Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Чип тюнинг Mitsubishi Lancer 10. Лансер 10 чип тюнинг


Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X. Программное отключение катализатора. Отчет

Специалистами московского представительства компании "Лаборатория Скорости" были произведены работы чип-тюнинга двигателя Mitsubishi Lancer X 1.8, 143 лс, 2008, механическая коробка передач

Работы по двигателям 1.5, 1.6, 2.0 выполняются аналогичным образом. Единственное отличие - время работы

Работа двигателя Митсубиси Лансер 10 управляется ЭБУ ECU MELCO 4gen

В результате перепрошивки ЭБУ улучшились характеристики двигателя на "малых дросселях", уменьшилась "яма" при старте, стала более чувствительная педаль "газа", увеличилась мощность и крутящий момент в пределах 10%

Работы по чиповке двигателя производились через диагностический разъем OBD II. Разъем располагается под рулевой колонкой

Так же на этом блоке возможно программное отключение катализатора - второго датчика кислорода (второй лямбда-зонд). Физического удаление катализатора не занимает слишком много времени, так как "банка" находится под днищем автомобиля и легкодоступна

На данный автомобиль наша компания предлагает тюнинг выхлопной системы. Краткий отчет по выполнению данных работ можно посмотреть в статье: "Тюнинг выхлопной системы Mitsubishi Lancer X"

Время работы - 30 минут для двигателей с рабочим объемом 1.6, 1.8, 2.0. Для двигателя 1.5 - около часа, так как чтение заводской прошивки занимает значительное время. Стоит обратить внимание на то, что аккумулятор должен быть "живым"

В центральном офисе компании "Лаборатория Скорости" в Санкт-Петербурге произведены замеры мощности Mitsubishi Lancer 1.8. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка от компании Cartuner

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

 

swtuning.ru

Чип тюнинг Mitsubishi Lancer 10 (Лансер 10) в Казани

Изображение

Изображение  Наш постоянный клиент доверил нам чип тюнинг своего уже второго Mitsubishi Lancer 10 1.8 CVT. На первом Лансере результат владельцу очень понравился, поэтому перед нами стоит задача оживить двигатель путям снятия искусственных экологических ограничений крутящего момента и мощности.

Автомобиль 2008 года выпуска куплен совсем недавно для близкого человека, поэтому особое внимание уделяем диагностике двигателя и всех датчиков. Наше программное обеспечение позволяет считывать все необходимые данные и записывать тюнинговую прошивку через штатный разъём для диагностики.

Изображение

Диагностика показала, что по электронике исправно всё, кроме второго датчика кислорода. Его мы отключили с помощью фирменной тюнинговой программы стандарта Евро2 от ведущего разработчика, ошибка больше не горит, расход должен опуститься до нормы, также теперь можно физически удалить катализатор. Из несущественных проблем - давно требует замены воздушный фильтр, в зимних шинах низкое давление и их нужно подкачать. По результатам диагностики клиенты получили всю необходимую информацию для проведения ТО.

Изображение

Изображение

После первого запуска двигателя нажимаем на газ и видим, как существенно проваливаются обороты холостого хода. Такое может быть только при очень загрязненной дроссельной заслонке. Причина очень грязной дроссельной заслонки - фильтр с размером меньше оригинального. Из-за этого в корпусе фильтра был зазор:

Изображение

Аккуратно разбираем часть впускной системы и начинаем тщательно чистить заслонку (отложений было очень много).

Изображение

Изображение

Изображение  Спустя час нашей работы автомобиль готов, чип-тюнинг выполнен успешно. Проводим тестовый заезд с мастером по городу и получаем ожидаемый результат - Lancer X разгоняется быстрее даже на малом газу, нет задержек при нажатии на педаль газа, при спокойном стиле езды должен снизиться расход в районе 1 литра.

Мощность и крутящий момент увеличены на 8-10% без снижения ресурса двигателя и кпп (вариатора). Владелец автомобиля доволен результатом!

chip-kzn.ru

Отчет о чип-тюнинге Mitsubishi Лансер 10 1.8 140 л.с. 23.11.2017г.

  Владелец Mitsubishi Lancer Х обратился к нам для решения двух задач:

  • 1) Получить мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа
  • 2) Ощутимо ускорить разгон во всем диапазоне оборотов без увеличения расхода топлива.

И так, приступаем. По капотом Лансера установлен хорошо нам знакомый двигатель 1.8 4B10 (140 hp, 178 н*м), который работает в паре с вариатором. Установка качественно откалиброванной прошивки на такую комплектацию позволяет получить более достойный разгон с самых низких оборотов, двигатель будет развивать еще больший крутящий момент и автомобиль сможет легко уходить первым со светофора даже на малом газу (как говорят наши клиенты, владельцы такой же модели).

Подключаем наше оборудование к штатному OBD разъему, который находится слева под панелью приборов. Первым делом проводим диагностику всех систем двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии.

Далее считываем заводскую прошивку и приступаем к подготовке установки тюнинговой программы откалиброванной ведущим разработчиком. Ценное преимущество для наших клиентов - мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

После установки новой программы делаем сброс адаптации дроссельной заслонки, убеждаемся в том, что заслонка не требует чистки и переходим к тестовому заезду по городу.

  Первые впечатления владельца автомобиля - исчезла задержка при нажатии на педаль газа, с низких оборотов появился приятный подхват и более динамичный разгон. В летний период включенный кондиционер не будет вызывать потерю мощности, уже сейчас разгон на малом газу позволит снизить расход топлива на 0.5-1 литр.

chip-kzn.ru