Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi › Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил. Лансер 10 эволюшн


Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил — ДРАЙВ

mitsubishi lancer evolution

Константин Болотов, 29 декабря 2014. Фото: Mitsubishi

Из внешних отличий можно выделить матово-чёрный окрас, хромированные украшения и 19-дюймовые шины Yokohama Advan Neova с коваными дисками RAYS.

Финальная партия седанов Mitsubishi Lancer Evolution X для России взмахнула платком ещё летом. До того модель попрощалась с британцами в виде особого издания FQ-440 MR. Теперь пришло время последних проводов: с 9 по 11 января 2015 года на Токийском автосалоне будет показан шоу-кар Mitsubishi Lancer Evolution X Final Concept — самая мощная Эволюция в истории. Отдача её двигателя — 480 л.с.

Вариант FQ-440 MR (на фото) тоже был наимощнейшим, но развивал «всего лишь» 446 л.с. Британская юбилейная партия предлагалась исключительно в белом. Final Concept, напротив, представлен только в траурном обличье.

Полноприводный концепт построен на базе модификации GRS и приготовлен по тому же рецепту, что и версия FQ-440 MR. Блок управления двухлитровым мотором, агрегатированным с пятиступенчатой «механикой», был перепрограммирован, добавлен турбокомпрессор HKS, установлены новые системы впуска и выпуска, настраиваемая спортивная подвеска. Официальной информации о будущем шоу-кара пока нет. По слухам, финальный Evo X выйдет тиражом около 2000 экземпляров, после чего появится на японском и американском рынках.

История (Роберт Есенов)

Первый виток Эволюции датирован 1992 годом, когда японцы вывели на раллийные трассы седан Lancer вместо Галанта. Омологационная версия Lancer Evolution с увеличенной на 10 мм колёсной базой унаследовала от модели Galant VR-4 двухлитровый турбомотор 4G63 (244 силы, 310 Н•м), использовавшийся на Эволюциях вплоть до 2007 года, пятиступенчатую «механику» и полный привод с блокировкой вискомуфты. Масса составляла 1170–1240 кг — в зависимости от модификации (гражданскую назвали GSR, раллийный полуфабрикат — RS). Быстрый и практичный автомобиль пришёлся людям по вкусу — до декабря 1993 года было выпущено 5000 машин. И это притом что первое поколение Lancer Evo официально продавалось лишь в Японии.

Машины второго (1994–1995 гг.) и третьего (1995–1996 гг.) поколений отличались друг от друга не сильно. Так, длина (4310 мм) и база (2510 мм) не изменились, зато появилась интересная внешность, перенастроенная подвеска с расширенной на 10 мм колеёй. Двигатель инженеры раскочегарили сначала до 256 л.с., а позже и до 270. Пятиступенчатую «механику» не трогали.

Эволюции четвёртого, пятого и шестого поколений выпускались с 1996 по 2001 год. На этих машинах дебютировал турбокомпрессор с новой «улиткой» twin-scroll, поднявший отдачу мотора до 280 л.с. и 353 Н•м (позже 373 Н•м). Но важнее то, что на Evo начали устанавливать (с четвёртой генерации) задний редуктор AYC, распределяющий крутящий момент между задними колёсами. Особо стоит отметить спецверсию Evo VI Tommy Makinen Edition, выпущенную в честь четырёх побед Томми Мякинена в мировом чемпионате по ралли. Это была последняя версия с блокировкой центра вискомуфтой. Многие раллисты до сих пор скучают по ней. C пятого поколения «Эвики» начали официально продавать в Великобритании. Всего с августа 1996 по март 2001 года было продано больше 25 тысяч Эволюций.

Следующий знаменательный этап — переселение духа Эволюции в более крупное и тяжёлое тело седанчика Mitsubishi Cedia — модели, предназначенной для японского и североамериканского рынков. В результате появившиеся в 2001 году машины седьмой генерации увеличились на 105 мм в длину (до 4455 мм) и прибавили 115 мм к колёсной базе (она составила 2625 мм), а масса достигла 1490 кг. «Турбочетвёрка» 4G63 выдавала 280 л.с. и 392 Н•м. Крутящий момент по осям теперь делил электронно-управляемый центральный дифференциал ACD с механизмом блокировки при помощи пакета фрикционов. Чуть позже появились версии GSR с шестиступенчатой «механикой» и GT-A с пятиступенчатым «автоматом» и дефорсированным до 272 «лошадей» двигателем. В 2003-м начались официальные продажи в США. Правда, в Штаты поставлялись машины с механическим самоблоком вместо заднего редуктора AYC. Английское отделение Mitsubishi стало выпускать собственные «заряженные» спецверсии FQ.

Достойные проводы устроили японцы?

  • 1.Более чем
  • 2.Вполне
  • 3.Можно было ещё постараться

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

поколение X. Десяточка! — Российское фото

Пока в автомобильных кругах не утихают споры относительно будущего легендарной «эволюшки», а на зимнем треке, как и раньше, постоянно встречаешь IIV и IV генерацию автомобиля. Мне довелось поездить на десятке. Дело было ранней осенью, но воспоминания от нее до сих пор самые горячие!

Показанный почти десять лет назад сначала концепт, а позже и серийный десятый «эвик» сразу снискал кучу наград у профессионального сообщества (собственно, как и его прародители). Наша версия была показана позже и по замыслу создателей должна была отобрать клиентов у немецких спортивных седанов BMW и Audi. Автомобиль действительно стал выглядеть дороже: отличные сиденья Recaro, современная мультимедийная система, премиальный звук и строгий дизайн. Но, как мне кажется, главное в этом авто — совсем не интерьер и даже не его дерзкий внешний вид.

Главное начинается там, где заканчивается городской трафик, а еще лучше — отсутствуют скоростные ограничения. И хотя до трека я так и не добрался, испытать автомобиль в разных режимах успел. Светофорные гонки? Добро пожаловать! Всегда рад показать вам свою быстро скрывающуюся корму. Тормозить перед поворотом? Ха! Пониженная передача, и дальше аккуратная работа акселератором. Удивительно, но созданная еще для восьмого «эвика» система Super All Wheel Control (S-AWC) прекрасно понимает желания водителя. Хочешь до последнего держать траекторию — велкам. Собрался немного по скользить (с заранее отключенной системой стабилизации) — контрсмещение, перегазовка, и дальше на выходе из поворота автомобиль снова выстреливает вперед. EVO бесконечно радует своим безумием! И хотя, по субъективным ощущениям, турбоподхвата, как раньше, уже нет, едет он все равно быстрее.

Отдельно пару слов нужно сказать о 6-ступенчатом современном роботе с двумя сцеплениями. Помимо возможности ехать в ручном режиме, можно выбрать один из заранее предустановленных автоматических. Хочешь экономить топливо (сущий бред на таком авто) — он будет переключаться заранее и тошнить потихонечку на низких оборотах. Хочешь по рычать на соседей в потоке и быстренько скрыться — пожалуйста!

Плавность хода при этом на удивление незубодробительная. Подвеска в меру жесткая и очень энергоемкая. Шумоизоляция на приемлемом уровне — на разрешенных скоростях слышно, как работает выпускная система,немного двигатель. А если вы решили проверить разгон по-взрослому, то и нечего отвлекаться на беседы с пассажиром. Вся концентрация на дорогу, и тут звук ветра играет, пожалуй, только в плюс. Быстро понимаешь, что скорость уже неприличная, смотришь на спидометр — и возвращаешься к разумно-допустимым для дорог общего пользования пределам. Ведь «эволюшка» прекрасно разгоняется не только до первой сотни, но и, не сильно сбавляя темп, стремится разменять вторую.

Честно скажу, что детское кресло в авто выглядит довольно странно. И в качестве единственного автомобиля «эво» может быть только у очень увлеченного человека. А вот вторым авто (или третьим) после корпоративной жоповозки и кроссовера жены — самое то! Ну а если говорить о своем гараже, то Lancer Evolution — мастхэв еще до покупки дорогого имиджевого спорткара-купе. Ведь в России полгода зима или грязь, а это лучшее время для получения своей дозы адреналина.

Мое самое большое разочарование, связанное с Evo X, — что брал я его почти летом и не опробовал автомобиль на льду.

Основные характеристики

Двигатель: турбодвигатель 2 литра, 295 л. с. (366 Нм / 3500 об/мин).

Трансмиссия: 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, полный привод.

Максимальная скорость: 242 км/ч.

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 5,6 с.

Потребление топлива,л/100 км*:

Городской режим: 12–20;

Загородный режим: 8–15.

Емкость топливного бака: 55 л.

Запас хода,км: 275–685.

Габариты, Д × Ш × В, мм: 4505×1810×1480.

Снаряженная масса, кг: 1590.

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе

Динамика

Разгонная динамика — 9.

Тормозная динамика — 10.

Управляемость — 10.

Комфорт

Плавность хода — 8.

Шумоизоляция — 7.

Управление системами автомобиля — 8.

Мультимедийная система — 9.

Качество звука — 9.

Интерьер

Эргономика — 8.

Качество отделки — 8.

Удобство пассажиров второго ряда — 8.

Багажник — 8.

Общая оценка — 8,5.

rosphoto.com

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD (CZ0)

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD

Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 32
  2. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 32
  3. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 32
  4. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 32
  5. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 32
  6. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 32
  7. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 32
  8. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 32
  9. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 32
  10. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 32
  11. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 32
  12. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 32
  13. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 32
  14. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 32
  15. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 32
  16. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 32
  17. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 32
  18. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 32
  19. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 32
  20. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 32
  21. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 32
  22. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 32
  23. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 32
  24. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 32
  25. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 32
  26. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 32
  27. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 32
  28. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 32
  29. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 32
  30. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 32
  31. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 32
  32. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 32

В 2007 году вышло новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution X. Внешне на своего предшественника, Evolution IX, машина практически не похожа. Здорово смотрятся передние фары – они как бы разделены на две части: в одной - ближний свет светодиодами, а в другой – сигналы поворота и дальний свет. От крыла к капоту фара сужается, что вкупе с видом радиаторной решетки и переднего бампера, которые создают эффект раскрытой пасти, придает морде десятой Evo агрессивности и шика. Естественно, не обошлось без воздухозаборника на капоте и без антикрыла на крышке багажника. В салоне Mitsubishi Lancer Evolution X нет ничего лишнего. Удобные сиденья, самая необходимая электроника – только самое необходимое, чтобы не отвлечь от наслаждения управления этим спорткаром.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer

  • 02.07.2009

    Тугушев Александр Касимович

    Оценка автора

    Объективность

    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...

    подробнее
  • 27.01.2012

    rewsa78

    Оценка автора

    Объективность

    Купил Mitsubishi Lancer неделю назад, но решил поделиться первыми впечатления от покупки. Mitsubishi Lancer 2005 года, с коробкой автомат, двигатель в 1.6. Я на колесах с 93 года, так что новичком себя не считаю. Но все же порылся в компьютере авто.ру, автонет.ру, дром.ру… Цена и качество. Еще и личные предпочтения. Внешний вид Mitsubishi Lancer мне нравился давно, и есть у меня любовь к японским машинам. Салон понравился, очень комфортно достаточно стильно, но главное удобно. О двигателе и коробке конкретно говорить рано, по городу езжу – всего 300км. В принципе пока ...

    подробнее
  • 20.03.2012

    FalcerBI

    Оценка автора

    Объективность

    В первую очередь при покупке машина Mitsubishi Lancer привлекла внешним видом. Искал себе седан трех-четырех летний, на автомате, с двигателем 1.6. Понравились также и ходовые качества. На дороге автомобиль Lancer устойчив. В салоне комфортно, автомобиль вместительный и удобный, багажник объемный, печка отлично работает, что очень хорошо для наших зим. Машина покупалась с приличным пробегом, сразу сделал ТО согласно пробегу, и в первые пол года сделал все необходимые замены, правый нижний рычаг, рулевую тягу и привод, втулки заднего стабилизатора, задние сайлентблоки, задни...

    подробнее

www.autonet.ru