Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Замена поршневых колец в автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Кольца лансер 9


Замена колец и колпачков двигателя

Повышенный расход масла — частая проблема многих владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX. Скорее всего всему виной служит редкая замена масла у официального дилера. Согласитесь, 15000 км. на одном масле это очень много. Поэтому, чтобы этого избежать, лучше сократить этот интервал как минимум в два раза.

Но если Вы сейчас читаете это, значит эта проблема коснулась и вас. Попробуем это исправить, заменив поршневые кольца и маслосъемные колпачки в двигателе.

Для этого потребуются:

  • Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ — 1
  • Mitsubishi MD 302172 — колпачок маслосъемный впускной, 8 шт.
  • Ajusa 12019900 — колпачок маслосъёмный выпускной, 8 шт.
  • Mitsubishi MD 342281 — прокладка клапанной крышки, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 342397 — прокладка головки блока цилиндров, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ,1 шт.
  • Mitsubishi MD 361982 — кольца поршневые, комплект
  • Mann W 610/3 — фильтр масляный, 1 шт.

Приступим к замене колец и колпачков

1. Снимаем катушки зажигания, затем выкручиваем свечи.

2. Снимаем выходной коллектор.

3. Снимаем крышку головки блока, отсоединив перед этим практически все разъемы датчиков:

4. Далее необходимо снять ремень ГРМ:

5. После снятия головки блока, хорошо видны нагар и отложения на поршнях

6. Открутили болты крепления масляного поддона (их там много, замучились откручивать) и отверткой отковыряли его от блока. Сняв поддон, увидели, что на ситечке масляного канала висела какая-то фигня… Видимо продукты распада масла или еще чего-то. На фото они уже отсутствуют.

7. Открутили болты шатунов и вытащили поршни:

8. Очищаем поршни и масляный поддон с помощью ножа, керосина, WD,  очистителя карбюратора и зубную щетку.

9. Чистые поршни поставили обратно. Подшипники скольжения были вполне хорошие.

10. Далее стали разбирать головку блока. Кстати впуск лучше открутить, а то неудобно.

11. Снимали сухари рассухаривателем от 12-ки 16-ти клапанной, немного просверлив отверстие в нем. Но часть сухарей не хотели выходить и неудобно было подлезть к клапану этим рассухаривателем. В итоге использовали самодельный рассухариватель…очень удобный, по сравнению с тем, что купил.

Вот этот инструмент:

12. Главное ничего не потерять и не перепутать:

13. Клапаны выпускные с очень сильным нагаром:

14. Впускные немного почище:

15. Аккуратно сняли маслосъемные колпачки:

16. Почистили головку, промыли бензином, просушили, продули.

17. Клапаны почистили. Теперь они выглядят намного лучше:

18.Притираем клапаны с помощью пасты грубой и чистовой. Этот процесс занимает очень много времени, но получается красиво. Для сравнения правое седло притертое, левое нет:

19. Затем все собрали обратно:

Дополнение: Заказывал колпачки оригинальные выпускные, но при сборке они не подошли. Вернули обратно в магазин и заказали колпачки другой фирмы, там где написан был диаметр 9 мм. У оригинальных эта информация не прописывается, из-за этого ремонт затянулся на неделю.

После первого запуска двигатель работал как трактор. Но после 10-15 минут все стало тихо и спокойно. Сейчас езжу на обкатке не более 3000 об. После 400 км пробега масло держится на том же уровне.

В отчете использовались материалы автора "avtopilot", за что ему большое спасибо!

lancer-faq.ru

Замена поршневых колец в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Поездив 10 тысяч заметил что идет расход масла, особенно на трассе. С повышением цен на масло 3200 руб за 5W50 Enios. Решил поменять поршневые кольца. Для ремонта не стал менять вкладыши и мск (купил в запас) так как родные ходят и ходят. Список таков, купил у поставщика лансер клуба цены очень приятные, в сравнении с экзистом кольца стоят 5500руб: 1.Комплект колец MD 361982 — 2900 р. 2. МСК выпуск MD 307341 — 190 р. 3. МСК впуск MD 302172 — 190 р. 4. Прокладка головки MD 342397 — 970 р. 5. Прокладка свечных колодцев MD339118 — 100 р. 6. Сальник распредвала MD153103 — 210 р. 7. Масло 5W50 Enios 4 литра 1750 р. 8. Масляный фильтр MD 322508 — 290р.

Вкратце расскажу, время разборки 5 часов время сборки 6 часов в одни руки.

Вот так у нас дроссель родной поживает

 

Снимаем косу и воздушный фильтр в сборе

Сливаем тосол и отсоединяем патрубки от термостата.

Снимаем патрубок обогрева дросселя и сливаем тосол с блока в баночку.

Снимаем крышку и отворачиваем болты крепления

Для откручивания нужна хитрая головка.

Снимаем голову вместе с термостатом шестерней распредвала и впуском

Снял выпуск, паук (стингер) ждет свое время

Снял голову

Нагар на первом цилиндре

Нагар на 4 цилиндре

Хон вроде есть

Цилиндры замерил все окей...

Обязательно берем новое кольца и примеряем в цилиндр, обратной стороной поршня-толкаем вниз чтобы кольцо встало горизонтально. И анализируем зазор в замке.

Оригинальные кольца, маслосъемное кольцо берем в руки сжимаем в руках. Кольцо всегда сжимается только в одну сторону и этой стороной ставим вверх, для съема масла со стенок.

Незаменимый инструмент для протяжки прокладки головки блока!

Источник: http://www.drive2.ru/l/7234116/

carpedia.club

Инструкция - Mitsubishi Lancer IX. Замена поршневых колец.

Для замены поршневых колец двигатель можно не снимать с автомобиля.

Потребуется яма или подъемник.

Кроме этого, необходимо закупить следующие запчасти:

Mitsubishi 1145A051 Ремень ГРМ - 1Mitsubishi MD 302172 Колпачок маслосъемный впускной - 8Ajusa 12019900 Колпачок маслосъёмный выпускной - 8Mitsubishi MD 342281 Прокладка клапанной крышки - 1Mitsubishi MD 342397 Прокладка головки блока цилиндров - 1Mitsubishi MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ - 1MannW 610/3 Фильтр масляный - 1

Лучше заодно заменить:

Mitsubishi MZ 690257 Ремень поликлиновый генератора - 1Mitsubishi MD 342893 Провод высоковольтный длинный - 1

После вскрытия и необходимых замеров, будет понятно, необходимо просто заменить кольца, либо потребуется делать более серьезный ремонт.

Если никаких серьезных работ с блоком не требуется и поршни не меняются, то закупается комплект поршневых колец Mitsubishi MD 361982.

Снять свечные провода и вывернуть свечи.

Снять клапанную крышку.

Отсоединить разъемы всех датчиков.

Открутить болт шкива коленвала

Для этого можно воспользоваться ненужным ремнем для блокировки шкива, либо включить 5 передачу в КПП, нажать на тормоз и сорвать болт. Если это не помогает, то можно попытаться сорвать болт стартером, зафиксировав его при этом ключом.

Снять приводные ремни.

Снять выпускной коллектор.

Снять валы рокеров клапанов.

Открутить и снять головку блока цилиндров.

Открутить все болты крепления поддона и снять его.

Открутить нижние крышки шатунов и вынуть шатуны с поршнями.

Теперь, когда цилиндры открыты, следует произвести все необходимые замеры.

Если блок не нуждается в ремонте, то все детали очищаются от нагара, устанавливаются новые кольца, шатунные вкладыши и производится сборка в обратном порядке.

Пере тем, как закрыть поддон, рекомендую почистить сетку маслоприемника.

 

avtoved.guru

Замена Кольца Масляного Насоса Лансер 9 ~ AUTOVIBER.RU

Митсубиши Ланцер 9. Снятие и установка масляного насоса

Масляный насос снимают для подмены при понижении его подачи, вызывающей неизменное падение давления масла в системе смазки мотора, и при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют насос в сборе, потому в данном разделе описаны только снятие и установка насоса.

Работы по снятию и установке масляного насоса показаны только на двигателе SOHC. 4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»). Кроме того, для снятия, установки и регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателя DOHC требуются специальные приспособления, поэтому заменять масляный насос этого двигателя нужно в сервисе.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Замена уплотнительного кольца масленого насоса, 9 болтов крышки масляного насоса. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут быть повредить клапаны.

4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»).

Читайте так же

5. Особенности конструкции двигателя лансер 9. Масляного насоса и блока замена ремня грм. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

7. Снятие и установка масляного насоса mitsubishi lancer 9 замена насоса гидроусилителя рулевого. Перед снятием масляного насоса для ремонта или замены при снижении его подачи проверьте состояние редукционного клапана, так как снижение подачи может быть вызвано его повреждением или засорением. Ослабьте затяжку пробки редукционного клапана.

Lancer 9 Fix (CS2A/4G15) | Timing belt, water pump and seals replacement | Ep.

Замена сальника коленвала на митсубиси лансер 9

АДАПТЕР ELM327 — ССЫЛКА НА КОЛПАЧКИ — ССЫЛКА НА ПРИБОР EM2271 .

8. и выверните пробку вместе с пружиной.

9. Поддев отверткой, извлеките из корпуса масляного насоса плунжер редукционного клапана.

10. Осмотрите детали редукционного клапана. Искривленную или треснутую пружину замените. Лансер 9: вдруг дело в том самом колечке масляного насоса, когда кольца меняли. На плунжере не должно быть задиров и загрязнений. Замена цепи грм и цепи масляного насоса на тойота камри. Промойте плунжер и гнездо в корпусе масляного насоса бензином или керосином и просушите струей сжатого воздуха. Небольшие царапины и задиры на плунжере удалите «нулевой» наждачной бумагой. Если сделать это не удается, замените плунжер.

11. Установите редукционный клапан в порядке, обратном снятию. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите уплотняющий состав Loctite 573 или подобный ему и затяните пробку моментом 44 Нм (4,4 кгсм).

12. Выверните два болта крепления маслоприемника к насосу„.

13. и снимите маслоприемник.

Фланец маслоприемника уплотнен прокладкой. Замена коренных уплотнительное кольцо масляного насоса, и 2 кольца лансер 9 1. Сильно обжатую или надорванную прокладку обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

Читайте так же

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте бензином или керосином его сетку от лаковых отложений из масла.

14. Выверните десять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

Болты крепления масляного насоса различаются по длине. Запомните их расположение и при установке насоса вворачивайте в прежние отверстия.

Соединение корпуса масляного насоса и блока цилиндров уплотнено герметиком. Какая-либо прокладка отсутствует.

15. Удалите старый герметик с привалоч-ных поверхностей блока цилиндров и корпуса масляного насоса. Замена ремня грм митсубиси лансер 9 с двигателем. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.

16. Нанесите герметик в виде валика диаметром примерно 3 мм по всему периметру привалочной поверхности корпуса насоса.

17. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 14 Нм (1,4 кгсм).

Пускать двигатель после установки масляного насоса можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.

18. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

Источник

autoviber.ru