Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer FAQ. Лансер 10 форсунки


Mitsubishi Lancer X: Чистка форсунок двигателя

При использовании качественного бензина и своевременной замены воздушного и топливного фильтров мыть форсунки вовсе обязательно, поскольку они будут чистыми. Некоторые считают, что промывка без снятия форсунок и на заведенном двигателе автомобиля с помощью специального аппарата, моет впуск, клапана и камеру сгорания, однако, все это не правда. Поэтому лучший способ прочистить форсунки двигателя, это снять топливную рампу, поскольку только так вы можете определить как распыляют форсунки, одинаковое ли количество бензина и т.д.

Самый легкий способ промывки форсунок со снятием, это промывка с помощью специальной жидкости — очистителем карбюратора. Но на будущее можно изготовить самодельный аппарат для промывки форсунок и топливной рампы специальным моющим средством. Этот аппарат изготовить очень элементарно, если у Вас есть в наличии электрический бензонасос, пара проводов и небольшой кусок топливного шланга, но обо всем по порядку.

1. Первым делом необходимо снять топливную рампу вместе с форсунками, доступ к которым очень удобный:

2. С помощью плоской отвертки аккуратно снимаем красную пластиковую заглушку, но не полностью, а как показано на фотографии:

3. Далее откручиваем болты, обозначенные красными кружочками:

4. После этого снимаем кронштейн, только запомните как он был установлен.

5. Далее откручиваем пару болтов, которые крепят саму топливную рампу

6. Посадочное место форсунок лучше всего аккуратно протереть с помощью мокрой салфетки

Фотография снятой топливной рампы вместе с форсунками:

Способ №1

Для этого понадобится очиститель карбюратора в баллончике, кусок шланга, изолента и два провода с маленькими клеммами.

1. Извлекаем форсунки из топливной рампы:

2. Приступаем уже к промывке самих форсунок. Собираем все, как показано на фотографии ниже. Промывать лучше вдвоем, один будет нажимать на баллон, подавая жидкость к форсунке, а другой в это время должен быстро включать/выключать питание к форсунке, чтобы она открывалась и закрывалась. Сперва можно продувать в одну сторону, а затем в другую. И так несколько раз, пока форсунка не начнет нормально распылять.

Способ №2

С помощью этого способа можно промыть не только форсунки, но и топливную рампу. Для этого понадобится электрический бензонасос, емкость для погружения бензонасоса, шланг, 4 пластиковых бутылки для слива промывочной жидкости, а также жидкость для промывки инжектора:

1. Собираем установку, как показано ниже. В разрыв между бензонасосом и топливной рампой лучше поставить топливный фильтр, чтобы обезопасить форсунки от попадания ненужного мусора. Топливную рампу вместе с форсунками опускаем в обрезанные пластиковые бутылки

2. В емкость, куда будет вставляться бензонасос, наливаем жидкость для промывки инжектора

3. Все 4 форсунки подключаются параллельно к аккумулятору.

4. После включаем бензонасос и подаем питание на форсунки с нужной для вас скоростью. Принцип действия аналогичен как и с очистителем карбюратора, только промывочную жидкость подает бензонасос.

В отчете использовались материалы автора "Ramon24", за что ему большое спасибо!

lancer-faq.ru

Замена топливных форсунок Mitsubishi Lancer X

ВНИМАНИЕ: не забудьте сбросить давление в топливной системе — на заглушенной машине открутить лючок бензобака (потом сразу можно закручивать).

Потребуется:

— Трещотка

— Головка на 12

— Головка на 10

— Ключ на 12 (на всякий)

— Ключ на 10 (на всякий)

— Удлинитель на головку (средний)

— Удлинитель на головку длинный (см 30 не меньше)

— WD 40

Минут 40 на сборку — разборку и 1,5 часа чистка на стенде.

Результат порадовал:

— Судя по бортовику, расход топлива уменьшился.

— Лучшая отзывчивость на педаль

— Приемистость мотора.

Вынимаем и убираем масляный щуп. Снимаем впускной воздуховод (от дроссельной заслонки отсоединять не нужно). Снимаем с него же шланг. Откручиваем 2 самореза, снимаем и убираем в сторону пластиковую защиту.

Снимаем все мешающие клипсы и трещоткой с удлинителем откручиваем болты на 12 (один на 10 №4 на рисунке). На фото видны только 2 болта, остальные подписаны где искать, не пропустите. Самый сложный это болт №6. Есть риск уронить головку или сам болт + до него не так легко добраться — нужен длинный удлинитель трещотки. Все эти болты держат железную защитную планку. После нее стоит сама топливная рампа, которая держится всего на 2 болтах.

Откручиваю тот самый злачный болт под номером 6.

Снимаем 4 разъема с форсунок.

Топливная рампа на которой держались 4 форсунки. Что бы снять ее, нужно открутить 2 болта с кронштейнами и потом медленно не резко потянуть всю рампу на себя — она выйдет вместе с форсунками. Шланг от нее отсоединять не нужно (справа). Когда будите отщелкивать форсунки от рампы, делайте это аккуратно и следите что бы не потерялось или не осталось внутри рампы синее резиновое колечко. И не пугайтесь если вытечет немного бензина при снятии форсунок с рампы.

Источник: https://www.drive2.ru/l/4260802/

carpedia.club

Чистка инжектора - SKR-AUTO

Что это такое?

Данная процедура позволяет очистить систему подачи топлива в цилиндры.

Топливо из бензобака засасывается бензонасосом и подается по трубкам до топливной рейки, к которой крепятся топливные форсунки, далее топливо дозированно поступает в камеру сгорания. Шланги идущие от бензобака имеют достаточно большое сечение и производить их очистку не нужно,топливный фильтр меняется по необходимости. Что касается топливных форсунок, их устройство таково, что канал подачи топлива и дозирующая игла имеет очень маленький диаметр, соответственно при наличии инородных веществ в топливе, они оседают в самой форсунке. В результате мы получаем нестабильную работу системы подачи топлива, перебои в снабжении двигателя необходимым количеством топливной смеси. Процедура очистки инжектора ликвидирует загрязнения внутри форсунки.

Зачем производить очистку инжектора?

При загрязненной форсунке топлива поступает в камеру сгорания неправильно. Теряется стабильность подачи горючей смеси.Двигатель теряет мощность. При работе на холостом ходу обороты двигателя будут нестабильны. Расход топлива при загрязненных форсунках возрастает порой в несколько раз. Автомобиль перестает заводиться с первого раза, а в холодное время может вовсе отказаться работать. Прямого вреда двигателю загрязненная топливная система не нанесет, но на показателях мощности и стабильности работы скажется очень сильно. Периодически выполняя чистку топливных форсунок вы избежите всех негативных моментов.

Почему происходит загрязнение системы подачи топлива?

Форсунка , также как и топливная система рассчитаны на то, что залитое в бак топливо буду необходимого качества, без наличия инородных веществ. Но в реальных условиях отечественное топливо далеко от необходимых стандартов качества. В результате мы получаем загрязненные топливные форсунки, избыточный нагар в ЦПГ, падение мощности и увеличение расхода. Будет неправильно не сказать про тот факт, что топливная система все равно загрязнится, даже если вы будете заливать чистейшее топливо, естественные химические и физические всегда действуют на форсунки. Но этот процесс будет очень долгим при использовании качественного топлива, поэтому производители автомобилей часто в карте технического обслуживания пишут рекомендованный период прочистки инжектора - каждые 60000км. К сожалению действительность такова, что рекомендуемый период промывки инжектора сводится к 30000км. В редких, но крайне неприятных ситуациях, необходимо промывать топливные форсунки после заправки некачественным топливом, от подобного случая,к сожалению, никто не застрахован. В рабочей практики SKR-AUTO бывали автомобили, которым требовалась полная промывка топливной системы после заправки. При произведении очистки  из бензобака сливалось топливо вместе с водой, песком, илом и даже с органическими остатками. Очистка инжектора порой является не только профилактической мерой при обслуживании автомобиля, но и единственно верным способом "лечения" неполадок в автомобиле.

Как производится очистка инжектора?

Сама процедура очистки инжектора достаточно проста, но подготовка к ее выполнению имеет определенные трудности. Сначала мастер отсоединяет топливную рейку от трубки подачи топлива. Следующий важный шаг- это отключение бензонасоса автомобиля. Получив свободный доступ к топливной рейке подключаем через специальный штуцер промывочный аппарат. Теперь система подачи топлива готова к началу процедуры очистки. Для промывки используется специальная жидкость для промывки инжекторной системы WYNN*S. Эта жидкость заливается в промывочный аппарат примечание(для промывки необходимо 2л. WYNN*S). Далее заводим автомобиль с запущенной промывочной установкой. Теперь ждем пока автомобиль работает на WYNN*S периодически поднимая обороты до 3000 примечание(поднимая обороты двигателя мы имитируем дорожные условия работы двигателя и увеличиваем напор жидкости проходимый через топливные форсунки). Когда вся жидкость прогорит очистку инжектора можно считать завершенной. Теперь необходимо заменить свечи (на старых свечах остается налет и нагар после очистки). Подключаем топливную магистраль и бензонасос. Промывка инжектора завершена примечание(если посмотреть выхлопную трубу, вы увидите как из нее вылетает сажа, нагар и прочие примеси).

www.skr-auto.ru