Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Montero Sport › Бортжурнал › Проверенный аналог уплотнительного кольца глушителя. Кольцо уплотнительное глушителя лансер 10


Mitsubishi Lancer Цевэтешечка xD › Logbook › Замена уплотнительного кольца выхлопной трубы л10 1.8

Всем привет.Ну вот и до меня дошла проблема уплотнительных колец.Первые симптомы:— Изменился звук выхлопа — появился нехарактерный рев, особенно при нажатии на педаль газа.— Увеличился расход топлива— Уменьшилась приемистость авто

Для ремонта было преобретено у PhoeniX7la:

MR 571816 Кольцо уплотнительное выхлопной трубыMR 431022 Прокладка глушителя, кольцо асбестовоеMR 529712 Прокладка глушителя

Поехал к Grek019 в гараж — решили, что справимся сами.Один болт поддался. Второй слизался…

Zoom

тот самый, который не смогли открутить

Болты на "штанах" — 14 — берите хорошую головку. Легко слизываются.

Пришлось докупить болт: MR 431025 х2 (так как там их 2)

Доехал к друзьям в сервис и там было это все дело побежденно.Не сказал бы, что все так легко меняется. Чтобы выкрутить болт они набили на головку болта 13 головку и с её помощью выкрутили таки.

Zoom

старое кольцо (последняя банка)

Zoom

новое колечко дальнее

Zoom

гайка откручивается ключом на 18!

Zoom

сравнение старого и нового

Собрали, завели — тишина.

Приемистость вернулось в нормальное состояние. Расход упал.

P.S. Остался какой-то звон…буду искать причину. Есть подозрение на последнюю банку. Может кто сталкивался?

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 3 000 ₽ Mileage 88000 km

www.drive2.com

Mitsubishi Montero Sport › Бортжурнал › Проверенный аналог уплотнительного кольца глушителя.

Много перечитано было про аналоги, но решил попробовать прокладку Toyota Avensis (FISCHER AUTOMOTIVE 1771961). Утвердительной информации о том что подойдет или нет в интернете не нашел. Публикуется информация о заменителях с каталога, а дальше экспериментируй за свой счет. Вообще меня убивают ответы на всяких форумах типа: "кажись вот эта хрень подходит, или я думаю подойдет, я слышал кто то ставил" и прочие албанские ответы. О чем и запись сея друзья. Вот эта деталь на наши автомобили подходит, проверенно! И стоит она всего 120-150 наших

Полный размер

родных рубликов а не 800-1500 за оригинал (MR431022 или 1575A082). По качеству особой разницы не заметил. Оригинал до этого уже ставил (тогда факин-американская ублюдская валюта по другому стоила), поездил примерно 2 года. Ну и в чем смысел брать оригинал за такую разницу в цене? При установке кольцо обмазал цементом для систем глушения (герметик для всего горячего). Осторожно! Руки разъедает будь здоров — одень перчатки что ли. Берегите себя. Всем добра!

P.S. Из заменителей еще известны (но я не пробовал, это выдает каталог):

BOSAL 256652 — RAV 4 III, LAND CRUISER PRADO, LAND CRUISER.ZZVF ZVA82 — MITSUBISHI ASX, LANCER, OUTLANDER.DEPPUL DEA82M — MITSUBISHI ASX, LANCER, OUTLANDER.

Цена вопроса: 250 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена резинок глушителя — бортжурнал Mitsubishi Lancer Шестиглазый 2007 года на DRIVE2

Всем привет, история с заменой резинок началась давно, и что то затянулась нереально))) Дело было так…Глушак уже давным давно болтался, бил по накладке на бампере, что доставляло некоторые неудобства, а на прогреве и вообще, долбило так как будто с пулемета кто то наваливает))) ну и решил поменять резинки, поехал заказывать. Всю историю я конечно рассказывать не буду как, где, кто и почему, так все было долго, но суть в том что я заказал их еще в начале октября 2015 года)))Когда они пришли был уже январь)) и вот опять незадача, одна пришла не та))))…

Полный размер

номера чуть ниже напишу…

Поехал менять, и вот же блин, опять затянулось на 2 месяца))) кароче, на этой недели тока поставил последнюю.

Полный размер

мои как бы еще боль-моль, но все же, решено было начать с этого

Помогло ли это? да безусловно, даже после замены двух из трех, глушитель стал болтаться намного меньше, после установки третьей разници как то не ощутил пока, но все таки теперь сидит намного лучше)))

Ну и раз пошла такая пьянка решил снять глушак и проварить все что прогнило, а то уже приличный гул стоял когда греешь, или наваливаешь))) после снятия вспомнил что уже ченил его как то давным давно))) и в тех местах все было путем, прогнил в местах соединения банки с трубами, вот и намучился я его заваривать, но все же заварил и воткнул на законное место, фото не делал, но там все совсем печально я вам так скажу, следующий раз придется менять его полюбассу)) Теперь когда едешь воще почти не слыхать его, как то не привычно, раньше прикольней было, ну да ладно че теперь)))

вот номера, развернутая 743-916 их надо две, прямая 743-911 нужна одна.

Ну вот как то так, кстати на днях уже верну вставку между клыками на место))))

Всем спасибо что читаете, жмите на верные кнопки не стесняйтесь!

Всем горы бабла и добра!

www.drive2.ru