Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Митсубиси: удаление катализатора на Лансер 10 (Lancer X). Лансер 10 катализатор


Митсубиси: удаление катализатора на Лансер 10 (Lancer X)

Митсубиси Лансер 10 является ярким представителем японского автопрома. Он красив и управляем, но стоковый двигатель 1,5 обладает пониженной скоростью реакции и потребляет больше топлива. Потому удаление катализатора на Митсубиси Лансер 10 может оказаться необходимостью.

Российское топливо, которым заправляется автомобиль, в совокупности с медленно отзывчивой коробкой передач, даёт медленный разгон автомобиля. Проблема может быть решена заменой катализатора.

Удаление катализатора и замена на новую оригинальную деталь

Некоторые автовладельцы утверждают, что лучше оригинальной детали ничего быть не может. В этом есть доля истины.

Катализатор для Митсубиси Лансер 10 – это своеобразная керамическая сотовая конструкция. Внутри него имеются соты для расширения площади контакта поверхности из металлического сплава (состоящего из платины, родия, палладия и иридия) с выхлопными газами.

В углекислый газ, выходящий из выхлопной трубы, преобразуются газы CH, CO и NO, касающиеся катализатора и подвергающиеся окислению под воздействием кислорода. И именно углекислый газ на выходе, а точнее, его концентрация, соответствует европейским стандартам.

К недостаткам оригинальной детали можно отнести дороговизну, сроки поставки и быстрый выход из строя, при эксплуатации в российских условиях.

Замена катализатора универсальным пламегасителем

Для Митсубиси Лансер 10 существуют универсальные каталитические нейтрализаторы. Тогда первый меняют на универсальный, второй – на пламегаситель. К самым распространённым и надёжным производителям универсальных катализаторов относятся AWG, BOSAL и MG-RACE.

К основным преимуществам данных деталей относится:

  1. Дешевизна. По сравнению с оригинальной запчастью, её цена ниже в разы.
  2. Качество исполнения. Они прочны, сделаны из сплава металлов, в основе которого лежит нержавеющая сталь.
  3. Модели многокамерны.
  4. Соответствуют европейским стандартам, благодаря чему, достигается достаточная степень очистки выпускаемых газов из выхлопной системы.
  5. Не нарушается резонатор.
  6. Исправно работает двигатель.
  7. Выполняется одна из двух важнейших функций катализатора.

ПОМНИТЕ! Для монтажа оригинального или универсального каталитического нейтрализатора следует обратиться к специалистам сервисного центра, которые установят его в кратчайшие сроки, а также, при необходимости, выполнят диагностику, на основании которой и будет определяться способ ремонта.

Удаление катализатора Митсубиси Лансер 10 и замена пламегасителем

Стоит отметить, что помимо установки оригинального или универсального катализатора существует ещё способ установки двух пламегасителей. Но тогда потребуется установка обманки лямбда зонда, которой будет отправляться сигнал второму датчику. Иначе появятся ошибки из серии Р0420-Р0430.

Пламегасители представляют собой бочки из нержавеющей стали, и имеют прямоточные перфорированные трубы, устойчивые к коррозии. После их монтажа изменяется звук выхлопа.

Удаление катализатора на Митсубиси Лансер 10 и замена на пламегаситель осуществляется специалистами путём:

  • демонтажа штатной системы;
  • приваривания на освобождённое место пламегасителей;
  • наращивания приёмной трубы от фланца выпускного коллектора;
  • работы с главной магистралью глушителя.

Процесс удаления каталитического нейтрализатора и установки пламегасителя в среднем составляет сто минут. После этого двигатель обретает норму токсичности, соответствующую «Евро-2», и в этом случае необходимо отключение датчика кислорода. Кстати, не обязательно вваривать пламегаситель. Можно разрезать корпус катализатора, извлечь в нём всё содержимое и установить пламегаситель. Тогда не меняется заводская геометрия.

ВНИМАНИЕ! Прошивка электронного блока управления обязательна, иначе лямбда-зонд будет отправлять некорректный сигнал, на панели будут высвечиваться соответствующие ошибки, а расход топлива – увеличится.

Удаление катализатора на Лансер 10: причины

Удаление катализатора на Лансер 10 следует по таким причинам, как:

  • дисфункция детали, ввиду длительного срока эксплуатации и светящегося индикатора «Check Engine»;
  • тюнинг выхлопной системы: в данном случае владельцы автомобилей это делают для получения характерного звука;
  • повреждение катализатора и сот в нём;
  • крупный расход топлива;
  • нарушения со стороны выхлопной системы;
  • из личных соображений, когда владельцу автомобиля кажется, что нейтрализатор «душит» двигатель.

Катализаторы Митсубиси Лансер 10 имеют по 2 лямбда-зонда, необходимых для анализа выхлопа. Первый определяет правильность смеси выхлопа, т. е. насколько богата или бедна смесь, сгорающая в двигателе, и отправляет соответствующий сигнал ЭБУ, которым эта смесь корректируется.

Вторым же определяется правильность смеси, вышедшей из катализатора. Её состав должен значительно отличаться от той, что сгорает в двигателе, эта смесь – более экологична. Именно разница между показателями от 1 и 2 лямбда зонда формируется вывод об исправной работе катализатора. Если полученные данные равны между собой – скорее всего, либо неэффективен один из двух лямбда зондов, либо неисправен или забит сам катализатор. Тогда электронный блок управления регистрирует ошибку, соответствующую поломке каталитического нейтрализатора или неэффективности катализационной системы.

Удаление катализатора Lancer X: возможные последствия

Наличие ошибки «Check Engine» сигнализирует о том, что двигатель работает в «защищённом режиме». В этом случае, смесь составляется таким образом, чтобы вред для двигателя становился минимальным. Эти действия негативно сказываются на динамике авто, её отзывчивости.

Эта же ошибка возникает и при неисправностях со стороны лямбда зондов, но гораздо реже, чем при забитости катализатора. В любом случае необходима тщательная диагностика с определением параметров от обоих датчиков. Иногда ошибка возникает и от длительного использования некачественного топлива.

Но некоторые владельцы автомобиля Митсубиси Лансер 10 допускают грубую ошибку, не обращая внимания на светящийся индикатор «Check Engine». Конечно, динамика автомобиля меняется постепенно, но ведь не только в этом заключается необходимость диагностики и устранения причины. Блок управления получает неверные данные о смеси, отправляемые лямбда зондами, в результате чего в двигатель может поступать недостаточно смеси, а это приводит к ускоренной изношенности ДВС. Потому и устанавливают контроллер.

Как удаляют в автосервисе?

Самостоятельно разобрать трубу, удалить катализатор и установить новый (либо пламегаситель) очень сложно, именно поэтому нужна помощь высококвалифицированного специалиста. Сотрудники автосервиса сразу определяют проблему по характерному звуку на холостых оборотах и другим симптомам.

Если причина кроется только в забитости детали – её очищают и устанавливают заново. Если нет – на основании всей симптоматики определяют метод замены катализатора или составляющих других частей выхлопной системы в зависимости от того, какая именно деталь вышла из строя, и на какую итоговую сумму, вместе с работами, ориентируется клиент.

euro-glush.ru

Чип тюнинг и удаление катализатора Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X)

Всем владельцам Митсубиси Лансер 10 хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить и удалить катализатор, чтоб авто было легче дышать.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем.

Процесс чип-тюнинга Митсубиси Лансер 10

На фото Митсубиси Лансер 10 2012 г.в. с двигателем Евро-4, 1,8 л, 140 л.с.

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0 - адаптер;

2). MMC Flasher - ПО для работы с авто;

3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi Lancer X

Работы по чип-тюнингу на Лансере 10 производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя фирмы Melco.

Результат чип-тюнинга Митсубиси Лансер 10

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Лансер 10 достигает до 10-12%;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ или вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.

Таблица результатов Митсубиси Лансер 10

Модель Мощность до/после, л.с. Крутящий момент до/после, Нм
Митсубиси Лансер 10 1.5 109/121 143/161
Митсубиси Лансер 10 1.8 140/158 178/196
Митсубиси Лансер 10 2.0 150/165 198/218
Митсубиси Лансер 10 2.0 Раллиарт (Ralliart) 241/273 343/400

Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси Лансер 10

1). Чип-тюнинг и программное отключение 2го датчика кислорода (катализатора, лямбда-зонда) 1 час;

2). Физическое удаление катализатора и установка пламегасителя занимает не более 2х часов

Стоимость и цена

Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора на Митсубиси Лансер 10 вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты" нашего сайта.

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор на Митсубиси Лансер 10, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы с радостью ответим на них.

 

 

ТракСистемс - Качественные решения, проверенные временем.

trucksystems.ru

Катализатор на Митсубиси Лансер 10

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Митсубиси Лансер 10?

Смотрите наш прайс-лист или звоните +7 (495) 005-86-91.

Основной перечень наших услуг:

  • замена катализаторов на пламегасители с обманками лямбда-зондов;
  • установка универсальных каталитических нейтрализаторов Евро-4;
  • удаление катализатора и ошибки P0420;
  • диагностика выхлопной системы;
  • ремонт глушителя - замена гофры, датчиков кислорода (ДК, лямбда-зондов), приемных труб,
  • резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.
Выхлопная система c катализатором на Митсубиси Лансер 10 2.0 4B11

Качество отечественного бензина по прежнему оставляет желать лучшего. В результате применения такого топлива тонкие каналы каталитического носителя разрушаются и перекрывают отход выхлопным газам. Машина начинает глохнуть на ходу, поскольку разрушенный каталитический блок аналогичен тряпке в выхлопной трубе.

Замена катализатора на Митсубиси Лансер 10 - очень дорогое удовольствие и нет никаких гарантий, что новая деталь отработает весь свой ресурс. Например, заводская гарантия на оригинальный нейтрализатор обычно дается только на первую 1000 километров пробега. Мы предлагаем удалить катализатор и поставить вместо него универсальный аналог Евро-4 или пламегаситель. Для модификаций, выхлопная система которых имеет два каталитических нейтализатора (верхний и нижний), возможна установка универсального аналога совместно с пламегасителем под днищем.

Использование универсального аналога по сути ничем не отличается от обычной замены на штатную деталь. Однако, его стоимость намного дешевле оригинала по причинам, подробно изложенным в этой статье.

Более радикальный способ заключается в установке пламегасителя. Хорошо зарекомендовали себя многокамерные модели Mg-Race (нержавейка) и AWG (алюминизированная сталь). Поскольку электронный блок управления автомобиля контролирует состояние первого катализатора путем двух лямбда-зондов (датчиков кислорода), приходится ставить обманку на вторую лямбду, чтобы исключить появление ошибок P0420 - P0424.

Вместо обманки можно сделать чип-тюнинг - прошить на экологический стандарт Евро-2.

www.auto-katalizator.ru