем известном сайте по каталогам показал что:

это на сайте для нашей машины естьHella8EW 351 034-041Вентилятор охлаждения 3 649,02р.Hella8EW 351 034-031Вентилятор охлаждения2 478,27р.

это по номеру моторчика от митсубиси7802A217MMCМотор печки3570 р

а это оригинальныйSuzuki74250-76K10Мотор печки 13 755,02р.

вот теперь вопрос если это одно и тоже то где-то кто нас "обманывает"фото делал но они тут есть думаю выкладывать смысла нета пробег 74 тыры с 2008 года

добавлю еще вот.. найдена сылочка по нашему моторчикуhttp://www.bildelsbasen.se/?link=list&searchmode=3&page=1&query=csa431d214http://jaclub.ru/product/CSA431D214

не подойдет скорее всего опечатка в последней циферке 4 а должно быть 9

и еще добавлю чтоб так сказать полное собрание было:на соседнем форуме написано что установили Makita 194160-9 CB-350 Щетка угольнаяпоиск в Инетеhttp://www.toool.ru/schetka_ugolnaya_makita_194160-9_cb-350.htmlвроде похоже но не видно с какой стороны подходит проводок..

>>>ТУТ<<< все видно (убрал фото чтоб не загромождать форум большими картинками (как вставлять миниатюры пока не научился ))

и вопрос с якорем остается открыртый

 

suzuki-club.ru

Не Работает Вентилятор Печки Митсубиси Лансер 10

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, включая плиту. Однако иногда необходимо демонтировать эту часть. Водители довольно часто спрашивают, как удалить плиту на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Мы постараемся ответить на нее.

Функции печи

Система отопления автомобиля включает в себя несколько компонентов: радиатор, двигатель и термостат и многое другое. Вместе эти компоненты позволяют обогревать салон автомобиля и водителя пассажиров.

Это не единственная цель печи. Это также позволяет нагревать стекло. Это особенно важно зимой, когда из-за снегопада и обилие. Замороженное стекло может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Как только возникнут какие-либо неполадки, вам необходимо снять печь на Mitsubishi Lancer, чтобы сменить неисправные компоненты.

Возможные сбои

Существует ряд основных причин, которые приводят к неработоспособности печи. Это включает:

  • Поломка вентилятора. Если эта часть не работает, то, естественно, интерьер не продувается теплым воздухом. Здесь вам нужно добраться до нагревателя печи, а затем заменить его или непосредственно на электронику.
  • Низкое содержание охлаждающей жидкости. Mitsubishi lancer x. Все о мицубиси лансер 10 как и вчера вентилятор печки не печка работает.. Отверстия в радиаторе могут привести к утечке.
  • Радиатор забит. Вода не может циркулировать через радиатор, но вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти неудачи приводят к тому, что печь плохо работает. В салоне может появиться неприятный запах. Вам нужно будет удалить печь на Mitsubishi Lancer, чтобы найти неисправность.

Как изменить веревочный канат

Читайте так же

Одной из наиболее распространенных проблем на Mitsubishi Lancer является поломка или повреждение кабеля регулировки каната. Необходимо регулировать уровень тепла. Каждый водитель может снять веревку в своем гараже, используя следующую инструкцию:

  1. Снимите левую нижнюю подкладку и магнитофон.
  2. Демонтируйте нижний канал, чтобы получить доступ к креплению кабеля.
  3. На основной панели снимите ручки и два болта. После снятия подкладки.
  4. Отсоедините .
  5. Удалите два защелки, а затем извлеките кабель из двух металлических крепежных элементов.
  6. Необходимо снять кабель с металлического упора. Для этого нажмите плоскую отвертку через провод снизу и нажмите вверх.

Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. ??????10. ????10

Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки.

 

Замена моторчика печки Lancer X , колхозим!

Замена моторчика печки Lancer X Электродвигатель отопителя- Luzar LFh 0302 / 3302-8101080 12V/14A Группа в ВК …

Читайте так же

Теперь вы можете установить новый кабель в своем свободном пространстве. Но замена этой детали. Вы можете устранить причину, разобрав печь.

Как снять двигатель Mitsubishi Lancer

Одним из чрезвычайно популярных вопросов владельцев этого «японца» является то, как удалить мотор печи. Громкая работа печи может быть связана с большим износом или неисправностью двигателя. Чтобы удалить двигатель, вам необходимо:

  1. Внутри перчаточного ящика с правой стороны вам нужно снять специальный штырь.
  2. Нажмите на обе стороны стенки перчаточного ящика, а затем потяните его к себе.
  3. Вы найдете маленький белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, потянув два зажима по бокам.
  4. Отсоедините трубку и включите двигатель (синие и желтые провода). Отвинтите три винта с помощью отвертки. Теперь вы можете вытащить двигатель.

Если вы собираетесь сделать замену, то установка выполняется в обратном порядке.

Снятие плиты на Mitsubishi Lancer

Если проблема действительно не связана с кабелем или двигателем, то вы не можете обойтись без демонтажа самой печи. Не работает вентилятор печки — форум электрика. Для этой процедуры вам понадобится набор храповых головок и, по крайней мере, один помощник.

Последовательность действий :

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится с помощью двух винтов с каждой стороны. Затем отвинтите рукоятку открытия крышки. Он крепится двумя винтами и одним длинным болтом. Вам нужен ключ для 10.
  2. Отодвиньте стенки перчаточных ящиков. Убери это. Вы увидите фильтр салона. Он также должен быть удален. Он закрепляется на двух болтах и ​​один самонарезающий на боковой стороне.
  3. Снимите декоративную пластиковую панель в области аварийной кнопки. Он крепится на защелках.
  4. Отвинтите необходимые винты и болты.
  5. Демонтируйте приборную панель. Практически у каждого митсубиси лансер 10 при печки лансер 10, вентилятор и. Для этого отвинтите два винта сверху и снимите раму. Выключите еще три крепежа, а затем поверните приборную панель снизу, обращаясь к вам. Удалив сопротивление.
  6. Снимите пластиковые боковые части и снимите треугольник с помощью кнопок.
  7. Снимите корпус радиатора, затем снимите черную полосу сверху.
  8. Отвинтите четыре болта на 15. Снимите опорную трубку.
  9. Выключите рулевую колонку.
  10. Проведите демонтаж подлокотников, облицовку коробки передач и педали газа.
  11. Затем отвинтите вакуумное крепление и снимите педаль тормоза. Он крепится к шести гайкам.
  12. Необходимо снять радиатор. Быть осторожен! Не повредите его.

Теперь вы можете сделать все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно длительная и требует много времени, однако, разобрав печь, вы сэкономите деньги на автосервисе.

Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:

Читайте так же

avtotrue.ru