Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 2.0, 150 л.с. 4WD MT › Бортжурнал › Замена кольца приемной трубы глушителя. Кольцо приемной трубы лансер 10


Замена кольца приемной трубы — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.0 MT Intense 2007 года на DRIVE2

Менял сегодня кольцо приемной трубы, купил аналог

Кольцо

Старое и новое

Процесс замены до безобразия прост. Залил WD'шкой болты с пружинами, головкой с удлиннителями их открутил без проблем. Снял старое кольцо, оно оказалось в приличном состоянии, но поставил на всякий случай новое. В итоге показалось, что с новым кольцом шума от выхлопа стало больше, наверно поставлю старое, проверю…Но вот неприятность, на защите следы жижи…снял защиту, коробка мокрая :(

КПП была мокрая, почистил очистителем и вытер

А вот походу и причина…

Стакан шруса мокрый, видимо сальнику каюк =(((

Теперь менять сальник и масло в коробке. Нужен совет, какое масло залить и нужно ли менять стопорное кольцо на приводе.

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кольцо приемной трубы. — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.4 почти GTS 2008 года на DRIVE2

Значит звонит мне друг (ездит на lancer x 1.5at) и говорит: я купил себе кольцо приемной трубы, помоги поменять!Ну я решил помочь. Договорились встретиться у меня в гараже. Встретились. Открываю капот и вижу маленький двигатель. Так же вижу что можно и без ямы элементарно подлезть к коллектору и открутить оба болта. Этим и занимаюсь. Правда длины моих рук всё равно немного не хватало и пришлось немного полежать на двигателе))) но ничего, спустя 10 минут я все таким открутил 2 болта. Вместе оттянули трубу и сняли старое кольцо. Берем новое кольцо и понимаем что новое в 2 раза больше старого…Истерический смех.))Поняв что при любом желании оно не влезет туда, ставим все на место.И тут друг предлагает: а давай тогда тебе поменяем!Ну я понимая что мне пора менять кольцо естественно соглашаюсь!Открыв капот мы понимаем что без ямы никак.Открываю гараж, выкатываю оттуда свой Камазик, загоняю Лансер и начинается небольшой геморрой. К болтам действительно нелегко подлезть, но спустя час мы поменяли это кольцо. После того как я поехал с новым кольцом то либо произошел эффект самовнушения, либо нет. Мне показалось, что тяга на низах стала лучше.В общем результатом я доволен.Звук стал лучше, нигде ничего не сечет.Кстати предыдущее кольцо прожило примерно 30000км. Покупал неоригинал и очень удивлен что так мало. Сейчас же поставил оригинал.

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена кольца приёмной трубы — бортжурнал Mitsubishi Lancer Mitsubon 2008 года на DRIVE2

Первые симптомы стали проявляться на 4 тыщ., а вот когда бубнение дошло уже до 2тыщ. стало невыносимо. Ощущение, что ты снова пересел на таЗмана, без обид кого задел!)Цена оригинала MITSUBISHI 1575A082 в районе 800р., решил попробовать аналог FISCHER 771961 за 150р., и два болта MITSUBISHI MR431025 по 100р.

Снимаем для удобства защитный кожух патрубков ГУРа на 4 болтах

Откручивал два болта с помощью удлинителя и кардана, сорвались сразу, проблем не возникло

По размерам аналог идеально схож с тем что было установленно ранее

Обработал медной смазкой

Ставим и собираем

Итак: Как оказалось, ранее установленное кольцо было не оригинал. Громкий гул ушел, но не весь, всё равно сечет. Посмотрим на сколько его хватит. И по общим обсуждениям и опыту не экономим и ставим Оригинал)

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

плановое ТО, замена кольца приемной трубы и опоры ДВС

Mitsubishi Lancer X: плановое ТО, замена кольца приемной трубы и опоры ДВС

И снова здравствуйте! Сейчас мы покажем вам очередное Техническое Обслуживание Mitsubishi Lancer X, кроме того мы избавились от частой "болезни" Лансеров - заменили кольцо приемной трубы и еще заменили опору ДВС.

Симпатяга Мицубиси Лансер 10 перед началом работ:

Работаем:

Новые запчасти:

Меняем фильтры:

Старое и новое. =)

www.ats-tuning.ru

Mitsubishi Lancer #2 литра на мешалке# › Бортжурнал › Замена уплотнительного кольца между коллектором и катализатором

Полный размер

Кольцо и прокладка

Полный размер

Выработанное кольцо

Полный размер

Аккуратно откручиваем

При движении, когда давишь тапку в пол, т.е. под нагрузкой, появился странный шум (трещание какое-то, как будто где-то сечёт). Почитав форумы, понял что проблема в уплотнительном кольце между коллектором и приёмной трубой катализатора. Если вздумаете менять, то ещё надо будет заказать два болта с пружинами и прокладку металлическую. WD-шкой запаситесь, её потребуется много. В несколько подходов обильно поливаем резьбовые соединения, аккуратно откручиваем, верхние на 14, нижние на 19, поддаются они очень плохо. Снимаем трубу. Зачищаем посадочное место под кольцо (у некоторых прогорает и приходиться шлифовать). Устанавливаем кольцо и прокладку (кольцо сверху, прокладку снизу приёмной трубы). Собираем в обратной последовательности. Болты с пружинами я не заказывал, установил старые.

Цена вопроса: 1 050 ₽ Пробег: 152000 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 2.0, 150 л.с. 4WD MT › Бортжурнал › Замена кольца приемной трубы глушителя

Небольшое пояснение, так как эта запись немного раньше по хронологии замены резины. Просто не делал фотографий процесса, но для себя записать хочется когда была замена кольца. Поэтому укажу артикулы запчастей и немного описания процесса.

Уже писал ранее в БЖ, что появился легкий звон, который появился при стоянии в пробках, исходил откуда то из под днища в средней части авто. По опыту ниссан кашкая, там также звенело, только меняли кольцо уже 2 раза, решил закупиться запчастями и заменить его. Список запчастей:

Mitsubishi 1575A082 Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя коническое — оригиналMitsubishi MR431025 Болт крепления глушителя — оригиналFortluft 251203 Пружина — оригинал не нашел, взял заменитель.

Полный размер

Пружины менять также рекомендуется, со временем они усаживаются.А теперь самое интересное — замена кольца на 4WD тот еще ад. Оказалось что кардан мешает очень сильно никуда не подлезть, поэтому старое кольцо вынимали через моторный отсек, пришлось буквально лечь на двигатель, чтобы добраться до приемной трубы. Второй мастер снизу максимально пытался отвести выхлопную трубу, чтобы образовалась небольшая щель для извлечения кольца.

Кольцо было изношено, фото не сделал, с одной стороны каемка вытерлась и начала выгорать. По размеру почти в 1,5 раза стало меньше.

Новое кольцо установить тоже было весело, так как опять же надо залезть и все это установить. Операция на глаза через … ну вы поняли. Изрядно помучившись установили.

После замены звон ушел. Интересно, а официалы бы запросили денег за снятие кардана? :) Они бы не стали так мучатся, я думаю.

Цена вопроса: 1 825 ₽ Пробег: 72732 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru