Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi ASX Black™ › Бортжурнал › Оригинальные диски R18 Mitsubishi Ralliart (рестайл). Лансер 10 на 18 дисках


Mitsubishi Lancer YelLow перерождение › Бортжурнал › Отзыв о переходе с 16 колес на 18.

Всем доброго времени суток! Прошел почти месяц с того дня, как я поставил на свой лансер 18 колеса и наконец могу составить отзыв о переходе с 16 колес на 18.Начнем с того, какие колеса были и какие теперь.БЫЛО:

Диски : R16 6.5J ET40Резина: Dunlop 205/60/16

было

СТАЛО:

Диски: R18 8.5J ET38 Резина: Triangle Th301 235/40R18

ПОДВЕСКА: ТЕХНОРЕССОР -50

Итак, что изменилось:Только тронувшись с места, я понял, что руль стал ощутимо тяжелее, нет уже той легкости, которая была раньше.Естественно, стало жестче, хотя и до этого было не супер мягко на усиленных пружинах -50)Из непривычного, на самой маленькой неровности или колее руль резко уводит в сторону, приходится его удерживать, на 16 никогда такого не было и можно было спокойно придерживать руль, ничего не опасаясь.В салоне стало немного сильнее слышно шум колес, но с моими банками это совершенно незаметно:DНужно привыкать не притираться к бордюрам, так как на 60 резине это приводило к загрязнению шины, а на 40 это уже царапины на диске.Попали в небольшую лужу, считайте весь бок уже грязный, так как с таким вылетом брызговики не справляются)Машина стала ощутимо устойчивее в поворотах и вообще на дороге, это большой плюс.Ну и самый главный плюс, который перекрывают недостатки, который заставляет оборачиваться каждый раз на машину- это вид) Вид у машины преобразился во много раз, и теперь внешне машина выглядит завершенной, чему я несказанно рад)

Подписывайтесь, впереди много нового и интересного! И не забываем читать более ранние БЖ, в них подробно обо всех изменениях в белом дьволенке!Также не забываем про лайки)

Нравится 159 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какие диски 18" круче? — Сообщество «Mitsubishi Lancer X» на DRIVE2

Всем привет!

Ситуация такая: запал я на литые диски от Улана Раллиарт, их существуют два вариант — рестайл и дорестайл.Вообще, понравились больше дорестайловые диски, но за адекватную (для меня) цену в отличном состоянии, найти я их не смог, пришлось обратиться к "нашим восточным братьям"))В первый же день поисков нашел вариант с рестайла, очень свежие, почти нулевые и относительно занедорого.Пока диски были в пути, словил еще один вариант, уже от дорестайла))) подороже, конечно, но не суть.Теперь стою перед дилеммой: одни диски нужно оставить, вторые придется поменять на билеты банка России, ибо я не миллионер)) По этой же причине не собираюсь одевать резину на разные диски, а далее на авто, чтобы понять какие больше подходят к моему авто.Говорят, на вкус и цвет товарищей нет, но все же, интересует мнение каждого, какие диски Вам нравятся больше.1. какие лучше смотрятся на Лансере.2. какие будут лучше смотреться на Аутлэндере XL (ставить собираюсь именно на него, а фоток и примеров установленных на Аут раллиартовских дисков нет)3. что делать с вылетом ЕТ? у Аута он +38, у Раллиарта +46, проставки до 8 мм? не вредны ли они? что вреднее — проставки или их отсутствие? ведь диск будет сидеть немного глубже, повышенной нагрузки на ступичные не будет?п.с. если кто-нибудь захочет забрать у меня одни из дисков, вэлком в личку, ибо это не объявление и все подобные разговоры ведем только в личке.

Ниже, для наглядности, выкладываю фото примеров установки подобных дисков на ASX (он же типа похож немного на Аут), Лансер и даже нашел похожие диски на Гелике))

Всем спасибо за внимание и мнение.

www.drive2.ru

Mitsubishi ASX Black™ › Бортжурнал › Оригинальные диски R18 Mitsubishi Ralliart (рестайл).

Всем привет!Т.к моя резина за три года "подустала"-требовалось ее заменить на новую.Подвернулось взять резину с ориг.18 дисками (в идеале) и по хорошей цене.Эти диски ставятся с завода на Mitsubishi Lancer X(рестайл) и на ограниченную серию-ASX Suriken.Сделаны они по технологии М.А.Т.-полуковка-полулитье, которая обеспечила более легкий вес дисков-всего 10,5 кг.(к слову мои Yamato R17 весили 11 кг)-благополучно продал их с лысой резиной за 18 т.р.Вылет ориг.дисков -ET46,не выпирают из арки и на ступичные подшипники доп. нагрузки не будет, все стандартно.Резина штатная- Nexen (корейская) 225/55 r18. В сборе вес диска с резиной получился 22,5 кг.

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

P.S.: Управляемость стала лучше, валкость пропала, хороший накат по прямой.В дождь испытал резину:120-130 км/ч-машину никуда не ведет, в лужах не "плывет".Руль стал немного тяжелее и острее-приходится крепче держать)).В общем дисками и резиной остался доволен.Всем Мира и Добра!

Полный размер

Цена вопроса: 36 000 ₽ Пробег: 66500 км

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru