Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Cedia Touring MMCS "バンカー" › Бортжурнал › Вариатор как особый вид АКПП. Коробка вариатор митсубиси лансер цедия


Вариатор как особый вид АКПП — бортжурнал Mitsubishi Cedia Touring MMCS "バンカー" 2001 года на DRIVE2

Вариативная или бесступенчатая автоматическая коробка передач, еще недавно считавшаяся диковинкой, все чаще предлагается в современных модификациях моделей. Так, установка вариатора часто присутствует в новых автомобилях Ауди, Ниссан, Тойота, Хонда, Митсубиси и других ведущих автомобильных марок мира. Давайте рассмотрим, чем же хорош вариатор, каков принцип работы данного вида АКПП и каковы плюсы и минусы в сравнении с классическим автоматом.

Даже не будучи владельцем авто с вариативной коробкой, многие просматривая автомобильные издания или таблицы, в которых собраны технические характеристики, наверняка встречали слово вариатор. К автоматическим коробкам переключения передач все уже привыкли, а к механическим тем более. Вариатор же оказывается на слуху у большинства обывателей реже. Хотя он не является какой-то новой разработкой современных автокомпаний, а изобретен был еще несколько веков назад.

Самый первый вариатор придумал не кто иной, как Леонардо да Винчи в 1490 году, а патент на данный агрегат был выдан во второй половине ХIХ века. Стоит заметить, что способный ездить автомобиль с такой трансмиссией впервые появился только через пятьсот лет после ее изобретения – в 50-х годах ХХ века. Вариатор устанавливали на легковые машины марки DAF (тогда этот производитель еще занимался выпуском легковушек наряду с грузовиками). Впоследствии чем-то подобным оснащали и некоторые модели автомобилей Volvo, но широкого распространения такой вид АКПП не получил, в отличие от настоящего времени.

Устройство вариатораВариатор, или по-английски continuously variable transmission (CVT), внешне представляет собой ту же автоматическую коробку передач. С виду невозможно определить, что в машине установлен именно он, ведь рычаг его ничем не отличается от рычага обычной классической АКПП, даже режимы трансмиссии те же: P, R, N, D. Однако принцип работы вариатора совершенно другой, в нем нет привычного, фиксированного количества передач, таких как 1-я, 2-я и так далее. Передач в вариаторе огромное множество, они постоянно варьируются, отсюда и название самого устройства. Именно поэтому нет никаких толчков ни при трогании автомобиля с места, ни при переходах с одних оборотов на другие. Вариатор в процессе езды машины, по мере ее разгона и замедления, плавно и аккуратно меняет передаточное число.

Принцип работы вариатораСреди вариаторов есть много типов, в зависимости от устройства. Это и цепные, клиноременные и тороидальные, но встречаются и другие виды привода. Самый распространенный среди них тип вариатора — клиноременный со шкивами переменного диаметра, о котором и пойдет речь далее.Чтобы было немного понятнее, как устроен такой вариатор, можно представить себе две одинаковые трубки, расположенные параллельно и недалеко друг от друга. Если стянуть их резинкой и начать крутить одну из них, то сразу будет раскручиваться и другая, причем скорость их будет одинаковая. Однако если трубки будут разного диаметра, то соотношение скоростей будет совсем другое – более широкая трубка будет крутиться медленнее.Принцип работы вариатора такой же, только диаметр таких вот цилиндров у него постоянно изменяется. Он состоит из двух шкивов, каждый из которых представляет собой пару конусов, расположенных вершинами друг к другу. Между этими шкивами зажат специальный клиновый ремень.Каждая пара конусов, двигаясь в направлении друг к другу и обратно, изменяет рабочий диаметр шкивов. Когда конусы будут раздвигаться, ремень, обращенный к ним ребрами, будет проваливаться в середину шкива и огибать его по меньшему радиусу. При движении конусов друг к другу радиус получится, наоборот, больший.Управляет шкивами обычно гидравлическая система, которая строго синхронизирует сближение конусов одного шкива и расхождение конусов другого. Один из шкивов расположен на ведущем валу, идущем от двигателя, а второй – на ведомом, идущем к колесам. Благодаря этому возможно наладить изменение передаточного отношения в очень широком диапазоне.Для обеспечения возможности совершения автомобилем заднего хода в коробке-вариаторе предусмотрен специальный узел, который меняет направление вращения выходного вала. Этим узлом может являться, например, планетарная передача.

Ремень вариатораОсобого внимания требует вопрос о том, какой же ремень используется в вариаторе. Потому что обычный текстильный прорезиненный ремень, используемый для привода генератора или кондиционера и прочем подобном оборудовании, здесь не подойдет, так как его ресурс будет очень маленьким — он скоро износится. Клиноременные вариаторы имеют ремни с весьма сложным строением.В качестве ремня может быть использована лента из стали со специальным покрытием либо совокупность стальных лент (тросов) со сложным сечением, с нанизанным на них множеством тонких стальных пластинок в форме трапеции. Края этих пластинок соприкасаются со шкивами. Стоит отметить, что именно такое устройство позволяет ремню иметь толкающие свойства, способность передавать мощность не только той своей частью, которая бежит к ведущему валу, но и обратной. В этой ситуации обычный ремень просто бы сложился, попытавшись передать сжимающее усилие, а стальной, наоборот, становится более жестким.Также выступать в роли ремня вариатора может и широкая стальная цепь из пластин, своими краями контактирующая с конусами шкивов. Такой ремень, в частности, используется в вариаторах, устанавливаемых на автомобили Audi.

Полный размер

фото вариатор с цепным приводом

Смазка цепи осуществляется особой жидкостью, которая способна изменять свое фазовое состояние при сильном давлении на нее в месте, где она соприкасается со шкивом. Поэтому цепь способна передавать довольно большое усилие, почти не проскальзывая, хоть площадь контакта совсем небольшая.

Чем хорош вариаторВ зависимости от того, какая программа выбрана, вариатор будет самостоятельно менять при разгоне передаточное число. При езде на автомобиле с обычной коробкой осуществляется постепенное переключение передач и увеличение оборотов двигателя. А автомобиль с вариатором набирает скорость на неизменных оборотах, соответствующих максимальной величине крутящего момента. Изменяется при этом передаточное отношение.Тем, кто пересядет с машины, работающей с привычной коробкой передач, на авто с вариатором, будет наверняка некомфортно набирать разгон. Ведь, после нажатия водителем педели газа двигатель выходит сразу на высокие обороты, и в течение всего набора скорости продолжает оставаться на них, при этом двигатель работает на высоких оборотах, издавая довольно ощутимый рев. Зато темп разгона у таких автомобилей выше, чем у машин с традиционной АКПП, и это можно отнести в плюсы вариатора.Иногда настройки вариатора делают такими, что разгон с его помощью по ощущениям напоминает разгон с ростом оборотов двигателя. Конечно, когда автомобиль двигается в гору или замедляется, вариатор не останется на высокой передаче, даже если нажимать педаль газа. Его шкивы просто передвинутся назад для повышения выходного крутящего момента.На некоторых машинах существует возможность устанавливать режим с определенным количеством так называемых «виртуальных» передач, между которыми вариатор будет переключаться подобно классической АКПП. В таком случае можно переключать эти установленные передачи даже самостоятельно, как на коробке-автомат с наличием ручного последовательного режима.

Минусы вариатораНесмотря на такое большое количество достоинств, вариатор не лишен и недостатков. Одна из проблем – неспособность работать с более современными мощными двигателями, поэтому вариаторы и начали распространяться преимущественно в автомобилях компактного и среднего класса.Однако нельзя не отметить, что создаются и такие вариаторы, которые способны на большее. Например, клиноременный вариатор с цепью Multitronic успешно работает на Audi A4 2.0 TFSI, мощность двигателя которого составляет 200 лс. А внедорожник Nissan Murano с двигателем V6 на 3,5 литра, развивающим 234 лс, оснащается клиноременным вариатором X-Tronic. Это чуть ли не самая крупная и тяжеловесная модель, на которую устанавливается вариатор. И при современном развитии технологий это, скорее всего, еще не предел.Еще одним недостатком вариаторов является их дорогостоящее обслуживание и ремонт, а также потребность в специальной трансмиссионной жидкости, которая тоже обходится недешево. Для работающего на ремне вариатора замена ремня требуется каждые 100-150 тысяч км пробега. Замена масла на вариаторе может производиться чуть реже, чем в коробках-автомат (раз в 40-50 тысяч км), но и стоит оно гораздо дороже.Несмотря на указанные минусы, вариаторы все-таки приобретают все большую популярность, причем стоимость их ниже, чем хороших автоматических коробок.Благодаря тому, что в вариаторе число передач не ограничено, двигатель получает возможность работать на самых благоприятных для него режимах, будь то необходимость сильного и резкого разгона или неспешность при спокойном движении. Поэтому модели, оснащенные бесступенчатыми автоматическими коробками передач, считаются высокоэкономичными и в то же время обладающими высокой динамикой.

Полный размер

рычаг селектора CVT Lancer Cedia

Стоит также отметить, что в последние годы идет тенденция к увеличению количества передач в коробках-автомат. Новейшие модели автоматических трансмиссий для легковых автомобилей насчитывают уже 8 и даже 9 ступеней. Такие меры принимаются как раз для достижения максимально возможной топливной выгоды и динамики разгона. Не исключено, что в ближайшем будущем начнут появляться АКПП с десятью, а то и с двенадцатью ступенями. Но все же вариаторы уже давно занимают то место в автомобильном мире, куда обычным автоматическим коробкам передач с их планетарными передачами-переключателями не добраться никогда. Потому что количество передач, имеющихся у вариатора, сосчитать просто невозможно.

www.drive2.ru

Что же льется в вариатор mitsubishi lancer cedia? — бортжурнал Mitsubishi Cedia "CEDIK" 2001 года на DRIVE2

Всем доброе время суток. По скольку подняли тему масла в коробке, а именно что же нужно заливать в вариатор было решено сделать данную запись.Первым делом заглядываем в мануал mitsubishi lancer cedia и видим там следующую картину

Полный размер

черным по былому написано "MITSUBISHI DiaQeen SP III"Далее открываем капот и заглядываем туда, достаем щуп коробки и смотрим что же там нам написали любимые японцы

Полный размер

ATF, SP III

Ну и напоследок то, что думаю знает каждый владелец цедии.В mitsubishi lancer cedia, lancer cedia wagon, 9 lancer праворукий в руководстве по эксплуатации авто и на щупе самой коробке написано, что в вариатор с маркировкой F1C1A/W1C1A заливается масло ATF SP-III(3), это масло используется как правило для классических автоматов, но так уж решил производитель, что в данный вариатор льется именно ЭТО масло для классических автоматов, а не масло для вариаторов!

Ну и не могу оставить без внимания мой подарок, тадам титановая монтировка)))) Сказали на случай "а вдруг что")))

Полный размер

Ровных дорог всем, чего так не хватает Омской области=(

Нравится 134 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Клиент Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 GDI 2wd вариатор F1C1A1 — CVT-Центр на DRIVE2

Полный размер

Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 GDI 2wd вариатор F1C1A1.Пробег: ~ 230.000км, 40.000км назад коробка менялась на контрактную, по причине обрыва ремня вариатора.Жалоба: Машина не едет вперед.Предисловие: Машину доставили на эвакуаторе, двигатель не запускается, перед этим хозяин пытался запустить двигатель, он проработал пару минут, после чего заглох и больше не запустился. В итоге: аккум зарядили (машина стояла 4 месяца), долили 5 литров свежего бензина (так как уровень был ниже деления), свечи прокалили (были залиты во время повторных запусков хозяином) и продули цилиндры от остатков бензина. Завелась с пол оборота.Первичная диагностика показала: При компьютерной диагностике ошибки отсутствуют, анализ параметров работы коробки показал, что скорость муфты переднего хода в режиме D при тормозе имеет около 400об/мин (должна быть равно нулю), масло в коробке темного цвета и пахнет гарью, обороты при выполнении сталл-теста в режиме D уходят в красную зону, выкрутив датчик скорости муфты переднего хода, как и предполагалось, мы увидели треснувшую муфту переднего хода.При дефектовке выявлено:— лопнул корпус муфты переднего хода (болячка этих коробок, особенно с двигателем 1.5/1.3 www.drive2.ru/o/b/2839574/)— сгорели фрикционы муфты переда— подгорели фрикционы муфты заднего хода— износ корпуса муфты заднего хода (в следствие того, что при вращении, лопнувшая муфта переда терла о корпус муфты зада)— износ посадочного места под уплотнительное соединение крышки корзины— повышенный люфт подшипник первичного конуса (болячка этих коробок www.drive2.ru/o/b/2839574/)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дополнительно выявлено:— порванная передняя подушка— вырванная левая подушка АКПП— разорванный пыльник рулевой рейки— масло в двигателе имеет запах бензина в следствие заливания свечей (требует замены)

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Mitsubishi Cedia Touring MMCS "バンカー" › Бортжурнал › Поговорим о АКПП и Вариаторе (Всем сюда!)

Всем привет!

Поговорим (поспорим) сегодня про эксплуатацию АКПП и Вариатора.Прошу водителей Митсубиси, Тайота, Ниссан, Субару …и т.д. не пропустить и оставить отзыв про эксплуатацию коробки на своем авто!

Начнем с простого! Сегодня ни будит литературы.все будет от личного опыта.на чем ездил, что видел и что делал.

Все знают, что покупая авто к нему идут ИНСТРУКЦИИ по уходу, ремонту и эксплуатации.Прошу друг друга не оскорблять!

Начнем с того, что каждый покупает себе авто с какой то целью . и для определенных условий. Авто наши подразделяются на Легковые — Паркетники — Внедорожники. Про грузовые речь идти не будет.

И так — Легковые авто (седаны и универсалы). которые ездят на автомате, их считают самыми надежными. потому что там все просто и понятно. Переключение происходит за счет фрикционных дисков.и давления масло . часто встречаемая 4 ступенчатая коробка. Я скажу что эта коробка.работает хорошо. в щедящих условиях они работают долго.но если насиловать то и ей придет со временем конец. (про насилование будет общая тема).

Продолжим — Паркетки (все) . Люди вы Путаете Внедорожник и Паркетник. Вы покупая Паркетни должны знать.что эта машина не для бездорожья, а для того чтоб возить ваши попы с комфортом и выше от земли. Тут требования к коробке что к той что к той теже самые. Спокойная езда.

Продолжим — Внедорожники … У них если я не ошибаюсь .коробки стоят по лучше чем на простых… они рассчитаны на массу и на жесткие условия. при этом они работаю даже на бездорожье.без каких либо проблем.

Теперь о Вариаторе.. Если у вас авто с полным приводом.. Будь то Лекговой или Паркетник. ВЫ не думайте что это танк. И ВСе Ща Попрем… Рассудите мозгами! Это для того чтоб вы могли без проблем трогаться с места. преодолевать небольшие сугробы, ямы подъемы и спуски с большим комфортом. Ребята это НЕ ТАНК.

Теперь ПРО НАСИЛОВАНИЕ АКПП и ВАРИАТОРА . .

Вот Теперь начнем демагогию!

ВЫ прежде чем писать что Вариатор это расходик, хрень, гавно и прочее. и типо я знаю что пишу . Вы красавцы. Но вы не думаете что пишите. ХОТИТЕ ВНЕ ДОРОЖНЫЙ АВТО КУПИ МЕХАНИКЕ. и будет без проблемное счастье.

Приведу примеры из своей жизни. я Ездил на Гранд Чероке. Прет как танк. Хотя там Автомат. Вытаскивали им с куветов машины. и ни чего с ним не случалось. Была проблема только в стойках .они менялись перед каждой зимой. Так же удалось поездить на Ниссан Терано … Тоже хороший авто Остановимся на нем. У него Обычный автомат 4 ступенчатый. хозяин не знал проблем с ним. НО Как говориться есть предел. Он начал мучить коробку. ОН цеплял за Ниссан прицеп КАМАЗОВСКИЙ.и тоскал его … ВЫ понимаете каким надо быть ПОФИГистом к своему авто чтоб такое делать. ну и не долго так поездив у него начали пропадать передачи.греться коробка. и в итоге она встала. Когда мы ее разобрали там Фрикционы слиплись.ОТ чего? Да от перегрева! не выдержав давления и Веса который она таскала. В итоге замена всего в коробке и машинка снова с встрою! И ездит по сей день.хотя он и гарцует на ней.и по сугробам катает.

А Паркетники они те же легковушки. они не рассчитаны буксовать.преодолевать сугробы съезжая в обочины.и залазия по пороги в грязь. Вот и проблемы у вас с коробками.

Почему вот На ТАйоте марко образных на автомате дрифтуют. и коробки же на первом кругу не клинят не ломаются. они катаю на них.

Субару Форестеры Ездиют на вариках. и ни чего. по капот сугробы толкают.

Дополню к уже написанномуПод каждую коробку идет двигатель с опредленными силами. Если двигатель слабенький или средний, вы должны понимать что он не расчитат на подвиги.и когда вы буксуете еще и груженный чем либо. вы напригаете коробку. Ведь она не рассчитана на такой износ. А есть если движок сильный.еще и турбо может быть. Тут и коробка рассчитана на его усилия. Если вы будите на такой буксовать или что то подобное выполнять.то пробуксовка колес приравнивается к обычному вращению. и износ минимальный. Ну Если вы конечно не зацепите сверх тяжелое за это авто и попытаетесь сдернуть с места.то конечно и такой коробке придет конец.

Японцы не дураки и делают все для своих условий эксплуатации . и не надо требовать от авто большего если авто изначально не Рассчитано для этого…

Не Путайте Японские и Европейские авто на АКПП и Вариаторах. Их собирают разные люди. Я не думаю что европейский ниссан ставят японские коробки. этого не может быть.а если так и было бы, то владельцы ниссанов не говорили бы что коробка плохая.

А если вы прочитали это все. оставьте отзыв о своей коробке. В каких условия вы ее эксплуатируете и как часто она у вас Ломалась!

Всем понимания и надеюсь я ни кого не обидел таким написанием!

www.drive2.ru

Запчасти вариатора (CVT) на Мицубиси Лансер Цедиа

Офис обслуживания

КатегорияЗапчасти и аксессуарыАвтоуслуги

Вся РоссияМоскваСанкт-ПетербургАбаканАльметьевскАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртемАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБатайскБелгородБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоркутаВоронежГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗлатоустИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКаспийскКемеровоКировКисловодскКовровКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМурманскМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНорильскНоябрьскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПервоуральскПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПрокопьевскПсковПятигорскРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСимферопольСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШахтыЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Метро

Найти

Группа запчастейВпускная системаВыхлопная системаДетали салонаДополнительное оборудованиеЖидкости | АвтохимияЗапчасти двигателяЗапчасти кузоваОптикаПодвескаРулевое управлениеСистема зажиганияСистема отопления и кондиционированияСистема охлажденияСистемы безопасностиСтеклаТопливная системаТормозная системаТрансмиссия | КППФильтрыШины | ДискиЭлектрооборудование

ПодгруппаАвтоматическая КПП (Типтроник)АКПП (Автоматическая КПП)ДифференциалыЗапчасти вариатора (CVT)Запчасти раздаточной коробкиЗапчасти сцепленияКарданный вал | РедукторКоробка отбора мощностиМКПП (Механическая КПП)ПедалиПривод | ШРУСРоботизированная КПП (Робот)

ЗапчастьВариаторРадиатор вариатораРемень вариатора

Вид работыДиагностикаРаботы по ТОРемонтСнятие/ Установка/ РаботаТюнингУстановка Доп. оборудования

Скрыть запчасти Скрыть параметры (2)

б.у. оригинал в наличии

Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

Магазин: JpScarab г. Москва

03.10.2018 18:20

б.у. БЕЗ дефектов в наличии

Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

Магазин: ИП Герасим Ф.Ф. г. Москва

19.11.2018 11:06

б.у. оригинал в наличии

Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

Магазин: Motor-Land г. Москва

16.11.2018 11:50

б.у. БЕЗ дефектов в наличии

Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

Магазин: Отман г. Москва

15.11.2018 14:28

б.у. БЕЗ дефектов в наличии

Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

Магазин: ИП Герасим Ф.Ф. г. Москва

15.11.2018 14:28

б.у. оригинал в наличии

Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

Магазин: ООО Альфа Групп г. Казань

13.11.2018 17:02

б.у. БЕЗ дефектов в наличии

Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

Магазин: ИП Герасим Ф.Ф. г. Москва

13.11.2018 16:50

б.у. оригинал в наличии

Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

Магазин: ИП Соколов М.П. г. Москва

12.11.2018 12:42

б.у. оригинал в наличии

Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

Магазин: JpScarab г. Москва

12.11.2018 12:22

б.у. оригинал в наличии

Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

Магазин: ООО Динго г. Москва

07.11.2018 18:16

б.у. оригинал в наличии

Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

Магазин: ИП Герасим Ф.Ф. г. Москва

06.11.2018 20:10

б.у. БЕЗ дефектов в наличии

Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

Магазин: Отман г. Москва

06.11.2018 19:06

б.у. оригинал в наличии

Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

Магазин: ООО Динго г. Москва

06.11.2018 10:30

б.у. БЕЗ дефектов в наличии ~ арт. F1C1A

Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

Магазин: Отман г. Москва

06.11.2018 10:16

б.у. оригинал в наличии

Mitsubishi Lancer Cedia

Магазин: ООО Динго г. Москва

31.10.2018 10:34

МаркаAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeFAWFerrariFiatFordGAZGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHondaHOWERHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLuxgenMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTagAZTeslaToyotaUAZVolkswagenVolvoVortexZX auto

Модель30003000 GTAirtrekAspireASXBravoCanterCarismaChallengerChariotChariot GrandisColtColt PlusCordiaDebonairDelicaDelica CargoDelica D:2Delica D:3Delica D:5Delica VanDiamanteDiamante WagonDignityDingoDionEclipseeK-ActiveeK-ClassiceK-SporteK-WagonEmeraudeEndeavorEternaEterna SavaExpo LRVFTOFuso CanterFuso FighterFuso RosaGalantGalant FortisGalant Fortis SportbackGrandisGTOii-MiEVJeepL200L300LancerLancer CargoLancer CediaLancer Cedia WagonLancer EvolutionLancer Evolution WagonLancer SportbackLancer WagonLegnumLiberoMighty MaxMinicaMinica ToppoMinicabMirageMonteroMontero SportNimbusOutlanderOutlander SportOutlander XLPajeroPajero IOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPistachioPrecisProudiaRaiderRVRSapporoShogunShogun PininSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoToppo BJToppo BJ WideTown BoxTown Box WideTrediaTriton

ПоколениеSedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

Год выпуска автомобиля

Объем двигателя (л.)

Тип двигателя

Мощность (л.с.)

Способ доставкиСамовывозКурьеромОтправка ТК

Внимание! Информация на портале daCar.ru носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала daCar.ru ответственности не несет.

www.dacar.ru

Проблемы с вариатором mitsubishi lancer cedia. Рекомендации, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Проблема с вариатором на MMC Lancer Cedia 2000 • Диагностика и ремонт Mitsubishi • Мек и Компания. Диагностика и ремонт.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Lancer Cedia CS2A CVT #3 Сообщение DenEkb» Пт июн 13, 2008 2:27 pm. порвало корпус преднего хода,болячка этого вариатора . срочно ремонтировать.

    Машина Lancer Cedia коробка автомат).  в худшем случае обрыв ремня в лучшем случае проблемы с датчиками уровня.  Коды ошибок на коробку вариатор CVT Mitsubishi.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    2016 Mitsubishi Lancer Review, Ratings, Specs, Prices, and Photos 18+.

    У меня с оборотами тоже было всё в порядке. С пробегом Новые Каталог. А с японской техникой я знаком не по наслышке КИПОВЕЦЕМ РАБОТАЮ. Я сунулся в Анкар, описал проблемы, сказали коробками не занимаются. Suzuki - общий форум.

    Lancer Cedia проблема в вариатором CVT F1C1 - Агрегатка

    Конференция для тех, кто "ломает" АКПП. Для тех, у кого сломалась АКПП. Проблема такая: машина заводится, ставлю на D если плавно газ давить то потехоньку разгоняется, а если нажать по сильнее то обороты быстро растут а машина не реагирует. На R едит нормально без замечаний. Слил масло, оно почернело было розовое. Кто знает что дальше делать, как самому отремантировать и что ремонтировать.

    Мануал дитальный по каробке у меня есть на буржуйском но подробный.. Тут могут быть ИМХО два варианта: Или резиновые уплотнители не держат давления, чтобы сцепления скоростей нормально прижимались, что влечёт за собой износ дисков чёрное масло , или масло долго не менялось, что опять же влечёт за собой износ дисков из-за изменения смазывающих свойств масла.....

    Короче в любом случае надо делать Капремонт АКПП..... Контактная информация пользователя DenEkb. DenRCAT писал а : порвало корпус преднего хода ,болячка этого вариатора.

    А где живу нет таких спецов.. У меня два варианта:. Снять коробку и отправить в Волгоград тут много минусов, например, как проверить коробку после ремонта... Делать ремонт самому но тут надо знать что менять. Есть документация по коробке желающим могу выслать , но лучше бы получить вото от человека который знает что и как. Оба варианта не приемлемы.. Теперь ищут крайних, кто из них неправильно собрал или кто неправильно поставил..

    Без опыта туда лучше не соваться. А КАКОЙ ДЛЯ МЕНЯ ВЫХОД ТЕПЕРЬ???????? Авто на эвакуатор и в нормальный сервис по трансмиссиям.

    Для меня это не приемлимо. Я сам вроде не дурак, опыт ремоньов есть конечно не импортных авто. Так что я начал заниматся снятием коробки завтро думаю что сниму осталось от движка отсоеденить а так все снял.. Лучше помог-бы кто умным советом по дефектовке и т. Опыта в ремонте автоматов нет, но надо когдато начинать.. А с японской техникой я знаком не по наслышке КИПОВЕЦЕМ РАБОТАЮ. Не отчаивайся, ничего там сложного нет чай, не rocket science - починишь. ABL Спасибо за потдержку!!! Коробочку я сегодня снял!!!!

    Если с умом пдходить то ничего страшного в этом нет, главное последовательность продумать и откручивай хорошо что в япошке не как в наших машинах - все болты шли отлично, анодированные. Так что осталось за малым. Кто сейчас на конференции. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,.

    На главную страницу форума Контакты автосервисов.

    Mitsubishi Lancer Cedia tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!

    rfautoinfo.ru

    Вариатор на Мицубиси Лансер Цедиа

    Офис обслуживания

    КатегорияЗапчасти и аксессуарыАвтоуслуги

    Вся РоссияМоскваСанкт-ПетербургАбаканАльметьевскАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртемАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБатайскБелгородБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоркутаВоронежГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗлатоустИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКаспийскКемеровоКировКисловодскКовровКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМурманскМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНорильскНоябрьскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПервоуральскПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПрокопьевскПсковПятигорскРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСимферопольСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШахтыЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

    МетроБульвар РокоссовскогоЧеркизовскаяПреображенская площадьСокольникиКрасносельскаяКомсомольскаяКрасные воротаЧистые прудыЛубянкаОхотный рядБиблиотека имени ЛенинаКропоткинскаяПарк культурыФрунзенскаяСпортивнаяВоробьёвы горыУниверситетПроспект ВернадскогоЮго-ЗападнаяТропарёвоРумянцевоСаларьевоХовриноРечной вокзалВодный стадионВойковскаяСоколАэропортДинамоБелорусскаяМаяковскаяТверскаяТеатральнаяНовокузнецкаяПавелецкаяАвтозаводскаяТехнопаркКоломенскаяКаширскаяКантемировскаяЦарицыноОреховоДомодедовскаяКрасногвардейскаяАлма-АтинскаяЩёлковскаяПервомайскаяИзмайловскаяПервомайскаяПартизанскаяСемёновскаяЭлектрозаводскаяБауманскаяКурскаяПлощадь РеволюцииАрбатскаяСмоленскаяКиевскаяПарк ПобедыСлавянский бульварКунцевскаяМолодёжнаяКрылатскоеСтрогиноМякининоВолоколамскаяМитиноПятницкое шоссеАлександровский садАрбатскаяСмоленскаяКиевскаяВыставочнаяМеждународнаяСтуденческаяКутузовскаяФилиБагратионовскаяФилёвский паркПионерскаяКунцевскаяКомсомольскаяКурскаяТаганскаяПавелецкаяДобрынинскаяОктябрьскаяПарк культурыКиевскаяКраснопресненскаяБелорусскаяНовослободскаяПроспект МираМедведковоБабушкинскаяСвибловоБотанический садВДНХАлексеевскаяРижскаяПроспект МираСухаревскаяТургеневскаяКитай-городТретьяковскаяОктябрьскаяШаболовскаяЛенинский проспектАкадемическаяПрофсоюзнаяНовые ЧерёмушкиКалужскаяКалужскаяБеляевоКоньковоТёплый СтанЯсеневоНовоясеневскаяПланернаяСходненскаяТушинскаяСпартакЩукинскаяОктябрьское полеПолежаевскаяБеговаяУлица 1905 годаБаррикаднаяПушкинскаяКузнецкий мостКитай-городТаганскаяПролетарскаяВолгоградский проспектТекстильщикиКузьминкиРязанский проспектВыхиноЛермонтовский проспектЖулебиноКотельникиНовокосиноНовогиреевоПеровоШоссе ЭнтузиастовАвиамоторнаяПлощадь ИльичаМарксистскаяТретьяковскаяДеловой центрПарк ПобедыЛомоносовский проспектМинскаяРаменкиМичуринский проспектОчаковоГоворовоСолнцевоБоровское шоссеНовопеределкиноРассказовкаАлтуфьевоБибиревоОтрадноеВладыкиноПетровско-РазумовскаяТимирязевскаяДмитровскаяСавёловскаяМенделеевскаяЦветной бульварЧеховскаяБоровицкаяПолянкаСерпуховскаяТульскаяНагатинскаяНагорнаяНахимовский проспектСевастопольскаяЧертановскаяЮжнаяПражскаяУлица академика ЯнгеляАнниноБульвар Дмитрия ДонскогоСелигерскаяВерхние ЛихоборыОкружнаяПетровско-РазумовскаяФонвизинскаяБутырскаяМарьина рощаДостоевскаяТрубнаяСретенский бульварЧкаловскаяРимскаяКрестьянская заставаДубровкаКожуховскаяПечатникиВолжскаяЛюблиноБратиславскаяМарьиноБорисовоШипиловскаяЗябликовоКаширскаяВаршавскаяКаховскаяБитцевский паркЛесопарковаяУлица СтарокачаловскаяУлица СкобелевскаяБульвар адмирала УшаковаУлица ГорчаковаБунинская аллеяДеловой центрШелепихаХорошёвскаяХодынское полеПетровский паркНижняя МасловкаНижегородская улицаСтахановская улицаОкская улицаЮго-ВосточнаяКосиноУлица ДмитриевскогоЛухмановскаяНекрасовка

    Найти

    Группа запчастейВпускная системаВыхлопная системаДетали салонаДополнительное оборудованиеЖидкости | АвтохимияЗапчасти двигателяЗапчасти кузоваОптикаПодвескаРулевое управлениеСистема зажиганияСистема отопления и кондиционированияСистема охлажденияСистемы безопасностиСтеклаТопливная системаТормозная системаТрансмиссия | КППФильтрыШины | ДискиЭлектрооборудование

    ПодгруппаАвтоматическая КПП (Типтроник)АКПП (Автоматическая КПП)ДифференциалыЗапчасти вариатора (CVT)Запчасти раздаточной коробкиЗапчасти сцепленияКарданный вал | РедукторКоробка отбора мощностиМКПП (Механическая КПП)ПедалиПривод | ШРУСРоботизированная КПП (Робот)

    ЗапчастьВариаторРадиатор вариатораРемень вариатора

    Вид работыДиагностикаРаботы по ТОРемонтСнятие/ Установка/ РаботаТюнингУстановка Доп. оборудования

    Скрыть запчасти Скрыть параметры (3)

    б.у. оригинал в наличии

    Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

    Магазин: JpScarab г. Москва

    03.10.2018 18:20

    б.у. БЕЗ дефектов в наличии

    Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

    Магазин: ИП Герасим Ф.Ф. г. Москва

    19.11.2018 11:06

    б.у. оригинал в наличии

    Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

    Магазин: Motor-Land г. Москва

    16.11.2018 11:50

    б.у. БЕЗ дефектов в наличии

    Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

    Магазин: Отман г. Москва

    15.11.2018 14:28

    б.у. БЕЗ дефектов в наличии

    Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

    Магазин: ИП Герасим Ф.Ф. г. Москва

    15.11.2018 14:28

    б.у. БЕЗ дефектов в наличии

    Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

    Магазин: ИП Герасим Ф.Ф. г. Москва

    13.11.2018 16:50

    б.у. оригинал в наличии

    Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

    Магазин: ИП Соколов М.П. г. Москва

    12.11.2018 12:42

    б.у. оригинал в наличии

    Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

    Магазин: JpScarab г. Москва

    12.11.2018 12:22

    б.у. оригинал в наличии

    Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

    Магазин: ООО Динго г. Москва

    07.11.2018 18:16

    б.у. оригинал в наличии

    Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

    Магазин: ИП Герасим Ф.Ф. г. Москва

    06.11.2018 20:10

    б.у. БЕЗ дефектов в наличии

    Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

    Магазин: Отман г. Москва

    06.11.2018 19:06

    б.у. оригинал в наличии

    Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

    Магазин: ООО Динго г. Москва

    06.11.2018 10:30

    б.у. БЕЗ дефектов в наличии ~ арт. F1C1A

    Mitsubishi Lancer Cedia Sedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

    Магазин: Отман г. Москва

    06.11.2018 10:16

    б.у. оригинал в наличии

    Mitsubishi Lancer Cedia

    Магазин: ООО Динго г. Москва

    31.10.2018 10:34

    б.у. БЕЗ дефектов в наличии

    Mitsubishi Lancer Cedia

    Магазин: Отман г. Москва

    31.10.2018 09:58

    МаркаAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeFAWFerrariFiatFordGAZGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHondaHOWERHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLuxgenMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTagAZTeslaToyotaUAZVolkswagenVolvoVortexZX auto

    Модель30003000 GTAirtrekAspireASXBravoCanterCarismaChallengerChariotChariot GrandisColtColt PlusCordiaDebonairDelicaDelica CargoDelica D:2Delica D:3Delica D:5Delica VanDiamanteDiamante WagonDignityDingoDionEclipseeK-ActiveeK-ClassiceK-SporteK-WagonEmeraudeEndeavorEternaEterna SavaExpo LRVFTOFuso CanterFuso FighterFuso RosaGalantGalant FortisGalant Fortis SportbackGrandisGTOii-MiEVJeepL200L300LancerLancer CargoLancer CediaLancer Cedia WagonLancer EvolutionLancer Evolution WagonLancer SportbackLancer WagonLegnumLiberoMighty MaxMinicaMinica ToppoMinicabMirageMonteroMontero SportNimbusOutlanderOutlander SportOutlander XLPajeroPajero IOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPistachioPrecisProudiaRaiderRVRSapporoShogunShogun PininSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoToppo BJToppo BJ WideTown BoxTown Box WideTrediaTriton

    ПоколениеSedan (CS#) (JDM) 2000 - 2003

    Год выпуска автомобиля

    Объем двигателя (л.)

    Тип двигателя

    Мощность (л.с.)

    Способ доставкиСамовывозКурьеромОтправка ТК

    Внимание! Информация на портале daCar.ru носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала daCar.ru ответственности не несет.

    www.dacar.ru