Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Ремонт двигателя Мицубиси лансер 9 своими руками видео. Капремонт лансер 9


Дефектовка мотора Mitsubishi Lancer IX

Главная / Энциклопедия ремонта митсубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Дефектовка мотора Мицубиси Лансер 9

Дефектовка мотора Mitsubishi Lancer IXМотору – конец. Рано или поздно можно столкнуться с тем, что двигатель проще выкинуть на помойку, чем пытаться спасти его. В этой статье мы расскажем как раз про такой случай.

Какие симптомы? Клиент рассказал, что недавно сделал капремонт двигателя своего Митсубиси Лансер 9, но мотор всё так же продолжил «жрать масло». По тем или иным причинам обратно переделывать хозяин автомобиля не поехал, а приехал к нам. Масленый щуп двигателя сухой. И, по словам клиента, он проехал так как минимум 300 км по трассе на высокой скорости. Повезло, что вообще приехал своим ходом. Для справки: автомобиль 2005 года, первый хозяин, а пробег машины – 380 тысяч км. Солидный, преклонный возраст. Во время капремонта в моторе было поменяно многое, включая поршневые кольца. Но мотор, всё так же, продолжил подъедать масло.

Осмотрели снизу – течей нет. Все сальники держат. Подразобрали мотор, сняли клапанную крышку: всё без нареканий.

Пошли дальше: разобрали, сняли головку блока цилиндров Мицубиши Лансер IX и внимательно осмотрели: подозрений она не вызвала, трещин нет, прокладка цела – масла в антифризе нет.

Блок цилиндров.

Состояние свечей.

Головка блока цилиндров.

А вот и развязка всей истории: замерили эллипсность цилиндров. И оказалось, что третий цилиндр «овальный», грубо говоря. Разумеется, можно сколько угодно делать капитальные ремонты двигателя Mitsubishi Lancer 9, но при таком цилиндре масло так и будет улетать в выхлопную трубу. А так и нейтрализатор долго не проживёт. Смысла пытаться спасти блок цилиндров нет: это обойдется дороже, чем купить новый. Поэтому клиент решил его заменить, а не ремонтировать.

Состояние деталей двигателя. Поршни.

Шейки шатуна с вкладышами.

Клапана.

Мотор отсоединён. Поднимаем кузов подъёмником, кузов поднимается, двигатель остаётся. Прощай, друг.

Удручающее зрелище.

Ну а теперь разборка, разборка и разборка двигателя. Сняли стартер.

Отсоединили коробку передач.

Снимаем всё остальное.

Какова мораль? Данная статья отличный пример, доказывающий, что ремонтировать автомобиль нужно в проверенных местах. Недосмотрели мастера – и капремонт двигателя Mitsubishi Lancer IX пошёл насмарку.

www.skr-auto.ru

Ремонт двигателя Мицубиси лансер 9 своими руками видео

ГТ Митсубиси Spays Star (Lanser 9) 1.6i Ремонт двигателя своими руками Часть3

"ГТ" Митсубиси Spays-Star 1.6i Ремонт двигателя своими руками. Часть1-разборка.

Жор масла у Lancer 9 и опыт его лечения

Ланцер 9,капитальный ремонт ДВС. Часть 1-я

Авторемонт Митсубиси Лансер 9 Капитальный ремонт двигателя 4G18 Часть 1

Ремонт двигателя. 🦆 Утиные истории #2

Разбираю блок двигателя и ГБЦ 🦆 Утиные истории #3

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАК ДЕЛАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦

Mitsubishi Lancer 9 - Небольшая доработка поршней.

Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 1.6 (4G18)

Также смотрите:

  • Тюнинг Киа Спортейдж 3 видео своими руками
  • Ниссан датсун пикап видео бездорожье
  • Ниссан Альмера 2014 технические характеристики видео
  • Тест драйв Тойота Королла 1994 года видео
  • Новый Форд куга 2015 тест драйв видео
  • Мерседес унимог дом на колесах видео
  • Неисправности пневмоподвески Мерседес w220 видео
  • Kia sportage 2010 отзывы владельцев видео
  • Тест драйв додж джорни 4х4 видео
  • Мерседес гелендваген брабус видео тест драйв
  • Тест драйв ситроен с4 седан видео 1 6 механика
  • Ремонт мотора Мерседес видео
  • Lexus rx300 1999 обзор
  • Daewoo damas краш тест
  • Кия санта фе 2015 года видео
Главная » Популярное » Ремонт двигателя Мицубиси лансер 9 своими руками видео

avto-krasota.ru

Дефектовка мотора Mitsubishi Lancer IX

Ресурс работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) зависит от многих факторов, таких как: режим эксплуатации, качество используемого топлива, масла, регулярность технического обслуживания и так далее. В общем рано или поздно ДВС вырабатывает свой ресурс и начинаем нестабильно работать или пожирать масло. Выход из данной ситуации либо капитальный ремонт или замена.

В данной фото инструкции имеем автомобиль Mitsubushi Lancer 9 с двигателем 1,6 литра. Пробег на момент осмотра составлял 370 тыс. км., также капитальный ремонт двигателя уже производился. После ремонта автомобиль проехал по трассе 300 километров на большой скорости, далее был проверен замерительный щуп — щуп оказался сухой, т.е двигатель буквально съедал масло. Кстати предыдущий кап. ремонт включал в себя замену поршневых колец и многого другого.

В данном фото отчёте выявлена проблема перерасхода моторного масла, как оказалось третий цилиндр имел овальную форму. В этом случае рентабельность ремонта вызывала большое сомнение и было принято решение замены этого блока на новый.

Стоит отметить что производимая работа, а именно демонтаж и последующая разборка ДВС достаточно сложный и кропотливый процесс включающий в себя много этапов, таких как: слив моторного масла, снятие ремня ГРМ, демонтаж всего навесного и т.п… Желательно обладать как минимум начальными знаниями в область механики, а также иметь помощника. Также не обойти без гаража с подъёмником и хорошего набора инструментов.

Мораль данного случая такова: Производить капитальный ремонт ДВС нужно в специализированных проверенных авто мастерских. Осматриваем двигатель снизу на факт течей масла. В нашем случаи течи не замечены, сальники все на своих местах.

Далее демонтируем клапанную крышку. Как выяснилось там тоже все без нареканий.

Идём дальше. Разбираем, снимаем головку блока цилиндров — внимательно осматриваем.

Результат осмотра показал что всё в порядке: трещины отсутствуют, прокладка на своём месте, масло в антифризе отсутствует.

Далее на очереди — блок цилиндров.

Также смотрим на состояние свечей зажигания — норма.

Состояние головки блока цилиндров.

Состояние головки блока цилиндров с обратной стороны.

А вот и найдена причина пожирания масла двигателем.

Произведя замеры размеров блока цилиндров — оказалось, что трений цилиндр имеет овальную форму.

При таком положении дел, можно бесконечно делать капитальный ремонт двигателя, но при этом масло всё равно будет улетать в выхлопную систему автомобиля.

Также в этом случае нейтрализатор долго не протянет.

Особого смысла в ремонте блока цилиндров мы не видим, так как это выйдет дороже чем заменить его на новый.

Было принято решение произвести замену.

Проверяем состояние поршней.

А также шейки шатуна с вкладышами.

Состояние клапанов.

Некоторые не очень!

Общий вид

Сверху.

После проверки ключевых элементов двигателя — откручиваем все подушки, подперев двигатель снизу.После этого при помощи подъёмника подымаем кузов автомобиля, при этом двигатель остаётся внизу.

Демонтированный двигатель с автомобиля Mitsubishi lancer 9.

Моторный отсек без мотора — грустное зрелище

Далее откручиваем коробку передач.

Коробка передач снята.

Коробка передач снята с другого плана.

Далее приступаем к снятию всего остального.

Далее поэтапно производим остаточную разборку ДВС.

Практически добрались до момента отсоединения блока цилиндров.

Снимаем вал.

Вот наш Блок цилиндров.

Производим замену на новый.

Сборку производим в обратной последовательности.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Mitsubishi Lancer:

rocketmotors.ru

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 9, капитальный ремонт и диагностика двигателя Мицубиси Лансер 9 1.6, 2.0

Диагностика двигателяЛансер 9 1.6Лансер 9 2.0Специализированные работы по двигателюЛансер 9 1.6Лансер 9 2.0Общие работы по двигателюЛансер 9 1.6Лансер 9 2.0
Компьютерная диагностика двигателя 800 800
Комплексная диагностика 1200 1200
Проверка компрессии двигателя 900 900
Проверка уровня жидкостей систем двигателя 300 300
Снятие и установка двигателя 15 000 20000
Снятие и установка ГБЦ 10000 10000
Замена маслосъемных колпачков при снятии ГБЦ 4000 4000
Замена гидрокомпенсаторов 10000 10000
Замена поршневых колец и вкладышей 17000 17000
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 400 400
Замена воздушного фильтра 100 100
Замена ремня ГРМ 3800 3500
Замена цепи ГРМ    
Замена приводного ремня общий 800 800
Замена прокладки клапанной крышки 1000 1000
Замена прокладки клапанной крышки V-6 2 шт 0 0
Замена сальника распредвала (1 распредвал) 400 400
Замена сальника распредвала (2 распредвала) 0 0
Замена переднего сальника коленвала 500 500
Замена заднего сальника коленвала, КПП снята 500 500

Профессиональный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer выполняется в условиях автомастерских. Механики нашего сервиса имеют большой опыт работы, что позволяет грамотно и быстро определить вид неисправности, подобрать варианты ее устранения и выполнить ремонт с использованием материалов фирменного изготовления. У нас имеется все профессиональная техника для диагностики, профессионального ремонта и выполнения профилактических работ для двигателя и других систем транспорта. Все манипуляции проводятся только по регламенту, в котором указана периодичность и порядок выполнения всех работ.

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 9

Своевременно выполненный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 9 позволяет сохранить безупречные эксплуатационные качества транспорта на протяжении длительного периода времени. В автосервисе «Берс-Авто» выполняют работы разной степени сложности, включая извлечение и установку агрегата с использованием специализированной техники. Профессиональная диагностика двигателя Митсубиси Лансер 9 позволяет выявить запчасти, нуждающиеся в срочной замене. В нашем сервисе применяются комплектующие, которые имеют фирменное производство – это позволяет выполнить ремонт максимально быстро с соблюдением действующих стандартов качества.

В «Берс-Авто» вас ожидает профессиональный ремонт Mitsubishi Lancer 9 в Москве. Мы предлагаем отличный сервис с соблюдением действующих стандартов – в нашей мастерской работают механики, обладающие безупречными профессиональными навыками.

Причиной для обращения в сервис могут послужить:

  • Увеличение расхода топлива при соблюдении привычного режима и стиля езды.
  • Отказ или проблемы с работой двигателя.
  • Диагностика с выявлением слабых и износившихся запчастей.
  • Замена комплектующих и смазочных материалов.

В нашем сервисе доступен ремонт дизельных двигателей, независимо от разновидности используемого топлива и его качественного состава. В идеале диагностика производится с периодичностью раз в год, что позволяет обнаружить проблемы на раннем этапе и оперативно их устранить, что важно для безопасности транспорта и комфорта поездок. При обнаружении первых проблем с автомобилем следует обратиться к механику.

Мы выполняем капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер 9 по демократичным ценам – наши специалисты умеют грамотно устранить неисправность любого генезиса, оперативно заменить запчасти и выполнить замену смазочных материалов.

www.bers-auto.ru