Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Galant 4G63 SOHC 16V + Mikuni › Бортжурнал › Газы! или Профилактика клапана рециркуляции картерных газов (PCV). Клапан картерных газов лансер 10


Очистка системы вентиляции картера Lancer X

Современем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему. Вам потребуются: ключ «на 23». пассатижи, резиновая груша.Полезный совет Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 85).

2. Отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.

3. Сожмите отогнутые усики хомута, сдвиньте хомут по шлангу...

4 ...отсоедините второй конец шланга от штуцера на крышке головки блока цилиндров и снимите шланг.

5. Аналогично снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера, отсоединив его от штуцера впускного коллектора (показано на снятом впускном коллекторе)...

6. ...и от обратного клапана системы вентиляции картера.

7. выверните из крышки головки блока цилиндров обратный клапан. 8. Промойте шланги и обратный клапан бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров для подсоединения шлангов.Примечание Обратный клапан системы вентиляции картера должен продуваться под действием разрежения только в одном направлении от резьбового штуцера к штуцеру крепления шланга. Для проверки клапана подсоедините резиновую грушу к штуцеру крепления шланга и создайте разрежение, затем создайте грушей избыточное давление. Если клапан продувается в обоих направлениях или даже после промывки не продувается совсем, замените клапан. 9. Установите шланги и клапан системы в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

carpedia.club

попытка победить масложор — бортжурнал Mitsubishi Lancer Sportback где в этом back'е sport? 2008 года на DRIVE2

В течение нескольких тыс. км отслеживал состояние и расход залитого Valvoline SYNPOWER FE 0W-30 и заметил некоторую закономерность, что уровень масла в городском режиме почти не меняется, в то время как в длительном трассовом режиме при высоких скоростях и частых обгонах расход вполне заметный. Стоило намотать за пару суток по трассе 600-1000 км, как уровень падал на середину.

Проблему осложняло еще и то, что не везде можно найти Valvoline, если срочно где-то в небольшом городе понадобится его долить. Решено было для отслеживания расхода масла временно от него отказаться в пользу более распространенного и недорогого, поскольку езда по трассе начала бить по карману.Выбрал Castrol Magnatec 5w30, был опыт катания на нем, и показало себя неплохо для небольших интервалов замены, тем более что не собирался долго на нем катать. Прикупил 2 канистры и фильтр mann, поменял масло и замерил расход: все без изменений, примерно те же 0,5л на 1000км трассы.

Мысленно начал готовиться к вскрытию дигателя, но немного поискав у лансеристов нашел один из вариантов проблемы — клапан вентиляции картерных газов.

У двигателя визуальные признаки масложора отсутствовали: не было закиданных маслом свечей, сизого дыма и запаха горелого масла. В силу занятости никак не доходили руки замерить компрессию.

Вообщем решил не паниковать раньше времени и начать с замены клапана, если проблема не в нем, то это будет заметно

Заказал клапан оригинал 1035a422

Меняется довольно легко, процесс замены занял минут 5 не торопясь.Старый клапан был визуально сильно загажен и шток не закрывался, т.е. давно пора было его на помойку.Покатался неделю и посмотрел уровень, пока без изменений.Полноценной возможности намотать 1000км по трассе пока не было, так что окончательный вердикт в клапане ли дело, или нет пока с полной уверенностью сказать затрудняюсь, но обязательно отпишу по результатам наблюдений

Также подумал насчет целесообразности использования снова Valvoline SYNPOWER FE 0W-30. Уж слишком оно редкое, что осложняет жизнь в неудобных местах нахождения. Думаю, после решения этой проблемы перейти на что-то более распространенное.

Полный размер

старый клапан: видно как шток находится в неправильном положении и не заходит до конца в отверстие

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 2.3 Turbo sleeper › Бортжурнал › PCV delete или переделка вентиляции картерных газов.

Cуть проблемы в том, что вентиляция картера на атмо моторе не достаточно развита для турбо ( в том виде в котором она есть ), а для турбо мотора на ковке это вообще беда. + Если ( когда ) клапан PCV вдруг заклинит, под крышку надует килограммы избытка, в лучшем случае выдавит сальники, в худшем провернет вкладыши.

Высверливаем внутренности клапана PCV:

Покупаем тазо тройник:

И врезаемся во второй контур, там где все было без клапанов изначально.

Ну и как это выглядит на машине:

Дырку на рессивере глушем.

По сути оба контура подключены к месту где идет разряжение ( до турбо компрессора ) и вентиляция идет всегда.

Маслопомойки — фу, во первых в них скапливается ничтожно мало масла, а во вторых они намертво замерзают при отрицательных температурах. + Цена вопроса.

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Galant 4G63 SOHC 16V + Mikuni › Бортжурнал › Газы! или Профилактика клапана рециркуляции картерных газов (PCV)

Уже несколько месяцев, как у меня начал сопливить этот клапан. Уплотнительная резинка на столько задубела, что превратилась в твердый пластик. Через щель между бывшей резинкой и клапаном просачивалось масло. И вот наконец пришло время заменить резинку, а заодно проверить сам клапан… Чего и вам рекомендую!

===================НЕМНОГО ТЕОРИИ

Итак! Начнем с теории. Что такое этот самый клапан рециркуляции картерных газов (Positive Crankcase Ventilation Valve)?

Дело в том, что при сгорании топливовоздушной смеси часть выхлопных газов из цилиндра предательски просачивается через зазоры вниз — в картер двигателя. Это те самые зазоры, которые между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Соответственно, чем более изношены кольца, тем больше выхлопных газов оказывается в масляном поддоне.

Чем же это черевато:

1) Чем больше давление газов в картере, тем тяжелей двигаться поршням вниз. Падает мощность двигателя. Особенно это критично на высоких оборотах.У вас пропала мощность… процентов на 5-10? Может пора промыть клапан PCV?

2) Газы растворяются в масле и его окисляют. Чем выше давление картерных газов, тем быстрее окисляется масло, которое мирно плещется в масляном поддоне.Если ваше масло быстро умирает… на 1-2 тыщи км. раньше срока. Может дело в маленьком клапане, который пора почистить?

3) Чем выше давление газов, тем больше вероятность выдавливания прокладок и уплотнителей. Например, прокладки поддона…Постоянно мокнет поддон картера? Поменяли прокладку, а через месяц снова потекло? Проверьте клапан PCV. Это делается за 5 минут.

В общем… лучше бы этих газов не было!

Итак, в ДВС имеется специальный клапан для отвода картерных газов во впускной коллектор — клапан рециркуляции картерных газов. Он эти газы направляет обратно во впускной коллектор.

===================ВНЕШНИЙ ВИД КЛАПАНА

У двигателя 4G63 16V SOHC он выглядит вот так:

Клапан PCV на 4G63 16V SOHC

У многих других двигателей Mitsubishi он выглядит вот так:

Клапан PCV Mitsubishi

===================КАК РАБОТАЕТ КЛАПАН

Клапан сделан довольно просто. А работает он не очень просто.

Внутри находится металлический шток-задвижка и пружинка, которая позволяет закупорить клапан… чтобы воздух из впускного коллектора не пошел в картер.

Клапан позволяет дозировать поток газов в зависимости от силы вакуума во впускном коллекторе:— На холостом ходу давление вакуума во впускном коллекторе высокое, а газов в картере мало. Поэтому клапан почти закрыт.— На средних оборотах давление вакуума во впускном коллекторе средненькое, и газов не очень много. Клапан открыт наполовину.— На высоких оборотах давление вакуума во впускном коллекторе низкое, а газов в картере много. Клапан открыт на полную пропускную способность.— Тормозим двигателем. Вакуума во впускном коллекторе нет. Картерных газов тоже практически нет. В результате воздух из впускного коллектора стремиться в двигатель. В этом случае клапан полностью запирается.

===================ПРОВЕРКИ

Все просто!1) Вынимаем клапан из двигателя.2) Подсоединяем к нему шланг, который идет к впускному коллектору3) Заводим двиг.4) Подносим палец к клапану. Он должен подсасывать воздух. Затыкаем клапан пальцем — шток должен перекрыть клапан.

Собственно на этом все. Там ведь и ломаться почти нечему!

===================БОЛЯЧКИ

Все чего касаются выхлопные газы (особенно с примесью масла!) имеет свойство закоксовываться. И наш клапан — не исключение.

Все чем грозит плохая работа клапана — уже описано выше. Остается только добавить, что при полностью забитом клапане уже на холостом ходу будет наблюдаться легкое гуляние стрелки тахометра.

А для нормальной работы сделать-то нужно немного!Снять клапан, брызнуть внутрь карблинера, подождать, пока карбклинер растворит отложения, заткнуть пальцами отверстия, потрясти, вылить грязную жижу…Не спешите. Пусть карбклинер растворит все, что налипло. И так мойте, пока клапан не станет чистым.

Кстати, в официальном мануале сказано так: заменить или промыть. Т.е. японцы советуют: "Меняйте на новый, если есть деньги, а мыть лень" :)

Ну а мне для ремонта потребовалась прокладка:

Прокладка клапана рециркуляции картерных газов Mitsubishi 1057A033

Старую еле-выковырял! Она была каменной…

===================ТЕМ, КТО В ТАНКЕ (ТЮНИНГ)

На самом деле для атмосферных двигателей что-то делать с клапаном не имеет смысла. Его пропускной способности может чуточку не хватать только на высоких оборотах.А вот обладателям "злых улиток" стоит подумать над пропускной способностью своего клапана…

Умельцы делают вот что:А) Покупают два PCV клапана от двигателей большего объема и ставят на шланг друг за другом. Два шутки — для надежности обратного запирания.Б) Слегка растачивают впускное отверстие родного клапана…

В результате картерные газы лучше покидают картер, что дает небольшую прибавку в мощности.

Не верите?Вот статья американского умельца (на английском): ЧИТАТЬ

==== КОНЕЦ ====

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.8T GSR › Бортжурнал › GSR — Работы 7. Вентиляция картера. Удаление PCV-клапана

Давненько ничего не писал :)Много всего увлекательного произошло за последние 3 месяца, как хорошего, так и плохого.Буду повествовать как в крутых фильмах — с финала :)

Итак, речь пойдет про вентиляцию картера.

Вот такая у меня была вентиляция, когда я получил машину от ногинского кулибина Sergey524:

Ну то есть не было ее на бусте :(

Когда произошла вся печаль аж два раза (турбина надула в картер, первый раз отделался легким испугом, т.к. выдавило щуп и выплюнуло масло, а во второй раз выдавило задний сальник коленвала), то тему Вентиляция картера на турбо двигателе прочитал раз 5-6. Вывод получился следующий — надо избавляться от PCV.Витина ака Titus схема, считаю, самая правильная.

Получилось реализовать тоже самое, но пока без маслопомоек. Реализация будет на фитингах AN10.

Покупаем клапанную крышку и чистим всеми доступными средствами. Я чистил самый трэш химией ProFoam 2000 и 4000. Потом еще мыл бензином.

Далее снимаем PCV-клапан. Второй штуцер надо ампутировать. Дремель в руки погнали :)

Облагораживаем отверстие:

Сравниваем штуцера:

Внутренний диаметр родного штуцера 6мм, у адаптера AN10 — 12мм. Канал увеличился в 4 раза!

Такой набор получился:

Маленько промахнулся с фитингами. С торца упирается в трубу, идущую на дроссель. А фитинг на пайпинге на турбу упирается в патрубок ОЖ :(Вентиляция будет работать только через один канал. Второй глушим, временно.

Ввариваем адаптеры в пайпинг на турбу:

Ввариваем адаптеры в крышку гбц:

Глушим штуцер на ресивере:

Дальше покупаем два фитинга: один поворот 90 градусов, второй — на 45 градусов.

Вот так получилось:

Общий вид:

П.С. осталось облагородить и покрасить крышку :)

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1,6Sport-SONDER › Бортжурнал › PCV клапан, прокладка клапанной крышки.

Премерно как с пол года начал замечать расход масла. Масло лью Mobil 10W40, Castrol 10W40, НВР 5W30-немецкйи внутренний рынок. Расход масла некретичен и обычно после дальних поездок в скоросном режиме 150-180 км/ч, или презком ускорении от 50 до 120 км/ч чувствовался резкий запах моторного масла. Так же постепенно появилось и увеличивалось маслянное выдавливание-выход из под клапанной крышки.

маслянная течь

Начались поиски причины данной неисправности, на DRIVE2 а так же ссылки на разные форумы, привели к клапанну PCV-клапан картерных газов, прозвёл замену PCV все просто и быстро.PCV клапан можно чистить, я почистил, явных изменений не заметил. В тоже самое время заказал новый и когда взя в пуки и потрёс, понял что в нутри клапанна находится как минимум 2-е детали, в моём даже почищенном клапанне я слышал только одну. Поэтому заменил клапанн.

PCV-клапан картерных газов

Я решил так же и поменять прокладку клапанной крышки и свечных тоннелей.

прокладка клапанной крышки и свечных тоннелей

Прочитал как выполнять ремонт и вперёд: снял крушку, поменял прокладки, установил крышку. Состояние ГРМ по клапанной крышкой чистенькое без всяких заметных недочётов.

ГРМ по клапанной крышкой

ГРМ по клапанной крышкой

Двигаемся дальше, точно по приборам.

Цена вопроса: 70 € Пробег: 150000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Приходится расстаться ! › Бортжурнал › Клапан вентиляции картера .Часть 2

Всем доброго времени суток ! Вот собственно и произвел замену клапана вентиляции картерных газов ( тот который вворачивается в клапанную крышку). Что в итоге изменилось :1) Стала действительно лучше и мягче брать с низов2) Пропали небольшие рывки при переходе на повышенную и пониженную передачу3) Субъективно, но двигатель стал как то работать мягче.4) При езде на прогретом двигателе обороты хх стоят ровно 740-750 об, что очень радует

НО, все равно остались:1) При первых минутах езды (после ночного простоя) при переходе на нейтралку и езде накатом обороты падают до 500 , а потом восстанавливаются до нормы ( это после утреннего запуска продолжается около 3-5 мин, потом с оборотами проблем нет)2) При глушении прогретого авто, а далее его запуске на горячую происходит тоже провал оборотов до 500 и они быстро восстанавливаются до нужных 740.ВОТ ИНТЕРЕСНО ВЕДЬ С НЕИСПРАВНЫМ КЛАПАНОМ ДВИГАТЕЛЬ ПОЛУЧАЛ НЕ ВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО КОЛИЧЕСТВУ ВОЗДУХА, ТАК КАК КЛАПАН ПОСТОЯННО БЫЛ ОТКРЫТ. ВОПРОС, МОЖЕТ ПРОСТО ДРОСЕЛЬ ЕЩЕ НЕ АДАПТИРОВАЛСЯ ПОД ТЕКУЩУЮ РАБОТУ ИЛИ ЖЕ ЕГО НАДО ЗАНОВО ПЕРЕУЧИТЬ ? кТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ? Заранее всем спасибо ! Всем удачи

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru