Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Любимая Рабочая Лошадка › Бортжурнал › Капитальный ремонт. Капитальный ремонт митсубиси лансер 9


Mitsubishi Lancer лансер 9 1.6 не стоковый › Бортжурнал › Окончание обкатки после капитального ремонта и замена масла .

Полный размер

Здраствуйте читатели . После капитального ремонта прошло уже 5000 и значит пора менять масло, так как после кап ремонта его менять нужно раньше положенного, какой пробег положен это решать вам. Я меняю в 5000, некоторые после капитального ремонта через 2000 , но это на мой взгляд перевод масла и нечего такого там не отмывается им, если блок был отмыт и продут как следует. Дальнейшие замены масла буду производить каждые 6000 пробега, дабы я люблю свой лансер мире должен служить мне надежностью. Перед заменой вытащил щуп и увидел что масло как было при залитии чуть выше максимума так и осталось там, доже прибавилось немного ))) это приятно, тем более когда У тебя 1.6 лансер ))) . Как всегда беру свой шприц с трубкой и откачиваю через сливную пробку остатки 250 грамм отработанного масла, которые не сольются никогда сами если не сделать как я, а я не хочу мешать чистое масло с отработкой . Остался пока на Шелл нх8 5-30 , масло отличное и по отзывам и вообще цена качество. Всем удачи и полного щупа масла.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 157000 км

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер 9 и 10

Автомобильный двигатель – самая важная часть комплектации транспортного средства. С помощью данного силового агрегата осуществляется выработка энергии для передачи крутящего момента на ходовую часть.

Капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер 10

Двигатель обеспечивает практически все рабочие процессы автомобиля. Потому каждому автомобилисту следует уделять много внимания состоянию силовой установки. Иначе эксплуатационные свойства транспортного средства могут ощутимо снизиться. Несвоевременное обслуживание мотора – это наиболее частая причина возникновений поломок, избежать которых значительно легче, периодически посещая специализированные мастерские.

В автомобилях Митсубиси Лансер 9 замена подушек двигателя – это одна из самых распространенных причин обращения к мастерам-ремонтникам. Данные расходные материалы подвержены очень большим нагрузкам во время езды, особенно на дорогах с неровной поверхностью. Решить проблему очень просто. Для этого следует посетить центр техобслуживания и осуществить замену неисправных комплектующих.

Ремонт мотора в техцентре «Автопилот»

Требуется капитальный ремонт двигателя, шаровых опор либо замена ступицы Мицубиси Лансер? Провести эти работы на высоком уровне качества очень просто в техцентре «Автопилот». Мы специализируемся на обслуживании и ремонтах машин данной модификации и способны помочь клиентам решить даже самые сложные проблемы с транспортным средством.

Среди услуг, которые предоставляются в нашем автотехцентре, стоит отметить такие, как:

  • диагностика двигателя на наличие потенциальных неисправностей и принятие мер по их устранению;
  • компьютерная диагностика авто на ошибки в работе механизмов и электроники;
  • проведение плановых обслуживаний и ремонта автомобиля;
  • капитальный ремонт двигателя и ходовой системы.

В техцентре «Автопилот» работают мастера с высоким уровнем квалификации и большим опытом в обслуживании машин марки Mitsubishi. В рабочем процессе наши специалисты используют высокоточное оборудование и профессиональные инструменты, с помощью которых найти и исправить поломку можно без каких-либо проблем.

Желаете недорого и качественно провести капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер 9? Цена и качество работ, выполняемых мастерами-ремонтниками техцентра «Автопилот» вас приятно удивят.

autopilot-mitsubishi.ru

Капитальный ремонт — бортжурнал Mitsubishi Lancer Любимая Рабочая Лошадка 2005 года на DRIVE2

Всем еще раз доброго времени суток! Приступлю к своему не легкому рассказу! В общем в ночь с субботу на воскресенье занялись мы ремонтом моего движка, а точнее сменой колец, что бы устранить жор масла! начало

Взяли все необходимое для ночной работы и понеслось.

Серега начал сверху, а Я залез под машину и начал разбор от туда. Снял защиту, в том числе и пластиковую которая находится со стороны ремней. Далее откручиваем и снимаем балку вместе с передней подушкой двигателя. Заранее нужно побрызгать WD-шкой все болты которые будут откручиваться.Далее от паука откручиваем выхлопуху, очень осторожно что бы не сорвать болты, потому что они там почти намертво прикипели. Сначала уголок слева от трубы потом от самого паука, там лучше использовать глубокую головку на 19..Далее сливаем остатки антифриза с двигателя, хорошо что там есть специальный болт, только очень осторожно его там наверно литра 2 или 3. Заранее приготовьте бочонок и лучше в него вставить воронку с длинным шлагом, потому что все это добро брызнет очень мощно, я облился прилично.

болт слева от датчика

Хотел еще снять гофру с выхлопухи, что бы было поудобнее, ни чего не получилось она прикипела, только сломал хомут которым она там крепилась, хотя она и без него теперь никуда не денется.Затем снимаем сам масленый поддон, откручиваем туеву кучу болтов на 10 и … он нифига не отрывается потому что намертво приклеен на герметик. Но ничего, это не помеха берем что нибудь острое и что нибудь тяжёлое что не сильно жалко, мне под руку попался старый но острый нож без ручки и молоток, и аккуратно вбиваем нож под край поддона. И понемногу отрываем его, я делал это отверткой.Хотел аккуратно но в итоге все равно немного помял уголок поддона. Потом выправил. Снимаем поддон и видим картину маслом, в прямом смысле, маслозаборник!А тем временем Серега сверху уже почти все отсоединили и открутилТам кстати за форсунками есть датчик который крепиться на клипсу, обязательно его найдите и отсоедините от блока. Далее снимаем верхнюю голову и видим О УЖАСЧто же за бензин мы льем? Помечаем варварским методом направление и нумерацию цилиндров и начинаем их откручивать и вынимать.Для сравнения цилиндры после чистки и замены колец:Здесь видно что залегли нижние масленые кольца а верхних два вполне приличные. А тем временем на той стороне головы:

до чистки

после чистки

Там дела не лучше обстоят все в отложениях и какой то ржавчине, кстати свечи были тоже все ржавые хотя я их менял 7000км назад при прошлой замене масла. Ставил хорошие Bosh Platinum, а стал Bosh Rgavchinum.В общем все это безобразие продолжалось где то до 3 часов ночи. Мы устали и легли в машину спать.Проснулись где то часов 7 и продолжили наше героическое шествие к победе! :)Промыл и выпрямил масленый поддон, а также отковырял старый герметик, поддон стал похож на новыйНалили бенза в ванночку и начали все чистить и мыть, и че то взбрело мне в голову опять прочистить дроссельную заслонку, хотя я много об этом читал и знал о проблеме заслонок 1,6. Но прошлым летом мне повезло и после чистки все было ОК, обучилась за день заслонка норм ХХ и все было ГУД. Но в этот раз удача меня покинула результат на фотоЯ очень расстроился такому ходу событий, ну что поделать. Оказалось у меня еще все не очень плохо, там выработка ступенькой из-за чего иногда подвисали обороты, но когда она была грязная ступенька была не так заметна, а после чистки стала очень даже заедать.Ну в общем мы все собрали, залили тех жидкости, кстати на доливку антифриза понадобилось лишь одна канистра 1л. Завели, все работает и кстати пропал стук гидрокомпенсаторов, теперь все работает как часы, только не чикает как раньше, масло Хадо то что надо.А на заслонку прилепили дополнительную пружинку, но это временный выход. Я созвонился с Титусом, он обещал помочь, но нужно найти на разборе др дросель и отправить его ему для превращения в супер Дросель Титуса.:) Так как на машине я работаю.Ну вот вроде все если что вспомню еще допишу! Задавайте вопросы с удовольствием отвечу. И оставляйте коменты с советами и предложениями. Может кто сможет помочь с пересылкой до Титуса, советом или делом. Буду очень благодарен! Всем спасибо кто осилил!

www.drive2.ru