Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Коромысла — снятие, проверка и установка. Коромысло лансер 9


Части двс комплект 4G18 1.6л Митсубиси Лансер 9

Элементы двигателя 4G18 1.6л 98л.с Митсубиши Лансер 9 2003-2006г.в

ЦЕНУ И НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА

В комплект входит:

 клапанная крышка 

 ось выпускных коромысел в сборе

 помпа 

 шкив помпы

 ролик натяжной ремня ГРМ 

 масоприемник поддона

 клапан впускной с пружиной и тарелкой 

 клапан выпускной с пружиной и тарелкой 

 гидрокомпенсатор 

 крышка коленвала с сальником

 нижняя крышка ГРМ пластиковая

РАСПРЕДВАЛ ПРОДАН!

----------------------------------------------------------------------------------В разборе Mitsubishi Lancer IX 9. Кузов CS3A. Двигатель 4G18 1.6л, 98л.с. МКПП, левый руль, передний привод, 2006г.в Япония, темно-синий седанМитсубиши Мицубиси Митсубиси Лансер Ланцер

----------------------------------------------------------------------------------

двс колено поршень шатун вал распределительный флейта рокер коромысло звездочка

Разбор-Урал>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Как приобрести запчасть?

- Приехать по адресу г. Екатеринбург Лукиных 1/15, территория автосервиса «Юмакс», предварительно созвонившись с менеджером.

- Приобрести запчасть в г. Новоуральске предварительно созвонившись с менеджером. (доставка в Новоуральск бесплатна)

- Заказать доставку транспортной компанией Деловые Линии, КИТ, СДЭК(до 30кг). Отправка происходит после полной оплаты на карту. Если сумма заказа менее 3000р, дополнительно оплачивается доставка до транспортной 300р. Услуги транспортной компании оплачиваете Вы при получении посылки. От Вас потребуется: ФИО, адрес, телефон, серия и номер паспорта.

- Заказать через сервис Авито-Доставка

Как сдать автомобиль в разбор?

Наша организация приобретет у Вас битый, неисправный, проблемный автомобиль. Для того, чтобы продать Ваш авто, позвоните менеджеру, либо отправьте через Вайбер, Вацап фото автомобиля и краткую информацию: марка и модель, год, рабочий объем, характер повреждений и желаемую сумму. 

С полным ассортиментом наших запчастей Вы можете ознакомиться перейдя в магазин Разбор-Урал ↓↓↓

www.avito.ru

Замена маслосъемных колпачков Лансер 9

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков на Лансер 9 в принципе подсилу каждому, главное иметь подругой необходимый инструмент и опыт замены ремня ГРМ, поскольку придется выставлять вал у ВМТ по меткам. Первым делом потребуется прикупить маслаки, например «Victor Reinz» 125337801 и найти разсухариватель, а также стандартный набор инструментов чтобы снять крышку клапанов, а еще полистать мануал или найти в нэте данные по моментам затяжек болтов осей коромысел и клапанной крышки, поскольку в данном случае гайки закручивались не по преднаписанным нормам. Благо такие есть тут.

Кстати при снятии оси с коромыслами главное не переворачивать, а то из гидрокомпенсаторов вытечет масло и следить чтобы сухарики не упали в поддон, а то придется сливать масло и снимать его чтобы достать.

Главный набор, пользуясь которым мы и заменим маслосъемные колпачки на нашем Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6 л.

Начинаем работу с того что нужно поснимать катушки зажигания и свечные наконечники, так как нужно будет выкрутить свечи. И так вынимаем катушки из свечных колодцев и выкручиваем свечи зажигания.

Снимаем шланги картерных газов.

Теперь можно приступить к снятию клапанной крышки (открутить 6 болтов).

А затем собственно снять крышку.

Чтобы не выпали гидрокомпенсаторы сразу же можно зафиксировать хомутиками.

Поскольку делаем замену маслосъемных колпачков поочередно (впуск и выпуск, там черные и серые маслаки), то хотя и откручиваем болты крепления осей коромысел, но вынимаем сразу только одну ось вместе с коромыслами, а потом другую.

Перед тем как устанавливать рассухариватель и закреплять на головке клапанов нужно выставит ВМТ 1 и 4 цилиндров (совмещаем метки на шкиве ГРМ и головке клапанов). Затем жмем на рассхуариватель (при этом клапан должен упереться в поршень), сухарики должны освободиться.

Работать нужно очень осторожно, а то слететь и потеряется! Чтобы этого не случилось рекомендую поставить на сухарь старый маслоколпачок и придерживать его пальцем покуда не услышится щелчок, потом убрать, а сухарик достать п

Когда сняли тарелочку с пружинкой, добираемся и к виновникам всего замеса — маслосъемным колпачкам Лансера.

В принципе колпачки по идее снимаются специальным съемником, но если такового нету, то подойдут и плоскогубцы. Тогда очень осторожно ими орудуйте чтобы не повредить направляющую клапана.

Перед установкой новых колпачков обязательно хорошо их осматривать, а то попадается брак, вот как и в этом случае. Затем также проверить на люфт клапана в направляющей. И только после этих проверок смазать маслоколпачок маслом и одеть его, а потом воспользовавшись головкой на «10» до упора забиваем.

Потом все в обратном порядке… Установить пружинку с тарелкой с помощью рассухаривателя и пинцета. По аналогии делаем на других цилиндрах, только не забываем устанавливать у ВМТ другие поршня.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Mitsubishi Lancer:

rocketmotors.ru

Замена маслосъемных колпачков Лансер 9

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков на Лансер 9 в принципе подсилу каждому, главное иметь подругой необходимый инструмент и опыт замены ремня ГРМ, поскольку придется выставлять вал у ВМТ по меткам. Первым делом потребуется прикупить маслаки, например «Victor Reinz» 125337801 и найти разсухариватель, а также стандартный набор инструментов чтобы снять крышку клапанов, а еще полистать мануал или найти в нэте данные по моментам затяжек болтов осей коромысел и клапанной крышки, поскольку в данном случае гайки закручивались не по преднаписанным нормам. Благо такие есть тут.

Кстати при снятии оси с коромыслами главное не переворачивать, а то из гидрокомпенсаторов вытечет масло и следить чтобы сухарики не упали в поддон, а то придется сливать масло и снимать его чтобы достать.

Главный набор, пользуясь которым мы и заменим маслосъемные колпачки на нашем Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6 л.

Начинаем работу с того что нужно поснимать катушки зажигания и свечные наконечники, так как нужно будет выкрутить свечи. И так вынимаем катушки из свечных колодцев и выкручиваем свечи зажигания.

Снимаем шланги картерных газов.

Теперь можно приступить к снятию клапанной крышки (открутить 6 болтов).

А затем собственно снять крышку.

Чтобы не выпали гидрокомпенсаторы сразу же можно зафиксировать хомутиками.

Поскольку делаем замену маслосъемных колпачков поочередно (впуск и выпуск, там черные и серые маслаки), то хотя и откручиваем болты крепления осей коромысел, но вынимаем сразу только одну ось вместе с коромыслами, а потом другую.

Перед тем как устанавливать рассухариватель и закреплять на головке клапанов нужно выставит ВМТ 1 и 4 цилиндров (совмещаем метки на шкиве ГРМ и головке клапанов). Затем жмем на рассхуариватель (при этом клапан должен упереться в поршень), сухарики должны освободиться.

Работать нужно очень осторожно, а то слететь и потеряется! Чтобы этого не случилось рекомендую поставить на сухарь старый маслоколпачок и придерживать его пальцем покуда не услышится щелчок, потом убрать, а сухарик достать п

Когда сняли тарелочку с пружинкой, добираемся и к виновникам всего замеса — маслосъемным колпачкам Лансера.

В принципе колпачки по идее снимаются специальным съемником, но если такового нету, то подойдут и плоскогубцы. Тогда очень осторожно ими орудуйте чтобы не повредить направляющую клапана.

Перед установкой новых колпачков обязательно хорошо их осматривать, а то попадается брак, вот как и в этом случае. Затем также проверить на люфт клапана в направляющей. И только после этих проверок смазать маслоколпачок маслом и одеть его, а потом воспользовавшись головкой на «10» до упора забиваем.

Потом все в обратном порядке… Установить пружинку с тарелкой с помощью рассухаривателя и пинцета. По аналогии делаем на других цилиндрах, только не забываем устанавливать у ВМТ другие поршня.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Mitsubishi Lancer:

rocketmotors.ru

Коромысла - снятие, проверка и установка

Снятие

1. Снимите крышку клапанов.

2. Установите первый поршень в верхнюю мертвую точку

4.3 Вывинтите болты (указаны стрелками), крепящие оси коромысел — на рисунке показан двигатель Galant объемом 2.0 л

3. Ослабьте установочные болты коромысел, поворачивая их каждый раз на одну четвертую оборота, до тех пор, пока давление пружины полностью не ослабнет ( 4.3). Достаньте болты. Если вы проводите работы с   двигателем   DOHC,   снимите   распределительные валы.

4.  Снимите коромысла и оси коромысел с головки цилиндров. Если в двигателе установлены гидравлические регуляторы клапанов, постарайтесь сделать так, чтобы они не слетели с коромысел. Оберните концы коромысел кусочками изоляционной ленты, чтобы закрепить регуляторы на своих местах.

Проверка

4.5 Коромысла и оси коромысел

1. Левая ось коромысел (длиннее чем правая ось)

2. Правая ось коромысел

3. Передняя крышка

4.  Стрелка показывает в сторону шкива коленчатого вала

5. Коромысла

6. Коромысло впускного клапана

7.  Пружина — длина в свободном состоянии 53,3 мм

8. Крышка N2

9. Крышка N3

10. Крышка N4

11. Рифленая шайба

12. задняя крышка

5. Для того, чтобы разобрать и проверить коромысла, вывинтите крепежные болты, снимите коромысла и пружины с осей ( 4.5).

4.6 Осмотрите соприкасающиеся поверхности и кончики регулировочных винтов (указаны стрелками)

6.  Тщательно почистите детали и осмотрите их на наличие износа и повреждений. В двигателях SOHC проверьте поверхности коромысел, которые соприкасаются с распределительным валом и кончиками регулировочных винтов ( 4.6). Замените все поврежденные или износившиеся детали. Убедитесь, что смазочные отверстия в осях коромысел не засорены.

Установка

4.7 Вывинтите регулировочные винты так, чтобы их кончики выступали на 1 мм

7.  Ослабьте контргайки регулировочных винтов коромысел и вывинчивайте винты ( 4.7) до тех пор, пока их концы не будут выступать на 1 мм.

8.  Смажьте все детали специальной смазкой или моторным маслом и соберите оси коромысел (двигатели SOHC). Когда Вы устанавливаете коромысла, оси и пружины учитывайте их маркировку и разницу между левой и правой частью. В 8-ми клапанных двигателях

прорези в концах осей должны быть направлены вверх. В 16-ти клапанных двигателях Galant установите оси таким образом, чтобы прорези были направлены наружу. Вставьте крепежные болты (16-ти клапанный) или установите крышки (8-ми клапанный), чтобы закрепить детали.

9.  Вставьте гидравлические регуляторы в коромысла и оберните концы коромысел изоляционной лентой, чтобы закрепить регуляторы.

10. Установите собранные оси и коромысла на головку цилиндров, вставьте крепежные болты и затяните болты пальцами. Проверьте маркировку на крышках. Снимите изоляционную ленту с коромысел.

11. Затяните болты в несколько приемов до необходимого момента затяжки.

12.  Отрегулируйте зазоры клапанов при помощи регулировочных винтов (двигатель холодный)

13. Временно установите крышку клапанов на свое место, заведите двигатель и прогрейте его.

14. Проведите повторную регулировку зазоров клапанов при разогретом двигателе

15.  установите оставшиеся детали в порядке обратном порядку демонтажа.

16. Заведите двигатель и проверьте его на наличие утечек.

Скачать информацию со страницы

Ремонт, техническое обслуживание а также инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска

block-mitsubishi.ru