Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Устройство и ремонт Мitsubishi Lancer X. Лансер 10 кузов


Кузов Mitsibishi Lancer X

  Управляемость автомобиля главным образом зависит от того, как спроектирован его скелет - то есть кузов. Вот почему Лансер получил одни из самых крепких «костей» в своем классе. Кузов десятого Лансера усилен дополнительными элементами, обеспечивающими его повышенную сопротивляемость к изгибам и кручению. По сути, даже самая простая комплектация нового Лансера обладает лучшими характеристиками, чем Lancer Evolution предыдущего, девятого поколения. Что это значит? Это означает, что настройка подвески на новом Лансере оказалось гораздо более простой задачей – инженерам удалось совместить комфорт передвижения и отточенную управляемость, которой всегда славились автомобили Митсубиси.   Жесткость кузова является залогом хорошей управляемости и безопасности автомобиля. Основа кузова нового Лансера – фирменная унифицированная платформа нового поколения RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), которая вобрала в себя многолетние наработки раллийного Лансер Эволюшн. Таким образом, новый Лансер является потомком не столько предыдущих поколений обычных Лансеров, сколько потомком раллийного Эволюшн.   Улучшения, внесенные в конструкцию кузова и двигателя, позволили значительно улучшить геометрию подвески, что в свою очередь улучшило управляемость автомобиля в целом. Новая выпускная система, с расположенным позади двигателя выпускным коллектором, дала пространство для использования более крупных и более жестких элементов передней подвески. В сочетании с усиленными стойками и поперечной растяжкой была достигнута оптимальная жесткость кузова, что позволило добиться отточенной управляемости автомобиля. Таким образом, более жесткий кузов позволил улучшить управляемость автомобиля, не принося в жертву комфорт.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Мitsubishi Lancer X Категория: Кузов Mitsibishi Lancer X

В данной статье приведена информация о кузове автомобиля:

autosecret.net

Mitsubishi lancer x (мицубиси лансер 10)

mitsubishi lancer x

Mitsubishi lancer 10 — это один из доступных седанов среднего класса с запоминающейся внешностью. Достаточно бросить лишь один взгляд на припаркованный мицубиси лансер 10, как сразу становится ясно, что машина обладает огромным потенциалом. Она сразу выделяется из потока на дороге. Новые технологии, стремительные линии кузова, надежная конструкция и очень тщательно настроенная подвеска доставляют владельцу истинное удовольствие от вождения. Обзор и технические характеристики Mitsubishi lancer evolution 10 читайте в обзоре.

Экстерьер Mitsubishi lancer x

Дизайн митсубиси лансер 10, несмотря на предпочтения и вкусы пользователей, не оставит никого равнодушным. Невероятная привлекательность, агрессивная передняя часть, большой передний бампер и задние фонари а-ля Alfa Romeo подчеркивают хороший вкус владельца.

мицубиси лансер 10

Интерьер

Салон mitsubishi lancer x выполнен довольно стильно и без излишеств. Радует удобное расположение мультифункционального руля, ручек управления климат-контролем, встроенной магнитолы, тахометра и спидометра. К недостаткам салона мицубиси лансер х можно отнести немного узкое место для ног пассажиров, сидящих сзади, небольшой багажник и слабоватый ближний свет. Обзор с водительского кресла вполне удовлетворительный, хотя спойлер и узкое заднее стекло немного скрадывают область просмотра, правда зеркала заднего вида в некоторой степени исправляют ситуацию.

Комплектация

Базовая комплектация традиционно содержит кондиционер, электрический привод и подогрев зеркал заднего вида, задние и передние электростеклоподъемники, включающие функцию анти защемления на двери водителя, подогрев передних кресел, наличие систем активной безопасности BAS, EBD и MABS, две передние подушки безопасности, CD/MP3 проигрыватель с USB, AUX входами, акустическую систему, включающую 4 динамика. Из новшеств можно отметить усиленную шумоизоляцию, увеличенный до 165 мм дорожный просвет, позволяющий водителю чувствовать себя в пути более уверенно, и обновленный передний бампер, подобный использовавшемуся раньше на моделях Ralliart и придающий еще большей спортивности внешнему облику автомобиля.

Тест драйв митсубиси лансер 10

В мицубиси ланцер 10 могут быть установлены два бензиновых двигателя: полуторалитровый на 109 лошадиных сил и двухлитровый мощностью 150 л. с. В городе расход топлива колеблется в пределах 8,2 … 12 литров на каждые 100 километров в зависимости от типа трансмиссии и двигателя. Автомобиль разгоняется до сотни километров в интервале от 9,5 до 14,3 сек. Признаться, от автомобиля с такой внешностью ожидалось большей прыти.

Роль механической коробки передач выполняет вариатор, плавно изменяющий передаточное число трансмиссии, что в свою очередь позволяет с максимальным эффектом использовать характеристики двигателя. Вариатор также снабжен спортивным режимом ручного последовательного переключения передач. Такой режим позволяет пользоваться эффектом имитации механической коробки, водителям, привыкшим к активной езде.

Разработчику подвески надо выразить особую благодарность, так как ее настройку можно считать идеальной. На дороге автомобиль ведет себя превосходно, молниеносно реагирует на управление, не кренится при перестроениях.

mitsubishi lancer 10

Средняя цена митсубиси лансер х колеблется в интервале от 18000 до 22000 долларов.

Видео Mitsubishi lancer x

Похожие статьи:

27.08.2013Дмитрий

ru-avto.com

Устройство и ремонт Мitsubishi Lancer X

Автомобиль комплектуется одним из трех видов трансмиссии: с 5-ступенчатой механической коробкой передач, с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (АКП) или ступенчатым вариатором CVT. МКП могут устанавливаться в с любым двигателем из предлагаемого ряда, CVT — за исключением мотора объемом 1,5 л, для которого предусмотрена АКП.  В режиме движения по гористой местности происходит автоматический выбор передач в зависимости от угла подъема или спуска, обеспечивая движения автомобиля с постоянной скоростью. Функция особенно полезна при буксировке прицепа. Многие автомобилисты остаются приверженцами классической схемы управления трансмиссией. И они наверняка получат удовольствие от взаимодействия с «механикой» нового Lancer. Отличная синхронизация и точная настройка обеспечивают четкое переключение передач, почти не требуя физических усилий.4-ступенчатая электронно-управляемая АКП с фирменной системой управления INVECS II обеспечивает мягкое переключение передач и максимально комфортную езду. Текущее положение селектора выбо¬ра передач высвечивается на информационном дисплее в комбинации приборов. Силовой агрегат в составе АКП и двигателя объемом 1,5 л разгоняет машину до 100 км/ч за 14,3 секунд, обеспечивая максимальную скорость в 178 км/ч.АКП Mitsubishi Lancer наделена способностью «обучаться», выбирая оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях в зависимости от индивидуальной манеры езды водителя. «Запомнив» его стиль езды при движении по городу, по загородной автомагистрали, проселочной дороге, на спуске и подъеме, АКП как бы предвосхищает действия водителя. Это делает управление автомобилем еще более понятным и комфортным.АКП Lancer неплохо адаптирована к российским климатическим условиям. Пока АКП не прогрелась до рабочей температуры, в определенных условиях, например при движении на спуск, переключение на более низкие передачи невозможно. В этом случае водитель может использовать торможение двигателем, включив 3, 2 или самую низкую (положение L селектора) передачи вручную.Если во время движения автомобиля на информационном дисплее в комбинации приборов высветилась надпись SLOW DOWN с соответствующим сигнализатором, это означает, что рабочая жидкость АКП перегрета. Необходимо прекратить движение и, не выключая двигатель, открыть капот, чтобы коробка передач охладилась. Продолжить движение можно только после того, как надпись SLOW DOWN исчезнет с дисплея. Если сообщение не исчезает или выводится слишком часто, следует обратиться в авторизованный технический центр Mitsubishi.Предупреждающее сообщение SERVISE REQUIERE на многофункциональном дисплее комбинации приборов говорит о неисправности АКП, в результате чего срабатывает защитное устройство. В этом случае также необходимо обратиться к специалистам авторизованного сервисного центра Mitsubishi. АКП при резком нажатии до упора педали «газа», что необходимо например, при совершении обгона, автоматически включит понижение оборотов. Крутящий момент в бесступенчатом вариаторе CVT передается наборной металлической лентой/ В отличие от традиционной автоматической коробки передач, CVT лишен толчков при переключениях и запаздываний. Кроме того, благодаря своей конструкции он автоматически «выбирает» наиболее оптимальный режим работы двигателя с учетом дорожных условий и индивидуальной манеры езды водителя, так как передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля изменяется не ступенчато, а непрерывно.При этом CVT предусматривает возможность и ручного изменения крутящего момента, задавая одно из шести значений, которые аналогичны определенным ступеням в АКП. Перейти на ручное управление можно как на стоянке, так и во время движения. Для быстрого выбора передач используется рычаг селектора либо подрулевые переключатели. В отличие от механической коробки передач ручной выбор передач в CVT возможен при нажатой педали «газа».Допускается выбор только шести «передач» для движения вперед. Для включения заднего хода или постановки автомобиля на стоянку необходимо остановиться и перевести рычаг селектора соответственно в положение R или Р.Информирование о неполадках в работе CVT осуществляется с помощью сигнализатора в комбинации приборов так же, как в случае с обычной АКП.

autosecret.net