Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer темный попутчик › Бортжурнал › Клыки от лансер Х. Клыки на митсубиси лансер 10


Mitsubishi Lancer 4WD///Alpine///edition › Бортжурнал › Покраска.Клыки Lancer X.Сравнение Сайлинг и Джорден

Как уже писал ранее — решил освоить окраску автомобиля.Потому как за восемь лет машина покрылась сколами, царапинами, тычками, а красить в мастерской абсолютно не бюджетно.Итак были куплены следующие вещи —1.Компрессор масляный Мёллер 400/1002.Краскопульт Войлет 827 HVLP с дюзой 1.7 под грунт3.Краскопульт Войлет 827 HVLP с дюзой 1.4 под базу и лак4.Шланги, продувка, манометры и другие составляющиеПосле пробы пера на восстановлении стоковых дисков, решил попробовать открасить клыки на дорестайл, ибо мои все покололись и растрескались.Причём что интересно — года два назад покупал полный обвес в цвет у Саши Пони с форума Ланс клуба, так вот он мне всё прислал, по цене вроде на тот момент ничего показалось, но отлит весь обвес был из тонююююююсенького пластика АВС, который от любого тычка трескался и кололся.Так вот, когда я поколол весь обвес за первый год эксплуатации решил, что следующий обвес буду по возможности выбирать из пластика потолще.Итак понимая, что в этот раз обвес буду красить сам, купил в Автодоке и Емексе клыки для дорестайла, один клык был Jorden JHMB82026L, другой SAILING MB82026R, левый и правый соответственно.Оба под болты.Каково же было моё удивление, когда в разных упаковках пришли абсолютно идентичные изделия, отлитые из добротного ЖИРНЕНЬКОГО полипропиленового пластика, правда в правом клыке от Сайлинга было крепление болтами в комплекте.Полипропилен хорош тем, что он мягкий и гибкий, хорошо варится, но не клеится, шпакля на нём держится плоховато.По технологии отливки в него добавляется силикон, для лёгкого выема из формы, что очень усложняет его окраску.Но зато он более стоек на удары и изгибы, в отличии от АВС пластика.Штатный заводской обвес, кстати, сделан из него же.Итак —

Полный размер

Сравнение клыков

Полный размер

Они же

Полный размер

Вид изнутри Джорден

Полный размер

Вид изнутри 2

Полный размер

Вид изнутри Сайлинг г

Полный размер

Джорден

Полный размер

Вид сзади

Полный размер

Вид снизу

Далее они были прокалены газовой горелкой, для удаления силикона с поверхности, обезжирены и заматованы красным скотчем, ибо их геометрия не внушала опасений.

Полный размер

Матую красным скотчем

Дальше я покрыл их праймером для пластика, и выждав 10 минут напылил акриловый грунт в два слоя с межслойной сушкой в 10-20 минут.

Полный размер

Нанёс праймер для пластика

Полный размер

Праймер высох

Полный размер

Нанёс акриловый грунт

На следующий день ошкурив клыки 600 ой наждачкой, что бы сбить холмы от грунта напылил базу, купленую в магазине малярки по коду X42, ушло 150 грамм в два слоя.После выжидания в один час начал их лачить на давлении 3 очка.

Полный размер

Первый слой лака по базе

Полный размер

Первый слой лака 2

И на финальном втором слое не заметил, как компрессор перестал включаться и давление, понизившись до минимума, попортила мне всю покраску, изобразив прямо таки горы шагрени на клыках…вот же блин…

Отключился компрессор

Как оказалось при разборе на следующий день на компрессоре просто отстрелил предохранитель, ибо скорее всего был скачок напряжения на даче .Ладно.Ничего страшного — снёс орбиталкой горы лака 2000-ым абралоном и залачил их заново.Вот так они сейчас выглядят перед установкой —

Полный размер

Финальный вид

www.drive2.ru

Клыки переднего бампера — бортжурнал Mitsubishi Lancer Spb Shark 2008 года на DRIVE2

Всем привет, девушка осчастливила меня подарком на 4 года отношений)Клыки не оригинал, да и не стоит парится, эти отличные, все крепления сделаны под оригинал. Вот код:MB82026R — правыйMB82026L — левый

Покрасил мне их Даня, ставить решил сам, ничего сложного нет.На фото видно как выглядят крепления, все болты и гайки в комплекте.

Теперь дело за малым, вставляем болты в крепления, готовим шуруповерт со сверлом, прикладываем клык, и по одному отверстию сверлим. То есть: приложили, точку отметили, убрали клык, просверлили, приложили еще раз и уже вставили в это отверстие болт и метим следующее.

В итоге когда все просверлено и клыки стоят, болты нужно зафиксировать изнутри гайками и ключом на 10, с левой стороны это делается проще простого, отогнули подкрылок и засунули руку по локоть. С правой стороны немного сложнее, тут мешает бочок омывателя, поэтому отогнув подкрылок мы можем подобраться только к двум гайкам из пяти. Остальные три делал из под машины, отгибаем пластиковую защиту бампера и все прекрасно достается. Так же снизу вкрутил в каждый клык по 7 саморезов, чтоб наверняка.

В итоге сидят намертво, без всяких герметиков, в случае чего снять их тоже очень просто.Так же закрасил нижнюю часть бампера в черный, чтобы решетка центральная смотрелась более гармонично. Ничего сложного нет, матуем шкуркой на 800 и красим сверху в 2 слоя обычной черной матовой краской.

Ну и общий вид:

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 75000 км

Нравится 116 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Клыки от лансер Х — бортжурнал Mitsubishi Lancer темный попутчик 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Давно ничего не делал с машинкой, зима, лень и т.д., наконец наступило лето, можно воплощать в жизнь планы, созревшие за это время) Начал с обновления внешнего вида, долго выбирал юбку на передний бампер, больше всего нравился вот этот вариант

, но она для дорестайла, а танцы с бубном устраивать не хотелось. Случайно наткнулся на запись Garik8787 передние клыки от лансер 10, внешне прям зацепило как смотрится, а когда увидел цену девайса "передние клыки от Лансер 10 NML006700 русская артель" в 1500 р., решил, что это точно мой вариант)) Инсталляция совсем не сложная, нужен шуроповерт и несколько саморезов, мне удалось их поставить так, что не пришлось вкручивать саморез спереди, получилось так, как будто эти клыки на самом деле от 9-ки)) Собственно вот результат

Полный размер

Полный размер

бампер пора красить))

Полный размер

Плюс заскочил к другу в автосервис, он мне полирнул фары вот фото до

Полный размер

вот после

Полный размер

На ближайшие выходные много планов — обработать мастикой STP арки, шумка крыши, замена стекол в туманках и еще по мелочи) Также уже заказаны номерная рамка ЭВО и задняя юбка, должны приехать через 2 недели.Всем побольше свободного времени и отличного лета))

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 129000 км

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена клыка. — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2007 года на DRIVE2

Доброго Времени Суток Много Уважаемый Коллектив! Как писал ранее, при въезде в гараж разбил левый клык на бампере, по своей невнимательности. Значить клык был заказан и настало время все привезти в соответствие. Задался солнечный денек, запасся всем необходимым и приступил к работе.

Полный размер

Новый клык, клей, обезжириватель, акриловый двухсторонний скотч.

Полный размер

Разбитый клык.

Для удобства, снял левое колесо. Удалил клык и зачистил остатки клея на бампере. После чистки, все тщательно обезжирил. На верхний край клыка приклеил скотч. И вот тут у меня начались танцы с бубнами. Решил я для начала испытать клей который купил. Оказывается сие немецкое чудо ни фига не собирается клеить. Когда покупал данный двухкомпонентный клей, подумал, зачем мне на такую маленькую деталь брать большой тюбик стекольного клея, да и деньги лишние тратить не охота. Как говориться жадность фраера сгубила. Пришлось звонить другу, чтобы привез клей.Сам процесс установки не фоткал. Процесс не сложный, наносим пятачками клей на внутреннюю поверхность клыка и прижимаем его к бамперу и оставляем часа на два, чтобы клей подсох и отвердел. В итоге клей полностью застывает и набирает прочность в течении суток. Поэтому во избежание неприятных последствий, в это время машинку лучше не трогать.В итоге дорогие друзья вот что у меня получилось.

Полный размер

Конечный результат. Получилось довольно не плохо.

Результатом очень доволен. Всем спасибо за уделенное мне время, не забываем комментировать и ставить нравится, а также подписываться. Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Нравится 772 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru