Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Сообщества › Новый Салон › Блог › Ламинация салона Mitsubishi Lancer углеволокном с красной нитью. Карбон в салон лансер 9


Mitsubishi Lancer 2.0 -Хек- › Бортжурнал › Оклейка декоративных накладок ( вставок ) салона Lancer X пленкой под 3D карбон

С этой проблемой, рано или поздно, сталкиваются почти все владельцы Lancer X.Вставки окрашены не качественно и, при малейшем на воздействии на них, появляются царапины, потертости, пятна.Заехал к местным мастерам-фломастерам, узнал цену оклейки, которая составила 3000р., я решил, что руки вроде бы не из заднего места и данную операцию я смогу произвести сам)Начитавшись форумов, просмотрев миллион фотоотчетов, я отправился в специализированный магазин, которых, в наше время огромное множество, как и частных продавцов.Пленку выбирал с не очень выделяющимся рисунком, не матовую, но и не слишком глянцевую, с каналами.Отрез шириной около 150см. (точно не помню) и длинной в 2м. мне обошелся в 800р.Вставка, на передней панели, снимается очень просто.Открываем бардачок, снимаем фиксирующую его лапку (Справа) и откидываем его.Справа, от бардачка, откручиваем пластмассовую панель, крепится 1 болтиком.И Снимаем ее, потянув на себя.Затем, таким же образом, снимаем саму центральную накладку.Накладка слева от руля снимается аналогичным способом.К сожалению я не снимал на фото данный процесс, а брать чьи либо фотографии, не позволяет совесть).Взяв обе панели я отправился домой).Оклейка заняла минут 10.Клеил от центра панели, к краям, немного натягивая и нагревая обычным феном для волос.Режится пленка легко, с помощью обычного канцелярского ножа, но можно и ножницы использовать.Отрезать надо с запасом сантиметров в 5,а то и большеЗагибать пленку стоит внутрь панели, с большим запасом, нагревая феном.Затем дело дошло до накладок дверей…И тут настал СТУПОР!)).Как их снять, не разобрав половину двери?А никак!))Возможно знатоки возразят мне, но я пришел к такому выводу.Клеил не снимая, прямо в автомобиле.Сначала наклеил с запасом, с каждой стороны, сантиметров в 5.Затем, очень аккуратно вырезал по контуру, вошло не плохо, НО И НЕ С ПЕРВОГО РАЗА)).Автомобиль должен находится либо в теплом помещении, либо должно быть теплое время года!На морозе, или просто в прохладную погоду, пленка дубеет и ее невозможно наклеить.Включив печку Вы мало чем поможете, т.к. двери придется держать открытыми, при оклейке.Затем наступило время накладок на руле, которые с кнопками, или просто заглушки.Тут пришлось повозиться…Хорошо оклеить их, не снимая с руля, не выйдет.А снять их можно двумя способами, разобрав весь руль или открутив только их и вытащить их довольно грубо)).Я выбрал второй способ.На обратной стороне руля, за каждой из заглушек, есть по одному отверстию, в которых находится по одному болту, их то нам и надо открутить.НО! Подобраться к этим болтам очень сложно!Места мало, а сидят они глубоко!Переплобовав 5 отверток наконец нашел способ подлезть к ним.ОТВЕТРКА КРЕСТОВАЯ .Откручивать надо очень аккуратно, ибо есть возможность потерять болтики!Откручиваем, снимаем заклушки просто потянув их на себя.Они входят под подушку безопасности (ее заглушку), не бойтесь, тяните их на себя!).Оклеиваем аналогичным способом и ставим на место.Вуаля!))Результат возможно не идеален, но и не халтура!))Прошу строго не судить.Спасибо за внимание!Продолжение следует…P.S. пленки осталось больше половины…

www.drive2.ru

Сообщества › Новый Салон › Блог › Ламинация салона Mitsubishi Lancer углеволокном с красной нитью

Карбоним салон Mitsubishi Lancer 9

Углеволокно twill с красной нитью. Смола L + отвердитель EPH500. После всей процедуры детали салона покрыты полиуретановым лаком Bosco. Вся отделка карбоном от снятия до установки заняла 10 дней.

По счету это вторая работа по ламинации салона. Смотрите видео.

Ну и фотографии того, что получилось на выходе.

Полный размер

Правая панель стеклоподъемника.

Полный размер

Левая панель стеклоподъемника.

Полный размер

Панель коробки передач.

Полный размер

Центральная сабля.

Полный размер

Продолжение центральной сабли.

Полный размер

Панель регулятора зеркал заднего вида.

Полный размер

Панель регулятора фар.

Полный размер

И трофей, который оставил для себя))) Он же образец.

С удовольствием готов выслушать советы и поправки. Критику в игнор.

1 год Метки: ламинация карбоном, мицубиси лансер, mitsubishi lancer, углеволокно, отделка салона, карбон, carbon, carbonwork

Нравится 203 Поделиться:

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 73rus › Бортжурнал › Очумелые ручки 3 — салон пленкой под карбон

машина 2005г.в. поэтому краска с панелей стеклоподъемников на подлокотниках протерлась и имела не эстетичный вид. поэтому решил обтянуть плёнкой, а что бы они не выделялись решил обтянуть и панель.Поначалу думал, обтянуть черной матовой, но приложив образец понял, что будет колхозно, поначалу сомневался над карбоном, но вышло очень даже прилично. Жена тоже по началу к идеи отнеслась скептически, но результат ей понравился.По времени заняло 3 часа, обтягивал дома, грел маленькой советской тепловой пушкой, т.к. пленка очень толстая, по деньгам 540руб за 30см пленки 3М.Скажу сразу, что заколебался.

P.S. прошу прощения за качество фото, позже сделаю нормальные с помощью фотоаппарата.P.P.S. на левой двери не косяки, это капельки воды, на улице был дождь

P.P.P.S. на последних двух фото отметил места, на которых со временем появились косячки.На 3м с конца — углы в углублениях отошли, но это практически не заметно.На 2м с конца — неправильно сделал угол, пленка в углублении была натянута на боковую и переднюю сторону, в итоге "ссохлась" и в углублении отклеилась, вариант решения — разрезать в углу.На последнем не правильно срезал после загиба, слишком близко к краю, край начал отходить

Цена вопроса: 540 ₽ Пробег: 138700 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

54. Ламинация в карбон. Готовый вид. — бортжурнал Mitsubishi Lancer IX KOMPRESSOR 2006 года на DRIVE2

Привет, драйв!Закончил с горем пополам отделке салона карбоном. Было много подводных камней, о которых я не знал, так как делал подобное впервые, а видео из интернета не рассказывают о всех мелочах. Основной проблемой для меня было отсутствие дремеля с насадками, поэтому процесс обработки затянулся. Потом я одолжил его у знакомого и дела пошли веселее. Так же моей ошибкой было то, что я смолил детали в гараже, а температурка там не очень высокая из-за погоды, поэтому смола сохла ооочень долго. Как следствие в нее садилось много пыли и приходилось постоянно вышкуривать это дело перед новым слоем.Использованные материалы:

Смола НТ2Углеткань твилл 240г\мКарбоновый рукав, а так же куча стаканчиков, перчатки, кисточки и фен

Ручка АКПП получилась не так хорошо, как я рассчитывал. Со временем нужно будет переделывать. Положить ткань на такую деталь оказалось непростым занятием

Финальный слой смолы высох перед нанесением лака

За грязь в машине не пинайте. Да и за качество фото тоже — фотал на тюбик от клея. Позже будут качественные фото со всей глубиной ткани

готовый результат

Всем ровных дорог и чумового тюнинга!

Цена вопроса: 100 ₽

Нравится 117 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Карбон под капот своими руками — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evolution 9GT Боец 2005 года на DRIVE2

Давно лежат оставшиеся углеволокно, смола и остальные материалы с того времени, когда я ламинировал салон в Импрезе. Зачесались руки, появилось немного свободного времени, и я снова начал процесс тренировок по ламинации. Под раздачу попали две крышки предохранителей, что находятся под капотом.

Все, что понадобится для ламинации-это углеволокно, эпоксидная смола с затвердителем, черный праймер для стекол, лак, кисточки, тара, кухонные весы, фен, канцелярский нож, наждачная бумага, малярный скотч и ножницы.

Зачищаем деталь крупной наждачкойЗакрываем не включенную в работу часть детали малярным скотчемПокрываем деталь праймеромКогда праймер высохнет, наносим на деталь слой смолы и ждем, пока она станет липкойПосле этого прикладываем уже вырезанный по размеру (с запасом) кусок углеткани и разглаживаем. Наносим слой смолы.Ждем, пока она подсохнет (при прикладывании пальца к смоле, она должна быть липкой, но следов на пальце не должно оставаться), и наносим последующие слои по такому же принципу, пока под ней не скроется весь рельеф ткани и будет видно, что смолы достаточно для того, чтобы при вышкуривании не дойти до ткани и не испортить деталь. В итоге получаем это:Обрезаем лишнюю ткань по бокам, выравниваем деталь, придаем ей форму и вышлифовываем наждачкой от крупной 80 до 1500. Покрываем лаком, а если где-то подтекла смола, либо часть детали повреждена наждачкой, то можно подкрасить, либо как-то скрыть, на ваше усмотрение.На выходе получаем что-то подобноеСкажу сразу, получилось так себе. Делал все в домашних условиях, от пыли не спрятаться при нанесении лака, да и сам лак автомобильный дает сильную усадку. Да и ткань не идеально легла. Еще набираю опыт и изучаю нюансы.В идеале-иметь вакуумный насос, помещение, шлифовальную машинку, хороший лак, и тогда из углеволокна, кевлара и другой декоративной ткани, которые представлены в огромном ассортименте, можно творить чудеса :).

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer CARBON | DRIVE2

Купил я этот авто у знакомой с минимальным пробегом и в отличном состоянии. Был изначально обычный лансер 1.6 в самой простой комплектации. Машина классная и не хватало только динамики и доведения до изысканного сдержанного вкуса к дорогому материалу… карбону.Стал думать, как лучше сделать, но чтобы не переборщить… Добавлял элементы постепенно, присматриваясь и отметая неподходящие под общий стиль детали… В итоге остановился на:оригинальном обвесе от версии 2.0 (включая переднюю и заднюю оптику).Поменял салон, поставил от Эво 9, также от эвика поставил верхнюю распорку передних стоек. Кстати классная вещь =).Купил себе синие красивые 4-х точечные ремни Sabelt, но, честно говоря, они особо не нужны на этом авто.Покрыли оригинальные детали салона карбоном, также заказал накладку на подлокотник (тоже конечно же карбон), ну и другие элементы салона и кузова.По экстерьеру, из карбона было установлено: шипы на крышу, элероны, передняя эмблема, накладки на стойки дверей, накладки на зеркала, а в будущем карбоновые зеркала F1. Многое покупал на t-part.руДиски Work 18 (резина йока 215/40) с заниженными пружинами Tein (s-line).Затонировал задние фонари и туманкиСтоит передняя решетка радиатора от Ралли Арт (американской версии с двигателем 2.4л.) Долго гадали подойдет или нет, т.к. до меня никто ее вроде никто в России не ставил на данный автомобиль. Все подошло отлично, только для пущей красоты, т.к. автомобиль серебристый, перекрасил в черный цвет перегородку бампера. Ее не видно за штатной решеткой, а решетка Ralli Art более сетчатая и перегородку стало видно.Магнитола стоит Pioneer MP3 9с чьтением флэшек), Отличнй звук, красивый дизайн, да и цена небольшая =).

Улучшать двигатель не стал, т.к. считаю, что проще купить сразу заряженный автомобиль. По крайнем мере выйдет не дороже, что я в принципе, в будущем и сделал (subaru sti 332л.с.)

  • Двигатель 1.6 (98 л.с.)
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2007 году
  • Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Карбон в салон! Карбон в массы))) — бортжурнал Mitsubishi Lancer Борт 787 2004 года на DRIVE2

Всем привет!Итак потеплело и я сделал то, что хотел всю зиму — а именно обклеил пленкой под карбон декоративные вставки в салоне.Опыт наклеивания винила уже был — обтягивали черным крышу, но, как оказалось, пленку под карбон (3М) нужно клеить на сухую, потому как попросту не приклеивается если поверхность мокрая и мыльная. Пленка на порядок лучше чем, то что наклеено на крыше — очень плотная, даже если бы попала быль под нее — попросту не будет заметно.

Делали вдвоем с другом, нам понадобилось пока что где-то 20-30 см этой пленки, чистая кухня (ну нужно же было где-то намусорить))), спирт, ракель, ножницы, фен и прямые руки друга))

Результатом очень довольны, следующим будем затягивать туннель около рычага АКПП и крышку телефона, а потом перейдем на Ситроен друга))

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 81000 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru