Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Tadgik CVT › Бортжурнал › Замена контактной группы замка зажигания. Контактная группа замка зажигания лансер 9


Ремонт контактной группы замка зажигания — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2006 года на DRIVE2

Последнее время все чаще давала о себе знать контактная группа замка зажигания. И вот, наконец, дошли руки ее починить. Предварительно прочитав кучу отчетов в БЖ, приступил к работе.Для начала необходимо снять клемму с аккумулятора, затем — подрулевой кожух:

Полный размер

для этого необходимо открутить всего 3 шурупа

Полный размер

Так же, для удобства, можно открутить нижнюю часть панели

Полный размер

После этого, с левой стороны под рулем, видно саму контактную группу, которая держится на одном саморезе.

Полный размер

Саморез длинной отверткой откручивать не удобно, поэтому, если есть, лучше взять короткую.

Открутив саморез, вытаскиваем к.группу, отсоединяя все фишки

Полный размер

Одна фишка крепится с боку корпуса к.группы. Для того, чтобы ее снять, необходимо на один край слегка надавить, так как там небольшая защелка.

Полный размер

И вот в руках сама виновница проблем

Полный размер

Затем аккуратно, дабы не потерять пружинки и металлические шарики, разбирается корпус к.группы

Полный размер

Полный размер

В отмеченных местах как раз и есть плохой контакт, из-за которого машина не хочет заводиться

Необходимо протереть все от смазки, потом зачистить места нагара. После этих манипуляций становится видно в каком месте протерлась дорожка. Чтобы устранить проблему надо перевернуть и закернить с обратной стороны.

Полный размер

Перед установкой, все собирается и смазывается литолом в обратной последовательности. Я использовал для этого Литол 24.

Полный размер

Собрав и установив на место, попробовал завести машину.

Полный размер

И вот оно наслаждение от четкой реакции на поворот ключа))

www.drive2.ru

Ремонт контактной группы замка зажигания — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2007 года на DRIVE2

Всем привет.

У машин с пробегом больше 200ткм обычно начинает появляться такая проблема как плохой контакт в контактной группе в положении пуск. Это когда ключ поворачиваешь на старт, а стартер не крутит. Дожимаешь ключ сильнее и он начинает крутить и машина заводится. Это износ контактной группы. Стерлись контакты. бывает так сильно стираются что машину можно завести только с 5-8 поворотов ключа в положение старт. При этом ключ деформируется от того что приходится прилагать к нему больше усилий.

Вроде как контактная группа новая стоит не так уж и дорого, но если вы в силах держать в руках паяльник и отвертку то починить контактную группу не составит вам много труда.

В сети множество фото отчетов по ремонту контактной группы. Их можно найти и на драйве и на лансер клубе.Вот собственно мой небольшой фото отчет.Бонусом отчет по установке подсветки замка зажигания.

Операции по извлечению контактной группы хорошо видны в фото отчете господина RupenPro вот по этой ссылке www.drive2.ru/l/1390322/ (спасибо ему за это)Добавлю только одно. При снятой контактной группе не поворачивать рулем! Лучше вообще его не трогать! начинать разбирать в прямом положении! Руль не должен защелкнуться на механический замок замка зажигания.Я же покажу внутрянку самой контактной группы и операции по ее лечению.

Вот что я использовал для ремонта:

В разобранном виде состоит вот из этих деталей!Как только контактная группа попадет к вам в руки вы зразу поймете как она разбирается! главная задача разбирать аккуратно что бы не выпрыгнули пружинки и не убежали шарики!Внутри набита смазка типа литол24. Эта смазка не пропускает ток. Старая ваша смазка скорее всего будет черная в местах выработки. Удаляем всю старую смазку и при сборке не забываем набить туда новую смазку. собственно я использовал литол24.Сам процесс ремонта контактов заключается в напайке припоя на места выработки! Места выработки видно сразу. Главное напаять не слишком много(возможно самопроизвольное замыкание) и не слишком мало(эффекта ремонта не получится)Стараемся напаять так что бы высота контакта была штатной. Для того что бы припой хорошо сел на медный контакт я рекомендую использовать паяльную кислоту. Если припаять без кислоты или не лудить поверхности припой может отвалится и замкнуть все там к чертовой матери)))) Правда таких случаев я еще не встречал))Если припой лег не ровно то используем надфиль или наждачную бумагу малой зернистости чтобы сделать ровную поверхность.После ремонта выглядит примерно такДалее собираем контактную группу и ставим ее на место. Радуемся что все работает как новое)))

Бонусом небольшой отчет по установки подсветки замка зажигания

Собственно при ремонте контактной группы можно за одно поставить лампочку в штатное место подсветки замка зажигания!При снятии рассеивателя будьте осторожны и не повредите антенну иммобилайзера(намотанная тонкая медная проволока)В рассеивателе есть штатное место под цоколь для безцокольной лампочки наподобие тех что вставляются в подсветку пепельницы\прикуривателя. У меня на руках был подобный цоколь и лампочка. Внедрить получилось с небольшим подрезанием ушек цоколя. Лампочку поставил такую же как и в подсветке прикуривателя\пепельницы.Провода подключил рядом с блоком предохранителей. + лампы на провод который подает напряжение на плафоны освещения при открытии двери. Теперь подсветка работает при открытии двери и плавно гаснет после пуска двигателя или после 15 секунд когда гаснут все плафоны если не заводить двигатель с закрытыми дверьми. Получился тепный свет с зеленым оттенком. Такой же как подсветка гнезда прикуривателя)))

лампа

примерка

проводка

установка

установка

конечный результат

Спасибо за внимание)))

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Тихий и Скромный › Logbook › Ремонт контактной группы замка зажигания

С пол года назад машина стала заводить иногда не с первого раза. Ключ поворачиваешь, питание отключается как при заводе, а стартер молчит …В последнее время стало еще хуже, раза с 5-го. А мама на 8 марта решила прокатиться. Уехала по делам. Собралась домой и пол часа дергала ключ, еле завела.

Можно купить новую MN113754, но мы не ищем легких путей )))). Да и ждать надо дня 4.

Нашел статью как ремонтировать. Тут

В первую очередь снимаем клемму с аккумулятора!Снимается кожух с руля, и для удобства панель под рулем. Откручиваем контактную группу. Снимаем с нее фишки. Еще к ней прищелкнута белая фишка, от которой провода идут вправо к замку. Снять ее не смог, побоялся сломать. Пришлось откручивать провода.После разбора и чистки контактов видно, что контакт идущий на стартер имеет выработку. Переворачиваем контакт и с другой стороны под выработкой бьем аккуратно пробойчиком или отверткой, пока рабочая сторона не выровнится. Потом рабочую поверхность подгоняем надфилем и наждачкой. Смазываем все литолом и собираем обратно. Проверяем.Вся работа заняла около часа.

Все заводится с первого раза.

Price tag: 0 ₽ Mileage 180000 km

www.drive2.com

Mitsubishi Lancer Tadgik CVT › Бортжурнал › Замена контактной группы замка зажигания

Полный размер

Всем привет, как видно из темы, всем уже более менее понятно, а кому не понятно расскажу немного ниже, был обычный день, который проходил очень хорошо и быстро и пришло время ехать домой, как обычно завел машину с пульта, на что мне брелок сказал я заводить не буду, подумал ну еще разок и 3 попытки без успешно, потопал заводить с ключа и это не дало никаких результатов, поворачиваю ключ, зажигание появляется а не крутит, приборная панель загорается…разобрал консоль, чуток надавил на группу контактов машина запустилась, хватило до дома слава богу автомат и не глохнет…

Приехал домой и заглушил и не заводилась пока не надавишь на группу контактов, как я понимаю запчасти износились, ну да ладно, в багажнике лежала новая контактная группа заказанная давно, ну и пригодилась наконец, поменял ее за 30 минут, все легко и просто, отстегнуть все фишки и открутить и установить новую и прикрутить и собрать все в обратном порядке. Теперь заводиться с полпинка и нет люфта, все прямо как с салона.

Необходимые запчасти:1) Mitsubishi MN113754 — Контактная группа — 1 шт. — 1200 руб2) Отвертка "+" — 2 шт.3) Прямые руки — 2 шт.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽

Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт замка зажигания — бортжурнал Mitsubishi Lancer Весёлый лансёр 2006 года на DRIVE2

Проблема: не каждый раз при повороте ключа зажигания крутит стартер, для завода двигателя ключ нужно прижимать при проворачивании вниз.Решение:0. Отключаем клемму АКБ. Возможно, это не обязательно, но проверять такой тезис, учитывая возможные последствия, лично мне не хочется.1.Снимаем пластиковый короб. Он держится на трёх шурупах с крестовыми шлицами, которые откручиваются снизу (для одного из них нужна довольно длинная отвёртка), и на защёлках.2. Для удобства дальнейших действий снимаем нижнюю фальшпанель. Это несложная процедура: панель держится на двух шурупах по краям снизу и пластиковых защёлках (для наших целей достаточно снять только эти крепления и немного сдвинуть панель).3.Со стороны, противоположной той, где вставляется ключ зажигания, видим контактную группу, которая держится на одном шурупе. Снимаем её, отключив разъёмы.

Полный размер

контактная группа замка зажигания

4.Разбираем контактную группу, аккуратно отодвинув пластиковые защёлки. Белой частью держим вниз, поскольку иначе оттуда могут посыпаться контакторы и пружинки. На контакторах заметно обугливание и выгорание.

Полный размер

внутренности контактной группы

5. Хорошо чистим и восстанавливаем контакторы. Выжженую искрами ямку я хотел просто заполнить припоем, но подумал, что это кратковременное решение — припой, по крайней мере, обычный, слишком мягкий, а с медным я никогда раньше не работал. Решено было просто стукнуть с другой стороны ударной отвёрткой (керном), положив контактор на жесткое ровное основание.

Полный размер

ремонт контактора

6. Смазываем контакты литолом и собираем обратно

Надёжных и всегда защищённых контактов!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 210500 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена контактной группы замка зажигания — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Вот и наступил тот момент, когда у меня при повороте ключа в положение START ничего не происходит, т.е. все приборы гаснут, но стартер даже и не думает работать, следовательно, машина не заводится. Заехав в гараж, сразу начала ремонт. Первым делом сняла клеммы с аккума и смело топаем в салон. Снять кожух рулевой колонки не составило труда. Там легко, три самореза. С помощью плоской отвертки аккуратно поддеваем верхнюю крышку и извлекаем ее. Нижнюю крышку сразу вытащить не получится, поэтому необходимо открутить два самореза снизу в районе ног водителя и отстегнуть нижнюю панель.

Полный размер

Вот и сама контактная группа

Полный размер

Промучившись около часа с проводами, их не так то просто у меня получилось отсоединить, устанавливаем новую контактную группу в порядке, обратном снятию. И за одно поменяла подрулевой переключатель))) Вот какой был…

Полный размер

И новый…

Полный размер

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru